Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 55 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2192

pilotage cyclone EP 1:10 модификации

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; там кольцо из губки...

  1. #761

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    там кольцо из губки

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Я имел ввиду не внутрености колеса, а место которое приходит к оси или ступицы ( есть внешняя та которая смотрит на улицу и где прикручивается гайка и внутренняя часть).

    Зарание спасибо.

  4. #763

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    ну если на машине шестигранный вал то логично предположить что в колесе шестигранное отверстие


  5. #764

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    21
    Сообщений
    206
    у циклона правда форма немного другая

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    уважаемые спецы. еще вопрос: зависит ли работа рулевой сервы от регулятора? или лона сама по себе?

  8. #766

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    21
    Сообщений
    206
    она сама по себе, двигатель зависит от регулятора.

  9. #767

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от kirill05 Посмотреть сообщение
    у циклона правда форма немного другая
    какой вопрос такой и ответ

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Циклон супер аппарат._)))



    ap..,.....

  12. #769

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    21
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от bva_bva Посмотреть сообщение
    Циклон супер аппарат._)))



    ap..,.....
    поддерживаю

  13. #770

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    а мы, вот, в субботу пошли погулять-покататься. батарейки свежие, покрытие мокрая тротуарная плитка - ну прелесть просто! тут тебе и дрифт, и жука покрутить и все прочие радости. и без пыли и грязи.... потом решили просто полетать по прямой туда-сюда. на третьем прогоне раздался какой-то непонятный звук и переднее правое колесо вдруг обогнало машину. ну а потом уже и машина на трех колесах выполнила танец коровы на льду. оказалось что хаб с кулаком и колесом оторвался от рычага. все ж таки интересно из какого биоматериала сделаны детали пилотажевских машин

  14. #771
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    49
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    все ж таки интересно из какого биоматериала сделаны детали пилотажевских машин
    из какашистого

  15. #772

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Интересный материал_))

  16. #773

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    ну я незнаю...я вчера в -25 по ограде дрифтил,так при неудачном дрфте на приличной скорости в стоику деревянную вошёл.думал всё оторвёт.всё нормально.а при неудачном прыжке с трамплина машина сделала 5 колес(ну как человек руками и ногами а машинка колёсами)так я там чуть от страха не помер.всё целое(хотя на бампер преземлились).пацаны которые рядом стояли до сих пор ох*****е ходя и удивляются

  17. #774

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    21
    Сообщений
    206
    у меня циклон только и летает с бордюра, на бордюр,в бордюр и ничего

  18. #775

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    это все до поры до времени - а потом колеса сами отпадут. при чем непосредственно на стоянке

    пришла посылка с 13-витковым изираном. вот тока шо закончил приборку после операции втыкания. вроде получилось красивенько. но вот проверить-посмотреть че да как пока не получится поскольку колес по прежнему три

    таким образом в циклоне все меньше и меньше исконно-пилотажного остается. скоро тока корпус да крыло останутся

  19. #776
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    49
    Сообщений
    242
    у меня уже и корпус начал крошиться

  20. #777

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    22
    Сообщений
    61
    Я на своём циклоне дрифтил по комнате, остановился и после 10-15 секунд стоянки, у него отвалилось переднее колесо вместе с болтом.

  21. #778

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Вот!

  22. #779

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Всем привет, в ваших рядах пополнение!

    У меня вопрос и предложение к участникам и сочувствующим топика, пора делать FAQ! Причем упор делать не на забугорные покупки где всё есть, а на местные, где какие аналоги деталей есть, что именно подойдет, какие переделки нужно произвести. Открыть рубрику "очумелые ручки", где будут описаны рукопашные варианты тюнинга.

    Особое место надо уделить вопросам "Что надо обязательно сделать перед первым пуском", т.е. что как смазать, чем смазать, где купить, есть ли аналоги смазки и какая смазка показала себя более достойно. Герметизация - варианты герметизации аппаратуры, защита двигателя, герметизация корпуса.

    Ну старожилы, давайте попробуйте накидать примерно список для ФАК-а, надо собрать всё самое лучшее и маст-хэв с двадцати страниц!

    У меня вопрос чисто спортивного интереса, кто нибудь пробовал ставить сцепление-шестерню на вал двигла, вместо обычной шестерни, и стоит ли игра свеч и влезет ли.

    Спасибо.

  23. #780

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    нуууууу.....очень трудно будет удержаться в рамках именно фака по этой машинке. эдак можно повторить фак по 1/10 баггам.

    по поводу слиппера: не влезет

  24. #781

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    у меня проблема.в месте где щетка прилегае с наружной стороны ротора при полном газе образуется огненное кольцомотор греется.что делать и как это исправить.обидно,ведь машинки всего полтора месяца(мотор стоковый)
    помогите пожалуйста.Зарание спасибо.

  25. #782

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    я вот так скажу: мотор может и жалко но его надо выкинуть
    я еще не знаю чего я добился вчерашними бдениями, но внимательно повертев штатную жестянку в руках я даже гыгыгнул - такое большое и относительно тяжелое изделие развивающее до 18000 оборотов не имеет подшипников?! Фи!
    мотор греется не из-за кольца. собссно любой мотор при работе греется

  26. #783

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    греетсяочень быстро,обычно никогда такого небыло.
    а у щёток по краям должны быть выемки наружу(ну както так)?

  27. #784

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    проверяй шасси на предмет заклиниваний и прочих затруднений мотору

  28. #785

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    у меня проблема.в месте где щетка прилегае с наружной стороны ротора при полном газе образуется огненное кольцомотор греется.что делать и как это исправить.обидно,ведь машинки всего полтора месяца(мотор стоковый)
    помогите пожалуйста.Зарание спасибо.
    Очень похоже что с латунной опоры слетел сам графитовый элемент - "Щётка".

    Вскрывается жестянка достаточно просто, расклепываем сзади и пассатижами аккуратно вытаскивает весь щеточный узел, ищем кусок графита для щетки, можно в магазе купить, клеим его на контактную опору обратно, подрезаем по аналогии с оставшейся щеткой, чтоб щетка не ходила по чужой полосе.

    Собирать сложнее, надо чтоб контактные опоры были разжаты и чтоб нормально сели на ротор щетками, но получится, заклепываем и едем дальше.


    Да! Перед!!!! разборкой - обязательно пометить положение корпуса двигла и корпуса щеток, т.е. самого боченка и задней крышки, чтоб потом правильно совместить их.

    У меня на катере так щетку оторвало, но я не обращал внимания и у меня размажжило еще и саму латунную опору к которой клеится графит.

    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    греетсяочень быстро,обычно никогда такого небыло.
    а у щёток по краям должны быть выемки наружу(ну както так)?
    Щетки все же на месте? Выемки наружу на графите формы -( , это нормальный износ графита, может из-за попадания камня или грязи сама латунная лапка на которой щетка держится сместилась?
    А сам вал не сточен уже до железа?

    Еще вопрос, у меня при распаковке из коробки вывалилась пластиковая пластина черная с дырочками по длине по центру, сантимов наверно 7-8 в длину и 1-1.5см в ширину, она гибкая.
    Она что-то крепит? Или это части упаковки? Никуда не смог пристроить пока.

  29. #786

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    вал нормальный.последний раз я катался на морозе(-23 -25)гдето пол часа на одном акке.после машинку помыл а мотор WD-40 весь облил.я сначало думал вдешка не высохла.а по камешкам тоже прокатился немного

  30. #787

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    вал нормальный.последний раз я катался на морозе(-23 -25)гдето пол часа на одном акке.после машинку помыл а мотор WD-40 весь облил.я сначало думал вдешка не высохла.а по камешкам тоже прокатился немного
    Так для справки - WD-40 - керосин, смывает и смазку и грязь. используется для размягчения застывшей грязи или ржи в закрытых резьбовых соединениях из-за высокой проникающей способности керосина. После обработки этой жижей - вал ротора мог покрыться жирной пленкой из получить ожог вследствие высокого сопротивления в паре контакта щетка-контактная площадка ротора.

    Лучше уж спиртом... изопропиловым, он дешевый и не токсичный, хотя от 30мл внутрь, человек за 5 минут превращается в бревно как от литрухи водовки.

  31. #788

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    а можноли как-то это исправит?а то новый мотор покупать неочень хочется(у родителей в бизносе напряг)

  32. #789

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    а можноли как-то это исправит?а то новый мотор покупать неочень хочется(у родителей в бизносе напряг)
    Я написал целый трактат выше, но придется отпаивать повода от мотора и конденсаторы.

  33. #790

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    а если попробывать вдешку смыть,я ведь не катался с таким мотором а только на весу пробовал.и чем её можно смыть(сушил на батарее-не помогло)

  34. #791

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Такс, поставил П-оси на рычаги, согнул из электродов 3мм, люфтов нет. =)

    Разобрал и смазал все шестерни литиевой смазкой для шестереночных передач, чОрная такая, фиг знает, написано универсальная, с работы взял, мы ей на станке Waterjet косозубые рейки смазываем и шестерни сервоприводов.

    Если все не надо, или на какие-то надо особую смазки, остановите пока не поздно, спиртом пройдусь.

    Далее, на новом Циклоне подшипники стоят только в поворотных кулаках и в опорах кардана, в редукторах стоят какие-то белые шайбы-обманки,они же запрессованы в корпус куда втыкаются чашки косточек.

    Напоролся на известный косяк с перетягом болтов на поворотных кулаках, думал что серва померлА, ан нет. Даж не заю че там сделать, отпустиь - возможна потеря болта и плохие последствия, затнешь слегка - уже серва в напряге еле тянет.
    Наверно завтра на фиксатор резъбы эти болты поставлю.

    Так и не понял как отгородить отсек с приемником и регулем от отсека с сервой, её-то я скотчем замотал аккуратно по швам, а что делать с самыми главными участниками? Там у тяг сервы прям водозаборник какой-то, аккурат с подъемом воды прямиком на регуль и приемник...

    Реально регуль в жидкий пластик окунуть без последствий и приемник?

    Извиняюсь за не краткость, мэтров прошу помочь. =)

  35. #792

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    я всё скотчем залепил,весь отсек и дырку эту тоже закрыл.можно нырять по колёса

  36. #793

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Такс, поставил П-оси на рычаги, согнул из электродов 3мм, люфтов нет. =)
    будут

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Разобрал и смазал все шестерни литиевой смазкой для шестереночных передач, чОрная такая, фиг знает, написано универсальная, с работы взял, мы ей на станке Waterjet косозубые рейки смазываем и шестерни сервоприводов.

    Если все не надо, или на какие-то надо особую смазки, остановите пока не поздно, спиртом пройдусь.
    для меня это тоже вопрос. силиконовую найти не могу посему мажу мерседесовским аналогом литола
    вроде пока все живо

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Далее, на новом Циклоне подшипники стоят только в поворотных кулаках и в опорах кардана, в редукторах стоят какие-то белые шайбы-обманки,они же запрессованы в корпус куда втыкаются чашки косточек.
    втулки похожи на второпластовые. я так думаю что если мотор штатный то подшипники там на хрен не нужны за исключением мест "куда втыкаются чашки косточек". если же есть планы по повышению мощности мотора то втулки надо выкидывать

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Напоролся на известный косяк с перетягом болтов на поворотных кулакахю.... Даж не заю че там сделать, отпустиь - возможна потеря болта и плохие последствия, затнешь слегка - уже серва в напряге еле тянет.
    серву менять ну и затяжку болтов не форсировать ессна. у меня поворотный кулак с хабом вместе отвалились а болты затянуты ровно так что б колесы поворачивались

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Так и не понял как отгородить отсек с приемником и регулем от отсека с сервой, её-то я скотчем замотал аккуратно по швам, а что делать с самыми главными участниками? Там у тяг сервы прям водозаборник какой-то, аккурат с подъемом воды прямиком на регуль и приемник...
    я сделал проще: зелепил все что мог разнообразными сортами скотча и соорудил защиту жнища из 5-литровой бутылки от шишкиного леса. как-то спокойнее стало, хотя полностью от песка хрен куда денешься

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Реально регуль в жидкий пластик окунуть без последствий и приемник?
    ну если попутно решить проблему охлаждения регулятора + потенциальную вероятность потребности перекоммутации проводов на борту то пуркуа бы и не па?

  37. #794

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    22
    Сообщений
    61
    Здравствуйте.
    На моём циклоне, после последнего заезда перегорел регуль.
    При подлючении к акку и движку , он сам по себе начинает газовать на максимум в выключеном состоянии, а после 5-10 сек. такой работы дымиться. Подскажите , что нужно заменить или починить что бы он снова заработал.

  38. #795

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    я так думаю что чинить там уже нечего. я б новый купил

  39. #796

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Так, обмазал стыки корпуса силиконовым герметиком, приемник замазал, стык регуля, снял выключатель и закрыл пластиком от упаковки винчестера окно, на герметике, приготовил крышку из этого же пластика для отсека с приемником и регулем,приемник положил на дно.

    Не приходит на ум как все же перекрыть проход в корпусе от сервы к отсеку аппаратуры, тупо залить герметиком?

    Да, сделал корыто из половинки пластиковой упаковки винчестера.

    Перевернул радиатор двигателя, теперь он закрывает переднюю щель, чтоб туда говнецо не летело и прочие камни, а фронтальных дырок и которые остались сзади и снизу ему должно хватить для охлаждения. =)
    Да, болты поворотных кулаков смазал суперклеем в месте резьбы и отрегулировал свободное вращение пока клей не застыл.

  40. #797

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Nikolay B. Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    На моём циклоне, после последнего заезда перегорел регуль.
    При подлючении к акку и движку , он сам по себе начинает газовать на максимум в выключеном состоянии, а после 5-10 сек. такой работы дымиться. Подскажите , что нужно заменить или починить что бы он снова заработал.
    Полевики силовые выгорели, оли один из них.
    К электронщикам тебе надо. Жил бы В Ростове, я бы починил тебе.

  41. #798

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Это наш дифференциал? Очень похож http://pilotage-rc.ru/catalogue/10_/...acturer=Tamiya

  42. #799

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    там только корпус. в него еще унутренности требуются

  43. #800

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    22
    Сообщений
    61
    Полевики силовые выгорели, оли один из них.
    К электронщикам тебе надо. Жил бы В Ростове, я бы починил тебе.
    Ясно. Я подумал и решил не париться с этим регулем и купить нормальую БК систему.
    Подойдет-ли вот эта http://www.xmodels.ru/catalog/54/4767/ , как она себя будет вести ?
    Если эта Бк не очнь хороша то подскажите какую лучше поставить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1\10 Pilotage cyclone EP
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения