pilotage cyclone EP 1:10 модификации

slavatb
Владыко:

Я так понимаю речь идет о резиновом кольце которое вставляется в чашку кардана со сторны дифференциала. Это чисто антишумовое приспособление, чтоб не гремело особо.
Если честно, то и не помню такого в циклоне

--------- Три штуки стояло, одна нет. Если это только шум, ну и куй с ней тогда:)

Владыко:

отстреле старых пластиковых амортов оно выпало.

------ Слушай, а как красивые новые аморты разбираются, масло проверить? Отвинчиванием головы с проушиной сверху, или стопорным кольцом сальника штока? Какой вязкости масло залито?
Скока там песка то:)

Владыко
slavatb:

Слушай, а как красивые новые аморты разбираются, масло проверить? Отвинчиванием головы с проушиной сверху, или стопорным кольцом сальника штока? Какой вязкости масло залито?

Держишь в руках цилиндр за резьбу и откручиваешь крышку. Масло там залито 30wt.

slavatb:

Три штуки стояло, одна нет. Если это только шум, ну и куй с ней тогда

Значит выпала, можно поставить любой бублик из силиконовой трубочки, есть в планете. Обычно это сальник от амортизатора.

slavatb

Какая-то странная конструкция… геморройная, я бы сказал. Просто корыто, где снимаешь кузов, и все как на ладони, было бы логичнее 😃

Мшенский_Андрей:

На втором циклоне подшипники двух типов: 1) 5*11*4 2) 10*15*4
Побольше которые в дифференциалах, поменьше в ступицах.

------------- вскрыл, у меня все одинаковые, но это первый циклон. Какой у них размер, не могу ни линейки, ни штангеля найти:)?

Grinmodels

На первом циклоне все подшипники 5х11 мм. Тамийские.

slavatb
Grinmodels:

подшипники 5х11 мм

---------5х11 х4?

Grinmodels
slavatb:

---------5х11 х4?

Сорри не мерял… Точно подходят от TTшки. Брал в пилотаже комплектик 12 шт + 4 подшипника 8х12 мм. 8Х12 до кучи, старому циклончику они не нужны. 12 штук хватило, чтобы заменить все пластковые втулки.

slavatb

Какая скотина вообще придумала такую конструкцию, когда крышка редуктора одновременно является рамой… Поставил подшипники вместо втулок, собрал все шестеренки, прокрутил - нормально. Начинаешь затягивать шурупы рамы - с каждым шурупом трансмиссия крутится все туже и туже, а это перегрев и выкинутая емкость батареи. Там нахер не нужны подшипники повсюду, потери от перетянутых редукторов в 10 раз больше. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Mice

речь о каком из циклонов то идет?
в старом варианте со штатной начинкой может быть все что угодно. но если собирать все из оригинальных запчастей то все работает как надо - не клинит и крутится легко

slavatb
Mice:

речь о каком из циклонов то идет?
в старом варианте со штатной начинкой может быть все что угодно. но если собирать все из оригинальных запчастей то все работает как надо - не клинит и крутится легко

------------1 ый циклон. Запчасти как запчасти, из пакетка с иероглифами. Рама визуально живая, без трещин.
Наглядно: крышка продольного вала трансмиссии, затягиваешь и вал начинает вращаться туго. Попробовал четыре разных крышки, эффект одинаковый. От крышек я отпилил лишнее, оставив куски только для фиксации подшипников, шестерня открыта и теперь ее не клинит.
Что с этим вообще делать, через шайбы собирать? Какие места как могут подклинивать?

Mice

ну видимо вопрос к раме. у меня не на штатной покойнице не на оригинальной такого не было.
штатная рама у нас не хотела собирать свою заднюю часть - не стягивалась хоть ты тресни ну и соответственно описанный эффект имелся. а после перехода на оригинальные зпч все как рукой…как рукой…

достать его штоль, погонять?..

slavatb

Какой выбег у собранной машинки, если слегка толкнуть рукой? Катится или ощутимо тормозит?

Mice

легко катится. я понимаю о чем идет речь. у меня так было в китайском варианте

Владыко
slavatb:

Какая скотина вообще придумала такую конструкцию, когда крышка редуктора одновременно является рамой

Ой это везде так, практически на всех редукторах, в шасси уровнем повыше, в наборах идут регулировочные шайбы.

slavatb:

Попробовал четыре разных крышки, эффект одинаковый. От крышек я отпилил лишнее, оставив куски только для фиксации подшипников, шестерня открыта и теперь ее не клинит.

Скорее всего, это чрезмерное притягивание пары шестерней и отсутствие необходимого зазора.
Надо попробовать в редукторе отодвинуть шестерню от конической шестерни кардана, путем установки шайбы на вал.

Mice:

легко катится. я понимаю о чем идет речь. у меня так было в китайском варианте

Это у тебя с БК катится легко, с коллекторным двиглом будет торможение магнитами.

Mice

ну уж коли базары базлать то есть такие бк где вал тока пассатижами провернуть можно 😃

ZZZshap

Ни кто не заметил, что в этой теме Вчера в 01:03 была открыта 50 страница. Маленький, но ЮБИЛЕЙ. Всех поздравляю.

slth1234

Привет всем. 50 страниц для меня слишком. У отца первый циклон, подскажите где можно для него запчасти посмотреть ну и модификации…
Еще мне интересно если поставить 2.4Ггцц приемник/передатчик то можно будет управлять?
Например вот этот (not reklama 😃 )

ZZZshap

На циклошу можно любую аппу ставить, они универсальные. А по поводу модернизации, то пишите, что конкретно интересует. А то мы уже много чего перебрали: от подшипников до фар.

Mice
slth1234:

50 страниц для меня слишком.

а писали мы это все просто так из любви к процессу?
«Любите книгу – источник знаний» ©