Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 55 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2192

pilotage cyclone EP 1:10 модификации

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Кстати, заехал в Пилотаж, бабочек как у нового циклона в продаже не было еще. Шпилек для фиксации осей на рычагах ...

  1. #201

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Кстати, заехал в Пилотаж, бабочек как у нового циклона в продаже не было еще. Шпилек для фиксации осей на рычагах тоже не оказалось отдельно, пришлось купить набор с рычагами и осями новыми, но я думаю это даже лучше т.к. рычаги у меня достаточно юзанные, особенно в местах крепления амортизаторов.

    Собрал еще что то вроде зарядки с циклоном отдали такой девайс - http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC1056/ он с клемами на АКБ автомобиля, но я то хотел им дома заряжать, в итоге сделал переходник на молекс компьютерный и подключил зарядник к блоку питания компьютера. Хочу теперь взять отдельно компьютерый блок питания, на него закрепить зарядник + сделать отвод для питания от прикуривателя автомобиля, правда не уверен что он не сгорит от такого тока (с другой стороны в заряднике предохранитель на 10А, мне кажется на прикуривателе не меньше стоит, если не больше).

    да, дисков как у нового циклона в продаже нет

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    76
    эм) я недавно зарегился ,прав в барахолке нету ещё,если кому нужен циклон + 2 колеса на резине + аккумулятор на 3000 + тамия моторчег ) пишите в личку (москва)

  4. #203

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    140
    Для Bike: Если не сложно,опиши подробней процедуру заказа и доставки. Вопрос очень интересный и насущный,для тех кто хочет заказать впервые из за бугра )))

  5. #204

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Кто нибудь в курсе размерность подшипников, точнее пластиковых втулок на циклоне, в редукторах там где кардан крепится? пытался туда подшипники поставить а не влезают по ширине, судя по доке на тамию там 5*11, но получается в циклоне что то потоньше. Тоже вышло с раздаткой, влезли только шайбы из латуни.

    Во всем навесном оборудование я без проблем подшипники поставил.

    Спросил про это в пилотаже, показали какие то подшипники, 360р за пару, но внешний они такие же как мои, отказался.

    Итого, кто нибудь менял ВСЕ шайбы на подшипники, какой размерности нужны? Может у кого остались такие, поменял бы на "стандартные", у меня еще осталось несколько.

    ///

    Никак не найду инфу по регулятору скорости. Как понять какой мотор для него подходит? Как понять с какими АКБ он умеет работать?

    Написано что токи:
    Rated Current* (Amps) 150
    Braking Current* (Amps) 50
    *Transistor's rating at 25 degrees Celsius junction temperature

    Про мотор написано:
    Motor Limit 15 turns (at 6 cells)

    Про батарею еще проще, 6-7 банок по 1.2В. Еще написано что можно фары подключить, но разъема нет, странно как то Кто нибудь сталкивался с такими регуляторами?
    Последний раз редактировалось ronaldo; 21.04.2009 в 17:30.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от AlexQ Посмотреть сообщение
    Для Bike: Если не сложно,опиши подробней процедуру заказа и доставки. Вопрос очень интересный и насущный,для тех кто хочет заказать впервые из за бугра )))
    У нас в городе есть пара человек которые тасскают оттуда. поэтому не заморачивался. а вообще на РСД есть целая тема Hobbycity, там все подробно.

  8. #206

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    смотрю я на раму циклона и не понимаю, кто вообще придумал это чудо, можно было сделать гораздо лучше, проще и надежнее... имхо конечно... был бы у меня материал подходящий, сделал бы сам, тем более что от старой багги остались дифференциалы получше чем у циклона, по крайней мере размером

  9. #207

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    82
    Уважаемые Cyclon-щики приезжайте 26 апреля 2009 года
    На улицу Корнейчука 55, будут соревнования. Можно принимать
    участие всем (возраст не имеет значения).
    Начало в 11 час, а регистрация участников с 9-10 час.
    Правда немного платно за предоставление ЧИПа
    Я думаю мой 7-ми летний сын Вас обставит.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1
    Вот такой регулятор сколько витков выдержит.http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/p...ogo-dvigatelja

  12. #209

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва,Химки
    Возраст
    22
    Сообщений
    34
    Кто знает сколько будет на циклоне мотор 12витков км/ч выжимать?

  13. #210

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    [quote=ronaldo;1242564]а что скажите про такие бесколлекторные моторы?

    http://www.xmodels.ru/catalog/54/2698/ - типа такого варианта?

    Б\к хоть и дорогой, но действительно мощнее и надёжнее.
    Единственное, надо покупать старые версии (без охладительных окон) и полюбому витков не меньше 5.5
    По ссылке лежит 3.5 мотор - слишком мощный для багги.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    смотрю я на раму циклона и не понимаю, кто вообще придумал это чудо?!
    ТАмия...Эта рама от модели TL-01

  14. #211

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Б\к хоть и дорогой, но действительно мощнее и надёжнее.
    ага, его еще обслуживать не надо, в плане замены щеток

    Единственное, надо покупать старые версии (без охладительных окон) и полюбому витков не меньше 5.5
    да, думаю витков 7 взять, вообще очень хочется найти б/у сразу с регулятором

    ТАмия...Эта рама от модели TL-01
    да я про человека... не зря модель сняли с производства

    собрал я своего "циклона" на выходных, обкатал даже (весь в пыли теперь)

    что получилось

    1. не смотря на замену большинства втулок на подшипники и вроде как, как минимум не менее мощный мотор, машинка едет субъективно хуже базового циклона нового, правда резина у меня похуже, например впереди колеса от старого циклона, они меньше

    2. регулятор оказался без заднего хода, мдя... неожиданно и зачем такие? хотя по улице нормально гонял, правда иногда люблю красиво задом развернуться

    3. так и не смог сделать бабочки сам, просто выпилить из пластины металлической нельзя, тогда бабочки и аммо будут не на одной прямой, если посмотреть внимательно у нового циклона бабочки стоят над имеющимися !!!

    в общем думаю на постройкой новой багги, только с БК мотором, а эту продавать буду наверное как соберу до конца (корпус пока не ставил даже)
    Последний раз редактировалось ronaldo; 26.04.2009 в 19:25.

  15. #212

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Всем облодателям данной модели большой привет в вашем полку прибыло , хочу спросить от каких машин подходят на данную модель корпуса?

  16. #213

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Люди я тут случаем почитай вашу ветку у вас не правильное понятие о витках на моторе чем меньше витков не значит что мощнее. Пручесть мотора зависит от производителя и от того насколько вы с умом подобрали мотор регулятор и шестеренку как передаточное число.

  17. #214

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    140
    Ну по поводу передаточного отношения все понятно.
    А вот по поводу всего остального с интересом выслушал бы )) Особенно по подбору регулятора.

  18. #215

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Подскажите какие аки можно поставить кроме родных?
    7,4 В LiPo ?
    7.2 В NiCa?

    И чем они будут отличаться от родных NiMh?

  19. #216

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Всем привет стал счастливым обадателем Cyclone EP!!.Хотел спросить.какие именно запчасти подходят от TL01 и какая машинка у тамии с таким кузовом.

  20. #217

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    140
    Все запчасти от ТЛ-01 подходят к Циклону,т.к.Циклон это и есть ТЛ-01.

  21. #218

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    извините. покатался ка кто так хорошо, что потерял винтик верхнего рычага, колесо отвалилось. поторопился собрать модель и поехал опять.. но забыл поставить привод на колесо. Проехал всего ничего, а потерял стальнуючашку дифференциала, и немогу найти.
    подскажите пожал - где такую купить ? в Пилотаже я ее не нашел..
    http://www.xmodels.ru/catalog/123/3994/ такая подойдет? или может кто продаст от циклона?

  22. #219

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    извините. покатался ка кто так хорошо, что потерял винтик верхнего рычага, колесо отвалилось. поторопился собрать модель и поехал опять.. но забыл поставить привод на колесо. Проехал всего ничего, а потерял стальнуючашку дифференциала, и немогу найти.
    подскажите пожал - где такую купить ? в Пилотаже я ее не нашел..
    http://www.xmodels.ru/catalog/123/3994/ такая подойдет? или может кто продаст от циклона?
    Позвони на славянский в сервис центр может повезет.

  23. #220

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    2 SergeyFM нет, это не подойдет, там на валу чаши дифференциала имеется шлиц на 18 зубьев.

    Всем привет, и я вот приобрел такую машинку, это моя первая сурезная РУ модель (Office Flyer не в счет ). Купил 2 недели назад (выбирал между машиной и самолетом), с удовольствием погонял на даче. По небольшой травке шурует только в путь, отлично заменит мотокультиватор.

    Теперь о серьезном. Сразу приобрел вот этот зарядник (http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC8935/), очень хорошая штука. Пригодится в дальнейшем для других моделей.

    Затем поставил вот такие металлические шестигранные ступицы (http://pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_90/RC7544/), позволяют немного регулировать вынос колеса, ну и прочнее штатных.

    И поставил вот эти рычаги (http://pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC8705/), у них очень прочная пластмасса. На всякий пожарный купите запасные 5мм шаровые опоры, делюсь печальным опытом - при вкручивании шаровой в рычаг умудрился свернуть ему башку , высверлить хвост так и не получилось - пластик разогрелся и сверло резко ушло в сторону нанеся рычагу неочень эстетичные косметические повреждения! Так что заодно можно и второй комплект рычагов взять . Кстати проконсультировался с продавцом по поводу установки U-осей на рычаги. Он сказал, что оси со стопорными шайбами лучше чем эти U-оси. Единственный их плюс только в том, что можно быстро снять и одеть.

    Ключики в комплекте конечно ужасные, торцевой ключ немного сорвал - плохой металл. Рожковый ключ гнется как бумага и краска облетает. В общем это лучше купить новое. Рожковый ключ можно купить в автомагазине.

    Далее суровая критика магазина rc-ocean. Поскупился тратить 800р на плоскогубцы для шаровых соединений в пилотаже и решил купить у китайцев в rc-ocean вот такие (http://rc-ocean.ru/24193.html) за 550р. С виду ничего, а дома оказалось что это самое настоящее ДЕРЬМО. При первой же выпрессовке шарнира у них погнулись губки. Так что ни в коем случае их не покупайте. Скупой платит дважды. Уж не знаю как они там контролируют качество продукции.

    В пилотаже мне сразу посоветовали поменять, как минимум, сервопривод руля, а в дальнейшем вообще перейти на 2.4ГГц аппаратуру.

    Теперь по поводу двигателей. Мне сразу сказали что ставить коллекторный двигатель ненужно, во-первых он в любом случае будет значительно мощнее штатного, так что поломать всю механику не составит большого труда, кроме того, время работы такого мотора с аккумулятором 4600mAh заряда хватит минут на 7, после чего сразу можно менять резину. Напоминаю, что это со слов представителя магазина. Лучше приобрести коллекторный двигатель Sport-Tuned.

    В целом для начала хороший вариант, чтобы освоить азы пилотирования и понять что хочется еще. Потенциал машинки для тюнинга достаточно широк, есть много запчастей, можно сделать золотой . Жаль что нет для этих машинок мини домкратов .

  24. #221

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    А какие по емкости аккумы используешь.

  25. #222

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Пока использую штатный на 1800 mAh, на 4600mAh еще не разжился, но, думаю, через месяц куплю.
    Меня вот интересует вопрос с колесами, хотел поставить резину наподобие как у монстров с мощными протекторами, но не знаю какие диски брать и какую, собственно, резину )). Кто подскажет?

  26. #223

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    моя машинка наполовину состоит из запчастей для циклона и TL-10,
    советую на ваши машинки купить большие колеса от какого нибудь монстра 1:10 смотреться будет намного луче, да и проходимость повысится, правда большие колеса не любят асфальт, быстро стираются

  27. #224

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    140
    Посоветовали продавцы Пилотажа вот этот зарядник приобрести - типа дешево и простенько,без выпендрежа и с выбором тока зарядки(0.5-1-2.5) http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC7072/ Приехал я на дачу,откатал свои два акка Nosram 4600 и поставил их на зарядку. На следующий день взял свой Cyclone с акками,и решил повеселить местную детвору,а оказалось в итоге,что акки МЕРТВЫЕ!!!. Как так получилось и в чем проблема я так и не понял.
    В итоге собрав все это добро отвез в сервис-центр на Сляванский,дня через два должны отзвонить и сообщить результат.
    Жду.(((

  28. #225

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Я тоже купил такую же зарядку.Заряжал акк на 1800 и на 4600 и все в порядке.и по времени он заряжает быстро ,час сорок пять.

    Не знаете нужно ли какое нибудь дополнительное охлаждение на регулятор?Типа радиатора как на двигателе.

  29. #226

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    funtik26, интересно было бы на фотки глянуть, по поводу колес. Кстати по поводу того, что стираются на асфальте. Я думаю просто плавнее трогаться нужно ). Я во всяком случае не любитель с места с пробуксовкой.

    AlexQ, возможно что-то с зарядкой. Но вообще моя зарядка (см. пост выще) позволяет раскачивать аккумы. Отличается отличной информативностью и протым использованием. Кстати свой 1800mAh я раскачал до более чем 2000mAh и заметно очень здорово.

  30. #227

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    140
    D1fferent: доп охлаждение наверное лишним не будет,хотя себе я его не ставил,т.к. регуль не перегревается. У меня всего один раз регуль перегревался,это было со стоковым мотором 550. Сейчас мотор другой и регуль практически не греется.

  31. #228

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    AlexQ а какой двигадель щас?
    а не 540 стоковый? или они и 550 ставят?

  32. #229

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Ребят масляные стойки для циклона какие посоветуете?

  33. #230

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    140
    Изначально в Циклоне стоит мотор по размеру больше чем 540.Разница в длине выноса мотора,у 540 вынос меньше-короче.
    Сейчас стоит GT Tuned Motor,но давно планирую поставить Tamiya BZ,все руки не доходят до установки)) Сейчас вообще всю раму по винтикам разобрал и вычистил,теперь осталось устранить все косяки,смазать и заново собрать. А косяков в раме достаточно,все очень не плотно прилегает и через мелкие зазоры собирать Циклон пыль с дороги как пылесос.Единственное чистое место оказалось - передний дифф,вообще не одной пылинки нету.

  34. #231

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Циклон пыль с дороги как пылесос
    это точно, заклеил что мог скотчем для пробы, но пыль все равно засасывается из всех щелей, пока забил на это, после катания промываю маслом основные элементы, думаю менять шасси на что то серьезнее т.к. хочу БК, интересно подойдут зачасти циклона на что нибудь еще, у меня рычагов два комплекта

  35. #232

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Я решил пока мотор не менять, хотя хоца. Поезжу так пока. Только вот мест где собираются пока не нашел. Хорошо бы в ЮАО найти. В пилотаже (Принц Плаза) сказали, что где-то в районе Теплого Стана ребята катаются.
    D1fferent, я лично пока с этим еще не разбирался, но алюминиевые выглядят офигенно .

    Вчера купил еще один комплект рычагов, чтобы заменить испорченный мной по неосторожности задний рычаг. И опять скрутил шаровую опору . В этот раз мне удалось все-таки ее высверлить без "потерь". Даже вкрутил туда другую и все хорошо держится. По ходу нужно их заворачивать не только плавно туда-сюда, но еще и давать остыть после каждого проворота резьбы. Они здорово греются. Я правда еще рещил предварительно стальным винтом М3 нарезать.
    Еще вот думаю сделать поддон защитный из оцинкованного железа, представляю себе этот снаряд .

    ronaldo, ну дык оставь циклон, пригодится. А шасси новое собери. Я так понимаю, что новое это не только колеса и тяги, но еще и корпус, который это все будет держать.

  36. #233

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от zem1980 Посмотреть сообщение
    ну дык оставь циклон, пригодится. А шасси новое собери. Я так понимаю, что новое это не только колеса и тяги, но еще и корпус, который это все будет держать.
    новое шасси это новая машина без электроники только, тока приличное шасси это 13-16к рублей + бк система 8к + аппа + серва... получается под 30к рублей, как то пугает немного с багги за 3000р переходить на 30000р, особенно то что запчастей для продвинутых шасси мало

  37. #234

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    140
    Сегодня решил таки собрать свой Циклон.Пол дня замазывал туеву кучу щелей на раме,промазал тонким слоем силикона стыки частей рамы для плотности прилегания и на радостях хотел все это дело собрать в единое шасси.Но перед этим решил заменить все втулки на Тамиевские подшипники. Везде поменял,встали как родные,но ....как только дело дошло до замены втулок на металлических пальцах шестерней переднего редуктора,все накрылось!Оказалось что пальцы в подшипник просто не проходят! Че за хрень понять не могу! (( Теперь надо искать новые ,родные пальцы ((

  38. #235

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    все верно, тоже самое случилось, в пилотаже развели руками + на схеме тамийной все подшипники одинаковые а на деле нет

  39. #236

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    ...приветствую Всех!!!)))
    ...вот подумываю приобщиться к клану "Циклонщиков"...
    ...бороздя просторы интернета в поисках умных мыслей и предложений таргошей наткнулся на такой вот клон циклона
    HBX MAX XT 4WD http://toys.wellmarket.ru/goods_detail/2539/ (не реклама)
    ...моделька внешне не отличаеться от пилотажеского образца...но судя по фоткам...там "бабочки" (не селен в терминологии, извините) стоят уже сразу...меня это несколько подкупило...и разница в цене на 150р несущественная...
    ...но вот в чем вопрос...кто нибудь видел в живую её, трогал, может есть отзывы владельцев...насколько она "хороша", я имея ввиду качество сборки и агрегатов, если речь может вообще идти о качестве
    ...и не возникнет ли у меня потом проблемы с запчастями на неё

  40. #237

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    140
    ronaldo: пока искал в инете HOP UP for TL-01,нашел набор подшипников для замены и в этом наборе идут 4 пальца,так же нашел карбоновые пальцы.Естественно в Москве этого добра нет. Раз в наборе идут пальцы,значит то,что не подходят стоковые-задумка изначальная.Видимо это спецом сделано чтоб брали набор целиком или карбоновые отдельно.Сейчас еще раз посмотрел на стоковые пальцы,там на двух из четырех на концах сделаны что то на подобие граней,они то и не дают продеть палец в подшипник.
    Возникают два вопроса:
    1- почему о такой ерунде не сообщили продавцы,когда покупались отдельно подшипники(я четко говорил что нужны для замены втулок на ТЛ)? Все таки надеюсь что продавцы и сами не в курсе были
    2-где взять эти пальцы теперь?
    А подшипники там везде подойдут родные. ))

    Дмитрий_25: Я тоже видел такую модель,но в руках ее не держал.Потому могу сказать вот что )) До этой модели у HBX была тоже багги как циклон.Электроника ВСЯ была точно такая же как и в Пилотажевской.НО,в ней не было подшипников вообще,рулевые тяги были пластиковые. Судя по новой модельке,сделана добротно,там стоит вся та же электроника что и раньше,но теперь установлены регулируемые тяги и рычаги,корпус чуть по другому покрашен и затонированны "окна".Стоят масляные амортизаторы и алюм бабочки. Я такие бабочки покупал отдельно и ставил на свой циклон.
    Стоят ли подшипники-сказать не могу.
    А отличие этой багги от нового Циклона - бабочки,корпус ( в новом Циклоне он другой и кажется у него "юбка" ниже ) ,рычаги ( в HBX стоят от старого Циклона - но не уверен ) ,спойлер ( в Циклоне теперь жесткий стоит ) ,крепление спойлера.
    Ну вот кажется и все
    Последний раз редактировалось AlexQ; 20.05.2009 в 00:21. Причина: Дополнение

  41. #238

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    А никому, случайно, не попадались металлические диски?

    Кстати, по поводу алюминиевых элементов (тех же рычагов), известно, что алюминий не эластичный металл. Любые удары могут дать плачевный результат, а стоют они приличных денег (хотя на самом деле столько не стоют). Так вот, не лучше ли все-таки хороший пластик или все дело в эстетике?

  42. #239

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    140
    По поводу рычагов согласен.Да и пластик хоть какую то амортизацию дает. Но выше обсуждались бабочки.А на них нагрузки почти нет,кроме амортов. У меня передняя алюм бабочка вообще ради понта стоит,нагрузки вообще нет т.к. передние аморты я решил оставить короткие,а назад длинные.

    Кто нибудь пробовал приколхозить пыльники на полуоси. Или что нибудь похожее на это.

    Вот еще нашел на Lazer дно пластиковое,теперь думаю как грамотно сделать такое же на Циклон ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пыльник.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	40.8 Кб
ID:	252674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ДНО.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	50.9 Кб
ID:	252675  
    Последний раз редактировалось AlexQ; 20.05.2009 в 00:46. Причина: Ошибка

  43. #240

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Рычаги лучше из пластика, однозначно, хоть какая-то амортизация, что при серьёзной аварии может спасти другие части подвески. Потому как видел одну багги после краша, с алюм рычагами. Рычагам хоть бы что, а вот кусок несушей рамы вырвало и соотв гнутые тяги и прочее.

    Пыльники пытался сам сделать, ничего не вышло думаю над покупным вариантом.
    С защитой днища есть вариант просто вырезать из подходящего пластика или чего-то в этом духе и закрепить его стяжками к каркасу, просто бортиков этих не будет. Всякой дряни внутри в разы меньше становится. Проверено.

    Кстати по поводу рычагов, которые комплектом в пилотаже продаются на Циклон, то люфтят просто безбожно, если есть у кого совет как избавиться от этих люфтов, по подскажите плиз.

    Кстати!! по поводу шаровых)))) сам сорвал 2 штуки, а потом выяснил одну вещь)) (Купил алюм аморты, в комплекте были как раз шаровые, и комплект рычагов) так вот шаровые, что стоят в стоке на циклоне БОЛЬШЕ , чем любые опциональные! Как раз в новые рычаги(из пилотажа) подходят идеально шаровые опционки!а те что в стоке не выдеживают усилия при вкручивании и лопаются. Так что в новые рычаги - новые шаровики
    Последний раз редактировалось Dr. Diezel; 20.05.2009 в 05:43.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1\10 Pilotage cyclone EP
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения