Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 204

Международные соревнования Kyosho Masters Russia 2008

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; надо понимать, что имеется ввиду преднамеренная? Предномеренная, или нет, надо вернуться к месту вылета с полотна трассы. Ну, а вообще ...

  1. #121

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    надо понимать, что имеется ввиду преднамеренная?
    Предномеренная, или нет, надо вернуться к месту вылета с полотна трассы. Ну, а вообще не предномеренно срезать, трассу сложно.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    4) .... + выход не на свою позицию

    Чтобы наказывать за "это " стоит хотябы обозначить места маршалов \очертить \про-нумеровать , и так далее
    (надеюсь это уже сделано )

    Также при этом отделить маршалов хотябы перчатками , от зевак \зрителей \фотографов .

    Псы сколько раз сам видел , стоит зритель ,а ему с подиума орут "маршал маршал ..твою мать , какого %;№"!
    стоишь "

  4. #123

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    58
    Илья, можно выложить правила по которым будут проводиться соревнования, я видел в первом посте, по каким, но нет их на руках, да и может они изменились. Спасибо. А то начали про правила и штрафы, а источника-то и нет.

  5. #124

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    правила по квалификациям и финалам опубликованы на rc2.ru

    штрафы в соответствии со смыслом проводимых соревнований. ничего нового, просто за те нарушения на которые мы либо закрываем глаза, либо я кричу и ругаюсь, будем просто и без повышенного голоса назначать разные санкции.

    1) Не сданный пульт пульт я вижу только у участников заезда. - обнуление лучшей квалификации.

    2) Не сданная модель на ТЕХКОМ - в данном случае - только по требованию судей. тут штрафы маловероятны, ибо наши машины стандартны.

    3) Не сданный чип - ну у нас их все сдают, но на всякий случай, если прозшла задержка старта по вине не сдавшего чип - виновнику обнуление лучшей квалификации

    4) Не выход маршалом на трассу + выход не на свою позицию - все позиции обозначены. исключение замена позиции между участниками. сразу по окончании своей квалификации пилоты идут на СВОИ маршальские позиции. отсутствие пилота за 2 минуты до старта - минус 1 круг с лучшей квалификации, отсутствие пилота в момент старта - обнуление лучшей квалификации

    5) Ругань на помосте - стоп энд го

    6) Грубая езда - стоп энд го

    7) Срезка трассы и не возвращение на позицию начала срезки- стоп энд го

    во время стоп энд го заправка запрещена

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Да, ещё добавлю немного - 2 штрафа "стоп-энд-гоу" в заезде, - и в третий раз машина с заезда снимается, пилот в заезде дисквалифицируется - "чёрный флаг". Точно так же - если не заехал на штраф S&G в течении следующего круга после объявления - тоже "чёрный флаг".

  8. #126

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Интересно!!! А кто, этими всеми: стопами, флагами, заниматься будет??? И поднимать модель при, "стоп-энд-гоу", что-бы оная не мешалась, заехавшим на заправку???

  9. #127

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,258
    И пробивание колёс злосным нарушителям!!!!
    Антон опередил!
    ЗачОт!
    Игде столько присяжных набрать, чтобы уследили за творимыми безобразиями!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    И пробивание колёс злосным нарушителям!!!!
    Добавлю!!! "Торжественное", "Прилюдное" катапультирование, пинком с подиума!!! Приступим, к оборудованию мест для пилотов, "пинко-капультами "!!!!

  12. #129

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    Интересно!!! А кто, этими всеми: стопами, флагами, заниматься будет??? И поднимать модель при, "стоп-энд-гоу", что-бы оная не мешалась, заехавшим на заправку???

    будет кому.

    а поднимать модель на стоп энд го - обязанность механика, а если такого нет, то самому пилоту надо будет спустится и подержать модель.

    антон, мне бы хотелось побольше конструктива. очень просто написать в форуме: ""Торжественное", "Прилюдное" катапультирование, пинком с подиума!!!" поверь мне, намного сложнее управится с пилотами непосредственно во время заездов.

    кстати, часть функций судейства я могбы поручить тебе, как человеку опытному и многознающему.

  13. #130

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,258
    Может я выскажу крамолу, но невозложить ли на маршалоов обЯзаности смотрящих за порядком на самой трассе-этакие лайнмены, как в футболе, напишим им инструкцию и пусть ловят нарушителей, мысль о нечесности -отметаю напрочь, ведь наказанный маршалом, через 5 минут сам будет им и месть просто неуместна!
    как предложение, им ведь виднее кто-кого и как, каждый следит за своим сектором ,как зона ответственности диспечеров, а?
    Пы.Сы. В воздушном бою такая байда судьи считают атаки и следят за "СВОИМ" пепелацем, и ОНИ решают споры кто-кого, а не пилоты!

  14. #131

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Только что выяснилось, что не каждый браузер обновляет информацию со главной страницы rc2.ru. Поэтому на всякий случай вывешиваю здесь расписание:

    1) - Пятница 30 мая день свободных тренировок + регистрация
    2) - Суббота 31 мая - регистрация и квалификационные заезды. Регистрация продлится до 10:00
    3) - Воскресенье 1 июня - финальные заезды.


    Еще раз по судейству, мы будем строгими, но справедливыми.

  15. #132

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Снимаю свою регистрацию - в эти выходные не могу участвовать.

  16. #133

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    4) Не выход маршалом на трассу + выход не на свою позицию - все позиции обозначены. исключение замена позиции между участниками. сразу по окончании своей квалификации пилоты идут на СВОИ маршальские позиции. отсутствие пилота за 2 минуты до старта - минус 1 круг с лучшей квалификации, отсутствие пилота в момент старта - обнуление лучшей квалификации

    Немного го ли за 2 минуты до старта??? Вот секунда за 30 это да и потом карать. А то а 2 минуты машину даже недонести))

  17. #134

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    66
    Просьба организаторам,пожалуйста, выдавайте маршалам специальные маски,а то трасса такая пыльная, что стоять на ней маршалом просто опасно для здоровья.
    Безумно интересно посмотреть, как же поедет прославленный японец по нашей уникальной по своей сложности трассе. Уверен, что если мы сделаем его, то авторитет России в этом прекрасном спорте сразу повысится, а сам японец с горя сделает себе хиракири .

  18. #135
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    а во сколько завтра начнуться тренировки??

  19. #136

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Hirurg Посмотреть сообщение
    Просьба организаторам,пожалуйста, выдавайте маршалам специальные маски,а то трасса такая пыльная, что стоять на ней маршалом просто опасно для здоровья.
    Как это пыльная? Там дожди же неделю шли...


    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    а во сколько завтра начнуться тренировки??
    Не знаю, во сколько начнутся но к 10 мы туда приедем...

  20. #137

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Немного го ли за 2 минуты до старта??? Вот секунда за 30 это да и потом карать. А то а 2 минуты машину даже недонести))
    время между окончанием одного заезда и началом другого - от 4 до 6 минут. 2-4 минуты должно хватить чтоб снять и сдать чип, а затем идти на свою позицию.

    вообще я не понимаю о чем здесь торговля? мы сами создаем себе условия, в которых катаемся. мне приятно, выйти на 3-х минутный разогрев, и чтобы были маршалы. а вам?


    похоже наши пропуска обломились, поэтому завтра заезжаем по альтернативному маршруту. суббота и воскресенье - должны пускать по обычной схеме - "я на трассу - там у нас соревнования, паркуемся на дальней парковке"

    трасса в идеальном состоянии. завтра трасса открыта с 10 и до 20. суббота, регистрация до 10.

    все, откланиваюсь и надеюсь что все будет хорошо.

  21. #138

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    66
    Несмотря на дожди, сейчас трасса пыльная и достаточно скользкая.))) Увидимся завтра на трассе

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    время между окончанием одного заезда и началом другого - от 4 до 6 минут. 2-4 минуты должно хватить чтоб снять и сдать чип, а затем идти на свою позицию.
    ну, раз такие строгости, то надо сделать равные условия для всех, ато "особо правильные" маршалы стоят за 3 минуты до заезда и бравые пилоты гоняют их по всей трассе, т.к. маршал один на всех. и крики в матюгальник типа "а где маршалы" в микрофон нисколько не смущают будущих маршалов, которые весело трут на лавочке меж собой что кто сломал и как что прет. или какую-то очередную апу прикручивают к машине.
    я за время наблюдений могу составить целый "белый" и "черный" список выходов пилотов-маршалов причем, хронический список. Илья, если уж решать строго, то без исключений. Ато вызовы отдельных личностей на маршальскую позицию напоминают приглашения Деда Мороза со Снегурочкой, которых зовут всем хороводом, а они типа не слышат.
    Также, отдельной песней можно спеть про маршальство сидя на бочках в 5-ти !!! метрах от трассы и веселые разговоры парочкой на бревне, к примеру, когда народ кувыркается на гребенке и после пары "подходов маршалов с "печи" на место событий в течении полкруга !!!!" - начинает тупо гребеночку плавненько переезжать на холостых .

    я все понимаю, про нефиг падать, однако выглядит все так.

    мои предложения:

    1. выход маршалов за полторы минуты до начала заезда (3 многовато, пару пилотов завелись, у остальных траблы), ну на финалы можно 3 минуты. кто хочет больше перед финалом развлечься на трассе - "нефиг падать"
    2. тут же идет объявление маршалов
    3. тут же выход с микрофоном для контроля
    4. если маршал не на трассе (не идет с к своей позиции в течении 10 секунд) - лишение лучшей квалификации.
    5. маршала нет на месте к началу заезда - стартует последним в последнем финале/полуфинале.
    6. 2 раза не вышел в отведенное для этого время - вообще свободен.

    финальные заезды - особо.
    хреново отмаршалил (сидел на перинах) вместо отведенной позиции -10 пунктов в протоколе.

    вот только после этого какой-то порядок настанет. пару раз вылетят из финалов - сразу научатся.

    а сейчас - реальный цЫрк на трассе
    также, надо назначать маршалов "вне очереди" и "по очереди" из числа постоянно участвующих, т.к. некоторые сваливают после неудачного полуфинала или еще чего. и они ложили на все сверху.

    далее:
    на финалы давать равное время на подготовку, по 15-20 минут , на полуфиналы - 10, а то для багги 30, для трагги 10, а для новичков 5 (утрирую немного, но в общем, верно).
    разрешить стартовые столы сваливать кучей под питстопом, т.к. унести машину, пульт, накалку, бутылку, стол, провода и некоторым акк - за 2 минуты нереально, особенно на дальних столах.

    песня про "мы тут сами для себя ездим" - устарела. не надо никого упрашивать. все с мозгами. все все понимают. маршалов все равно нет. то есть они есть, но не там, где надо и не так, как надо и не тогда, когда надо.

    Ну, и как полагается, послесловие:

    после месяца такого рода мер, не надо будет выбегать с микрофоном и "приглашать" сочуствующих на маршальские позиции. сами бегать будут.
    вышел так, перед заездом - кого-то где-то нет. споконенько так в матюгальник - Петров и Сидоров свободны ! И усе.

    Жизнь наладится

  23. #140

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Целиком и полностью, согласен с Александром!!!! От себя, "маршал" должен находиться сторого на своём номере, а не 3-х, 5-ти метрах от него, где ему кажется удобней. Так-же посторонние на трассе (друзей "фотографов, детей и ....), подиуме об этом говорить по моему не надо, меры организаторами, должны будут приняты, не замедлительно.

  24. #141

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    СРОЧНО!

    Инфа от организаторов.

    Сегодня трасса в Крылатском закрыта для посещения. Соседнюю выставку тракторов посещает президент РФ. Все перекрыто, проезд невозможен. Завтра трасса открыта с 6.00

    Возмущения организаторами не принимаются, т.к. ФСО ни кого в известность заранее не ставит. И правильно делает.

  25. #142
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    завтра с 6, то есть с 6 утра я так понял?)

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    а пешком пройти можно ? или вообще всех гоняют. или Господин Президент целый день там торчать будет ??

    по идее - прилетел, отметился - и в путь, по важным делам
    мне видится, часов с 3-х можно будет заезжать

  27. #144

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    А можно сообщить сразу как мероприятие закончится? Или же это на весь день так?

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    "маршал" должен находиться сторого на своём номере, а не 3-х, 5-ти метрах от него, где ему кажется удобней.
    тут у меня есть некоторые мысли. некоторые позции иногда, особенно сейчас, т.к. трасса существенно переделана, надо "корректировать", т.е. если до места основного "мяса" надо постоянно бегать за 5 метров - то есть смысл эту позицию перенести поближе к месту событий (если это безопасно для маршала). и после 2-3-х переносов все станет на свои места. как и куда перенести - будет видно по-месту.

    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    Так-же посторонние на трассе (друзей "фотографов, детей и ....), подиуме об этом говорить по моему не надо...
    кстати, про детей. есть смысл сделать пару запасных позиций, куда отправлять особо ретивых детей и зрителей - пущай смотрят, заодно помогут, - которым хочется постоять на трассе. т.е. абсолютно безопасные позиции.
    просто подавляющее большинство зрителей даже примерно не представляет, какая энергия у машинки. им это все кажется игрушками. и им невдомек, что трага может добротный деревянный забор пробить запросто, руки-ноги переломать или еще чего натворить. мне вон, в самом начале прямой трага в ногу въехала месяц назад - дык до сих пор болит от перелома спасли только толстые кроссовки на ноге, которые самортизировали удар.

    далее:
    надо донести до сведения маршалов, и особенно пилотов, что машина при подходе маршала на дистанцию в метр ДОЛЖНА УДЕРЖИВАТЬСЯ ТОРМОЗАМИ а то некоторые ретивые пилоты гашетку чуть ли не на полную открывают (типа чтоб не заглохла).
    тут есть несколько замечаний:
    1. исправная машина при перевороте не глохнет в течении 10-30 секунд
    2. она сама немного набирает обороты из-за частичного обеднения смеси, поэтому надо жать на тормоз в любом случае
    3. газовать вверх колесами черевато для двигателя
    4. переворачивать газующую машину опасно. даже если "примериться" и схватить ее за крыло или еще за какой орган - от нее летят камни и песок в глаза.
    все это касается также машин, которые застряли, стоя на колесах. мне по зиме газующий перец залепил смесью песка и снега в глаза. я нагнулся, чтоб его вытащить, а он гашетку зарядил на полую. чуть в больницу не угодил. обошлось, слава богу.
    некоторые говорят - типа она сама газует. брехать только не надо. тормоза на это придуманы и если они не работают - нефиг вообще на трассе делать.

    в общем - правило должно выглядеть так:

    при перевороте/вылете с трассы и подходе маршала на дистанцию ближе 2-х метров, пилот обязан поставить машину на тормоз и разрешается производить активные действия только после "выкидывания" и "приземления" машины на трассу.
    если машина в руках маршала, ЗАПРЕЩАЕТСЯ прогазовка и т.п. действия.
    при "выкидывании" авто одновременно с прогазовкой возможны неожиданные пируэты машины, может камень вылететь из колес/трансмиссии и прилететь аккурат в глаз.
    также, в запарке можно схватить машину не за крыло, а в другом месте и палец может соскользнуть и угнездиться например, на чашке привода полуоси. надеюсь, всем ясно, что будет с пальцем при открытии гашетки ?

    маршал, в свою очередь, необязан, и не должен переворачивать авто, которое не стоит на тормозах. вообще. пусть хоть обкрутится колесами.
    заглохла - проблемы пилота. двиг в следующий раз настроит лучче.

    сообщать о такого рода инциндентах должны сами маршалы. никакие судьи не помогут, когда 10 машин на трассе скачут.
    т.е. после заезда маршал подходит к судье и сообщает о нарушении. пилот лишается квалификации. при необнократном повторении инциндента - не допускается на трассу. или его просто не переворачивают вообще. сразу научится.
    злоупотребления маловероятны, т.к. всем хочется выиграть честно и в схватке, а не заниматься "гнилым базаром"

    это все напрямую влияет на безопасность. просто если кому-нить пальцы оторвет - сразу всю богодельню и прикроют.
    крайним сделают илью, как организатора.

    также, необходимо иметь на трассе в контейнере набор для оказание первой помощи, в частности:
    1. банальный йод с зеленкой
    2. перекись водорода
    3. бинтов - пластырей побольше
    4. жгут
    5. аварийный НЗ запас чистой воды (5л) - глаза, например, промыть
    6. что-то типа медицинских или дамских щипчиков-ювелирных кусачек - чтоб занозу какую вытащить
    7. чистый спирт !!! литру !
    8. заранее узнать телефон скорой этого района и повесить на стенку, чтоб в случае чего не обзванивать все подряд.
    вот вроде и все. все это оформить в ящик подходящего размеру и прибить на полочку.

  29. #146

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    трасса закрыта совсем со всех сторон по несколько кордонов до 23:00. меня с японцами чуть не забрали в отделение, когда мы партизанскими тропами выбрались на трассу просто посмотреть. так что не ищите себе неприятностей. завтра в 7 утра будут японцы, питерцы, я подъеду до 8.

    обещали обеспечить въезд через главные ворота.

    PS японцы очень удивились, когда увидели нашу трассу. они реальные профи, на ощуп понимают компаунд резины ГРП. в общем будет весело

  30. #147
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    если машина в руках маршала, ЗАПРЕЩАЕТСЯ прогазовка и т.п. действия.
    при "выкидывании" авто одновременно с прогазовкой возможны неожиданные пируэты машины, может камень вылететь из колес/трансмиссии и прилететь аккурат в глаз.
    также, в запарке можно схватить машину не за крыло, а в другом месте и палец может соскользнуть и угнездиться например, на чашке привода полуоси. надеюсь, всем ясно, что будет с пальцем при открытии гашетки ?

    8. заранее узнать телефон скорой этого района и повесить на стенку, чтоб в случае чего не обзванивать все подряд.
    к этому подробному списку можно бы добавить какие-то рекомендации по применению защитной экипировки маршалами (перчатки, очки...)
    и не только скорой координаты, но и травмопункта ближайшего

  31. #148

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    PS японцы очень удивились, когда увидели нашу трассу. они реальные профи, на ощуп понимают компаунд резины ГРП.
    Приятно удивились? или нет? ))
    что сказали про трассу?

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    перчатки мешать будут, цепляться за все подряд. лучше уж без них.

    кстати, если сегодня завершится обсуждение "маршальства и пилотов" - готов оформить все это путево, распечатать, нарезать стопочкой и завтра выдать всем желающим "Положение о взаимодействии пилотов и маршалов. Редакция первая"

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    проект "Положение о взаимодействии пилотов и маршалов."

    за основу берутся некоторые готовые пункты из разнообразных правил:

    Выдержки из правил ЕФРА

    4.2 В случае, если клуб организатор, не может предоставить маршалов, маршальство во время тренировки и квалификаций обеспечивают пилоты, выходящие маршалить после окончания своих заездов. Для финалов, большие команды, выставляют 2 маршала, средние команды – 1 и малые команды – ни одного маршала (однако могут быть добровольцами). Маршал занимает позицию, обозначенную для страны. Руководитель команды, обеспечивает занятость этих позиций членами своей команды.
    Краткое руководство для начинающих пилотов
    • Расписание заездов будет распечатано и вывешено на доске объявлений после окончания регистрации. На распечатке будет указаны ваше имя, бортовой номер, заезд и частота. Номер, закрепленный за вами в заездах, необходимо получить в судейской, и наклеить на лобовое стекло вашей автомодели. Номер в заездах соответствует номеру чипа для засечки (при отсутствии персонального чипа).
    • Свободные заезды разрешены в день соревнований до 10:30. После этого времени, свободные заезды разрешены только после объявления об их начале и до объявления об их окончании.
    • Мы ожидаем, что пилоты, планирующие регулярное участие в соревнованиях, приобретут персональные чипы для засечки своего результата. Мы пошли на этот шаг, в силу нескольких причин: это намного удобней и пилоту и организатору соревнований, это намного дешевле для клуба, это ускоряет процедуру подготовки к заездам. Чипы можно приобрести в клубе по их себестоимости.
    • В квалификационных заездах и во время финалов, вам обязательно потребуется механик, для дозаправки и заводки модели. Дети до 12 лет, по соображениям безопасности, не могут быть механиками. Если у вас нет знакомых, попросите помощи у окружающих. Вам обязательно помогут.
    • После своего заезда необходимо сдать чип (если у вас нет персонального) и сразу после этого выйти на трассу маршалом. Находясь на маршальской позиции, будьте предельно внимательны и следите за своей безопасностью. Старайтесь быстрее вернуть перевернувшиеся машины на трассу, не подвергая себя риску быть ударенным другой машиной. Если вы не можете находиться на опасной позиции, то заявите об этом судье. Он поменяет вас с другим маршалом.
    • Не расстраивайтесь, если не так или не вовремя помогли машине вернуться на трассу, и пилот высказал свое неудовольствие. Все претензии пилоты в первую очередь должны предъявлять самим себе. Ваша задача помочь им, заботясь о своей безопасности. Опять же, не все пилоты могут контролировать, что и как они говорят.
    3.14. Во время проведения заездов на трассе должны дежурить маршалы - пилоты последнего прошедшего заезда, независимо от класса моделей. В первый заезд выходят маршалы последнего заезда. Маршал в первую очередь должен заботиться о своей безопасности, во вторую – помогать возвращать модели на трассу.

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    итак, предполагаемая редакция шпаргалки пилота-маршала:

    1. После окончания заезда, все принимающие участие в нем пилоты сдают свои чипы и должны быть готовы к выходу на маршальскую позицию независимо от того, будут ли они принимать дальнейшее участие в соревнованиях или нет. Хронически невыходящие пилоты по принципу - в финал я не попадаю (или сломался) и ездить далее не буду - не будут в дальнейшем допускаться к участию в соревнованиях. Приходите в любые другие дни и катайтесь сколько влезет в одиночестве.
    Маршальские позиции должны быть заняты не позднее, чем за две минуты до начала заезда. В это время еще раз объявляется список маршалов и судья выходит для контроля. Если маршала нет на месте и он находится не по пути на позицию - без всяких околотемных разговоров пилоту отменяется лучшая квалификация с занесением в грудную клетку и параллельно с объявлением по громкой связи.
    Доводы типа "меня не объявляли, я забыл и не знал" не принимаются. На помост вы не забываете выходить. Спустились, машины отнесли, чипы сдали - и вперед, на трассу. Как раз 5 минут между заездами кончаются. Ремонтировать и оценивать повреждения вашей самобеглой коляски будете потом, заодно на трассе и поразмыслите о причине победы или неудачи своего заезда.
    Соответственно, и судья не должен затягивать старт путем постоянного переноса на 3, 5 и более минут, чтобы маршалы чусвствовали себя при деле, а не болтающимися посреди трассы неизвестно зачем.

    2. находясь на позиции маршала, бывший пилот должен заниматься своими прямыми обязанностями, как то - выставление моделей на трассу (в нужном направлении !!!), расцепление сцепившихся моделей и уборкой трассы от заглохших и разбитых моделей. Маршал не должен покидать позицию для доставки заглохшей модели на пит-стоп. Он должен просто убрать ее с трассы. Запрещается "сближение" маршалов друг к другу для разговоров "за жизнь" и т.п. действия. Если уж вы удобно расположились на бочке, бревне, кресле, диване или гамаке, будьте добры встать на свое место при поздъезде модели в ваш радиус ответственности.
    Маршал должен предполагать развитие событий и наблюдать за теми моделями, которые едут рядом с его позицией, а не за машинами на другом конце трассы. При перевороте модели маршал должен отталкиваться в первую очередь от своей безопасности и уж только потом о скорости выставления модели на трассу.
    Запрещается переворачивать модели, которые не удерживаются тормозом.

    3. Пилотам вменяется в обязанности удерживать модель на тормозе при подходе к ней маршала ближе 2-х метров. НИКАКИЕ доводы о безопасности вращающихся частей или невозможности удержать модель на тормозе не могут быть приняты. Также, пилоты должны настраивать свои двигатели и тормоза таким образом, чтобы обеспечить безпроблемную работу модели на холостых оборотах двигателя в течении как минимум 15 секунд и как минимум 5 секунд модель должна удерживаться тормозами и не глохнуть. Это касается любых положений модели, в т.ч. вверх колесами.
    Также, пилотам категорически запрещается снимать модель с тормоза до тех пор, пока она не выставлена на трассу. Маршал может неудачно попасть пальцами на какие-либо вращающиеся части и ваше поспешное нажатие на курок может сделать кого-то инвалидом. Или какой-нибудь камешек, прилипший к колесу может натворить немало бед.

    4. Пилот и маршал - понятия неразделимые. Каждый был и пилотом и маршалом. Так что предполагается, что пилоты будут терпимо относиться к маршалам и взамен получат более качественное исполнение маршалами своих обязанностей. И наоборот.

    5. При выходе маршалом на позицию вы обязаны в первую очередь заботится о своей безопасности, а уж потом о быстроте выставления модели на трассу. Современные автомобили могут нанести серъезный ущерб здоровью и конечностям беспечного маршала. Особенно это касается всякого рода трамплинов, когда при перевороте модели вы нагибаетесь и не видите, что следующая модель заходит на трамплин для прыжка. То есть, перед тем, как броситься под трамплин, убедитесь, что никто не летит вам в спину. Также, рекомендуется придерживаться правила 3-х "Д". С чего вы взяли, что пилот умеет управлять машиной и не выкинет какой-нить фортель в самый неподходящий момент. Кто сказал, что он вас "объедет" ? Он с трудом на трассе удерживается, а тут еще вы на траектории... Пилот замешкался и нажал не ту кнопку. Столкновение неизбежно...

    6.Пилоты видят ситуацию на трассе на ближайшие 5 метров, далее они "слепы" и тех миллисекунд от обнаружения беспечного маршала, разгуливающего по трассе, до предпринятия каких-либо мер по сохранинию здоровья последнего может не хватить. Бедьте внимательны !!! Контролируйте ход заезда !! Заранее определяйте - хватит ли вам времени для переворота модели и отхода с опасной позиции !!!

    7. Маршал, при подходе к модели для ее переворота или иных действий, должен видеть, что модель удерживается тормозами. Даже если колеса слегка вращаются - никто не застрахован от внезапного забеднения смеси и резкого повышения оборотов. Переворачивать модель надо только тогда, когда вы уверены, что это безопсно для вас и для ваших рук. Если вы видите, что колеса вращаются - не переворачивайте модель до тех пор, пока она не будет зафиксирована на тормозе. Также, если вы видете неадекватное поведение модели (потеря управления, беспорядочные вращения колесами и прогазовки) - подходить надо с особой острожностью. И если уж вы взялись заглушить "беснующуюся" модель - то делайте это грамотно. Носком ботинка заткните выхлопную трубу или носком ботинка остановите маховик (не перепутайте с шестеренкой дифференциала).

    8. Если модель, в итоге, заглохла - маршал обязан убрать ее с трассы по возможности в направлении питстопа. Запрещается покидать маршальскую позицию для доставки модели на пит-стоп. Это заботы и проблемы пилота и его механика. Пока вы бегаете с моделью неудачного пилота, трое удачных потеряют время при перевороте из-за вашего беспечного отсутствия на позиции.

    9. По поводу мата и т.п. Все мы бывшие татары и мат - естественное дополнение русского языка. Никто не запрещает вам негромко выматериться на помосте. Но орать на всю трассу - косяк, за что вам и будет дарована привелегия постоять секунд 10 на питстопе для построения и полировки следующей фразы повышенной этажности и отделки.

    ну и напоследок, о штрафах и санкциях.

    нарушения:
    пп1, пп2 и пп3 - лишение квалификации, повторное - недопуск в финал
    О нарушениях пилотами пп3 маршалы докладывают судье после окончания заезда.

    Почему это было написано и для чего:
    машин все больше, соревнования чуть ли не каждые выходные, рано или поздно при существующем на данный момент порядке что-то случится. Крайним понятно, кого сделают.

  35. #152

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Все очень красиво. ))) Только вот даже сам автор выше изложенного поста не редко ногой машины переворачивает. Как же боротся с этим?????

  36. #153

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    моя редакция

    О маршальстве

    1. После окончания заезда, все принимающие участие в нем пилоты сдают свои чипы и должны быть готовы к выходу на маршальскую позицию независимо от того, будут ли они принимать дальнейшее участие в соревнованиях или нет. Хронически невыходящие пилоты по принципу - в финал я не попадаю (или сломался) и ездить далее не буду - не будут в дальнейшем допускаться к участию в соревнованиях. Приходите в любые другие дни и катайтесь сколько влезет в одиночестве.

    Маршальские позиции должны быть заняты не позднее, чем за две минуты до начала заезда. В это время еще раз объявляется список маршалов и судья выходит для контроля. Если маршала нет на месте и он находится не по пути на позицию - без всяких околотемных разговоров пилоту отменяется лучшая квалификация.
    Доводы типа "меня не объявляли, я забыл и не знал" не принимаются. На помост вы не забываете выходить. Спустились, машины отнесли, чипы сдали - и вперед, на трассу. Как раз 5 минут между заездами кончаются. Ремонтировать и оценивать повреждения вашей самобеглой коляски будете потом, заодно на трассе и поразмыслите о причине победы или неудачи своего заезда.
    Соответственно, и судья не должен затягивать старт путем постоянного переноса на 3, 5 и более минут, чтобы маршалы чусвствовали себя при деле, а не болтающимися посреди трассы неизвестно зачем.

    2. находясь на позиции маршала, бывший пилот должен заниматься своими прямыми обязанностями, как то - выставление моделей на трассу (в нужном направлении !!!), расцепление сцепившихся моделей и уборкой трассы от заглохших и разбитых моделей. Маршал не обязан покидать позицию для доставки заглохшей модели на пит-стоп. Он должен просто убрать ее с трассы. Запрещается "сближение" маршалов друг к другу для разговоров "за жизнь" и т.п. действия.
    Маршал должен предполагать развитие событий и наблюдать за теми моделями, которые едут рядом с его позицией, а не за машинами на другом конце трассы. При перевороте модели маршал должен отталкиваться в первую очередь от своей безопасности и уж только потом о скорости выставления модели на трассу.
    Запрещается переворачивать модели, которые не удерживаются тормозом.

    3. Пилотам вменяется в обязанности удерживать модель на тормозе при подходе к ней маршала ближе 2-х метров. НИКАКИЕ доводы о безопасности вращающихся частей или невозможности удержать модель на тормозе не могут быть приняты. Также, пилоты должны настраивать свои двигатели и тормоза таким образом, чтобы обеспечить безпроблемную работу модели на холостых оборотах двигателя в течении как минимум 15 секунд и как минимум 5 секунд модель должна удерживаться тормозами и не глохнуть. Это касается любых положений модели, в т.ч. вверх колесами.
    Также, пилотам категорически запрещается снимать модель с тормоза до тех пор, пока она не выставлена на трассу. Маршал может неудачно попасть пальцами на какие-либо вращающиеся части и ваше поспешное нажатие на курок может сделать кого-то инвалидом. Или какой-нибудь камешек, прилипший к колесу может натворить немало бед.

    4. Пилот и маршал - понятия неразделимые. Каждый был и пилотом и маршалом. Так что предполагается, что пилоты будут терпимо относиться к маршалам и взамен получат более качественное исполнение маршалами своих обязанностей. И наоборот.

    5. При выходе маршалом на позицию вы обязаны в первую очередь заботится о своей безопасности, а уж потом о быстроте выставления модели на трассу. Современные автомобили могут нанести серъезный ущерб здоровью и конечностям беспечного маршала. Особенно это касается всякого рода трамплинов, когда при перевороте модели вы нагибаетесь и не видите, что следующая модель заходит на трамплин для прыжка. То есть, перед тем, как броситься под трамплин, убедитесь, что никто не летит вам в спину.

    6.Пилоты видят ситуацию на трассе на ближайшие 5 метров, далее они "слепы" и тех миллисекунд от обнаружения беспечного маршала, разгуливающего по трассе, до предпринятия каких-либо мер по сохранинию здоровья последнего может не хватить. Бедьте внимательны !!! Контролируйте ход заезда !! Заранее определяйте - хватит ли вам времени для переворота модели и отхода с опасной позиции !!!

    7. Маршал, при подходе к модели для ее переворота или иных действий, должен видеть, что модель удерживается тормозами. Даже если колеса слегка вращаются - никто не застрахован от внезапного забеднения смеси и резкого повышения оборотов. Переворачивать модель надо только тогда, когда вы уверены, что это безопсно для вас и для ваших рук. Если вы видите, что колеса вращаются - не переворачивайте модель до тех пор, пока она не будет зафиксирована на тормозе. Также, если вы видете неадекватное поведение модели (потеря управления, беспорядочные вращения колесами и прогазовки) - подходить надо с особой острожностью.

    8. Если модель, в итоге, заглохла - маршал обязан убрать ее с трассы по возможности в направлении питстопа. Запрещается покидать маршальскую позицию для доставки модели на пит-стоп. Это заботы и проблемы пилота и его механика. Пока вы бегаете с моделью неудачного пилота, трое удачных потеряют время при перевороте из-за вашего беспечного отсутствия на позиции.

    9. По поводу мата и т.п. Все мы бывшие татары и мат - естественное дополнение русского языка. Никто не запрещает вам негромко выматериться на помосте. Но орать на всю трассу - нарушение, за что вам и будет дарована привелегия постоять секунд 10 на питстопе для построения и полировки следующей фразы повышенной этажности и отделки.



    штрафы и санкции в соответствии с положением о проведении чемпионатов а именно

    - невыход на маршальскую позицию - 0 в квалификации

    - ругань на подиуме - стоп энд го.


    лучше эту тему поднять в отдельной ветке по обсуждению правил поведения на трассе, а не в теме отдельно взятых соревнований

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    лучше эту тему поднять в отдельной ветке по обсуждению правил поведения на трассе, а не в теме отдельно взятых соревнований
    продолжение и обсуждение по теме маршальство, пилоты и зрители тут.

  38. #155

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5

  39. #156

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    Выложил фотографии первого дня, где-то пятая часть от получившегося материала.
    http://ostin.naukanet.ru/gallery/v/RC/KM2008/
    Все было супер!!
    Выборочно несколько фото:


  40. #157

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Багги
    1. Атуши Кавамото
    2. Дмитрий Грибов
    3. Никита Помогаев

    Трагги
    1. Атуши Кавамото
    2. Дмитрий Грибов
    3. Александр Стольников

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    ждем фотографий

  41. #158

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    Багги
    1. Атуши Кавамото
    Трагги
    1. Атуши Кавамото
    Блин, это что? Японец вдул нашим в обоих классах?

  42. #159

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    И это за 2 дня на трассе ?
    Просто спец , респект ему !

  43. #160

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    А как он работает газом, просто загляденье!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Kyosho Masters Москва 20-21 августа
    от nik23 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 00:47
  2. Kyosho Masters 2010 5-6 Июня
    от nik23 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 23:15
  3. Международные соревнования 2010 года.
    от aland в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 01:53
  4. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения