Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Не заводится....млин.... Help me, please!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Может кто видел мои темы про порваный шнурок пула, про ротостартер... Так вот... После того, как порвался шнурок пул-стартера, поставил ...

  1. #1

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    131

    Не заводится....млин.... Help me, please!

    Может кто видел мои темы про порваный шнурок пула, про ротостартер... Так вот... После того, как порвался шнурок пул-стартера, поставил редуктор под ротостартер и купил, соответственно, сам ротостартер...

    Двигатель не заводится!!!! Ротостартер крутит хорошо, но движок даже не схватывает...
    До этого всё работало! Последний завод был после переборки пул-стартера, когда я поставил новый шнурок... Но он выдержал только один завод...
    Подскажите, в чём может быть проблема, может я не умею пользоваться ротостартом...как правильно, научите... Как проверить, в чём может быть причина? И ещё...вопрос.. В какую сторону должен крутить ротостарт..или это не принципиально.. Может я муфту не так поставил? И может ли это быть причиной не завода движка?
    Заранее всем спасибо, кто откликнулся...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Принципиально в какую сторону вращает, скорее всего у тебя в обратную стоит. Если смотреть на маховик со стороны колокола (спереди) то вращение если мне не изменяет память должно быть против часовой стрелки

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Вот спасибо...успокоил... До вечера, по крайней мере...пока не попробую....

    П.С. Ротостарт кручу против часовой... А вот про маховик не помню...куда он крутится...

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    двс не заводится, как известно, по двум причинам - нечему гореть или нечем поджечь. т.ч. после решения проблемы с ротостартом проверяйте настройки карба, систему подачи топлива и свечу/накал. и в след. раз информативнее тему называйте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    ОК, в след раз назову.
    Про свечку-всё горит отлично, ярко оранжевым цветом. Про настройки карба..вроде ничего не трогал. Кстати, какие стандартные настройки всех винтов?
    И про подачу топлива... По трубке, которая идёт к карбу, всё течёт... Если отсоеденить от карба, то топливо вытекает...

  8. #6

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Ротостар должен крутиться проти часовой стрелки,тоесть вы как бы откручиваете.Надо убедиться что топливо доходит до мотора и в цилиндр,тогда,если жива свеча и накал нормально заряжен,должны быть по любому вспышки.Даже если карб не настроен,можно с помощью дросельной заслонки прогазовать,должно завестись.

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Andrew_K Посмотреть сообщение
    Кстати, какие стандартные настройки всех винтов?
    хоть бы название модели/мотора дали..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Дааа! Тема, пришла к тому что-бы определить в какую сторону должны крутиться двигатель с ротостартом? Попробуй выкрутить свечу, и провернуть двигатель, зажав выхл. трубу пальцем или ещё чем нибудь, двигатель должен выбрасывать мелкие капли топлива через отверстие для свечи. Если этого не происходит, значит одна из игл (верхн. или мал. газа нижняя) сильно закручена, или попала соринка в штуцер главной иглы (больших оборотов). Если топливо доходит по трубкам до карбюратора, это не значит что оно проходит через иглы в достаточном кол-ве для запуска и устойчивой работы двигателя.

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Спасибо за советы! Машину я завёл... Переставил муфту, чтобы крутилась в другую сторону... Завелась хорошо, но едет не очень. Глохнет сама...обороты вроде держит, но потом глохнет. Потом появилась проблема, что колокол сцепления перестал крутиться в холостую. Эту проблему решил разборкой и очисткой от пыли... Вроде крутится сейчас норм... Завелась несколько раз, но глохла... Иногда сама по себе, иногда от того, что газ до упара нажимаешь... Настроить не могу, т.к. даже не знаю куда и чего крутить. Трогал только винт холостого хода и винт обеденения/обогощения смеси...

  13. #10

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Вероятнее всего нужно порутить углу малых оборотов.

    Вообще не бойся эесперементировать.

    я специально крутил все после обкатки, и смотрел как ведет себя движек.

    правда, мне лень его настраивать на каждых покатушках, поэтому в основном кручу иглу высоких оборотов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Help Me!
    от Гринин Сергей в разделе Пилотаж
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 16:09
  2. HELP ME!!! Не устойчиво работает двигатель на средних оборотах.
    от Заржевский в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:02
  3. Help me please!
    от Myxa в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 01:25
  4. новичек - help me
    от Segio Bulka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения