Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 82

Нужен совет по настройке двигателя

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Винт холостого хода немного прикручивать, сам услышишь когда обороты на холостом будут уменьшатся!...

  1. #41

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Винт холостого хода немного прикручивать, сам услышишь когда обороты на холостом будут уменьшатся!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    Винт холостого хода немного прикручивать, сам услышишь когда обороты на холостом будут уменьшатся!
    прикручивать - всмысле закручивать?

  4. #43

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Если память не изменяет когда закручиваешь обороту вырастут, когда откручиваешь уменьшатся!!!! Это на моем движке так!

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    Если память не изменяет когда закручиваешь обороту вырастут, когда откручиваешь уменьшатся!!!! Это на моем движке так!
    ну да у меня по-моему, когда закручиваешь заслонка больше открывается, а когда отручиваешь - закрывается, ну а наверно, чем больше закрыта заслонка, тем меньше холостые... ведь так?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Да так!

  8. #46

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    Да так!
    значит если раскручивать холостой ход, то колёса должмь перестать сами крутиться?

  9. #47

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    да.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от aratj Посмотреть сообщение
    да.
    спасибо, обязательно попробую

  12. #49

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    кстати, а ещё вопрос: заслонка под воздушным фильтром регулирует подачу воздуха или топлива?

  13. #50

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Подачу воздуха!

  14. #51

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    Подачу воздуха!
    значит чем больше закрыта заслонка, тем богаче топливо?

  15. #52

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Да тем больше топлива и тем меньше оборотов на холостом!!!

  16. #53

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    значит, чтобы бороться с моей проблемой, надо раскручивать иглу холостого хода? спасибо всем огромное, я обязательно попробую!))

  17. #54

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Так описываю ситуацию. Завожу двиг на холостых стабильно работает даю газу, движок без всяких проблем набирает полные обороты и вот набрал он полные обороты потом типа они уменьшаются потом опять растут и опять уменьшаются, отпускаю газ даю опять газу он типа набирает но не так резво обороты ка это делал изначально, жду чуток пока на холостых постоит даю газу и все он наберает резво обороты и опять повторяется выше сказанная ситуация. Что делать закручивать по чуть чуть иглу высоких оборотов или что????

  18. #55

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    А теперь прошу спецов посмотреть и послушать звук движка мож кто что скажет!!!


  19. #56

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Не скажу что сильный специалист, но работу движка понимаю. По тому как ты описал можно сделать следующие выводы.
    Поскольку на холостых оборотах в картере двигателя смесь по определению переобогащается (у многих из-за этого обороты даже медленно потом набираются, а у некоторых даже движок захлёбывается при резком нажатии газа), то получается у тебя на холостых в картере создаётся смесь недообогащённая. Моё мнение надо на пару часов приоткрыть топливную иглу, и потом поменьше держать на холостых. чаще прогазовывать что бы топливо не скапливалось в картере

  20. #57

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Ну градусника у мну нету чтоб измерить температуру вот и дедовским методом пользуюсь! А вообще где правильно мерить внизу или вверху?

  21. #58

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Тобиж игла низких оборотов немного пусть будет богатой?

  22. #59

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    про видио.
    Что то както тихо ездит. Создается такое ощущение, что двигатель зажат. Хотя это субъективное мнение.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от SOLO_AM Посмотреть сообщение
    Не скажу что сильный специалист, но работу движка понимаю.
    теорию надо согласовывать с практикой. выводы неверны. в корне.

    закручивай по 1/8 оборота верхнюю иглу до тех пор, пока модель не станет ездить в 2 раза быстрее как минимум.
    потом - по 1/12 закручивай до тех пор, пока ускорение не будет увеличиваться.
    если на скорости она будет вав-вавкать - значит перекрутил, откручивай взад помаленьку .

    потом низ настроишь.
    чтобы холостые в течении 15 секунд были ровные, дальше пофиг. и чтоб не глохла при резком ускорении после простоя в 10 секунд (богатый низ).

    если во время настройки будет глохнуть или сильно тарахтеть - нормально, пользуй винт холостого хода для приведения холостых в более-менее приемлимые диапазоны.

    ps. слюнявить двиг - бестолково - как определить разницу 110 или 125 градусов ?
    тем более, что верх рубашки априори холоднее низа
    это так, для статики..

  24. #61

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Градусник купить - обязательно. Новичку без него вообще не стоит даже браться за ДВС

    Мерять - на свече

  25. #62

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    То Стольник
    В принципе с тобой не согласен. Про то что в 2 раза ездить быстрее это всётаки по видео нельзя рекомендовать, площадка маленькая и как он нажимал не понятно. Да и сама рекомендация "пока в 2 раза быстрее ездить не начнёт"- странноватая, слишком много факторов влияет на скорость.
    А UaMax описал работу двигателя и проблему очень чётко. И описание явно указывает на недостачу топлива.
    - На верхах обороты плавают
    - При повторном нажатии газа обороты растут медленно
    Большинство твоих указаний из категории "как должно быть"и в целом всё верно, но человку надо из категории "как это зделать"

  26. #63

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Ну и как это сделать?
    А на газ я нажимал перегазовками!!! Ну есть момент где нажал и держал!!!!

    И Вы мне лучше скажите холостой ход у меня паршивый????

  27. #64

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Вот ещё раз:
    по тому описанию где Вы описываете недостатки работы двигателя я дал свой комент. И совет. Смотрите мой предыдущий пост. Кроме того я немного там затронул и принцип работы двигателя. На мой взгляд у вас немного бедновата смесь. (лучше ездить на переобогащённой, чем убить движок бедной смесью)
    Не сочтите вопрос обидным - Вы вообще знаете как и откуда смесь в целиндр попадает? Если вы весь принцип работы движка себе уясните, то зная всю технологию Вам легче будет понимать работу движка в различных режимах.
    Признаюсь для меня когда то было не понятно как, откуда и главное почему поступает смесь в целиндр если нет впускных клапанов и впускного тракта, как у 1 к 1. Но после первой переборки всё стало понятно как божий день.
    И в карбюраторе я долго не понимал, почему регулируют отдельно высокие и низкие (не путать с холостыми) обороты. Оказывается там одна игла входит в другую, и выходит из неё на половине открытия заслонки, в этот момент и начинается сказываться регулировка высоких оборотов. Рекомендую снять патрубок с карбюратора и увидеть как там всё работает, мне это помогло в понимании процесса. За одно выставите зазор в 1мм. (винтом холостого хода)

    Пы.СЫ. По холостому ходу одно требование, как можно выше, но чтобы машина с места не съезжала и для её удержания не нужно было применять тормоз. В таком случае что убъёте? Правильно, - сцепление.

  28. #65

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Отвечу на Вашь не обидный вопрос!!!! Смесь поступает в цилиндр из карбюратора, а в карбюратор из бака.ю перед тем как попасть в карбюратор она проходит иглу высоких оборотов! Если я что-то не так написал исправьте!


    Да и вот Вы написали бедновата смесь, где именно на высоких или низких?

  29. #66

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Вот, вот, вот! А как из карбюратора в целиндр? Ну нет впускного тракта!!!

    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    Да и вот Вы написали бедновата смесь, где именно на высоких или низких?
    Везде! Ведь на высоких обороты плавают как Вы сказали, а на низких не сразу набирает обороты. Я бы добавил на 1/12 топлива. и вот интересная ссылочка: http://www.rcautospb.ru/articles_dvs/id/714/

  30. #67

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Всем пасибо все настроил, нормально ездит ход сразу набирает, нету перебоев.!!! Тока вот как помереть температуру не знаю!!!!! Где вода должна оставаться на протяжение 3-4 секунд на верху или там внизу возле свечи??? Кто знает???? Термометр в лучшем случае будет тока через месяц!

  31. #68

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Сверху естественоо, пока на свечку попадёшь, вся бага заплёвана будет!

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    Всем пасибо все настроил
    так беднил или богатил в итоге ?

    народ, без обид - разговор слепого с глухим.

  33. #70

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Немного богатил!!!! Иглу высоки оборотов!!!! Игла низких оборотов по отсекающему тесту показал что почти!!!! При зажиме толивной трубы наберает немного обороты и глохнет значит все ок!!!

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    я в шоке, ну да ладно, гдавное - что поехало, хотя по звуку двиг оборотов ненабирал из-за богатой смеси
    ты кстати, богатил по часовой или против ?

  35. #72

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Против часовой!

  36. #73

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    я в шоке, ну да ладно, гдавное - что поехало, хотя по звуку двиг оборотов ненабирал из-за богатой смеси
    ты кстати, богатил по часовой или против ?
    Я был прав!

  37. #74

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Раскопаю тему..
    Впервые занимаюсь настройкой (тоже X1-CRT), статей начитался, в принципе все понятно, неразрешимых вопросов нет, кроме одного
    В статьях на rc-auto, а именно тут и тут, сказано, что ХХ нужно настраивать винтом таким образом, чтобы обороты были минимальными. В статье же на rcdesign написано, что холостой должен быть максимально высоким, на грани схватывания сцепления.
    И как же его настраивать?

  38. #75

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Вот заводские настройки RC8 ,попробуй

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от IliaMC Посмотреть сообщение
    холостой должен быть максимально высоким, на грани схватывания сцепления.
    Возможно это опечатка. ХХ должен быть как можно ниже.
    На некоторых двигателях его приходится делать высоким из-за того, что при резком сбросе газа происходит провал и двигатель глохнет.

  40. #77

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Vladfva Посмотреть сообщение
    Возможно это опечатка. ХХ должен быть как можно ниже.
    На некоторых двигателях его приходится делать высоким из-за того, что при резком сбросе газа происходит провал и двигатель глохнет.
    Ну, в общем, я так и настраивал. Проблема только в том, что двигатель стабильно держит обороты на холостом, но если заглушить, то начинает схватывать, но не заводится, пока опять винтом хх не поднимаю обороты. Я правильно понимаю, что нужно просто подобрать такую настройку винта, чтобы держала низкие обороты, но при этом и заводилась?
    С удовольствием бы посмотрел разок, как настраивает знающий человек, но в ближайшие 2 недели мне это не светит (так же как и продолжать настраивать самому), поэтому решил спросить тут.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от IliaMC Посмотреть сообщение
    не заводится, пока опять винтом хх не поднимаю обороты
    Двигатель регулируется разогретым до рабочей температуры. Если Вы выставили холостые, то после остановки и остывания, а потом повторного запуска они уйдут. Добавьте чуть чуть газу во время заводки, покатайте, пока не нагреется и холостые опять будут нормальные.

  42. #79

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    исходя из своего небольшого спортивного опыта скажу, что при минимально низких холостых действительно могут возникать проблемы с пуском на холодную. на соревнованиях, когда механик заводит двигатель, пилот короткими нажатиями подгазовывает. при заводке самостоятельно ни в коем случае не стоит крутить винт ограничителя хода заслонки - воспользуйтесь триммером, чуть приоткройте , прогреется - триммер на место. а иначе каждый запуск будете все иглы крутить.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    В аппаратуре Номадио (не знаю как в других) есть даже специальная функция для изменения положения заслонки на ХХ. При запуске включил, увеличился зазор, когда нагрелся, выключил. Заслонка вернулась на место.
    Кстати, alex12345, Вы, как владелец Номадио не подскажете, эту функцию можно включать и выключать только в меню или можно на кнопки вывести?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  2. rb 523 tm нужен совет по настройке
    от Muravei33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 22:41
  3. нужен совет по двигателю
    от hipopo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 00:29
  4. Регулятор двигателя с реверсом на 4А 24 вольта (нужен совет по схемам)
    от Gromogon в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения