Проблемы с МТ-2!!!

Suxxus

Проблема состоит в том, что примерно через 20 минут езды по чуть мокрому асфальту и снегу у машинки начинает отказывать електро-мотор, отвечающий за открытие/закрытие заслонки топлива и тормозов!!!
Прихожу домой, раскручиваю модель раскручиваю этот двигатель и просушиваю его, после чего он снова начинает хорошо ворочиться!
В магазине сказали, что это из-за попадание на микросхемы вожы(или на сам движок - не особо понял).
Так как избавиться от этого и сделать гидроизол машинке???
А то так не катит 😦
совсем. Вчера он нехотя притопил а отпустить не смог, так машинка так разогнадлась, что чуть не разбилась об косяк железного гаража 😦
Спас ее я, подставив ногу, теперь вот болит.
Спасите машинку.
Может заделать как-нить дыру в корпусе??? Двигло электрическое аходится прямо под ней!!!

Жду советов, спасибо!

Гoсть

У меня было то-же самое… Я просто разобрал корпуса серв и посадил их на герметик (промазав аккуратно стыки) и под качалку положил шайбу которую вырезал из материала (пенополиэтилен помоему) который используется для уплотнения жестяных пробок на спиртных напитках 😆 Эта шайба прекрасно работает как сальник, прижимаясь качалкой к корпусу сервы.
Теперь даже после мытья под струей воды вода в них не проникает (до этого после каждого выезда на снег приходилось разбирать и сушить феном все это хоз-во)

Suxxus

У меня было то-же самое… Я просто разобрал корпуса серв и посадил их на герметик (промазав аккуратно стыки) и под качалку положил шайбу которую вырезал из материала (пенополиэтилен помоему) который используется для уплотнения жестяных пробок на спиртных напитках  😆 Эта шайба прекрасно работает как сальник, прижимаясь качалкой к корпусу сервы.
Теперь даже после мытья под струей воды вода в них не проникает (до этого после каждого выезда на снег приходилось разбирать и сушить феном все это хоз-во)

А ой я не понял точно куда ты положил эту шайбу?
я просто себе это не представил,
напиши плиз подробнее,
Спасибо

Suxxus

ой и еще забыл сказать:
сегодня сьездил на BP и купил там жидкость кот отталкивает воду и делает своеобразную пленку.
как думаешь можное ею на микросхемы?

Гoсть

на серву надевается качалка (пластиковая) которая непосредственно тянет… 😆 Она посажена на шлицы и привинчена винтиком, так вот, её снимаешь и под неё кладешь этот импровизированный уплотнитель (шайбу) А поливать микросхему жидкостями всякими нету смысла , так как серва сходит с ума не от воды на радиоплате, а от попадания её в переменное сопротвление (резистор) которое ни в коим случае нельзя брызгать той штукой которую ты купил

Suxxus

на серву надевается качалка (пластиковая) которая непосредственно тянет… 😆  Она посажена на шлицы и привинчена винтиком, так вот, её снимаешь и под неё кладешь этот импровизированный уплотнитель (шайбу)   А поливать микросхему жидкостями всякими нету смысла , так как серва сходит с ума не от воды на радиоплате, а от попадания её в переменное сопротвление (резистор) которое ни в коим случае нельзя брызгать той штукой которую ты купил

ааа, а эта шайба не будет мешать поворачисаться серве?
ее тоной надо сделать так?
а еще я вчера придумал: если приклеить компакт диск “фальгой” вверх, и выпилить в нем дырку для прикурки, то получается очень красиво 😃 как тонировка 😃
фото завтра сделаю, покажу!

Гoсть

У меня не мешает…я подобрал шайбочку чуть толще зазора меж качалкой и корпусом сервы (и еще её маслом смазал)

А куда ты придумал диск приклеить? Если на рубашку охлаждения двигателя, то он расплавится…

Suxxus

У меня не мешает…я подобрал шайбочку чуть толще зазора меж качалкой и корпусом сервы (и еще её маслом смазал)

А куда ты придумал диск приклеить? Если на рубашку охлаждения двигателя, то он расплавится…

Вот спасибо!!!
Выручил, точно попробую!!!
Спасибо!!!

Mikhail_Yunin

На счет диска - не праздный вопрос.
Есть такое дело - что красота иногда не в состоянии спасти мир.
Если я правильно понял, вы хотите - заклеить технологическое отверстие в задней части корпуса.
На улице теплеет и имеете возможность перегреть двигатель.
А с глюками сервы - можете боротся путем обработки поверхности платы лаком .
Промазать, высушить полностью , толькло после этого подключать.

Suxxus

На счет диска - не праздный вопрос.
Есть такое дело - что красота  иногда не в состоянии спасти мир.
Если я правильно понял, вы хотите - заклеить технологическое отверстие в задней части корпуса.
На улице теплеет и имеете возможность перегреть двигатель.
А с глюками сервы - можете боротся путем обработки поверхности платы лаком .
Промазать, высушить полностью , толькло после этого подключать.

Я знаю про перегрев, я в диске вырезал отверстие для прикурки, кот в свою очередь является вентиляцией.
Про лак: вон там сверху мне сказали что это не из-за платы с микросхемами а из-за намокания резистора!
Кому верить 😃?

Mikhail_Yunin

Отверстие под накал слишком мало для обеспечения достаточного охлаждения .
Не знаю точно какой резистор имел в виду Дмитрий ( подозреваю , что по просту описал резистивные чвойства жидкости которая попадает на дорожки платы , вода - является проводником тока - и имеет свое сопротивление)
Это к вопросу на чем рация - на лампах -? или на полу-проводниках ?
Так вот - для всех сообщаю - рация на танке.

Гoсть

Не знаю точно какой резистор имел в виду Дмитрий ( подозреваю , что по просту описал резистивные чвойства жидкости которая попадает на дорожки платы , вода - является проводником тока - и имеет свое сопротивление)

Не, если судить по моему опыту, то вода на плате не влияет на работоспособность сервы (сразу,потом может конечно сгнить) а вот малейшая влажность (даже конденсат)
на этой детальке (реастате) вызывает дрожание и полный отказ (т.к. серва не может определить в каком положении находится) У Олега она даже сгорела.

shda

На самом деле вода в наших городах имеет сопротивление порядка 1-10 кОм. Большинство серв на платах имеют сопротивления во времязадающих цепях порядка 50-100кОм. При попадании воды на такие сопротивления их общее сопротивление оказывается меньше самого низкого, т.е. сопротивления воды, а это и приводит к неработоспособности платы управления.
На первом череповецком зимнем рэйсинге 21.02.04 я ездил на своем шоссейном мини купере, а так как у меня на серве отломан кусок корпуса и температура была 0…+3 и солью была дорога посыпана, в дырку через час езды вода всетаки попала. У меня колеса после этого повернулись до упора в одну сторону и не рулились.
Так вот независимо от того на что именно попала вода, переменный резистор или постоянный, это приводит к невозможности правильного анализа продолжительности канального импульса. Отсюда дергания и отказы.

Suxxus

А вот я и - наконец сделал фото того что получилось!!!
Тока расскажите как ее сюда выложить???

Suxxus

И еще, к вопросу о маленькой дырке для охлаждения:
У меня На модели Хот Бодиз (шоссейник) в корпусе всего две дырки спереди и сзади на уровне радиатора.
Так хватает же!
Я сделал так же дыра точняк за радиатором.

Вы сами увидете, тока скажите как фото забить сюда!

Гoсть

залей фото в галерею на этом сайте и дай на него ссылку в сообщении