Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 55 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2192

pilotage cyclone EP 1:10 модификации

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Mice ну это не для этой машины всеж таки. это я для примера указал. да и наборы шестернок ...

  1. #841

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    ну это не для этой машины всеж таки. это я для примера указал. да и наборы шестернок не так уж и дорого стоют. я поставил 13-витковый. на мой вкус самое оно. посмотрим сколько проживет машина с ним. пока ничего предвещающего скорую смерть не видно. ну а уж коли звезды так встанут, то набор шестренок стоит 7 баксов + 3 доставка. Мотор же обошелся в 70 + доставка 20
    13-ти витковый на штатном регуле? Какой? И какой регуль если не штатный?

    7 баксов за набор это если карта виза есть, на тауерхобби вроде ниче больше не принимают к платежу.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    хорошо едет. но в московии сейчас трудно что-либо снять поскольку выпали снега которые быстро-быстро полили лужковскими соплями и посыпали солью. ставить машину на это а потом отмывать - нерадостная перспективка.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    13-ти витковый на штатном регуле? Какой? И какой регуль если не штатный?
    бесколлекторник 13и витковый. штатный регулятор переехал в детскую машинку

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    7 баксов за набор это если карта виза есть, на тауерхобби вроде ниче больше не принимают к платежу.
    дело 20 минут по большому счету

  4. #843

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Как и обещал, рассказываю результаты участия моего ЕП в гонке.

    В общем, ломалось все, что можно сломать - кулаки, хабы, амортизатор, кости передние согнуло в дугу. Сломалось 2 (два!!!) тамиевских белых сервосэйвера (блин, я думал что их вообще нельзя сломать. Наивный...

    Короче, к следующему этапу машина кардинально переделана. Установлены короткие рычаги из структурированного полипропилена и вся прочая барохляндия от TRF - МИПы, кулаки, хабы. Это теперь уже не багги а, скорее, трак. Результат на фото. В воскресенье проверим его в гонке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6854.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	173.5 Кб
ID:	303672  

  5. #844

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Сломалось 2 (два!!!) тамиевских белых сервосэйвера (блин, я думал что их вообще нельзя сломать. Наивный...

    Короче, к следующему этапу машина кардинально переделана. Установлены короткие рычаги из структурированного полипропилена и вся прочая барохляндия от TRF - МИПы, кулаки, хабы. Это теперь уже не багги а, скорее, трак. Результат на фото. В воскресенье проверим его в гонке.
    Распишите пожалуйста подробно, что меняли в подвеске, желательно с ссылками на детали в магазинах.
    Особенно интересуют кулаки и шкворни.
    А так же где приобрели сервосейвер?

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Кстати на циклоне есть штатный сервосейвер, это ж типа пластиковой шайбы на внешней шестерне, у меня одна в запасе есть. А те что видел в магазах питерских они все странные какие-то, либо для определенного вида машинок.

  8. #846

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    В подвеске менял ВСЕ! Что именно и от чего - писать смысла нет, ибо то, что поставил, осталось от почившего шасси TRF414M2, к которому у Тамии запчасти кончились. Но, видимо, из того, что есть сейчас подходят рычаги от DF-02. Вот только, боюсь, они из обычного пластика, а не из структурированного полипропилена, как у меня.
    Сервосейвер поставил штатный, только натянул на него, по опыту, внешнее стальное кольцо от белого тамиевского.

  9. #847

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    В подвеске менял ВСЕ! Что именно и от чего - писать смысла нет, ибо то, что поставил, осталось от почившего шасси TRF414M2, к которому у Тамии запчасти кончились. Но, видимо, из того, что есть сейчас подходят рычаги от DF-02. Вот только, боюсь, они из обычного пластика, а не из структурированного полипропилена, как у меня.
    Сервосейвер поставил штатный, только натянул на него, по опыту, внешнее стальное кольцо от белого тамиевского.
    Как у вас обстоят дела с креплениями верхних рычагов у рамы? Поставлено на штатные места или усилено как-то? Сам я думаю у бабочки туда конец пустить, чтоб и там жестко было, а то у меня там трещины, может от покатушек, может от перетяга, пока залил суперклеем. Просто опасаюсь как бы не оторвало и не выпали кости с чашками, их нет сейчас в магазине.

    Кстати вот что получилось, посадочные ухи конечно не сели, надо расширять проем чтоб на раму сели.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Поставил верхние рычаги в штатные места, только заменил болты на подлиннее - штатные совсем коротенькие. Вроде, после первого раза ничего не трескается.

    Да, лекала хорошие, но, по-моему там немного другая конфигурация нужна, если хочется их закрепить за нижние рычаги.

  12. #849

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Поставил верхние рычаги в штатные места, только заменил болты на подлиннее - штатные совсем коротенькие. Вроде, после первого раза ничего не трескается.

    Да, лекала хорошие, но, по-моему там немного другая конфигурация нужна, если хочется их закрепить за нижние рычаги.
    Вот тут кто-то писал, что у него крепление рычага оторвало и улетели кости и чашка диффа.

    Я пока стяжками привязал рычаги так, чтоб они страховали и не открывались слишком сильно, чтоб кости не полетели.

    И бабочки это не лекала, Mice поделился чертежом.

    Только задняя мелковата для моих аммортов.

    А крепления для отверстий под верхние рычаги сделаю, всё времени нет разобрать и замерить, хочу вообще бабочку от днища до верха сделать, чтоб все крепления на нёё и через неё были, вообще все, и П-скоба для рычагов нижних, и верхние кронштейны рычагов и крепления к раме и сами амморты.
    На днище думаю лист люминиума приклеить и соединить с бабочками каким-либо образом, чтоб жестко было.

    Но тут надо где-то доставать шковрни и поворотные кулаки тогда из люминиума. Рычаги то я думаю сделаю из люминия 4-ки, а вот сложные формы это надо долго напильником точить.


  13. #850

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    может проще уже купить чонть другое? оно в итоге дешевле выйдет

  14. #851

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    может проще уже купить чонть другое? оно в итоге дешевле выйдет
    Всё другое с люминием стоит +6-7тыр, это еще один новый Циклон в хорошей АКБ.

  15. #852

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    все имеет свою цену

  16. #853

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    вчера установил П-образные дуги.люфтов вообще нетсегодня провёл тестдрайв(на улице -28)машинка себя намного лучше ведёт на прямой,и серву удалось выставить прямо.на 2 дуги пол дня затратил
    З.Ы.а что за комплекты идут с машинкой,я понял что проставки под аммо а остальное для чего?(всего 4 комплекта:проставки по 3 штуки,втулачки и ещё всякое )

  17. #854

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    А еще диски в аморты с разным количеством отверстий и, как следствие, разной характеристикой жесткости. И пластиковые ограничители хода амортизатора.

  18. #855

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    вчера установил П-образные дуги.люфтов вообще нетсегодня провёл тестдрайв(на улице -28)машинка себя намного лучше ведёт на прямой,и серву удалось выставить прямо.на 2 дуги пол дня затратил
    З.Ы.а что за комплекты идут с машинкой,я понял что проставки под аммо а остальное для чего?(всего 4 комплекта:проставки по 3 штуки,втулачки и ещё всякое )
    Пол дня две дуги? Ободрать электрод 2 минуты, согнуть на 43мм пасатижами еще одна минута, обрезать лишнее - 2 минуты ножовки.

    В комплекте втулки для амортизаторов с большими ушами, диски с разными калибровками для поршней амортизаторов, мягкие, средние и жесткие, уши короткие для амортов и тяг.

    У меня опять срабатывает защита на регуле, вырубается и жди его секунд 40 пока перезагрузится... Радиатор не помогает, фигня какая-то...

    Брать нормальный регуль? Тут у кого-то такая же фигня была...
    Завтра сначала попробую открою крышку чтоб вентиляция была регулю, может и задыхается он там.

  19. #856

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Ему не крышечку надо, а нормальные Н-канальные полевики впаять в корпусах ТО-220.

  20. #857

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Ему не крышечку надо, а нормальные Н-канальные полевики впаять в корпусах ТО-220.
    В таких тонкостях не силён, покажите где в Чип н Дип это приобрести, и не встанет ли это по цене как нормальный регуль?
    Перепаять-то не проблема, вопрос в том стоит ли, или регуль заведомо нормальный купить?
    Вот склоняюсь к этому пока http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19855

    Т.к. нашел отзывы на форуме радиоконтролзоне у буржуев, что этот http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=18916 глючит с реверсом.

    А в питере больше и не нашел контор где есть регули для коллектроников.

  21. #858

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    574
    привет, а как фотки вставлять? просто я не частый посетитель форумов, а поделиться есть чем

  22. #859

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    привет, а как фотки вставлять? просто я не частый посетитель форумов, а поделиться есть чем

    Предварительно зайти на www.radikal.ru , залить туда фотку, скопировать адрес фотки в первой строке и вставить в строку которая появится когда кнопку "вставить изображение".

    Либо просто [img]адрес фотки[/img] , к примеру [img]*http://www.kremlin.ru/vova/prazdniki/pyanka_u_braka_obami.jpg*[/img] звездочки не надо вставлять перед и после адреса.


  23. #860

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    574
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 123
Размер:	149.4 Кб
ID:	304070

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 87
Размер:	108.5 Кб
ID:	304071

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg
Просмотров: 72
Размер:	178.8 Кб
ID:	304072

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg
Просмотров: 72
Размер:	92.2 Кб
ID:	304073

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55.jpg
Просмотров: 85
Размер:	171.2 Кб
ID:	304074

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 66.jpg
Просмотров: 63
Размер:	150.8 Кб
ID:	304075

    сделал защиту днища

  24. #861

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение

    сделал защиту днища
    Что за двигло, какие аккумы, регулятор не глючит?

  25. #862

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    574
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 57
Размер:	141.3 Кб
ID:	304076

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg
Просмотров: 56
Размер:	176.5 Кб
ID:	304077

    подсветка и новое двигло.

    Вопрос такой. В наборе имеются диски поршней аммортизаторов с разным колличеством отверстий. Есть ли вариант , если купить силиконовое масло для аммортизаторов вязкостью 90 и поставить эти поршни, тем самым сделать жеще аммортизатор на сжим???
    Просто при прыжках родные амморты даже с вставками очень жидкие.
    Если идея кал, то посоветуйте аммортизаторы, которые можно сюда воткнуть. Заранее благодарствую.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Что за двигло, какие аккумы, регулятор не глючит?
    двигло Tamiya Gt Tuned. Если честно с двиглом промахнулся, обороты большие, но максимальная скорость не увеличилась. То есть рвет прилично, до максималочки, реактивно не едет =)

    Акум на 4500. Регуль родной. Пока ничего не тупит.

  26. #863

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение

    Вложение 304077

    подсветка и новое двигло.
    двигло Tamiya Gt Tuned. Если честно с двиглом промахнулся, обороты большие, но максимальная скорость не увеличилась. То есть рвет прилично, до максималочки, реактивно не едет =)
    а что за провода на мотор идут? что-то тонковаты. греются?

  27. #864

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    а что за провода на мотор идут? что-то тонковаты. греются?
    слушай, не замечал. Вроде не кипят. По идее это же стандарт, значит наверно рассчитаны.


    Подскажите про аммортизаторы, у меня все только в них упирается. =((

  28. #865

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    Вопрос такой. В наборе имеются диски поршней аммортизаторов с разным колличеством отверстий. Есть ли вариант , если купить силиконовое масло для аммортизаторов вязкостью 90 и поставить эти поршни, тем самым сделать жеще аммортизатор на сжим???

    Просто при прыжках родные амморты даже с вставками очень жидкие.
    Если идея кал, то посоветуйте аммортизаторы, которые можно сюда воткнуть. Заранее благодарствую.
    Амморты не причем, можешь из набора вставки поставить под пружины, они вместо регулировочных шайб как на люминевых амортах.

    И кстати, жесткие аморты - вырвет крепления, у меня например при прыжке с трамплина, один задний аморт просто треснул напополам, т.е. сам цилиндр-бочонок треснул, там пластик полное Г.

    Я себе назад поставил аморты от MTA-4, вперед люминь от МиниТрагги из пилотажа, перед у меня дубовый, зад более мягкий и длинноходный.

    Если очень хочется, то поствь диск с одной дыркой, будет табуретка на колесах.

  29. #866

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    574
    спасибо! А бабочки ты где нашел? Просто я тоже с питера, подобрать не могу =)

    или ты не менял их?

    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    А еще диски в аморты с разным количеством отверстий и, как следствие, разной характеристикой жесткости. И пластиковые ограничители хода амортизатора.
    подскажи, где можно найти бабочки, и какие у тебя аммортизаторы.

  30. #867

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    слушай, не замечал. Вроде не кипят. По идее это же стандарт, значит наверно рассчитаны.
    по фотке масштаб трудно соотнести. ну если штатные то дело не в них

  31. #868

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Амморты не причем, можешь из набора вставки поставить под пружины, они вместо регулировочных шайб как на люминевых амортах.

    И кстати, жесткие аморты - вырвет крепления, у меня например при прыжке с трамплина, один задний аморт просто треснул напополам, т.е. сам цилиндр-бочонок треснул, там пластик полное Г.

    Я себе назад поставил аморты от MTA-4, вперед люминь от МиниТрагги из пилотажа, перед у меня дубовый, зад более мягкий и длинноходный.

    Если очень хочется, то поствь диск с одной дыркой, будет табуретка на колесах.
    по интернету смотрю, в питерских пилотажах нету для мини трагги амортиков, где можно найти?

    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    по фотке масштаб трудно соотнести. ну если штатные то дело не в них
    у тебя греются?

  32. #869

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    не, не греются. у меня бк стоит

  33. #870

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    спасибо! А бабочки ты где нашел? Просто я тоже с питера, подобрать не могу =)
    или ты не менял их?
    подскажи, где можно найти бабочки, и какие у тебя аммортизаторы.
    У меня родные стоят, вернее передняя снята вообще, задняя стоит, она и пластиковая нормальная, мягкая.

    Сейчас делаю более мощные бабочки, как сделаю напишу и фотки дам, а так же чертеж в Автокаде.

    Завтра кста еду за http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19506

    Фотки моих модернизаций смотри на предыдущих страницах.

    Ты где мотор купил? В питере не нашел такого!

  34. #871

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    574
    Мотор брал в пилотаже на лиговке =) Судя по прииклеенному на коробке ценнику - последний. =) Я решмл пока что замутить бюджетный вариант аммортизаторов- купить назад как у тебя, а передние оставить родные, но с 2 толстыми вставками и одной средней на каждом амморте. Впринципе норм, жестко. Но жопа это пипец. Проседает под своим весом, буду полюбому брать амморты. Говоришь они тоже регулируются по жесткости?

  35. #872

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    машина своим весом должна немного прожимать аммортизаторы. иначе это не аммортизаторы получаются а просто какие-то опоры. при таком подходе можно их вааще заменить на какиенть палочки из железия или люминия

  36. #873

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    машина своим весом должна немного прожимать аммортизаторы. иначе это не аммортизаторы получаются а просто какие-то опоры. при таком подходе можно их вааще заменить на какиенть палочки из железия или люминия
    ну у меня задняя часть вообще наполовину проседает, видимо дает знать о себе защита, хотя по идее она не такая уж и тяжелая.

  37. #874

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    Мотор брал в пилотаже на лиговке =) Судя по прииклеенному на коробке ценнику - последний. =) Я решмл пока что замутить бюджетный вариант аммортизаторов- купить назад как у тебя, а передние оставить родные, но с 2 толстыми вставками и одной средней на каждом амморте. Впринципе норм, жестко. Но жопа это пипец. Проседает под своим весом, буду полюбому брать амморты. Говоришь они тоже регулируются по жесткости?
    Задние от MTA-4 под весом прожимаются, иначе кости под большим углом и колеса туго вращяются, а должны свободно, можно под них втавок напихать под пружины, будет еще жестче.

    А передние надо полюбому люминь, иначе их порвёт, вот к примеру есть http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=6576

    Можно попроще http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10333

    А с задними, ты можешь докупить в планетхобби цилиндры из люминия и верхние крышки, вставить внутренности от своих и забыть о поломках. Кстати масло для амортизаторов стоит дофига...

    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    ну у меня задняя часть вообще наполовину проседает, видимо дает знать о себе защита, хотя по идее она не такая уж и тяжелая.
    Прикрути амортизаторы к ближним к раме отверстиям рычагов, машина сразу подымется.

  38. #875

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    574
    я уже прикрутил ближе к раме, просто они сами по себе мягкие какие то

  39. #876

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    я уже прикрутил ближе к раме, просто они сами по себе мягкие какие то
    У меня тоже при нажимании, машинка не возвращалась в первоначальное состояние. Когда стал разбираться, то оказалось, что при затяжке шурупов рычаги зажимаются и двигаются с усилием. Нижние рычаги я закрепил П-образной скобой (из электрода). А когда закручивал верхние, то на шуруп нанес автомобильный герметик (белого цвета). Такой герметик продается практически в любом магазине автозапчастей и стоит 20-30р за тюбик. Он не дает резьбе раскручиваться, но при этом винт можно будет открутить без особых усилий. Еще я этим герметиком промазываю все швы при сборке машинки.

  40. #877

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    574
    ну я уже все равно буду брать амморты на зад ) Так как передний разобрал неаккуратно, сейчас он на половину пустой, поставлю от МТА на зад, а с заднего родного долью жидкости в передний и пока что буду ездить так. После нового года может и перед заменю.

    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    ну у меня задняя часть вообще наполовину проседает, видимо дает знать о себе защита, хотя по идее она не такая уж и тяжелая.
    слушай, я на фотке твоей рассматривал аммортизаторы и думал, в бачки, которые рядом можно воздух закачивать? Или как? Просто на байке стояли аммортизаторы с такими же бачками, на хонде cb400, так там можно было закачивать воздух, тем самым регулировалась жесткость сжатия. А на р/у такое возможно?

  41. #878

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Нет, когда аморты собираешь надо наоборот воздух выпускать. на жесткость влияют только проставки и масло. Ах да еще пружины...

  42. #879

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    ну я уже все равно буду брать амморты на зад ) Так как передний разобрал неаккуратно, сейчас он на половину пустой, поставлю от МТА на зад, а с заднего родного долью жидкости в передний и пока что буду ездить так. После нового года может и перед заменю.
    Амморты от МТА надо на шпильки М3 сажать и гайками М3 закручивать, нижние шарниры там в ушах уже есть, достаточно гайкой затянуть, а с верхними там на шпильку надо втулку поставить из набора от циклона и гайкой закрутить.

    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Нет, когда аморты собираешь надо наоборот воздух выпускать. на жесткость влияют только проставки и масло. Ах да еще пружины...
    Жесткость амортизаторов зависит только масла и перепускного отверстия, пружины это не часть амортизатора.
    Последний раз редактировалось Владыко; 12.12.2009 в 22:14.

  43. #880

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Купил регуль ACE Veloci RS - http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7352

    От 17-ти витков, за 1662руб.

    Подключив провода к мотору по цветам и отсетапив регуль, машинка при нажатии газа поехала назад. =)
    Посмотрел инструкцию, при движении вперед должен светиться зеленый светодиод, назад красный, ну наоборот всё у меня получилось по умолчанию.

    Перекинул провода на моторе - стало как надо, но есть ощущение, что назад едет резче, видимо регуль рассчитан на мотор развернутый или с вращением в другую сторону.

    Завтра опробую.

    Кстати прикупил TT Phoenix II для мелкого своего на новый год, там стоит 17 витковый мотор со сменными щетками и регуль как я купил на Циклон, один в один, серва много мощнее циклоновской, но машина заднеприводная, трагги чтоли.
    По понятным причинам тесты Феникса (АТ-10) будут после новогодних праздников, наверно в отдельной теме.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1\10 Pilotage cyclone EP
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения