Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Mugen Seiki MBX5T Truggy KIT & KYOSHO ST-RR Truggy KIT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ваши за и против, чья платформа лучше?...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306

    Mugen Seiki MBX5T Truggy KIT & KYOSHO ST-RR Truggy KIT



    Ваши за и против, чья платформа лучше?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    Мюген

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    а чем реально? они фактически идентичны

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Такие машины надо самому попробовать на трассе и выбрать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    это очень дорого для меня, собрать две достойных машины, затестить, и одну не нужную слить...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    А зачем покупать, просто договоритесь с кем-нибудь и прокатитесь на каждой.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    ты представляешь, чтоб точно понять, это должны быть две одинаково настроенных машины, с одинаковыми моторами и одинаковой апой, нереально......

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    К Kysho еще и мотораму придется другую брать, если захочешь двигло сменить

    У Гены почти такая , только у него ST R

    так что можешь взять прокатиться

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    ага, осталось найти идентично прибитого мюгена.... не, не вариант, нужен человек уже знающий тему, но почему ещё нет ни одного голоса в пользу st-rr

  13. #10

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    наверное , потому что ST-RR новая модификация

  14. #11

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    240
    Я за ST-RR
    мюген классная трагги,но киошо как-то новее.
    много про неё читал, отзывы только положительные....))
    ну и последний аргумент-на киоше ездят на зарубежных соревнованиях(и побеждают).
    big bore shocks-тоже +

  15. #12

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    На Мюгенах тоже за бугром ездят и побеждают

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    добавим к сравнению

    OFNA Hyper ST Pro


  17. #14

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    а почему не KIT ?

  18. #15

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    а еще Xray XT8

  19. #16

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Вот лось, мне почему то не очень нравится.

    Лично меня заинтересовал Hyper ST

    в будущем в довесок к Ксюту возму.
    хочу нечто другое



  20. #17

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    сорри, конечно KIT, просто не дописал, конечно только киты.

    PS друг купил ST-RR, сейчас строит её, хочу купить "ответ ему", но не хочется повторяться может MUGEN? всётаки

  21. #18

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от homka94 Посмотреть сообщение
    а еще Xray XT8
    Я тоже за Хрей !

  22. #19

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Progs Посмотреть сообщение
    Я тоже за Хрей !

    Чем же он все таки хорош ?

    мне интересно
    а то я про него ничего н езнаю.

  23. #20

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    4
    Вот тут можно ознакомиться
    http://www.teamxray.com/teamxray/products/...hp?prod_id=1974

    мне нравится у Хрея все, что он делает

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    на хрей с зч в москве получше.
    но я себе взял MBX5T.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    2 Progs
    пока XRAY проигрывает Mugen и KYOSHO за счёт дифов, на первый взгляд, у Mugen и KYOSHO дифы с косозубыми шестернями, а у XRAY обычная конструкция, то что у XRAY бабочки 7075, у Mugen по описалову титан вроде.
    сугубо моё мнение, если что поправьте

  26. #23

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Бабочки из титана?! Жесть!!!А чё не из золота сразу,по прикольней было бы?

  27. #24

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Золото ?
    Слишком мягкое и тяжелое

  28. #25

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    2 Progs
    пока XRAY проигрывает Mugen и KYOSHO за счёт дифов, на первый взгляд, у Mugen и KYOSHO дифы с косозубыми шестернями, а у XRAY обычная конструкция, то что у XRAY бабочки 7075, у Mugen по описалову титан вроде.
    сугубо моё мнение, если что поправьте
    И что косозубые шестерни такого дают ? Не думаю, что в Хрее такие дураки сидят и просмотрели возможность сделать так же, если бы это давало реальный выигрыш.

    А бабочки из титана - это наврядли

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    косозубые шестерни главной передачи это-
    1. Сильно снижается нагрузка на работе этого узла
    2. Увеличивается надёжность этого узла
    3. Становиться плавнее и лучше работа дифа

    как бы не последняя мелочь в изготовлении модели, согласись? а из мелочей и складывается хорошая качественная модель

    про титан и не только Mugen :
    E0101 – Graphite Front Upper Plate
    E0102 - Graphite Center Diff. Mount Plate
    E0117 - Titanium Rear Upper Arm Tie Rod
    E0118 - Alum. Rear Lower Arm Support (5mm thick)
    E0119 - Alum. Front Lower Arm Support (5mm thick)
    E0123 - Front/Rear Lower Suspension Shafts w/Nuts
    E0124 - Rear Lower Hub Carrier Suspension Shafts w/Nuts
    E0126 - Alum. Rear Hub Carriers
    E0139 – Alum. Solid Front Tension Rod
    E0140 - Alum. Solid Rear Tension Rod
    E0301 – Graphite Radio Tray
    E0311 – Alum. Ackerman Plate (5mm thick)
    E0522 – Alum. Front Shock Tower (5mm thick)
    E0523 – Alum. Rear Shock Tower (5mm thick)
    E0703 – Alum. One Piece Engine Mount
    E0816 – Titanium Steering Rod (4mm)
    E0818 – Titanium Turnbuckle Rod (servo to steering arm)
    B0104 – Alum. Fuel Filter

  30. #27

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    а я за ST-RR
    после ST-R Я я думаю что неразачаруюсь, машина жесть во всех отношениях
    А так насамом деле Тимур можешь взять мою и поробовать!!!!!

  31. #28

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    4
    У меня у багги Хрея пробег уже не маленький. Износа дифов нет и в помине.
    "Плавнее работа дифа" - я не думаю, что ты это почуствуешь. Даже в своей новой разработке 808й багги у Хрея нет конических шестеренок. Значит это не настолько важно. А уж их инженерам верить можно... И намек на некачественную модель из-за отсутствие конической шестерни - надуман.

    И что-то я не заметил титановых бабочек в этом списке... а 4 титановых болта и у меня в машине есть

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    я в английском не селён, я там и написал "титан вроде", про шестерни другие-то считают важно, и по логике вещей это лучше, а так, конечно всё ездит отлично и на прямых шестернях, но только косозубые держут нагрузку выше, изнашиваются меньше, конструкторы из Mugen и KYOSHO думаю тож не проходимцы и этот узел они проработали лучше чем XRAY, я не говорю что XRAY плохая машина, я пытаюсь сравнить, и выбрать наиболее лучший вариант, но при всём уважении к XRAY я легко нашёл минус в этой модели, ещё раз говорю, никто не говорит что XRAY ацтой

    Ген, да ладно тебе просто я с хоббитами говорил, они говорят две одинаковые фактически машины, что mugen 5, что kyosho strr, но сам подумай, может будет лучше если в нашей песочнице будут разные машины а не все st-rr))) так будет интереснее, у тебя уже strrка заказана, тут дружбан тоже уже у хобитофф купил))) блин, ну баян же будет если я тоже её куплю))) а с другой стороны слошить не хочется а вдруг strr круче млин вот и пытаюсь выяснить а в споре всплывают новые машины! меня это радует, выбор Марата тоже интересен и по XRAY спор отличный, но я пока на стороне всё таки Mugen, да, гемор с з/ч не избежен, но я справлюсь думаю, у kyosho с з/ч проблем нереально меньше в Мск, но блиннн, все на них, это перебор

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    просто я с хоббитами говорил, они говорят две одинаковые фактически машины, что mugen 5, что kyosho strr
    т.е. случилось невероятное, и у хоббитов появидись спецы, которые могут внятно объяснить преимущества одной траги от другой.
    не смешите мои тапки.

    хочешь получить актуальную инфу - дуй в эту субботу в крылатское.
    там будут и мюгены и киоши и хреи.
    походишь - посмотришь, поспрашиваешь.

    а у хоббитов что-то спрашивать - гиблый номер. с тем же успехом у жены спроси.

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    гы, спасибо за консультацию, но по субботам сам знаешь, млин никак, а хобиты (полухобиты) которые на профсоюзнай сидят, они вроде в адеквате

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    я ленинграку имел ввиду. на профсоюзной никогда не был - не в курсе.

  36. #33

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    а я все равно буду брать офнк Хайпер ст.

    Мюген , что то нехочу.

    я хочу попробовать не нашаровых колеса.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    А я бы взял тоже xray уж больно нравится эта фирма...

  38. #35

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Ребят, не путайте багги МВХ-5, с трагги МВХ-5Т, на багги ни каких конических шестерёнок, в главной паре дифов нет, конические шестерни стоят на МВХ-5Т, т. к. этот узел сильно нагружен, из-за малого спура (баггийного), инженеры Мюген изменили передаточное число, в переднем и заднем дифах, с использованием косых шестерней, для снижения массы, и центра тяжести. При использ. большого спура, косые шестерни использовать не обязательно, т. к. большая часть нагрузки приходится на спур большего деаметра. От сюда вывод, косая пара в дифе способна выдерживать большие нагрузки, чем прямая. Иначе зачем заморачиваться.

  39. #36

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    58
    Антон, косые шестрени, это не только меньшие нагрузки за счет увеличенной площади соприкосновения, но и тихая работа, компенсация различий угловых скоростей.

  40. #37

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    но и тихая
    Интересно, а вы слышали звук прямых шестерней на модели (Звук спур, колокол сцепления, не всчёт)? У меня, например МВХ-5Тс косыми, МВХ-5 спрямыми шестернями ни там, ни сям ни звука, тишина!!!

  41. #38

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    У меня есть звук, но он полюбому будет , так как между зубьями есть зазор.

  42. #39

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Значит надо отрегулировать, и смазать не забыть, а то всё, выше сказанное по главным парам не имеет ни какого смысла!!!

  43. #40

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    сммазывать спур ?

    нет, помоему это убийство его

    а настроить зазор между зубьями я всеравно не смогу.
    ибо нечем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам про кит Kyosho ST-RR
    от Andbunny в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения