Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Проблемы с МТ-2!!!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Проблема состоит в том, что примерно через 20 минут езды по чуть мокрому асфальту и снегу у машинки начинает отказывать ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2004
    Сообщений
    26

    Проблемы с МТ-2!!!

    Проблема состоит в том, что примерно через 20 минут езды по чуть мокрому асфальту и снегу у машинки начинает отказывать електро-мотор, отвечающий за открытие/закрытие заслонки топлива и тормозов!!!
    Прихожу домой, раскручиваю модель раскручиваю этот двигатель и просушиваю его, после чего он снова начинает хорошо ворочиться!
    В магазине сказали, что это из-за попадание на микросхемы вожы(или на сам движок - не особо понял).
    Так как избавиться от этого и сделать гидроизол машинке???
    А то так не катит
    совсем. Вчера он нехотя притопил а отпустить не смог, так машинка так разогнадлась, что чуть не разбилась об косяк железного гаража
    Спас ее я, подставив ногу, теперь вот болит.
    Спасите машинку.
    Может заделать как-нить дыру в корпусе??? Двигло электрическое аходится прямо под ней!!!

    Жду советов, спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    У меня было то-же самое... Я просто разобрал корпуса серв и посадил их на герметик (промазав аккуратно стыки) и под качалку положил шайбу которую вырезал из материала (пенополиэтилен помоему) который используется для уплотнения жестяных пробок на спиртных напитках Эта шайба прекрасно работает как сальник, прижимаясь качалкой к корпусу сервы.
    Теперь даже после мытья под струей воды вода в них не проникает (до этого после каждого выезда на снег приходилось разбирать и сушить феном все это хоз-во)

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2004
    Сообщений
    26
    У меня было то-же самое... Я просто разобрал корпуса серв и посадил их на герметик (промазав аккуратно стыки) и под качалку положил шайбу которую вырезал из материала (пенополиэтилен помоему) который используется для уплотнения жестяных пробок на спиртных напитках   Эта шайба прекрасно работает как сальник, прижимаясь качалкой к корпусу сервы.
    Теперь даже после мытья под струей воды вода в них не проникает (до этого после каждого выезда на снег приходилось разбирать и сушить феном все это хоз-во)
    А ой я не понял точно куда ты положил эту шайбу?
    я просто себе это не представил,
    напиши плиз подробнее,
    Спасибо

  5. #4

    Регистрация
    23.02.2004
    Сообщений
    26
    ой и еще забыл сказать:
    сегодня сьездил на BP и купил там жидкость кот отталкивает воду и делает своеобразную пленку.
    как думаешь можное ею на микросхемы?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    на серву надевается качалка (пластиковая) которая непосредственно тянет.... Она посажена на шлицы и привинчена винтиком, так вот, её снимаешь и под неё кладешь этот импровизированный уплотнитель (шайбу) А поливать микросхему жидкостями всякими нету смысла , так как серва сходит с ума не от воды на радиоплате, а от попадания её в переменное сопротвление (резистор) которое ни в коим случае нельзя брызгать той штукой которую ты купил

  8. #6

    Регистрация
    23.02.2004
    Сообщений
    26
    на серву надевается качалка (пластиковая) которая непосредственно тянет....  Она посажена на шлицы и привинчена винтиком, так вот, её снимаешь и под неё кладешь этот импровизированный уплотнитель (шайбу)   А поливать микросхему жидкостями всякими нету смысла , так как серва сходит с ума не от воды на радиоплате, а от попадания её в переменное сопротвление (резистор) которое ни в коим случае нельзя брызгать той штукой которую ты купил
    ааа, а эта шайба не будет мешать поворачисаться серве?
    ее тоной надо сделать так?
    а еще я вчера придумал: если приклеить компакт диск "фальгой" вверх, и выпилить в нем дырку для прикурки, то получается очень красиво как тонировка
    фото завтра сделаю, покажу!

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    У меня не мешает...я подобрал шайбочку чуть толще зазора меж качалкой и корпусом сервы (и еще её маслом смазал)

    А куда ты придумал диск приклеить? Если на рубашку охлаждения двигателя, то он расплавится...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.02.2004
    Сообщений
    26
    У меня не мешает...я подобрал шайбочку чуть толще зазора меж качалкой и корпусом сервы (и еще её маслом смазал)  

    А куда ты придумал диск приклеить? Если на рубашку охлаждения двигателя, то он расплавится...
    Вот спасибо!!!
    Выручил, точно попробую!!!
    Спасибо!!!

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    На счет диска - не праздный вопрос.
    Есть такое дело - что красота иногда не в состоянии спасти мир.
    Если я правильно понял, вы хотите - заклеить технологическое отверстие в задней части корпуса.
    На улице теплеет и имеете возможность перегреть двигатель.
    А с глюками сервы - можете боротся путем обработки поверхности платы лаком .
    Промазать, высушить полностью , толькло после этого подключать.

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2004
    Сообщений
    26
    На счет диска - не праздный вопрос.
    Есть такое дело - что красота  иногда не в состоянии спасти мир.
    Если я правильно понял, вы хотите - заклеить технологическое отверстие в задней части корпуса.
    На улице теплеет и имеете возможность перегреть двигатель.
    А с глюками сервы - можете боротся путем обработки поверхности платы лаком .
    Промазать, высушить полностью , толькло после этого подключать.
    Я знаю про перегрев, я в диске вырезал отверстие для прикурки, кот в свою очередь является вентиляцией.
    Про лак: вон там сверху мне сказали что это не из-за платы с микросхемами а из-за намокания резистора!
    Кому верить ?

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Отверстие под накал слишком мало для обеспечения достаточного охлаждения .
    Не знаю точно какой резистор имел в виду Дмитрий ( подозреваю , что по просту описал резистивные чвойства жидкости которая попадает на дорожки платы , вода - является проводником тока - и имеет свое сопротивление)
    Это к вопросу на чем рация - на лампах -? или на полу-проводниках ?
    Так вот - для всех сообщаю - рация на танке.

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Не знаю точно какой резистор имел в виду Дмитрий ( подозреваю , что по просту описал резистивные чвойства жидкости которая попадает на дорожки платы , вода - является проводником тока - и имеет свое сопротивление)
    Не, если судить по моему опыту, то вода на плате не влияет на работоспособность сервы (сразу,потом может конечно сгнить) а вот малейшая влажность (даже конденсат)
    на этой детальке (реастате) вызывает дрожание и полный отказ (т.к. серва не может определить в каком положении находится) У Олега она даже сгорела.

  16. #13

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    На самом деле вода в наших городах имеет сопротивление порядка 1-10 кОм. Большинство серв на платах имеют сопротивления во времязадающих цепях порядка 50-100кОм. При попадании воды на такие сопротивления их общее сопротивление оказывается меньше самого низкого, т.е. сопротивления воды, а это и приводит к неработоспособности платы управления.
    На первом череповецком зимнем рэйсинге 21.02.04 я ездил на своем шоссейном мини купере, а так как у меня на серве отломан кусок корпуса и температура была 0..+3 и солью была дорога посыпана, в дырку через час езды вода всетаки попала. У меня колеса после этого повернулись до упора в одну сторону и не рулились.
    Так вот независимо от того на что именно попала вода, переменный резистор или постоянный, это приводит к невозможности правильного анализа продолжительности канального импульса. Отсюда дергания и отказы.

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2004
    Сообщений
    26
    А вот я и - наконец сделал фото того что получилось!!!
    Тока расскажите как ее сюда выложить???

  18. #15

    Регистрация
    23.02.2004
    Сообщений
    26
    И еще, к вопросу о маленькой дырке для охлаждения:
    У меня На модели Хот Бодиз (шоссейник) в корпусе всего две дырки спереди и сзади на уровне радиатора.
    Так хватает же!
    Я сделал так же дыра точняк за радиатором.

    Вы сами увидете, тока скажите как фото забить сюда!

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    залей фото в галерею на этом сайте и дай на него ссылку в сообщении

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с ZDZ
    от obormot69 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 20:27
  2. проблема с Spectrum DX5
    от eshka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения