Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 82

Нужен совет по настройке двигателя

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здрасте всем. Я недавно приобрёл себе монстр X1-crt. Настроил всё что нужно (даже без мысли что все настройки двигателя сбиты, ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168

    Нужен совет по настройке двигателя

    Здрасте всем. Я недавно приобрёл себе монстр X1-crt. Настроил всё что нужно (даже без мысли что все настройки двигателя сбиты, я его и не трогал) и радостный вышел на улицу на обкатку... Вот тут-то и случился первый облом: оказалось, что машина и не думает заводиться и даже не издаёт характерных звуков при дёргание стартера. Я принялся крутить иглы, как мне казалось на тот момент, правильно... В конце концов машина издала характерный звук и завелась, но тут-то и случился второй облом: сначала машина работает нормально, но через минуты 2 холостые начинают неожидано повышаться, а потом колёса сами по себе начинают бешено крутиться! Я уже не знаю что с этим делать! Подскажите пожалуйста, на сколько на X1-crt должна быть выкручена от начала каждая игла. Жалко всётаки, такой агрегат пропадает!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in погляди,многие вопросы отпадут...

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in погляди,многие вопросы отпадут...
    ну там нет того, как должны быть закручены иглы

  5. #4

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    как должны быть, закрученный иглы в твоей части мира , тебе никто не скажет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от aratj Посмотреть сообщение
    как должны быть, закрученный иглы в твоей части мира , тебе никто не скажет
    Блин, от души поржал, глобально мыслишь!

    то X1crt Как должны стоять чтобы завести должно быть
    написано в мануале. Если нет такой записи, то ищи опытных и запоминай, а лучше записывай, мне так и пришлось делать.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    закрути иглу высоких оборотов на полную, малых оборотов открути на полтора оборота, винт холостых отпусти пока (заслонка закрыта), сними трубку с топливного бака, дуй в неё и потихоньку откручивай иглу высоких оборотов, как только сможешь продуть хоть чуть-чуть воздуха, открути смело ещё на три оборота, и пробуй заводить, естественно подними холостые предварительно, но не на много, дальше как в инструкциях, на холостых добейся устойчивой работы, крутя только винт холостых, потом снова поднастроить иглу высоких оборотов, а потом тестом на отсечку топлива добить иглу низких оборотов, и в завершении отрегулировать холостые снова.

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Вот если б мне ещё обьяснили какой винт холостых а какой высоких оборотов все было бы замечательно!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    а что там за движек ?

    обьясню на пальцах.

    куда "входит" топливная трубка, это игла высоких оборотов или главная игла.


    под ней, обычно(на фотке рядом , у меня на двиглах чуть ниже), находится игла холостого хода.



    А это игла низких оборотов.

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    На сколько надо выкрутить иглу низких оборотов??? Если она полностью закручена?

  13. #10

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049

  14. #11

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Да это все хорошо ну изначально на сколько нужно открутить иглу малых оборотов?

  15. #12

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    поставь в зоводские.

    а если заводиться и хоть как то держит холостые, то нужно смотреть и крутить по обстоятельствам.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    а если нет заводских, открути на полтора оборота

  17. #14

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    а если нет заводских, открути на полтора оборота
    Мало...минимум надо начинать с 2.5 оборотов.

    Да и вообще в 10 посте по ссылке о настройке двигателя прямо на первой строчке написано: Открутить обе иглы на 3 оборота! Лучше начинать регулировку с очень богатых настроек, чем хоть с немного бедных.

    Удачи

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от aratj Посмотреть сообщение
    а что там за движек ?
    enginе 4,5 см3, тебе это о чём нибудь говорит? может кто нить знает как он нстраивается?(заводских нет)

    Цитата Сообщение от aratj Посмотреть сообщение
    а что там за движек ?
    enginе 4,5 см3, тебе это о чём нибудь говорит? может кто нить знает как он нстраивается?(заводских нет)

  19. #16

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Попробуй так,выкрути иглы так чтоб они встали в ровень,то есть заподлицо(ну как сказать,ни туда нисюда,ровно)и пытайся заводить,должно завестись по любому.Дальше крути только иглу малого газа,смотри как реагирует на газ,если сразу заливает и глохнет,чуть закрути,если едет но потом греется или не хватает газа открути.На больших оборотах если не развивает всю мощность по чуть-чуть закручивай,если наооборот глохнет на больших открути,но это так примерно.

  20. #17

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    А у меня такой вопрос! От перегрева движок может глохнуть???

  21. #18

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    эхх , если бы

    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Мало...минимум надо начинать с 2.5 оборотов.

    Да и вообще в 10 посте по ссылке о настройке двигателя прямо на первой строчке написано: Открутить обе иглы на 3 оборота! Лучше начинать регулировку с очень богатых настроек, чем хоть с немного бедных.

    Удачи

    Увидел там, только про иглу высоких оборотов

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от aratj Посмотреть сообщение
    эхх , если бы




    Увидел там, только про иглу высоких оборотов
    точно! а ещё вопрос: а от чего может быть такое, что колёса через некоторое время начинают сами крутиться почти на полную, а потом машина глохнет?

  23. #20

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от X1crt Посмотреть сообщение
    точно! а ещё вопрос: а от чего может быть такое, что колёса через некоторое время начинают сами крутиться почти на полную, а потом машина глохнет?
    Ну, например если пережать топливную трубку (т.е. прекратить подачу топлива) - именно такое и будет.
    Отсюда путем нехитрых размышлений приходим к тому, что может что-то быть с этой самой подачей.

    Как быстро после завода это случается?

  24. #21

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    ИНО-игла низких оборотов
    ИВО-игла высоких оборотов
    Вообще самый простой и верный способ регулировки ИНО,---отсекающий тест, который был описан на rcauto/
    ---Изначально богатые настройки обеих игл. (2.5\3 оборота, исходя из стандартных)
    ---заводите, прогреваете...
    ---далее 2-3 сек мощная прогазовка
    ---сразу же перекрываете пальцами топл. шланг
    ---если обороты очень сильно растут и потом мотор глохнет, то
    заводите, закрываете ИНО на 1\8, даёте поработать мин и повторяете
    пункты 3,4 до тех пор, пока мотор совсем немного наберёт обороты и заглохнет.
    ---если мотор без набора оборотов глохнет, то это опасность бедной смеси, немедленно обогатите (обогащать нужно на столько, чтобы смесь не была бедной, главное то, что опасности от переобогащения нет, просто не будет заводиться , ну тут вы шагами обедняете)
    Лично я настраивал точно так, у меня проблем нет вообще.

    А ИВО настроить можно только на трассе, где никому рёвом движка мешать не будешь.
    Следуйте рекомендациям на rcauto, там всё очень здорово описано!

    Удачи!

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от antifa Посмотреть сообщение
    Ну, например если пережать топливную трубку (т.е. прекратить подачу топлива) - именно такое и будет.
    Отсюда путем нехитрых размышлений приходим к тому, что может что-то быть с этой самой подачей.

    Как быстро после завода это случается?
    раньше минуты через 1,5-2 было, а сейчас я там покрутил так бывает что и сразу после завода, но топливо вроде поступает нормально, может его надо обогатить или ножет что-то с карбюрбтором?

  26. #23

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от X1crt Посмотреть сообщение
    точно! а ещё вопрос: а от чего может быть такое, что колёса через некоторое время начинают сами крутиться почти на полную, а потом машина глохнет?

    Крутил низкие обороты ?

    теперь поднастрой иглу холостого хода.

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от aratj Посмотреть сообщение
    Крутил низкие обороты ?

    теперь поднастрой иглу холостого хода.
    а как? кроме как по зазору под фильтром можно?

  28. #25

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    откручивай ее ...

  29. #26

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Вообще рекомендую , покрутить( слегка )в разные стороны, тогда сами поймете.

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от aratj Посмотреть сообщение
    Вообще рекомендую , покрутить( слегка )в разные стороны, тогда сами поймете.
    а каик я пойму? по каким признакам?

  31. #28

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    на холостых, либо будет набирать обороты, и сцепление соответсвенно схватывать ( будут колеса крутиться), или обороты движка слегка падать.
    Нужно сделать так, что бы максимальные бороты были, но сцепление еще не схватывалось.

  32. #29

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от aratj Посмотреть сообщение
    на холостых, либо будет набирать обороты, и сцепление соответсвенно схватывать ( будут колеса крутиться), или обороты движка слегка падать.
    Нужно сделать так, что бы максимальные бороты были, но сцепление еще не схватывалось.
    а куда надо крутить, когда холостые поднимаются и схватывает сцепление?

  33. #30

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    я как то не парюсь по этому поводу, покручу на пару часов в одну сторону , если набирает газ , начинаю крутить в другую сторону.

    всмысле намекаю, что это можно узнать эксперементальным способом.

  34. #31

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    А у меня на холостых обороты сильно большие!!!! Что лучше холостой ход сам подкрутить или иглу низких оборотов????

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    А у меня на холостых обороты сильно большие!!!! Что лучше холостой ход сам подкрутить или иглу низких оборотов????
    ну я думаю, что логично, если проблема с холостыми, то и крутить надо холостые)) наверно...

  36. #33

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    НУ это логично, логика есть! Но все же как же правильно??? Потому как если прикрутить сам холостой ход она не хо заводится!!!!! Тогда надо обратно откручивать и опять большие обороту, тут по логике получится что тогда надо подкрутить вин низких оборотов.

    Но все же как правильно??? Мож оба надо подкрутить?

  37. #34

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    А у меня на холостых обороты сильно большие!!!! Что лучше холостой ход сам подкрутить или иглу низких оборотов????

    а что значит слишком большие ?

  38. #35

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    А то значит что сильно ревет двигатель, такое впечатление что вот-вот и взлетит!!!!!!! Плюс сцепление схвачивает и колеса на весу крутятся а на земле не крутятся!!!!

  39. #36

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А высокие холостые сразу после запуска? или после хорошего прогона?

  40. #37

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    А высокие холостые сразу после запуска? или после хорошего прогона?
    После не большого прогрева или прогазовочек!

  41. #38

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Ну так это нормально... Я всегда холостые старался держать чуть задранными - чтобы гарантированно модель не глохла при простое на холостых. После хорошего прогона обороты высокие, а потом они падают, если просто стоит модель. Когда модель на земле - она ж не едет сама, так?

  42. #39

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Винт холостого хода в слишком широко открытом положении:
    Можно установить регулировку винта холостого хода на значительное расстояние, но все же холостой ход не будет высоким! Даже если воздушный регулятор (ротор или ползунок карбюратора) может быть установлен в положение, которое обычно равно очень высокому холостому ходу, холостой ход будет низким, поскольку настройка смеси иглы низких оборотов такая богатая, что двигатель заливается избыточным топливом и двигатель попадает в состояние, которое обычно называют 4-х тактным холостым ходом. Одним из признаков этого является то, что после прогазовывания полностью нагретого двигателя, он несколько секунд держит высокие холостые обороты и затем снижает их до более низких.

  43. #40

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Ну так это нормально... Я всегда холостые старался держать чуть задранными - чтобы гарантированно модель не глохла при простое на холостых. После хорошего прогона обороты высокие, а потом они падают, если просто стоит модель. Когда модель на земле - она ж не едет сама, так?
    а вот у меня как раз-то такая проблема, что она холостые повышаются уже когда заводишь и она сама едет. что делать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  2. rb 523 tm нужен совет по настройке
    от Muravei33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 22:41
  3. нужен совет по двигателю
    от hipopo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 00:29
  4. Регулятор двигателя с реверсом на 4А 24 вольта (нужен совет по схемам)
    от Gromogon в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения