Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 55 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2192

pilotage cyclone EP 1:10 модификации

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Mice там только корпус. в него еще унутренности требуются Да уж, только сам корпус похож, а блоки шестерней ...

  1. #801

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    там только корпус. в него еще унутренности требуются
    Да уж, только сам корпус похож, а блоки шестерней другие.

    Кста, если у кого нет кредитки, есть прекрасный FAQ как создать виртуальную кредитку VISA и покупать с ней товары.

    Вот на примере заказа одной вещи http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=38406

    Как сделать карту там по ссылке переходите на сайт банка и там все написано.

    Самое главное - ОДНА ОПЛАТА В КАССЕ - ОДНА КАРТА VISA - ОДИН ТОВАР! Доставку выбирать обычную почтовую, но упаковку жесткую!
    И надо помнить, что при отправке обычной почтой на таможне свободно проходят товары равные по стоимости [цена товара + цена доставки] <= 10000руб. Если больше, то взимается 30% от стоимости превышающей эти 10000руб, т.е. если 12000руб получилось, то 30% от 2000руб.

    При отправке курьерскими службами типа разных DHL - таможня взимает 30% с превышения заявленной [стоимости + доставки] более 5000руб.


    Не реклама. Может поможет кому. А вообще конечно требуйте у продавцов указывать инвойс 200$ и всё.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от Nikolay B. Посмотреть сообщение
    Ясно. Я подумал и решил не париться с этим регулем и купить нормальую БК систему.
    Подойдет-ли вот эта http://www.xmodels.ru/catalog/54/4767/ , как она себя будет вести ?
    Если эта Бк не очнь хороша то подскажите какую лучше поставить.
    машинка стоит 6000 рэ а мотор к ней за 7 тыров?
    я уж молчу о том что этот мотор скорее всего разорвет трансмиссию циклона в клочья.
    ищи eZrun RC Car 13T 3000KV Brushless Motor 35A ESC (V2). как-то оно более гармонично вписывается в циклон

  4. #803

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    22
    Сообщений
    61
    Разарвёт - это зависит от манеры вождения.
    О eZrun RC Car 13T 3000KV Brushless Motor 35A ESC я тож задумывался, но я нашёл его только за границей, а заказывать хочу в предеах россии.

  5. #804

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от Nikolay B. Посмотреть сообщение
    Разарвёт - это зависит от манеры вождения.
    О eZrun RC Car 13T 3000KV Brushless Motor 35A ESC я тож задумывался, но я нашёл его только за границей, а заказывать хочу в предеах россии.
    ну как те сказать. я ж пишу о чем знаю. у электромоторов кривая момента совсем даже не кривая а прямая и зависит от оборотов. чем выше оборотоы тем выше момент. чем меньше витков тем эта линия круче, тем раньше будут достигнуты критичные цифры, начиная с которых шестеренкам будет становиться очень плохо.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    22
    Сообщений
    61
    ну как те сказать. я ж пишу о чем знаю. у электромоторов кривая момента совсем даже не кривая а прямая и зависит от оборотов. чем выше оборотоы тем выше момент. чем меньше витков тем эта линия круче, тем раньше будут достигнуты критичные цифры, начиная с которых шестеренкам будет становиться очень плохо.
    Это я как раз знаю, По этому и хочу заказать Novak , к тому же в будущем планирую купить хорошую багги и тогда не надо будет покупать ещё одну БК.
    Ещё у меня манера вождения плавная и аккуратная , а что-бы регуль набирал максимальные обороты и циклон не разарвало, его можно можно запрограммировать на постепенный набор.
    Последний раз редактировалось Nikolay B.; 04.12.2009 в 16:26.

  8. #806

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    у меня тоже были такие планы. оказалось что циклона хоронить жалко. так что ему на антресолях не скучно - есть с кем поговорить о жизни тяжкой

  9. #807

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Короче, достался мне по случаю новенький Пилотаж-ЕП.

    Был разобран до винта.
    Замены следующие:
    Весь крепеж - на родную Тамию.
    Все на подшипники от той же Тамии.
    Бабочки выпилены из подходящих от другого шасси.
    Амортизаторы заменены на алюминиевые.
    Крепления верхних рычагов и рулевых тяг переделаны в вариант со сквозными винтами.
    Электроника заменена под ключ.
    Поворотные кулаки спилены на 1,5 мм с каждой стороны и под них подложены стальные шайбы в 1мм - работает изумительно!
    Убрано вообще заднее антикрыло.

    6го поедет в гонке - проверим на практике. По результатам отпишусь.

    Мнение о шасси - игрушка и заготовка. Без длительного опыта эксплуатации подобных игрушек - на один раз.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    укрепляйте ухи к которым рычаги крепятся. кагбе в гонке не подвели..... кулаки поаоротные с хабами руками помучайте а то у меня одно переднее колесо просто взяло и само от машины убежало вперед

  12. #809

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Ухи укрепил спереди - между ними поместил распорку из Х18, толщиной 0,3 мм, закаленную - порвать точно не выйдет.
    Про кулаки поворотные уже написал. Помимо шайб, перевел из на Тамиевские винты с резьбой М4 и эту самую резьбу в них нарезал.

  13. #810

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    В первый выезд - первые потери, порвало цилиндр правого заднего амортизатора, пришлось купить комплект http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=3659

    В Пилотаже купил шпилек М3 и гаек с тефлоновым стопором
    До кучи силиконовго масла для амортизаторов.

    Заезжал в воду по самые помидоры, не сам, а лед тонкий проламывался и влетали туда клином, жесть...

    Честно скажу, комплектный аккум 1800мач Ni-Cd - полное хамно... В основе своей катал на Ni-Mh TT-3600мач и 2000мач от Пираньи.













    Цитата Сообщение от Кузьмичъ Посмотреть сообщение
    трансмиссия крутится вроде нормально. сегодня поставил самодельный радиатор. дефект остался, но стал реже проявляться(5...8 минут).
    Родной аккум - амно, поверено.
    Последний раз редактировалось Владыко; 05.12.2009 в 22:19.

  14. #811

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072

  15. #812

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Вот мой вариант:
    (изменений больше, чем кажется)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6846.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	158.4 Кб
ID:	302478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6847.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	179.2 Кб
ID:	302479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6848.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	169.1 Кб
ID:	302480  

  16. #813

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    если завтра испытания пройдут успешно то тоже устою фотосессию

  17. #814

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    вот присмотрел мотор вместо стока(стоковый завтро попробуют сделать)
    и по цене подходит http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC5705/ (не реклама)

  18. #815

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    ну да, это вроде как некст степ тюнинг по тамиевской табели о рангах. все будет хорошо

  19. #816

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Такс, купил амморты передние от мини-трагги люминевые в Пилотаже, установил амморты на ушки рамы и поставил жестяную распорку 1.5мм из того что было под рукой, вместо пружин от мини-трагги поставил штатные от Циклона, они жестче.
    Искатал родное убожество Ni-Cd 1800мач, искатал Ni-Mh 2000mAh, когда на середине аккума на 3600мАч начала срабатывать защита на регуле, он выключался и потом через 30 сек опять запускался и позволял ездить 2-3 минуты, на том и пошли домой.

    Что за ерунда? Выключение происходит на полном ходу на макс скорости, батарея еще полная. Может перегрев? Рег у меня загерметизирован.

    Стал так глючить после жесткого дрифта на льду. =(

  20. #817

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    похоже на перегрев канешна. даже очень. а вот чем он вызван - вопрос. может трансмиссия тугая слишком, а может регулятору дышать нечем а может мотору капут приходит

  21. #818

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Откатали мы покатушку сегодня после втыкания

    Цитата Сообщение от Nikolay B. Посмотреть сообщение
    eZrun RC Car 13T 3000KV Brushless Motor 35A ESC
    в циклон. Ну шо тут скажешь - машину не узнать. Оный моторчик в самый раз пришелся. Дыбом не ставит, а надо ли? Но зато сухой асфальт и бетонную плитку шлифует на раз. Ну ооооооччень понравилось. А самое приятное, что батарейки расходуются гораздо экономичнее. Т.е. их хватает на гораздо большее время. Вот. Так что однозначный рекомендейшн для маниакусов

  22. #819

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    похоже на перегрев канешна. даже очень. а вот чем он вызван - вопрос. может трансмиссия тугая слишком, а может регулятору дышать нечем а может мотору капут приходит
    Перегрев походу, спецом дома доездил аккум на малом ходу, лампочка на регуле загорелась и не гасла секунд 30-40, потом он перезагрузился и снова в бой.

    Счаз подготовил радиатор из квартного профиля люминевого, КПТ-8, суперклей, будет делать охлаждение, но походу задыхается из-за герметизации...

    Но почему он на полной скорости задыхается? Там и нагрева у него нет, весь ток напрямик пропускает же.
    Трансмиссию крутил, нормально вращается.

    Вот еще разъем тамиевский аккум-регуль греется сильно, градусов 60 наверно, надо менять нафиг, не для таких токов он...

  23. #820

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Вот еще разъем тамиевский аккум-регуль греется сильно, градусов 60 наверно, надо менять нафиг, не для таких токов он...
    раз греется то надо менять. у меня один загорелся

  24. #821

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Поставил радиатор на регуль, радик греется хорошо, вчера успел покатать его минут 5 наверно на малой скорости по квартире, не сглючило. Вероятно все ж из-за сопротивления на разъеме тамиевском регуль в защиту уходил, ибо поставил штатную АКБ, разъем не так грелся.

    У меня просьба к владельцам покупных бабочек, может кто выложит чертежик бабочек, или хотя б возьмите тетрадный лист в клетку и обведите карандашиком и отсканируйте плиз, а то не смог найти у нас бабочек нормальных под циклошу.

  25. #822

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    да нормальных и нету. есть тока китай иногда, но он.....китай и есть. мне переднюю загнуло таки. я в итоге взял ее и обрезал до уровня штатных ушей и оставил в надежде что то что осталось ухи эти самые укрепит. а точки крепления передних аммортизаторв перенес в штатные места. вот в таком виде с лета работает и не сломалось.

    если вечером семья даст то чертеж нормальный намалюю

  26. #823
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    49
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Вероятно все ж из-за сопротивления на разъеме тамиевском регуль в защиту уходил, ибо поставил штатную АКБ, разъем не так грелся.
    я все тамиевские разъемы выбросил сразу же и перепаял на T-Deans

  27. #824

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Народ, просыпайтесь!

    Перерыл всю тему, но не нашел замены штатным шкворням и поворотным кулакам люминевыми аналогами.

    Если кто ставил - отпишитесь.

    Поясните пожалуйста, по каким параметрам подбирать регулятор скорости? Я уже понял что надо искать с минимум 17 витков мотора, но по токам есть разные, с разными ценами.

    Вот есть такой в наличии http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=18916

    Явно написано что он с реверсом.

    Есть такой, тут написано что переключатель реверса выключен.
    Я не понимаю, он реально без реверса или там его физически вырубили насовсем?
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7352
    Последний раз редактировалось Владыко; 08.12.2009 в 23:27.

  28. #825

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Перерыл всю тему, но не нашел замены штатным шкворням и поворотным кулакам люминевыми аналогами.

    Если кто ставил - отпишитесь.
    Поставил временно от YR - не советую. По внешнему виду ну оооооччень качественные и крепкие а по внутреннемму содержанию....используют другие, более мелкие, подшипники которые к тому же еще и неправильно установлены. В итоге имеем жуткий люфт полуосей

  29. #826

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    13
    По поводу моторов. Менять опять на коллекторные - "шило на мыло". Такой комплект мотора http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=8477# и регулятора http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...verse_programm. по цене обойдется как сомнительный коллекторный апгрейт, а по ресурсу, экономичности... переживет не одно шасси. $114,76 за все щастье с доставкой до ближайшего почтового отделения.
    Сам в свое время поменял двигатель на пилотажевский Tuned. Сказать чтоб был ощутимый прирост мощности - не скажу. Сейчас циклон валяется лежит в багажнике с почетной миссией скрасить время в пути. С этой задачей он справляется успешно, учитывая, что двигатель был последней стадией апгрейда после амортизаторов, колес, подшипников, бабочек, рамы и т.д.

  30. #827

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Уважаемые, но все же, по поводу регуляторов расскажите, может есть ФАК какой-нить по ним здесь или где еще?

    Мне надо понять как выбирать регуль относительно витков движка и его рабочих токов(какой запас брать), а то есть регули с высокими заявленными токами, но с витками 23+, а есть с более низкими токами, но уже 17+. А есть вообще 7+ регули с токами порядка регулей 17+.

    Подскажите? =)

  31. #828

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    ну вот и выбирать так. раз написано что не меньше какого-то количества витков то от этого и плясать

  32. #829

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    ну вот и выбирать так. раз написано что не меньше какого-то количества витков то от этого и плясать
    Вот смотрите http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19851

    16-36 витков... а у него даже радиатора нет и токи как на mini-z.

    Поэтому у меня и возникли сомнения.

  33. #830

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    в его вопросе звучал ответ: "радиатора нет и токи как на mini-z" - ну правильно! греет ток а раз тока нет то и греть не кому. Большое количество витков - высокое сопротивление. Высокое сопротивление - маленький ток. Маленький ток - маленькая мощность. Маленькая мощность - слабое ускорение. Ну и можно продолжать в таком духе

  34. #831

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    в его вопросе звучал ответ: "радиатора нет и токи как на mini-z" - ну правильно! греет ток а раз тока нет то и греть не кому. Большое количество витков - высокое сопротивление. Высокое сопротивление - маленький ток. Маленький ток - маленькая мощность. Маленькая мощность - слабое ускорение. Ну и можно продолжать в таком духе
    Там написано
    отличается малыми размерами и легкостью, подходит для любой радиоуправляемой машины размера 1:10 и 1:18.
    Вы ж понимаете, что Циклона не сможет тащить 130-е двигло от минизы.

    Вот например, прочитал:
    Graupner - Speed-600 ЭКО 7.2V электродвигатель
    Технические характеристики:
    напряжение: 7,2 V
    допустимое напряжение: 6-9,6 V
    обороты: 11000 min-1
    ток холостого хода: 1 А
    рабочий ток: 7,5 А
    ток короткого замыкания: 50 А
    КПД: 72 %
    длина без вала: 57 мм
    диаметр: 37 мм
    вылет вала: 8,7 мм
    диаметр вала: 3,17 мм
    вес: 220 г
    Ток КЗ - 50А, т.е. надо брать регуль с запасом, т.е. 50*2 = 100А.

    Или такой двигатель вообще не подойдет?

  35. #832

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    судя по всему на сайте какая-то хрень написана: "1:10 и 1:18" это почти вдвое разница. кто-то в чем-то ошибся

    по поводу двигателя. штатный цыклонячий мотор на 16800 обротов. скока там в нем витков и пр. я не в курсе. палюбасу, повертев его в руках и внимательно поизучав можно сделать вывод о том что он скорей всего не способен на то что на нем самом написано.

    мы вообщем чего тут обсуждаем? какая стоит конечная цель?

  36. #833

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Вот смотрите http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19851

    16-36 витков... а у него даже радиатора нет и токи как на mini-z.

    Поэтому у меня и возникли сомнения.
    а не хотите взять что то более обычное на вид

    http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=18916 например, внешне поход на новак что у меня был

  37. #834

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    судя по всему на сайте какая-то хрень написана: "1:10 и 1:18" это почти вдвое разница. кто-то в чем-то ошибся

    по поводу двигателя. штатный цыклонячий мотор на 16800 обротов. скока там в нем витков и пр. я не в курсе. палюбасу, повертев его в руках и внимательно поизучав можно сделать вывод о том что он скорей всего не способен на то что на нем самом написано.

    мы вообщем чего тут обсуждаем? какая стоит конечная цель?
    Мотор - китайская копия Граупнера Спид-600, ну да фиг с ним.

    А обсуждаем вот что, мне нужен регуль на этот мотор и чтоб потом можно было взять настоящий на 17 и выше витков, мне надо знать какие запасы по току брать, чтоб он тащил настоящие 17 витков. БК система не рассматривается, ввиду дороговизны и возможно последующей смены шестерней.

    Кстати бабочки счаз вырезал из поликарбоната, красного.
    Вечерком примерю, надеюсь задняя даст возможность поставить амортизатор не касаясь крышкой амортизатора бабочки.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    а не хотите взять что то более обычное на вид

    http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=18916 например, внешне поход на новак что у меня был
    Я его как раз и рассматриваю как кандидатуру, но он явно китаёз.
    Так же есть там вариант от ThunderTiger - ACE Veloci RS-M http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19855 , написано что он лодочный, может он влагозащищенный?

    Просто меня ввели в заблуждение описания регулей для масштаба 1:10, и с 20-тью амперами максималки, с указанием что от 16 до 36 витков и без радиатора в принципе.
    Последний раз редактировалось Владыко; 09.12.2009 в 15:16.

  38. #835

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    БК система не рассматривается, ввиду дороговизны и возможно последующей смены шестерней.
    все в этом мире относительно.... разве это дорого?

  39. #836

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    все в этом мире относительно.... разве это дорого?
    Может для БК системы и не дорого, но дорого менять наборы шестерней потом будет. А Визой можно платить на ебее и сколько еще составит доставка?

  40. #837

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    ну это не для этой машины всеж таки. это я для примера указал. да и наборы шестернок не так уж и дорого стоют. я поставил 13-витковый. на мой вкус самое оно. посмотрим сколько проживет машина с ним. пока ничего предвещающего скорую смерть не видно. ну а уж коли звезды так встанут, то набор шестренок стоит 7 баксов + 3 доставка. Мотор же обошелся в 70 + доставка 20

  41. #838

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    ну да, это вроде как некст степ тюнинг по тамиевской табели о рангах. все будет хорошо
    а стандартный регуль его потянет?
    З.Ы.жестянку сделали вообще без проблем.теперь после чистки мотор просто рвёт!по ковру даже шлифует хотя рашьше такого небыло

  42. #839

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    да, все должно быть нормально

  43. #840

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Кто-нибудь выложите, пожалуйста, видео, как едет циклон с б/к системой. Если можно то с ссылками на мотор, регулятор и аккумуляторы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1\10 Pilotage cyclone EP
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения