Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 109 из 109

Супер-монстр-рейсинг 13.03.04. Зовем борцов со всей России!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; У меня стоит Ofna .26 такой же как у Бориса и Валеры. Он действительно мощнее и лучше штатного .21. Но ...

  1. #81

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    У меня стоит Ofna .26 такой же как у Бориса и Валеры. Он действительно мощнее и лучше штатного .21. Но это еще не значит, что он дает существенное преимущество. Я попробовал рулить Саважем Ярослава. Он идет идеально! На прямой он действительно проигрывает моему Саважу, но в поворотах его Саваж идет быстрее. Не забывайте, что очень большую роль играют настройки подвески. Замена масла и пружин может сыграть решающую роль. Medox`у удалось попасть в очень удачные настройки для данного состояния трассы.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Эдуард, если ты так много знаешь и такой умный, то почему не применяешь свои знания и не учишь других на соревнованиях, на которых настройка машины очень важна. На Чемпионатах России, кубках городов, на кубке Мэра Москвы, наконец. Приезжай, выигрывай, консультируй других. Что ж ты свой талант прячешь?
    В кубке Юры Кепкина не участвовал из-за того что у меня нет ни резины, ни двигателя (Pinnacle не двигатель), и акку у меня давно сдохли (емкость 2200 из 3000) а все деньги я вбУхал в Пирата (около $450, зато он теперь носиться как надо). А во Владимир я обязательно съезжу ближе к лету.

  4. #83

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Я принимаю участие в саважевских рейсингах с самого начала и как участник, и, так получилось, как судья. Причем, как судья, чаще.
    Так вот в 8- масштабе, как правило, впереди тот, кого техника не подвела (это определяет в первую очередь) и кто хорошо ездит.
    В субботу впереди ехали те, кто умеет ездить: Дудник, Мартыненко (оба-Офна-26), Ярыгин (НРI-25), Медокс, Царев, Бельтюков, Крашенинин (все-НРI-21) - в предварительных заездах 12-14 кругов!!! И борьба была очень горячей. А вот дальше вступает в игру надежность, матчасть. Вот только матчасть тоже надо уметь готовить и не зависит подготовка матчасти от кубатуры двигателя. И нельзя по результатам субботнего рейсинга делать выводы вообще и бежать заменять двигатель. Поживем-посмотрим.

  5. #84

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Lvmaxx. Точно, тем более, что 5-м пришел вообще не Саваж с двигателем всего .15!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    А во Владимир я обязательно съезжу ближе к лету.
    Ближе к лету какого года? Этой весной соревнований во Владимире больше не будет. Апрель в Питере - и все. Дальше летний сезон на асфальте.

  8. #86

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    А во Владимир я обязательно съезжу ближе к лету.
    Ближе к лету какого года? Этой весной соревнований во Владимире больше не будет. Апрель в Питере - и все. Дальше летний сезон на асфальте.
    Значит, не съежу. Асфальт это типа Тамбов? (ну не в Лужниках же? )

  9. #87

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Edvard & Олег. Ребят, я не модератор, потому просто советую. Удалите каждый свое последнее сообщение и вернитесь в тему. Ребят не нужно ругаться и грузить выяснением отношений общество. Для этого есть ЛС. Займитесь анализом ситуации, плиз.

    За мнения спасибо, за ссылки спасибо.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    aland а вы когда в Пеликан приедете?

  12. #89

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Edvard. В Пеликан надеюсь съездить скоро, весной точно, как-нибудь в перерыве между монстр-рейсингами. Интересно.

  13. #90

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Приезжайте. Вам понравиться (машины для катания вам обеспечим).

  14. #91

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Поддерживаю lvmaxx относительно надежности, умения рулить и правильно поворачивать. Однако не надо забывать что всегда были и будут скоростные участки. Вот тут приемистые машины вне конкуренции. Что касается перехода на «классообразующие моторы» не во всякую машину его запихнуть можно. В мой Smartech он может не влезть, поэтому практически уверен, что в скором времени в классе Монстры МТ-8 выживут только саважи .26. И это ни сколько не радует. Ведь где-то должны и машины с .15 и .21 моторами ездить. Но это сугубо личное мнение. А по результатам 13.03.04 на саваж принципиально пересаживаться не буду.

  15. #92

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Я имел ввиду, что у мастеров которые ездят и в стоке и в ДТМ одновременно разница в 2-4 круга между классами. А у меня максимум 1 круг . К чему это - мастер который умеет управляться с мощным мотором будет иметь преймущество на любой трассе. А чайнику для обучения лучше мощность уменьшить. Ему лишняя мощность на трассе с кучей поворотов - помеха. А вот по земле на трассе с кучей поворотов на стандартных рулевых машинках не поездишь. Если кто думает съэкономить на земельной трассе на рулевой машинке газа-тормоза - то же ошибается. Нормально затормозить такую бандуру даже с мощной машинкой очень тяжело. Так, что на сложной трассе разрыв между участниками будет еще больше. обогнать будет проблемма и будет много столкновений и других неприятных моментов. Очень много поворотов - тоже плохо. лучше сделать больше трамплинов и горок. Ведь прыгать с них никто не заставляет - аккуратно заехал на него и спустился с другой стороны, а те кто хочет победить вынужденны будут прыгать. Главное нельзя препятствия объезжать. Можно посредине дуги положить круглое бревнышко диамметом 10 см. На скорости не прыгнешь, только аккуратно придется переезжать.

  16. #93

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Ну что вы все: победить, победить... я, к примеру,приезжаю просто погоняться, потусоваться, пообщаться с коллегами (вы не представляете, как в моей конторе мне завидуют!!! ) . Победить, безусловно, приятно, но не самоцель. Мне лично ближе "принцип Минарди" - обязательно выступать, несмотря на ничтожную вероятность выигрыша. Для примера можно привести крайний рейсинг в классе десяток: наиболее мощные и быстрые машины сломались, и в финал вышли те, кто надежнее ( третье место вообще занял Притугин Никита на жестянках!!! ) .

  17. #94

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Согласен с dochent . Так будет гораздо интересней. Правда гонка вооружений тогда начнется в области подвески, алюминиевые рычаги и т.д.

  18. #95

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Ну бревно, только самые отмороженные будут преодолевать с полного хода, да и то раз за гонку.

  19. #96

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    2 Edvard
    Асфальт - это Тамбов, Заречный и Таганрог.
    А теперь по поводу Пеликана. Сначала хотелось бы определить к кому конкретно относился вопрос. Если лично ко мне, то я не ездил не езжу и не планирую ездить на моделях любого масштаба (только на реальном авто). Мне хватает помощи сыну в подготовке машины. Поэтому в Пеликан могу заглянуть только зрителем.
    Если вопрос правильно сформулировать по-другому: когда Женька приедет в Пеликан, то ответ таков. Он считает, что езда в Пеликане не помогает ему (только ему, про других речи нет) улучшать свое мастерство, а только мешает. Лишней машины, которую не жалко было бы бить на этой трассе у нас нет, и покупать ее только для целей езды в Пеликане не планируется. Поэтому не планируется и поездка в Пеликан.
    Я надеюсь, что твое любопытство удовлетворил.
    А по поводу твоего спора с Олегом, могу сказать только одно. Советы можно давать нормальным тоном, а можно хамским. Ты предпочел сделать это вторым способом. Видно воспитание такое.

    Чуть не забыл. На это разговор заканчиваю, дабы не отвлекать людей от темы

  20. #97

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    145
    Какие призы то в этот раз были???

  21. #98

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    ...по результатам 13.03.04  на саваж принципиально пересаживаться не буду.
    А для Т-Макса у ОФНЫ есть специальный короткий 21 двигатель. (Это провокация ).

    To Edvard. Еще раз спасибо за приглашение. Воспользуюсь.

    To Dochent. На счет рулевых чистая правда.

    To All. Резюме в общем классически-банальное. И двигатель хорошо, и подвески хорошо, и сервы хорошо. И хорошо рулить хорошо

    Что ж, до встречи на трассе 27.03.04.

  22. #99

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    2 All -
    Прошедший рейсинг можно назвать было "водным этапом". Но всё равно было здорово. Первый блин комом в классе МТ-8 был не только у меня - Эдуард и Макс поддержали - ничего, со временем и некоторым опытом результаты не заставят себя долго ждать.

    Насчёт десяток -
    Несмотря на большое количество воды победила опять электричка! В чём проблема у ДВС-ников - кривые руки или что такое? - Ведь они явно были быстрее! Погода была плюсовая, моторам легчпе, электроника более стойкая, чем на электричках, где могла нахлебаться воды и тогда всё. Резину надо подбирать и подвеску настраивать, да и рулить учитесь, что ли? Уж на что моя электричка вязла с отказавшим задним мостом (фактически, он умер в течении первого заезда, а потом я как-то пытался починить, но в итоге ездил уже на переднем приводе) "доплыла" до финала, но там уже оказалась совсем разбитой и в зачётную шестёрку я так и не попал. Да и внимания я не уделял десятке должного в этот раз. Ну, в общем - за двумя зайцами... Грибковская Losi должна бы бороться за победу, но видимо как раз погода была такова, что чуть более высокая подвеска МТ-шек ещё позволяла ехать, а наши багги набирали мокрого снега и вязли через пару кругов. Отсюда вывод - перехожу в МТ-8, тем более, что мой "Мусорщик" сломался так, что починить его скоро не удасться. И вообще - конструкция Та-02 довольно ущербная в этом смысле. С "жестянкой" она неубиваемая, со стоковым мотором она постепенно стала медленно умирать (на два приличных выступления всё же хватило, да ещё во дворе тренировался и в "Пеликане"), а модифид её доконал.

    Об МТ-8 -
    Новые лица в призёрах и финале - это хорошо. Да, тенденция с двигателями была видна почти явно, если бы не череповецкий Т-макс с мотором 2,5 - в финал-то он вышел. Не согласен совсем, что всё определяет мощность двигателей даже на нашей трассе. Если бы Михаил и Ярослав не сломались, я уверен, они бы смогли успешно побороться. Да и вообще, уровень езды у финалистов далеко не равный. Вполне можно бороться с 21-ми движками. И потом, есть разные 21-е движки. Есть у меня сильное подозрение, что с 21-м Росси можно сделать 26-ю Офну. А вообще- лично я предпочёл бы на свой монстр не 21-й или 26-й движок, а 27-й Trinity Sirio pro. И раз их продают, то именно этой кубатурой (видимо, разрешённой на западе, а мы не должны отставать, исходя из спортивного интереса и развития класса МТ-8 ) необходимо ограничивать наших монстров. Но даже на существующей трассе можно бороться с 21-м движком, Эдуард абсолютно прав! Читайте его ссылки! Но для души я предпочёл бы, чтобы на моём монстре стоял бы 7.5-10 кубовый авиа-вертолётный мотор той же примерно мощности, но работающий на стандартном топливе, с простыми свечами и имеющий обалденный ресурс. Или даже сравнимый четырёхтактник. Конечно, передаточное число другое и центробежное сцепление изменённое - на вертолётах это давно решили. Нечто подобное слелано на монстре thunder tiger - там 46-й движок стоит.

    О трассе -
    не было времени помочь в этот раз подготовить трассу, пытался готовить технику . В таких погодных условиях это всё равно было бесполезно. Но можно изменить трассу так - для десяток не делать восьмёрку, а сделать внутренний поворот на 180 вместо этого - трасса будет "рогаликом". А монстры едут по ней + 2 горки. Тогда у монстров добавляется ещё и "шикана" перед второй горкой - сразу несколько поворотов и довольно медленный техничный внутренний отрезок. Тогда рулить будет немного сложнее и интереснее. Пересечений трассы не будет! (Ну не надо нам "мяса".) Хотя без снега всё будет выглядеть несколько иначе. И как администрация Дома пионеров отнесётся к вытаптыванию монстрами газона? Точно они проплешины выбьют по форме трассы и особенно в поворотах! Брёвнышки поддерживаю, отморозки могут ехать через них на полном газу, но как в анекдоте - "только один раз".

    О спорте -
    Класс МТ-8 вроде вписан и введён. А требования и ограничения должны мы сами составить и дать федерации для утверждения и "узаконивания" - я разговаривал об этом на Кубке Мэра. Более организации монстроводов в России не наблюдается, поэтому предлагаю открыть отдельную тему и обсудить - всё решать нам. Имеет смысл взять за основу западные правила (чтобы не закрывать возможности для участия в международных соревнованиях и развития класса) и немного приспособить к нашим условиям. Так чтобы туда вошли "монстрики" 10-го масштаба - Пираты, Протеки и пр. Возможно, стоит ограничить снизу не вес модели, а вес на 1см. объёма двигателя. Хотя это зависит от трассы. По большим препятствиям "монстрики" уступят с любыми движками. Кубатура двигателя - сложный вопрос. Если обычные, предлагаю предел - 27-й (исходя из того что есть Trinity). Можно допустить стандартные, выпускаемые серийно авио-вертолётные движки с модификацией только для установки на шасси (стартёр, фильтр в карбюраторе, большая головка охлаждения), без модификации для увеличения мощности, резонансные трубы для них запретить. И четырёхтактники, равноценные по мощности. В этих случаях допустимое отношение веса к кубатуре нужно оговаривать отдельно. Можно даже разрешить электрички, всё равно пока по параметрам массы на единицу мощности мотоустановки они безусловно проиграют ДВС, но Е-максы и пр. в стороне не останутся. Ещё бы нужно ввести ограничения на трассу - сделать достаточное число препятствий, чтобы багги безусловно проигрывали и не могли носится во всю прыть, а использовалась на всю катушку как раз подвеска монстра. Тогда и умение выйдет на первый план и соревнование движков будет лишь у равных по уровню спортсменов (и то ещё не факт - всегда есть много неожиданностей).

  23. #100

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="vasya_y"]
    А можно ссылку на мотор.

  24. #101

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Какие призы то в этот раз были???
    Призы были такие
    Двигатель HPI 21BB первому среди монстроводов от HPI. Дальше без разбора мест: накал на свечу с зарядником (2шт) от Хобби-центра, кузов 1 к 10, билеты на кубок мэра и что-то еще от Пилотажа. Суперские dogbones для Саважа от HPI, игры от 1С, журналы, каталоги и экспертиза от Торгового дома "За рулем", микросайзер 1 к 43 от Дворца пионеров. Может еще что-то забыл. В общем призов было много. Кому-то из 10 масштаба даже рук не хватило.

    Спасибо спонсорам!

  25. #102

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Ещё бы нужно ввести ограничения на трассу - сделать достаточное число препятствий, чтобы багги безусловно проигрывали и не могли носится во всю прыть

  26. #103

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    [quote="Олег."]
    А можно ссылку на мотор.
    http://www.ofna.com/eng-picco-21sm.html

    To Vasya_y. Дворец пионеров согласен на строительство трассы, так что вид газона преобразится. Пока конкурс на препятствия не объявляем, но уже просим всех подумать о препятствиях, поискать вразумительные и конкретные рекомендации как построить трассу для монстр-рейсинга, так чтобы и любимый MT-8, и багги-8 и off-road-10 нашли себе место. FG как-то сами умерли.

    Удачи.

  27. #104

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    2 Олег -
    Такой мотор есть на "Башне". Денег стоит !
    Росси тоже есть там - тоже дорого !

    2 Гость -
    Я не против багги, они уже выделены в отдельный класс! Пусть объезжают препятствия - по несколько другой трассе. Но надо использовать именно оригинальную подвеску монстров, иначе они потеряют свой спортивный смысл - Инферна с Росси будет вне конкуренции (речь здесь идёт именно о спортивном классе)! Для рейсингов можно прийти к компромиссу с сделать такую трассу, чтобы багги-8 и монстры были в равных условиях и роль играло мастерство.

    Прикол - приз в МТ-8 - HPI-21BB, по большому счёту оказался уже ненужным победителю. Только продать кому или про запас на всякий случай держать.

  28. #105

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Medox"]
    Это ссылка на 21 мотор, а я хочу 0,26. Или я что-то не понял.

  29. #106

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    ...по результатам 13.03.04  на саваж принципиально пересаживаться не буду.
    А для Т-Макса у ОФНЫ есть специальный короткий 21 двигатель. (Это провокация ).
    To Олег. Точно неправильно понял. Мой пост адресован _Shda и касается только T-Maxx'а.

  30. #107

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61

  31. #108

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    По поводу замены двигателей.
    Во-первых это уже обсуждалось ранее.
    Повторюсь:
    Ofna / Picco .26 Outlaw with Pull Start (#51214)
    Hyper .21 8 Port with Pull Start (#5321)
    Team Orion Wasp .26 Pull-Start (#80400 / #86400).
    Но самый лучший вариант и самый дорогой-это RB Concept "World S7 II" 8 портов:
    http://www.rbproducts.com/rbww/engines3.5/indexrb21.htm
    Этот .21 мотор легко сделает Picco 26. Так что не всегда дело в кубах.
    Есть большое но - чем будем заводить??
    У RB решение - покупка нового коленвала, обгонного узла и задней крышки. Выпускают - стоит апгрейд под 200уе. и мотор получается больше 600 бакинских.
    И еще - наступит лето. Кто ездил прошлым летом-помнит о перегревах.
    Вот об этом не забывайте при выборе мотора.
    Касательно Тринити сирио - мощная машина, 9 портов, интересно будет посмотреть, к тому-же есть вариант с дергалкой. Только вот не знаю, подойдет ли к нему обычный Ротостарт.

  32. #109

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Только вчера заметил, что кроме сломанного сцепления во время рейсинга, я умудрился сломать карданный вал на переднем правом колесе (именно кардан - GPM - Steel F/R Universal Swing Shaft Set for Savage). Как я вообще передвигался, остается загадкой. Получается новая формула 3WD. Вылетел штырь, соединяющий крестовину. Теперь сижу и думаю, что нужно купить саважу, что бы он выдерживал 1 час рейсинга.
    Кстати не могу не похвастаться своим заказом:
    1 x Team Orion Wasp .26 Pull Start (ORI86400) = $179.99
    2 x HPI Spur Gear 49T Savage SS (HPI76939) = $7.78
    1 x Vented 3 Shoe Flywheel/Clutch Kit 30mm - Silver (NVR110008K) = $29.99
    2 x Kimbrough Gas Car/Truck Servo Saver (KIM124) = $13.20

    Всем удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
    от sabeshkin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7463
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 04:04
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 19:15
  3. Полет борца СУМО! (Zimin Production)
    от Alfa3 в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 18:34
  4. Опыт молодого борца с ДВС.
    от John63 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 07:36
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.03.2004, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения