Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Полный привод, передний и задний. Плюсы и минусы.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Мож кому интересно будет, просто часто видел вопрос типа - какой привод выбрать. Я являюсь обладателем полноприводной модели и решил ...

  1. #1

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364

    Полный привод, передний и задний. Плюсы и минусы.

    Мож кому интересно будет, просто часто видел вопрос типа - какой привод выбрать.
    Я являюсь обладателем полноприводной модели и решил поэкспериментировать с вариантами привода.
    О подключении/отключении:
    Полный привод - стоковый вариант. Ничего не трогал.
    Задний привод - убрал центральный вал между диффами и кости передних колес. Оставил только кости задних колес.
    Передний привод - убрал кости задних колес. Оставил Центральную кость и передние кости.

    В общем номинации распределил так:
    1. Задний привод.
    Плюсы:
    Самый безбашенный и озорной вариант.
    Максимальная скорость.
    Отсутствие заносов при движении назад.
    Минусы:
    Проходимость от полного привода снизилась процентов на 20-30.

    2. Полный привод
    Плюсы:
    Максимальная проходимость.
    Устойчивое поведение и управление.
    Отсутствие заносов.
    Минусы:
    Заметное снижение скорости.
    Скучное поведение.

    3. Передний привод
    Плюсы:
    Неплохая управляемость
    Отсутствие заносов при движении вперед.
    Минусы:
    Снижение скорости.
    Скучное поведение.
    Проходимость от полного привода снизилась процентов на 20-30.

    Я для себя сделал вывод: для хоббийных покатушек на асфальте и легком бездорожъе, чтобы было интересно, весело и озорно - выбирать следует заднеприводные модели.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Покупайте полноприводный и выдергивайте кости %) И можете варьировать! Хоть бесприводный на веревочке %))

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Может вы еще и развесовку меняли?
    Например у заднеприводной машины обычно центр тяжести смещен к задней оси.
    Настройки подвески тоже надо существенно менять.
    Попробуйте, вам еще интересней станет.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Кстати, да... Только хотел сказать - из полноприводной модели хороший монопривод сделать затруднительно. Бо развесовка заточена именно под полный привод - не под передний или задний. Были тут фотографии переднеприводных моделей - так у них двигатель чуть ли не над передними колесами висел

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    А у меня такой вопрос (из теории работы дифов)
    Когда межосевой диф разгружают с одной стороны, куда и как распределяется крутящий момент, не будет ли он уходить в сторону пустого кардана?
    Или диф надо чем то заблокировать типа эпоксидки?

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Может вы еще и развесовку меняли?
    Например у заднеприводной машины обычно центр тяжести смещен к задней оси.
    Настройки подвески тоже надо существенно менять.
    Попробуйте, вам еще интересней станет.
    Нет развесовку я не менял. А как это делать? Как узнать где сейчас у меня ЦТ?

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    4
    по мне так еще центральный диф надо блокировать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Если грубо, то машинка просто поднимается дывумя пальцами. Хватать надо по бокам. Там, где машина будет находится в равновесии, и есть ЦТ.
    Для смещения ЦТ, что бы не ставить дополнительный груз, можно перенести например аккумулятор. На некоторых машинах можно переместить аморты, бак и т.п.
    Опять же, на некоторых машинах, можно перевернуть задние рычаги или поставить другие, для изменения базы - развесовка заметно изменится.

    Только в процессе эксперимента, на шасси имеет смысл наносить метки ЦТ, что бы оценить влияние параметров.

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Progs Посмотреть сообщение
    по мне так еще центральный диф надо блокировать
    Ну если он есть, то да. А у меня например его нет.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ...Только в процессе эксперимента, на шасси имеет смысл наносить метки ЦТ, что бы оценить влияние параметров.
    Спасибо, седня обязательно поэкспериментирую.

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    Нет развесовку я не менял. А как это делать? Как узнать где сейчас у меня ЦТ?
    кмк, в 30 лет задавать такие вопросы - как минимум странно.. ну в 10-12 я бы еще понял..
    по делу : если собираетесь оставлять модель полноприводной - развесовку лучше не менять.
    развесовка меняется смещением на шасси агрегатов и тяжелых частей модели. прежде всего это - мотор, затем батарея и/или топливный бак.
    ЦТ выясняется просто : собраная и заправленная модель подвешивается или опирается в состоянии равновесия. там, где у модели при этом оказывается подвес (опора) - это и есть центр тяжести. у полноприводной модели он обычно чуть-чуть смещен назад (по моим субъективным наблюдениям).

  14. #11

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    в этом плане rs4 mt от HPI - достаточно удачный аппарат. после того, как вытащил передний кардан, кости и снял ремень, ЦТ оказался почти тамже (а может и не почти а точно), где у заднеприводных багги. обеспечивается это тем, что аккумулятор и мотор смещены максимально назад., т.е. как у новых заднеприводных моделей, где мотор перед задней осью. естественно вперед (как минимум) колеса нужны от заднеприводной багги (чтобы направлдение держали)

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Ничего я с центром тяжести не мудрил вообще. Посмотрел, покумекал и понял что мудрить не буду. Я просто очарован поведением на дороге моей машинкой в "заднеприводном" варианте!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 13:57
  2. Привод передний или задний
    от Vaneich в разделе Танки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 13:01
  3. Авто: Передний и задний привод. "ЗА" и "ПРОТИВ"
    от Петруччо в разделе На экспертизу
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 16:48
  4. Переделка полного привода в передний
    от Сергей. в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 17:25
  5. Плюсы и минусы Tower Hobbies.
    от Aleksandrss в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения