Не заводится....млин.... Help me, please!

Ondriko

Может кто видел мои темы про порваный шнурок пула, про ротостартер… Так вот… После того, как порвался шнурок пул-стартера, поставил редуктор под ротостартер и купил, соответственно, сам ротостартер…

Двигатель не заводится!!! Ротостартер крутит хорошо, но движок даже не схватывает…
До этого всё работало! Последний завод был после переборки пул-стартера, когда я поставил новый шнурок… Но он выдержал только один завод…
Подскажите, в чём может быть проблема, может я не умею пользоваться ротостартом…как правильно, научите… Как проверить, в чём может быть причина? И ещё…вопрос… В какую сторону должен крутить ротостарт…или это не принципиально… Может я муфту не так поставил? И может ли это быть причиной не завода движка?
Заранее всем спасибо, кто откликнулся…

Carden

Принципиально в какую сторону вращает, скорее всего у тебя в обратную стоит. Если смотреть на маховик со стороны колокола (спереди) то вращение если мне не изменяет память должно быть против часовой стрелки

Ondriko

Вот спасибо…успокоил… До вечера, по крайней мере…пока не попробую… 😉

П.С. Ротостарт кручу против часовой… А вот про маховик не помню…куда он крутится…

Temych

двс не заводится, как известно, по двум причинам - нечему гореть или нечем поджечь. т.ч. после решения проблемы с ротостартом проверяйте настройки карба, систему подачи топлива и свечу/накал. и в след. раз информативнее тему называйте.

Ondriko

ОК, в след раз назову.
Про свечку-всё горит отлично, ярко оранжевым цветом. Про настройки карба…вроде ничего не трогал. Кстати, какие стандартные настройки всех винтов?
И про подачу топлива… По трубке, которая идёт к карбу, всё течёт… Если отсоеденить от карба, то топливо вытекает…

Щукарь

Ротостар должен крутиться проти часовой стрелки,тоесть вы как бы откручиваете.Надо убедиться что топливо доходит до мотора и в цилиндр,тогда,если жива свеча и накал нормально заряжен,должны быть по любому вспышки.Даже если карб не настроен,можно с помощью дросельной заслонки прогазовать,должно завестись.

Temych
Ondriko:

Кстати, какие стандартные настройки всех винтов?

хоть бы название модели/мотора дали…

Anton937

Дааа! Тема, пришла к тому что-бы определить в какую сторону должны крутиться двигатель с ротостартом? Попробуй выкрутить свечу, и провернуть двигатель, зажав выхл. трубу пальцем или ещё чем нибудь, двигатель должен выбрасывать мелкие капли топлива через отверстие для свечи. Если этого не происходит, значит одна из игл (верхн. или мал. газа нижняя) сильно закручена, или попала соринка в штуцер главной иглы (больших оборотов). Если топливо доходит по трубкам до карбюратора, это не значит что оно проходит через иглы в достаточном кол-ве для запуска и устойчивой работы двигателя.

Ondriko

Спасибо за советы! Машину я завёл… Переставил муфту, чтобы крутилась в другую сторону… Завелась хорошо, но едет не очень. Глохнет сама…обороты вроде держит, но потом глохнет. Потом появилась проблема, что колокол сцепления перестал крутиться в холостую. Эту проблему решил разборкой и очисткой от пыли… Вроде крутится сейчас норм… Завелась несколько раз, но глохла… Иногда сама по себе, иногда от того, что газ до упара нажимаешь… Настроить не могу, т.к. даже не знаю куда и чего крутить. Трогал только винт холостого хода и винт обеденения/обогощения смеси…

aratj

Вероятнее всего нужно порутить углу малых оборотов.

Вообще не бойся эесперементировать.

я специально крутил все после обкатки, и смотрел как ведет себя движек.

правда, мне лень его настраивать на каждых покатушках, поэтому в основном кручу иглу высоких оборотов.