Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 204

Международные соревнования Kyosho Masters Russia 2008

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; японец не падает и не ошибается. я для себя понял, в каком направлении надо двигаться. буду двигать а как кто ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    японец не падает и не ошибается.
    я для себя понял, в каком направлении надо двигаться.
    буду двигать

    а как кто работает газом - это все рюшечки...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Блин, это что? Японец вдул нашим в обоих классах?
    японец конечно молодец!!!
    но, он профессионал!!!

    вот , просто интересно, он в курсе ,что гонялся по сути с любителями?!?!

  4. #163

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    японец не падает и не ошибается.
    я для себя понял, в каком направлении надо двигаться.
    буду двигать

    а как кто работает газом - это все рюшечки...

    Как он управляет трагги в воздухе это фантастика, я специально пошел смотреть на трамлин.

    Выруливает почти из любого его положения.

    да... есть чему почиться. ))

  5. #164

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Да ладно вам. Прикольно он едет, но догнать и перегнать вполне реально.
    Другое дело как у него машина настронена!!
    Вообщем главное стабильность.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    пОДЬЕХАЛ я к концу награжения(раньше неуспел =(.)
    но судя по лицам финалистов "А"
    и разговорам в "паддоке" понял что
    пропустил многое и борьба в обоих
    классах была нешуточная.=)
    ..
    ..
    ,,
    кстати ... слышал про проблему с бортами на финале траков.что по этому поводу делать?ведь бортов свыше 1600мАч я не встречал,а их не хватало на 45-минутный финал...а замена борта отнимает намного больше времени в отличии от обычной заправки...?

  8. #166

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    2 fredd_666

    Денис, а как же собсвенная спайка, хоть 2500 ?

  9. #167

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Konakovo
    Возраст
    35
    Сообщений
    530
    Немного фотографий с соревнования
    http://fotki.yandex.ru/users/DrAlexSimpson/album/41162/

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от aratj Посмотреть сообщение
    2 fredd_666

    Денис, а как же собсвенная спайка, хоть 2500 ?
    если паять из "обычных" АА - могут быть провалы но току на мощьных сервах. там кто-то мерял, они в пике до 4-5А кушают.

    У меня, кстати при зарядке взорвался пак спаянный из EP1500. Хорошо я его успел мотокроссменам перекинуть как гранату .

    А выход из ситуации - переход на липольные борта.

  12. #169

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ага, у меня ли-ионного борта 2100мАч с регулем хватает на 2 часа езды и ещё остаётся А ещё он по габаритам он нормально встаёт в держалку для обычного стик-пака

  13. #170

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Атчет.

    А Фотографии еще есть?

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    кстати ... слышал про проблему с бортами на финале траков.что по этому поводу делать?ведь бортов свыше 1600мАч я не встречал
    У японца была спайка из пальчиковых АА интелектов на 2000mah.
    ПС: На соревнованиях НТВ что-то снимало. Никто не знает когда будут показывать?

  15. #172

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    когда будут показывать?
    Ориентировочно в четверг 7 утра ( со слов оператора )

  16. #173

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Вот ещё не много фото. http://picasaweb.google.com/steogin/fmqeBF

  17. #174

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    58
    Проблемы с бортами не было, была проблема с владельцами бортов =) Нужно было думать заранее, чтобы зарядить по полной.
    Я ехал на далеко не новом 1100, и ничего, доехал, то, что он последние 7-10 минут стал сдавать, это было прогнозируемо, но я не стал его менять, хотя и приготовил запасной, тоже 1100 и тоже далеко не новый.

    Да, забыл дописать, что в плюс к вышеописанному я перед финалом слегка уменьшил расходы на руле, т.к. все равно мой мюген вруливается отлично, а расход энерги в крайних режимах, по моему прогнозу, должно было быть существенно меньше - точно так и получилось.

  18. #175

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Я на своем борте прошел все 45 минут на раз-два, еще и осталось. Борт 1600, заряжен по полной. Надо не леница и прокачивать батарейки циклами, и все будет в ажуре.

  19. #176

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Tores Посмотреть сообщение
    Я на своем борте прошел все 45 минут на раз-два, еще и осталось. Борт 1600, заряжен по полной. ...
    Игорь, ты ездил на багги. Проблемы были на ТРАГГИ! - Модель в полтора раза больше весит, колёса большие - соответственно и примерно во столько же раз сервы больше потребляют (тем более ставят на трагги более мощные) - вот и подошли к границе!

  20. #177

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    58
    Василий, тебе отдельное спасибо, за отличный контроль соревновательного процесса, до сих пор все только говорили про то как нужно маршалить и наказывать, даже Стольник и тот, накатал целую тему с правилами перед "киошо мастерс", а после этого пересаживаясь с багги на трагги: "какой маршалить, я сейчас еду".

    Ура Васе!

    ps: сам два раза ездил на "стоп энд гоу" за дело =)

  21. #178

    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    110
    Здесь выложен небольшой фотоотчет

    Поздравляем победителей, большое спасибо всем участникам, приезжайте на следующие соревнования!

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    зато я и в свои и не в свои очереди на трассе стоял, пока ты машину перетряхивал.
    ты хоть раз вне очереди был на трассе ?

    я машину готовлю ДО соревнований, а не ВО ВРЕМЯ их.
    поэтому, когда все машины ковыряют, я свободен и мне лично интересно на трассе стоять, куда я регулярно и выхожу.

    так что не трынди. лучше жевать.

  23. #180

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    58
    Да, я был на трассе вне очереди, кстати и за тебя тоже, так что сам не трынди, героя из себя строить не нужно, нужно отвечать за свои слова делом, а раз назвался груздем и поднял клич о хорошем поведении, то хотя бы следуй своим словам, а то начинается детство "зато я.......".

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    даа.. все же лучше жевать.

  25. #182

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    58
    В четверг, в 7 утра на НТВ, кто нить запишет? Я постараюсь, но точно не скажу.

  26. #183

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    А вот и запись репортажа с НТВ ... ~ 15мБ , формат .avi

    Также через некоторое время будет лежать на rutube.ru http://tnn777.rutube.ru/movies (Репортаж о международных РЦ соревнованиях)

  27. #184
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Большое спасибо.

  28. #185

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Лёха,спасибо!!!

  29. #186

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Несколько замечаний (я видел ВСЕ соревнования отначала до конца с подиума).-
    - Про японца всё понятно - какую бы "номинацию" на придумали - он явно впереди по всему. Его механик маршалил всегда дисциплинированно, ну ти т.п. - сказано, "команда проффи" ну и ещё национальный менталитет наверное. Я как увидел его последнюю квалификацию в трагги - понял, нашим ловить нечего. В багги был относительный шанс - "если бы ... " много чего у наших "плюс", у него - "минус" - можно бороться. Даже в финале он несколько раз "кексанул". Среднее время круга давало всё равно перед Артёмом преимущество в круг на финише 45-минутного финала - но тут как раз можно ещё бороться ...
    Можно отметить наших -
    - Самый корректный пилот на трассе, "джентльмен" - Рыженов Александр. - Корректнее всех пропускал лидеров или обгонял, когда сам был быстрее. Он иногда много терял, почти останавливался, пропуская наших "перцев", которые не могут без колбасни обогнать и уехать... - Учитесь у Атуши Кавамото! А если так тяжело - то хотя бы учитесь у Александра! С нашими видно так и придётся пока пропускать. Т.е. - тормозить почти до остановки, медленно катиться возле самого края, пока этот "перец" не перестанет колбаситься и уедет метров на 5...
    Типичная картина - лидер догоняет, вот-вот - и сам вылетает. Или - догоняет, обходит - и вылетает... В лучшем случае - лидер догоняет и круговой перед ним сам убирается с трассы в кювет... Я остлеживал возможные коллизии - но только внимательно смотришь, "проблема" решается сама, и штрафовать не за что...
    - Самый лучший маршалл - Торский Игорь. - Всегда выходил без вопросов и на сложные номера - тяжело ему доставалось... А вот наша молодёжь - халявила очень часто. Прямо как правило - чем моложе маршал, тем хуже - учились бы себя уважать! На следующий заезд вас же не вернут на трассу вовремя и проиграете... Команда питерцев тоже очень дисциплинированно маршалила.
    - Грибов Дима - быстр, но нестабилен. Один круг лучший, следом - кубарем... Судя по квалификации, он должен был проиграть Атуши 4 круга за 45мин. С учётом смены борта - 6 кругов и должно было быть - ничего удивительного.
    - Механики наши работают неважно, многие не знают правил и порядков, от чего страдали их пилоты. Ещё Олег Бабич заметил, что японец выигрывает по 10сек. ТОЛЬКО на пит-стопе. Ну реально, с учётом того что круги наших пилотов длиннее на 4-5сек., то выигрывал он 5-6с на пит-стопе. Причём в действиях его механика - ничего особенного - просто пилот быстро подъехал и затормозил, его механик спокойно поставил на подставку, брызнул одним движением топлива - и выпустил обратно... Сравните с лихорадочными действиями наших. "Команда Лопухина" отработала плохо - надо было быстро глянуть аморы и не менять колёса - ушло бы лишних 5 сек, а не 3 круга. Ну и т.п. Пилоты попасть не могут моделями на пит-стоп, потом механики "ловят" её по всему помосту...
    - А в целом, дисциплина и корректная езда были на уровне! Я не ожидал, но все относительно нормально выходили маршалить и никто никого специально не бил в заезде... Да, убирались сами, вылетали-кексовали, но очень старались не толкаться! Реально уровень ростёт! И вообще, если сравнить с прошедшим этапом Кубка Москвы - трасса стала длиннее, а ехали так же или быстрее - средняя скорость явно выросла!
    - Судя по результату японца, трасса всё же осталяла желать лучшего - он сам себя объехал в багги на трагги (т.е. свою "боевую" машину на только что собранной стандартной). - Результат наличия кочек. Но с другой стороны - если учесть погоду в предыдущие дни - то счастье что так удалось провести соревнования.

  30. #187

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Спасибо Вася.
    Все очень емко и четко написал.
    Отдельно извиняюсь перед Артемом и Ваней Лаптевым. С ними в финале у меня были контакты, но честное слово - случайные.
    И всем спасибо, с Вами приятно было гоняться.

  31. #188

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    58
    Выложил чуток видео:
    http://www.bezbashen.ru/video-otchet-srazu...p-chemp-moskvy/

    Специально для Питерцев и остальных экстрималов: там внизу ссылка на исходники видео (640*480*30fps, mp4)

  32. #189

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    от спасиба!

  33. #190

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Блиииин!!! Как класно погоняли, аш жуть берёт!!! Отдельное спасибо, большое спасибо Сергею и Игорю Торскому, оказавшим большую помощ, в ремонте Трак 8Д, перед финалом!!! Дааа таких, "чувств" давненько не испытывал, особо после финиша, в полу-финале, где пришлось ехать добрую половину, на "на честном слове и одном крыле". Хотелось-бы услышать, замечания по конф. трассы, что-бы заплонировать дальнейшие работы!!!

  34. #191

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    Хотелось-бы услышать, замечания по конф. трассы, что-бы заплонировать дальнейшие работы!!!
    По возможности увеличить ширину трассы.
    Ну а конфигурацию-меняй,Антон,на свое усмотрение-у тебя прям талант на это!

  35. #192

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    58
    Мне трасса очень понравилась, единственное, маршал на 5м номере постоянно загораживает "верблюда", а он и так сложный - я почти всегда переползал его.
    Зато дальний правый трамплин пристрелялся, ну и вообще все круто, трасса супер, намного круче, чем раньше.

  36. #193

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    По-поводут трассы. Трасса оч понравилась! единственное ,что Верблюда плохо видно. + он загораживает приземление дальнего большого трамплина. Пожелание: по-возможности сделать брерблюда более "видимым". Все остально супер! трасса стала более скоросная и это круто

  37. #194

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Да, маршал на 5 номере загораживал заезд на маленького верблюда.

  38. #195

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Антон, я тебе говорил, что слепой верблюд неудачный ..............
    Василич, пора твою давнюю мечту осуществлять - делать пересечение траекторий

  39. #196

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Они и так иногда пересекаются

  40. #197

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Они и так иногда пересекаются
    Интересно, в каком месте?

  41. #198

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Это шутка такая. Подразумевалось пересечение траекторий 2-х моделей. Такое ведь дывает

  42. #199

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Tores Посмотреть сообщение
    Интересно, в каком месте?
    В полете. Это самое красивое

  43. #200

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Пересечение,это я так понимаю надо под мостом проезжать или в тунели,а сверху тебя должна проходить трасса.Очень конечно интересно,но представляю себе замес в тунели и маршала который туда полезет разруливать .Либо обязательно перепрыгивать пересечение,но тут тоже косяк может произойти если не долетишь.Но идея мне очень нравится!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Kyosho Masters Москва 20-21 августа
    от nik23 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 00:47
  2. Kyosho Masters 2010 5-6 Июня
    от nik23 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 23:15
  3. Международные соревнования 2010 года.
    от aland в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 01:53
  4. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения