Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Помогите выбрать монстра (новичок в этом)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Хочу выбрать монстра из списка ниже: Монстр 1/10 Revo 3.3 4WD Nitro Monster Truck RTR http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...products_id=279 Монстр 1/8 Savage X ...

  1. #1

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    14

    Помогите выбрать монстра (новичок в этом)

    Хочу выбрать монстра из списка ниже:
    Монстр 1/10 Revo 3.3 4WD Nitro Monster Truck RTR http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...products_id=279

    Монстр 1/8 Savage X 4.6 RTR http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...products_id=341

    DURATRAX Nitro Warhead EVO 4WD Monster Truck 27 RTR http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9286.html

    пару десятков вопросов есть по этим монстрам, спрошу несколько, надеюсь поможете мне

    1) у всех ли выше перечисленных монстров есть задний ход?
    2) не хочу, чтоб монстр гонял на двух задних колесах
    3) вот этот вопрос тоже очень интересен...почему тут рева стоит 23к рублей http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9353.html
    а тут 13к рублей http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...products_id=279


    Зарание очень благодарен всем

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Все зависит от цели, для чего берется машинка? Неоднократно слышал от народа и продавцов что для банальных покатушек лучший выбор это саваж причем 4.6,вроде как все стоит на своих местах добротного качества, запчасти есть фактичиски везде. Остальной выбор за вами

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Вархед - по сравнению с верхними двумя - сразу фтопку. Рева- более спортивная. Стоковый саважик- более "сельскохозяйственный".
    23 килорубля - т.к. из столицы хобби - не самый дешевый мгазин, а во втором - 12 - потому что по вашему заказу тащат из-за бугра.

  5. #4

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Коробка передач: 2-х скоростная, автоматическая - везде почти так пишут, а есть ли задний ход? звучит вопрос смешно, но в одном описании машины видел, было указанно, что задний ход есть....отсюда то и этот вопрос например у Монстр 1/8 Savage X 4.6 RTR задний ход имеется?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Задний ход в стоке есть тока у ревы.Но на следующий день он вам уже не будет нужен. Так что зря вы на нём зациклились.

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Ненада, задний есть в стоке у вархеда.
    Вархед токо при 13ом колоколе стает на задние ..
    Саваж в стоке стает.. рева.. ммм. вот не знаю.
    Яб выбирал из таких соображений:
    Рево - скоростной спортивный,
    Саваж - монстречок для резвых покатушек
    Варик - буджетка.

  9. #7

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Варик-бюджетка ?! Это вы наверное так не удачно пошутили.Что бы он начал ехать в него уже надо вложить минумум ещё пол его цены.
    А потом если можно купить реву за 13 то мне кажеться особо вариантов нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Бери Реву или Саваж, выбор по внешнему виду и по близости магазина с запчастями. Обе машины хорошие. Рева считается лучше для гонок подходит, но у неё маленький капризный движок. Саваж более высокий, будет чаще переворачиваться, но имеет большой движок, по идее более надёжный (хотя я сам имел только реву). По этому признаку для новичка я бы советовал Саваж. Т.к. сам будучи новичком убил мотор Ревы за 2 дня, потом ремонтировал его и имел столько геморроя, что чуть не отбило вообще охоту общаться с ДВС, но потом пообщался с БигБлок моторами и понял, что всё не так плохо

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    378
    мне в РТР-комплектах (и Рева и Саваж) больше всего не нравится аппаратура управления (уж очень поганенькая, хочется сразу поменять ее на что нибудь получше, поэтому я за КИТ
    а так все верно: задний ход в стоке только у Ревы, для Саважа нужно покупать отдельный модуль, Гуру советуют задним не заморачиватся и сразу его выкидывать, разница в цене такая потому что не учтена весьма недешевая доставка из США (примерно +100$).
    А так модели обе стоящие и обе очень распространенные.

  13. #10

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    подскажите можно ли доверять этому магазину http://www.rc-shop.amocs.ru

  14. #11

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Об этом магазине уже сто раз говорили и всегда гворили что он надёжный!

  15. #12

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    всем спасибо, пожалуй остановлю свой выбор на Revo 3.3, отзывы хорошие и видео ролик понравился, эта модель показалась мне наиболее устойчивей себя держит на колесах, думаю последний вопрос покупая такую комплектацию http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...products_id=279 , что еще из необходимого для обкатки и эксплуатации придется купить, так по минимуму если можно, чтоб подвести общую сумму всех расходов

    ах, да...5 литров топлива примерно на сколько часов хватает и сколько на 1-ом баке минут можно кататься?

    Всем спасибо за помощь!

  16. #13

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Нужно будет купить ещё сервомашинку на 10 кг минимум на руль потом накал для свечи свёчку запасную.Сцепление алюминий ,аккамулятор на 7.2 вольта.Топлива хватает от 5 до 15 минут всё зависит от стиля езды и настроек двигателя

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    На самом деле серву купить желательно и это может понадобиться скоро, но сразу не обязательно. Можно и на родных поездить. Пульт родной у ревы тоже неплохой, по крайней мере пока я им пользовался он очень даже стабильно работал.
    Купить точно надо:
    - обязательно купить ИК термометр!! Без него ни в коем случае не пытаться обкатывать, движок запорете на раз!!
    - бутылочку для заправки, какую-нить побольше - на пол литра.
    - батарейку для изи-старта.
    - аккумуляторы АА 8 штук в пульт и зарядник к ним.
    - топливо.
    - масло для воздушного фильтра и масло афтеран.
    - 3-4 свечи, т.к. первую надо выкинуть сразу после обкатки, а остальные могут пойти в расход из-за плохих настроек. Вообще хорошо, когда есть запас свечей .
    - крестовой ключ, которым можно выкручивать свечу и закручивать колёса. В комплекте идёт совершенно убогий ключ, которым это делать очень геморно.
    - найти или добыть тонкую шлицевую отвёртку с длинным жалом, для настройки двигателя.
    - WD-40 или подобная штука. Полезна, чтобы выгонять воду. Я лично после помывки машинки обливаю её WD-40 и потом уже сушу.
    - армированный скотч, им надо изнутри обклеить кузов, особенно заднюю часть как можно плотнее, тогда кузов намного дольше проживёт.
    - ещё желательно купить нормальный набор шестигранных отвёрток и одну отвёртку или трубочку для гайки, которая крепит карб (на реве периодически приходится регулировать положение карба, по разным причинам).
    - желательно приличный зарядник, с возможность разряда. Но вообще и комплектным заряжать можно.

    Далее читать блоги Мягких Тапочек и NURB-а.

  18. #15

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Ух, списочек) Спасибо, попробую разобраться и определить общую сумму, что то мне кажется она получиться сверх ожидаемой.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Всё именно так и будет. К цене машины на первичные расходы надо ещё около тысяч 5000р. А если ещё пульт и сервы, то ещё 10000-12000 и самое главное, что это реально придётся купить и скоро. Так что готовьтесь к этом морально и физически, чтобы не было разочарования после покупки

  20. #17

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    пока воздержусь от ДВС, попробую в электро форуме пообщаться, всем спасибо

  21. #18

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Klet2008 Посмотреть сообщение
    пока воздержусь от ДВС, попробую в электро форуме пообщаться, всем спасибо
    Недавно прикупил Саваж, есть два электросамолета, так вот затраты первоначальные и эксплутационные на электричку выходят больше чем на ДВС , а удовольствия от покатушек от ДВСа больше.

  22. #19

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    ммм а это сравнимо? электросамолет и двс монстр

  23. #20

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Klet2008 Посмотреть сообщение
    ммм а это сравнимо? электросамолет и двс монстр

    Немного не в тему извиняюсь написал, но суть в следующем - на электро монстра такогоже размера нужен дорогой мощный электродвигатель + регулятор напряжения, мощный и недешевый,также зарядник и балансир. самое раззорение это аккумуляторы для нормальных покатушек нужно штуки 3-4.

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    378
    прикинем расходы на первую ! (это важно) электромодель,
    допустим Емакс за 350$ + зарядка 100$ (поскольку моделей предполагается несколько, а зарядка одна то нужно сразу брать хорошую) + акумы 50..100$ (в зав-ти от того Ni или сразу ЛиПо).

    про сервы, защиту, ходовку я молчу так как это одинаково с ДВС
    итого получается первая модель электро НЕ дешевле чем первая ДВС )

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А никто и не говорит, что Электро 1/8 дешевле, чем ДВС 1/8. Даже скорее наоборот, по первичным затратам значительно дороже, правда в долгосрочном периоде экономия на топливе наверно позволит примерно уравнять цену ДВС и электро 1/8.
    Если денег не хватает и хочется дешевле, берите любую модель меньшего масштаба. Самое бюджётное, но при этом с наличием соревнований это 1/18 электро. Можно в зале по ковру кататься и за 20000р купить вообще всё что нужно для спортивной езды, а для покатушек и в 12-15 можно уложиться.
    Если хочется ДВС, то лучше купить чё-нить 1/10 или 1/12, типа Ofna CRT.5. Очень её все хвалят и опять же бюджетнее выйдет, хотя и не намного.

  26. #23

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    А можно просто бу взять.. или щассси бу и докупить, немного дешевле выйдет.

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Можно и БУ, но найти машину в полном комплекте хороших деталей (пуль, сервы, движок) не так просто. В основном продают или РТР или голые шасси и то и другое в итоге выльется в почти туже сумму. Хотя можно попробовать поискать, подождать, может кто продаст РТР с качественным набором.

  28. #25

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Аккумулятор 7.2V 4200mAh Battery w/ Deans - к примеру такой акум на сколько зарядок его хватит? в хар-ки не пишут такие данные и зависит ли срок службы от зарядного устройства

  29. #26
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    срок службы очень зависит от зарядки- она должна правильно уметь заряжать и разряжать аккумы
    по сроку службы--за гидридами нужно постоянно следить, циклировать раз в две недели ( так пишут во всех статьях), но даже при таком обращении я бы не рассчитывал больше чем на год-два работы, например у меня GP 3700 купленные меньше года назад отдавали при 30А 4000, сейчас-макс 2000
    с полимерами-еще хуже, у них гарантированная потеря емкости за 3 года, и после переразрядки могут совсем не работать

    если я сильно не прав-с радостью узнаю :-)

  30. #27

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от k s Посмотреть сообщение
    срок службы очень зависит от зарядки- она должна правильно уметь заряжать и разряжать аккумы
    по сроку службы--за гидридами нужно постоянно следить, циклировать раз в две недели ( так пишут во всех статьях), но даже при таком обращении я бы не рассчитывал больше чем на год-два работы, например у меня GP 3700 купленные меньше года назад отдавали при 30А 4000, сейчас-макс 2000
    с полимерами-еще хуже, у них гарантированная потеря емкости за 3 года, и после переразрядки могут совсем не работать

    если я сильно не прав-с радостью узнаю :-)
    сколько минут на одном акуме можно покататься до его разрядки?

  31. #28

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    там этот аккамулятор используется для завода машины.Два раза конопочку нажать и всё.Вы его разрядите за галон может за месяц если будете часто кататься.Мотор сожрёт весь ток только если его 10-30 минут держать включённым

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Klet2008 Посмотреть сообщение
    сколько минут на одном акуме можно покататься до его разрядки?
    Это очень сильно зависит машины, типа двигателя и стиля катания. Так что ответить на такой вопрос абстрактно очень сложно
    Но если говорить про типичные решения, то современные литиевые аккумуляторы и безколлекторные моторы позволяют до 20-30 минут расслабленного катания и до 10 минут гонки.
    При это литиевый аккумулятор, если использовать его правильно и не перегружать может выдержать порядка 100 циклов почти без изменений, после этого потеря ёмкости начнёт становится заметной. Максимум это наверно циклов 300, после этого ЛиПо скорее всего уже не будет выдавать необходимый ток.

  33. #30

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Но если говорить про типичные решения, то современные литиевые аккумуляторы и безколлекторные моторы позволяют до 20-30 минут расслабленного катания и до 10 минут гонки.
    а если это 2 коллекторных 16.8V Titan 550?

  34. #31

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    по моим расчетам ДВС или Электро получилось так

    Монстр 1/10 - 13129 руб.
    Revo 3.3 4WD Nitro Monster Truck RTR
    Радиоуправляемый полноприводной монстр-внедорожник, готовый к работе,
    в комплекте накальный двигатель обьемом 3,3 куб.см, окрашенный кузов,
    пульт управления, стартовая система EZ-Start

    Производитель: Traxxas

    Тип: Монстр
    Привод: 4WD
    Масштаб: 1/10
    Длина: 20.315" (516mm)
    Ширина: 16.125" (414mm)
    Высота: 10.375" (264mm)
    Колесная база: 13.7" (348mm)
    Вес: 9.4lbs (4264g) без топлива
    Шасси: 6061-T6 aluminum 1/8" (3mm) усиленное ребрами жесткости
    Мотор: гоночный двигатель Traxxas 0.20 cu in (3.3cc), со слайдовым карбюратором,
    мощность увеличина на 60% по сравнению с TRX 2.5 engine.
    Для наилучшего охлаждения используется радиатор PowerTune™
    Трансмиссия: автоматическая двухскоростная с задним ходом (реверсом),
    герметичный корпус защищенный от попадания воды и грязи, возможна установка других
    пар шестерен для изменения передаточного числа.
    Амортизаторы: 4 маслонаполненных
    Тормоза: вентилируемые, диаметром 1.6" (40mm)
    Шины: внедорожные, низкопрофильные, внешний диаметр 5.75" (145mm),
    внутренний диаметр 3.8" (146mm) и шириной 3.5" (89mm)
    Радио: Traxxas 27MHz AM TQ-3 пистолетного типа с сервоприводом реверса,
    две мощных рулевых сервомашинки, одна стандартная газа и одна мини-сервомашинка,
    5-cell NiMH аккумулятор для бортового питания с зарядным устройством.
    Kit/RTR: RTR
    Емкость топливного бака: 150cc (низкопрофильный)
    Тип топлива:2-тактное с 20% содержанием нитрометана и как минимум 16% содержанием масла
    ______________________________________________________________

    Калильная свеча - 121 руб. 4 штуки
    DuraTrax LR3 T-Maxx Glow Plug Hot
    Калильная свеча DuraTrax LR3 T-Maxx Glow Plug Hot специально
    разработана для калильных двигателей Traxxas 2.5, .15 и 3.3
    Замена для Traxxas HD Long Plug, Super Duty Long Plug и McCoy MC-59
    (TRAG3231, TRAG3232 and MCCG3159)
    Производитель: DuraTrax
    _______________________________________________________________

    Система накала свечи - 518 руб.
    Metered Glow Driver w/NiCd & Charger
    Система накала свечи калильного двигателя с NiCd аккумуляторами и зарядным устройством .

    Позволяет выполнить подпитку свечи накала для легкого пуска калильного двигателя.
    Удобная цанговая конструкция контакта (защелкивается и освобождается сдвигом штока).
    Тестер указывает на отсутвие контакта со свечей или севших батареях. Зарядное устройство
    в комплекте.

    Производитель: Hangar 9

    _______________________________________________________________

    Бутылочка для заправки - 181 руб.
    DuraTrax Kwik-Pit 500cc Fuel Bottle
    Бутылочка для заправки топлива в бак моделей автомобилей.

    Производитель: DuraTrax

    Технические характеристики:
    Ёмкость: 500 мл (16oz)
    Внешний диаметр сопла: 8 мм
    ________________________________________________________________

    Термометр - 415 руб.
    Venom VTM Micro Temp Monitor Green On-Board
    Термометр (небольшой размер) для контроля температуры
    двигателей автомоделей, авиамоделей, вертолетов и судомоделей.
    Индикация температуры в градусах Цельсия и Фаренгейта,
    автоматическая регистрация самой высокой температуры за гонку.

    Производитель: Venom Group International

    Длина: 39.25mm (1.50")
    Ширина: 19.50mm (.77")
    Высота: 11.20mm (.44")
    Вес: 15g (.53oz)
    Длина провода к датчику: 230mm (9")
    ________________________________________________________________

    Аккумулятор - 285 руб.
    7.2V Tower Hobbies 6-Cell 1500mAh Stick Standard NiCd Manufacturer
    Stock# 1030 Stock Number LXJA83
    ________________________________________________________________

    Зарядное устройство - 779 руб.
    Зарядное устройство Prophet Sport AC/DC Peak Charger
    ________________________________________________________________

    Масло - 165 руб.
    Масло для воздушного фильтра 45 куб.см. Air Filter Oil 45cc
    ________________________________________________________________

    Топливо -1300 руб.

    ==================================================

    E-Maxx 16.8V 4WD Monster Truck RTR - 9229 руб.
    Монстр 1/10 E-Maxx 16.8V 4WD Monster Truck RTR
    Технические характеристики:
    Длина: 20.4" (518mm)
    Ширина: 16.5" (419mm)
    Высота: 9.8" (248mm)
    Колесная база: 13.2" (335mm)
    Колея (передняя/задняя) по середине колес: 12.9" (329mm)/13.0" (331mm)
    Колея (передняя/задняя) по внешней стороне колес: 16.4" (417mm)/16.5" (419mm)
    Клиренс: 2.6" (65mm)
    Двигатель: 2 коллекторных 16.8V Titan 550 с принудительным охлаждением
    Контроллер двигателя (ESC):: Traxxas EVX-2 с реверсом
    (3 программируемых профиля водителя и training-режимом)
    Радио: 3-х канальная Traxxas TQ 27MHz AM
    Вес: приблизительно 3.29 кг без батарей
    ______________________________________________________________________________

    Зарядное устройство - 2599 руб.
    MRC Super Brain 977 Charger. Заряжает 1-9-баночные (1.2V-10.8V) аккумуляторы любой ёмкости.

    Производитель: Model Rectifier Corporation

    Технические характеристики:
    Блок питания:
    Длина: 6.6" (168mm)
    Ширина: 3.2" (81mm)
    Высота: 2.4" (60mm)
    Входное напряжение: 120-240V AC 50/60Hz
    Выход: 13.5V DC 10A

    Зарядное устройство:
    Длина: 5.9" (151mm)
    Ширина: 3.9" (100mm)
    Высота: 2.4" (62mm)
    Регулируемый ток заряда от 0.2 до 5 А с приращением 0,1 А
    Регулируемое значение дельта-пика от 5 до 50 mV с приращением 5 mV
    ______________________________________________________________________________

    Аккумулятор - 1221 руб. 4 штуки
    7.2V 4200mAh Battery w/ Deans
    Технические характеристики:
    Тип: Ni-Mg (никель-металл гидридная)
    Емкость: 4200mAh
    Номинальное напряжение: 7.4V
    Количеств ячеек: 6
    Вес: N/A
    Габаритные размеры (H x W x L): N/A
    ______________________________________________________________________________

    Термодатчик - 233 руб.
    DuraTrax IntelliPeak ICE Battery Temperature Sensor
    Термодатчик предназначен для работы с зарядными устройствами
    TRITON, TRITON2, TRITON ZX (кроме TRITON Jr) и DuraTrax ICE.

    Датчик для контроля температуры батарей в процессе заряда.
    Нагревание батарей снижает их ресурс и ухудшает характеристики.

    Производитель: DuraTrax
    ______________________________________________________________________________


    Итог: Рево - 19к-руб., а Е-макс 19,5к-руб. (с учетом доставки)


    может что то пропустил, дополните пожалуйста для нормального вида расчета стоимости модель для первого запуска и эксплуатации (если эксплуатировать модель аккуратно, без падения с 5 метровых высот и без танкования бетонных стен )



    ПС Рево и Е-макс можно сравнивать или они находятся в разной весовой категории? (вроде платформа одинаковая у них(мне так показалось))

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Комментировал по тексту жирным:

    Цитата Сообщение от Klet2008 Посмотреть сообщение
    Монстр 1/10 - 13129 руб.
    Калильная свеча - 121 руб. 4 штуки
    Система накала свечи - 518 руб. - это не нужно, оно есть встроенное на Реве.
    Metered Glow Driver w/NiCd & Charger

    Бутылочка для заправки - 181 руб.
    DuraTrax Kwik-Pit 500cc Fuel Bottle
    Бутылку лучше взять типа Ofna или ещё какой-нить другой известной фирмы, Duratrax не очень по качеству - протекает.

    Термометр - 415 руб. Надо брать внешний ИК HPI или Ofna, он стоит около 1200-1300р/ У набортного контактный термодатчик и его показания могут сильно отличаться от ИК термометров, а во всех статьях и инструкциях меряют с помощью ИК.

    Аккумулятор
    7.2V Tower Hobbies 6-Cell 1500mAh Это слишком маленький. Для заводкий Ревы нужен аккум около 3200, стоимость около 1000р

    Зарядное устройство - 779 руб. Это не нужно, почти такой же зарядник есть в комплекте с Ревой. Если уж покупать, то brain 977

    Масло - 165 руб. Правильно
    Масло для воздушного фильтра 45 куб.см. Air Filter Oil 45cc
    ________________________________________________________________

    Топливо -1300 руб. Топливо лучше байрон, он будет где-то столько и стоить

    ПС Рево и Е-макс можно сравнивать или они находятся в разной весовой категории? (вроде платформа одинаковая у них(мне так показалось))
    Рево и е-макс совсем разные машины, Рево имеет, гораздо лучшую управляемость.

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Е-макс можно купить в том случае, если кататься на даче, в парках и не выходить на трассы, и есть индивидуальная непереносимость топлива и выхлопа. Во всех остальных случаях Рево будет предпочтительней.
    Если увлечение не покатит, а это очень вероятно по многим причинам, Рево продать несравнимо легче, чем Е-макс.

  37. #34

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Если увлечение не покатит, а это очень вероятно по многим причинам
    Ну очень как-то пессимистично...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите выбрать монстра ДВС
    от tonywhite в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 10:39
  2. Помогите выбрать монстра.
    от lexus04 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2004, 11:44
  3. Помогите выбрать электричку новичку
    от I-Denis в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.02.2004, 14:47
  4. Помогите выбрать монстра
    от MasterK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2003, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения