Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Готовимся к сезону 2008. Конверсия X1-CRT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем добрый вечер. Вот хочу похвалиться, что получилось. За основу из барахолки была взята тележка Pilotage X1-CRT. Силовая установка: регулятор ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319

    Готовимся к сезону 2008. Конверсия X1-CRT

    Всем добрый вечер. Вот хочу похвалиться, что получилось. За основу из барахолки была взята тележка Pilotage X1-CRT. Силовая установка: регулятор Mamba Max и мотор Feigao 9XL. Питается все это дело от 4 банок полимеров. Чтобы не колхозить свою мотораму, решил потратить лишние 50 баксов и заказал готовую от Rc-monster. Качество изготовления отличное, все четко встает на родные места. В комплекте же идет алюминиевое крепление сервы с площадкой под регулятор - очень удобно. В принципе моторама не для CRT, а для багги - CR, что позволило во-первых понизить центр тяжести, а во-вторых использовать радиатор мотора (подошел как родной от мотора NOVAK-HV) как дополнительное крепление мотора к шасси. Для чего радиатор сточил по высоте, нарезал в нем резьбу и через отверстия в раме привернул его к шасси. Таким образом мотор крепится на 4 точках, плюсы очевидны: надежнее крепление, дополнительная жесткость шасси, ну и теплоотвод.

    Вместо родного спура поставил уменьшенный пластиковый от Kyosho на 46 зубов, тоже крепится к родному диффу без переделок, но правда немного сопливится по шву маслом, возможно пока прокладка новая еще.

    Крепление аккумулятора согнул из обычного алюминиевого уголка. Пока еще временное решение, потому как не определился с размером аккумулятора. Изначально планировал поставить два 4S по 4100 в параллель, но получается слишком громоздко и тяжело, поэтому пока оставил как есть.

    Радиобокс использовал от багги Hyper какой-то, но только немного укоротил его. Не очень удачное решение, так как при первом же запуске он разломился по клеевому шву, poxipol не выдержал жестких ускорений . Поменяю на что-нибудь подходящее. Думаю на счет герметичного от e-maxx.

    Ну и самое интересное - результаты испытаний. Сегодня был пробный выезд. Для начала передаточное поставил 14\46. По калькулятору должно было выходить что-то около 70 км/ч. Использовал два относительно дешевых китайских полимера по 4100мАч. Но даже на них динамика просто отличная. Скорости хватает, позже померяю по GPS. При езде где-то от 60 до 80% газа аккумулятора хватает ровно на 15 минут. После 10 минут езды в полный газ температура движка 55-60 градусов, регулятора 30, аккумулятора 40-50. В принципе вполне вполне нормально, но правда и на улице всего +5. Возможно попробую уменьшить пиньон, есть еще на 11 зубов в запасе. Очень порадовал Mamba Max. Без проблем тянет 4 банки полимеров и движок 9XL при этом температура с вентилятором очень умеренная.

    Что понравилось по самой тележке. После Ревы управляемость на голову выше. Очень хорошо рулится, даже не нужно выкручивать руль до конца как на монстре. Из минусов, после той-же Ревы очень большими кажутся люфты в подвеске. Колеса просто кажется, что болтаются. Хотя новые подшипники и все затянуто, интересно это у всех подвесок не на шарах?

    В общем проделанной работой я доволен. Конечно думаю о нормальных акках на 6000-8000мАч, но пока душит жаба....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000602.JPG‎
Просмотров: 193
Размер:	89.8 Кб
ID:	154143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000597.JPG‎
Просмотров: 286
Размер:	84.3 Кб
ID:	154144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000599.JPG‎
Просмотров: 172
Размер:	75.7 Кб
ID:	154145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000600.JPG‎
Просмотров: 173
Размер:	78.6 Кб
ID:	154146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000601.JPG‎
Просмотров: 209
Размер:	73.6 Кб
ID:	154147  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Вот только что приехал с парковки Ашана в Крылатском. Замерял максималку по GPS. Честно говоря результаты превзошли как расчеты, так и мои ожидания. Более 85 км/ч Для внедорожника мне кажется уже перебор Будем уменьшать передаточное...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gps.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	38.6 Кб
ID:	155115  

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Ставь механический тормоз благо места хватает. И скорее всего кулер можно будет снять.
    Кроме того оттормаживаться будет лучше и лишние минут 5-6 покатаешься.

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Честно говоря, думаю что не стоит оно того. Регулятор греется в любом случае, даже если совсем не пользоваться тормозом. А на трассе мне хватает пока электрического, тем более что я не заметил такой существенной разницы во времени езды, пользуясь тормозом или нет.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам трагги X1 CRT
    от Green21r в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 12:01
  2. Помощь в выборе между Pilotage X1-CRT и MTA4 S28
    от demis в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 19:17
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения