Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Savage x ss вопросы и ответы

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот решил ответную темку открыть,а то для ревы есть, а саважика обделили. Вторая передача рано включается Как настроить коробку передач? ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146

    Savage x ss вопросы и ответы

    Вот решил ответную темку открыть,а то для ревы есть, а саважика обделили.

    Вторая передача рано включается

    Как настроить коробку передач? в какое отверстие из трех залезать ? и каким инструментом?и куда крутить-)) ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    MUENCHEN GERMANY
    Сообщений
    34
    kraine pravoe otverstie . postav na podstavko ((mogno sdelat iz derevjannogo bruska) za niimeniem takogo udovolstvija mogesch postavit na 2 pravich kolesa tak 4tobi levaja storona korobki smotrela na tebja) prokruti glavnuu schesternu do momenta poka ne pojavitsja dva vnutrenich bolta tebe nugen nignii (verchnii ni v koem slu4ae ne otkru4ivai) tebe ponadobitsja schectigrannik na 2 mm zateni bolt po 4asovoi strelki primerno na 1/6 1/8 oborota v zavisimosti ot togo kak rano ona vklu4aetsja . ja reguliruu eto prjamo na poljane gde katais tam mogno proverit kak vistavlena korobka.

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    1-главаня шестерня это не спур? а та шестеренка,которая видна из крайнего правого отверстия?
    2-тоесть вкручивая болт тем самым вторя передача будет включаться позже? а если выкручивать то раншьше?

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от rcilya Посмотреть сообщение
    1-главаня шестерня это не спур? а та шестеренка,которая видна из крайнего правого отверстия?
    2-тоесть вкручивая болт тем самым вторя передача будет включаться позже? а если выкручивать то раншьше?
    Главная шестерня - спур, да в правом крайнем отверстии, нужно найти такое положение спура с колёсами, что бы была возможность регулировки НИЖНЕГО болта.
    Вот ссылка на мануал, там на 42 странице снизу, увидешь как и где это регулируется.
    Мануал http://www.hpiracing.com/graphics/instr/pdf/861.pdf

    Если же есть мануал ввиде книжки на руках, то эта процедура так же описывается на странице 42 снизу.
    Counter clockwise for earlier gear shift Кручение против часовой стрелки приводит к более раннему переключению передачи
    Clockwise for later gear shift Кручение по часовой стрелке приводит к более позднему включению передачи
     Юзаем переводчик!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    В воскресенье собираюсь начать сборку данного аппарата, если не забуду сделаю фото отчет. Это моя первая модель, если все получиться, то будет очень полезно для новичков.

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    ВОВЧА Большое спасибо вечером почитаю мануал

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от PaulST Посмотреть сообщение
    В воскресенье собираюсь начать сборку данного аппарата, если не забуду сделаю фото отчет. Это моя первая модель, если все получиться, то будет очень полезно для новичков.
    Если честно, то никаких вопросов при сборке данного монстра возникнуть не должно!
     Единственная сложность – это затяжка маховика. Требуется свечной ключ (можно головкой на 10 мм, НО нужна глубокая 35 – 40 мм в длину, ибо вал на котором закручивается гайка маховика – прилично торчит)
     Блокировать вал для затяжки гайки можно двумя способами:
    1 – Залить в цилиндр масло, которое применяется для защиты от коррозии после работы двигла, тем самым - блокировать его.
    2 – Снять заднюю крышку двигла и заблокировать шатун.  
      Более сложного я ничего не встретил при сборке.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    вовча, спасибо за совет. Ранее нигде не читал про это.

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Я при посадке маховика использую обычные клещи... зажимаю ими маховик и все

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Я при посадке маховика использую обычные клещи... зажимаю ими маховик и все

    +1 Более чем безболезненный и простой способ для "чайников"!

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Есть так сказать третий вариант ,это спец ключ для маховика
    по сути, это такая пластина с отверстиями , под оси кулачков и гайку
    соотвественно держит маховик

    Самое главное "хорошо" притянуть маховик особенно на 4.6 (28) моторе
    частенько бывает так , что маховик откручивается сам, тем самым портя конус

    а во внутрь мотора я бы всёже не лез

  15. #12

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Почти все собрал. Но появилась проблема - течет масло из заднего диффера... залил 3000 перед, 1000 назад.
    Снял пластины, все протер, залил еще раз, закрутил все поновой - все равно течет...
    Посоветуйте, как быть.

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    сильно льёт ?

    Вариантов несколько :
    ) залил - силиконили больше 80% , те нужно не по края
    ) не ввернул маханький болтик в корпус дифа ( корпус дифа пластик )
    ) резиновые колечки не поставил
    ) прокладку , корпус\шестерня , не поставил

    (при полной заливке дифа (поуши) при работе , после нагрева "жижу" выдавливает из дифов- физика )

  17. #14

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Лилось средне. Возможно залил. Вроде все ввернул, как по инструкции. Резиновых колечек не было ни в наборе ни в инструкции. При сборке все поставил.
    Менял с обной стороны нижние рычаги, не правильно поставил, перетянул все заново, но все равно подтекает(
    Даже не знаю, что еще может быть, все затянул, стоит все вроде ровно.

  18. #15

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от вовча Посмотреть сообщение
    Если честно, то никаких вопросов при сборке данного монстра возникнуть не должно!
     Единственная сложность – это затяжка маховика. Требуется свечной ключ (можно головкой на 10 мм, НО нужна глубокая 35 – 40 мм в длину, ибо вал на котором закручивается гайка маховика – прилично торчит)
     Блокировать вал для затяжки гайки можно двумя способами:
    1 – Залить в цилиндр масло, которое применяется для защиты от коррозии после работы двигла, тем самым - блокировать его.
    2 – Снять заднюю крышку двигла и заблокировать шатун.  
      Более сложного я ничего не встретил при сборке.
    Вовка, я ж говорил, что через кусок кожи зажимаешь маховик газовым ключом (или тисками) и затягиваешь гайку... НА кой черт городить огород с такими издевательствами над двиглом???

  19. #16

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Разобрался с течью)) Сам накосячил. Еще при разборке/сборке диффа сломал одну шестеренку, не правильно крышку поставил - уже заменил.
    Вообщем все логично и понятно по инструкции - все написано где какой пакет вскрывать и какой крепеж использовать.
    Фотки сделать не получилось. так как собирал в гараже и после первых манипуляций совсем забыл про фотоаппарат.
    Осталось выставить настройки развала схождения. поставить аморы (уже собрал и залил)), двигло и всякую мелочь. Закончу скорее всего на следующей неделе, так как уезжаю в командировку. Пока собирал и разбирался, что к чему, перебрал Саваж почти целиком пару раз)), что пошло на пользу для изучения матчасти модели)))
    Всем удачи.

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    224
    А никто не подскажет, пыльники как вообще на Саваже себя показывают?! Ато я как увидел нга башне запал-дай думаю забацаю на свой-надежный будет.
    Пришел в микромаш. а мне там продавцы: "у нас нет, да и вообще нафига вам такой фигней заниматься, дескать они бесполезны, грязь набьется они порвутся" А меня прям расперает попробовать! Как бы было круто если бы мип со смазкой и еще и прикрыт пыльничком!

  21. #18

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    С недавнего времени использую пыльники Naga Racing на центральных и колесных карданах. Грязи набиваться вроде меньше стало. За две недели активной эксплуатации не порвались. Как мне кажется если и пользы от них не будет, то и вреда они точно принести не могут.

  22. #19

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    224
    Тоесть под них всеже сколько то грязи да набивается, да?
    А что еще такого можете посоветовать принципиального по Саважу? Мне посоветовали убрать по два сателите из диффов- что делать я не стал только залил вперед 5000 и 1000 назад силиконки, + думаю поставить только 4 алюминевых амморта с доп емкостями вот ну и мипы. Что еще лучше поставить? Пока на нем из тюна только алюминевые рычаги и верх и низ.

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Убрать сателиты ктож до такого додумался ,а вообще убрать не советовали ?
    наверняка продавцы дифов ,или враги ...

    Я залил 3000 и 1000 в зад ,саважу есествено

    Вот аморы убрать , это польза ,единственное они должны работать хотябы чуть лучше родных пластиковых .

  24. #21

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    224
    Это да, значит с жесткастью пружин поколдовать надо будет, а как насчет коробки 3-х скоростной? Советуете, ли ее брать? Жаль не видел сравнения между простым и с 3-х ступкой. Просто глаз разбегается уже с одной стороны думаешь что все, после этого он взлетит, но тут же опускаешься на землю-все же деньги не хилые , да и вес для машинки лишний. Еще думаю сцепление поставить другое и конечно же 13-зубный усиленный колокол

  25. #22

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Все собрано и готово к заезду, но вот оказалось обкатать проблема - у всех дела и, видимо, завал перед разгаром сезона. Придется ждать следующец недели, чтоб в каком-нибудь магазе обкатали и поднастроили...

  26. #23

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    224
    Никто не возражает если я в этой теме выступлю? Ато модераторы плюшками закидали, так что вообще стремаюсь теперь на форуме писать =)
    http://www.rcxshop.com/product_info.php?cP...products_id=404 Так вот купил я эту деталь, стабилизатор иными словами, так вот прибегаю домой, думаю щас примостырю, все красиво будет а тут бац и .... не подходит , а ведь все утверждали что на Саваж прям со свистом встанет. В общем, тк я покупал свой Саваж на форуме, и меня тогда тот человек кинул, задаю следующий вопрос: посмотрев на фото, пожалуйста , определите, СС ли это или обычный Саваж?! Или просто чтобы поставить эту дребедень надо еще хопапов набрать? В общем вообще как будто не от него деталь, но на сайте расписано дескать на него как родная встанет, в общем просьба помочь. Я вот еще что подумал... может ну их штатные крепления... взять да прям в алюминие просверлить дырки, да вкрутить в коробку дифференциалов?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05953.JPG‎
Просмотров: 214
Размер:	63.6 Кб
ID:	159452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05954.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	21.7 Кб
ID:	159453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05955.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	20.7 Кб
ID:	159454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05956.JPG‎
Просмотров: 112
Размер:	21.7 Кб
ID:	159455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05957.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	23.0 Кб
ID:	159456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05965.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	46.2 Кб
ID:	159457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05964.JPG‎
Просмотров: 76
Размер:	32.1 Кб
ID:	159458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05961.JPG‎
Просмотров: 139
Размер:	21.4 Кб
ID:	159459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05960.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	41.7 Кб
ID:	159460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05960.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	41.7 Кб
ID:	159461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05958.JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	39.0 Кб
ID:	159462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05957.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	23.0 Кб
ID:	159463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05954.JPG‎
Просмотров: 160
Размер:	33.5 Кб
ID:	159464  

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Писали же гдето
    то что эта хриновина к саважу 21 , 25, 3.5, 25 SS а не саважу Х , Xss
    редукторы разные у них ёлы палы ,на картинку своюже посмотри - последнюю .

    А вот под родной стабилизатор от HPI в иксовом редукторе есть спец пропил
    если внимательно глянуть , под осями верхних рычагов есть паз
    и устанавливается он как и у трагг > к рычагам .

  28. #25

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Вроде обкатали - мир не без добрых людей! Только вот возникла проблемка с тягой тормоз/газ: как то она не закрывает до конца заслонку - нажимаешь газ - машинка едет, отпускаешь газ - машинка держит тот же темп... нисколько не сбрасывая скорость, как трактор блин. Вообщем стремно так ездить, буду разбираться что там к чему, а то можно разнести все.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам hpi savage x ss
    от philipp в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения