Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 50 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2000

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вылет дисков переднего и заднего колеса немного разный. Можно поставить заднее колесо вместо переднего, предварительно замерив расстояние например до рулевой ...

  1. #81

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Вылет дисков переднего и заднего колеса немного разный.
    Можно поставить заднее колесо вместо переднего, предварительно замерив расстояние например до рулевой тяги и сравнить.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Удалось победить биение спура на слеше. Основные проблемы были две:

    1) в слипере 5556(алюминивая шайба с ребрами охлаждения), проточки под штифт(2754) сделаны не качественно. С одной стороны была ступенька порядка 0,5мм. Видна невооруженным взглядом. Подточил, а скорее "пошкрябал" ножиком. После этого перекос алюминиевой шайбы удалось свести практически к нулю. Проверял просто: ставил эту шайбу без спура и прочей хрени и вращал вал.

    2) колодки слипера имеют разную толщину или просто криво установлены. Пришлось подточить шкуркой. Определить место, где надо подтачивать, довольно легко. При вращении спура, надо плавно подвести к нему маркер и там где маркер начнет чиркать, там и надо подточить колодки. Только делать аккуратно и без фанатизма! Не пытайтесь сразу сточить много. У меня достаточно хорошо получилось за 3 приема.

  4. #83

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Тут про колеса спрашивали - колеса кузова касаются. Кузов надо приподнять и немного подрезать арки. сзади есть 2 уровня дырок для крепления кузова - надо переставить в верхнее положение. Спереди нужно поставить под стойки крепления проставки 2-3 мм и заменить винты крепления на более длинные и толстые.
    Липучки (если Вы ими пользуетесь) требуют бережного одевания кузова. раздвигаете кузов - одеваете, ловите дырки и потом отпускаете боковины с липучками.

  5. #84

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Кстати о моторе - его желательно обкатывать как любую жестянку - в дистилированной воде с фейри. (не забудте масло капнуть)
    Моторы (по непровереной информации) без обкатки могут гореть.
    Еще по опыту - после продолжительного использования мотор также желательно промывать и смазывать.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    А скажте что желательно сделать с машинкой для улучшения ее поведения и прочности?

  8. #86

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Для поведения нужна мягкая резина с мягкими вставками. Правда не могу ничего посоветовать конкретно. А с прочность, что проблемы есть? Стандартный подход - сломалось, меняй на тюнинг. Не ломается - не трогай.

  9. #87

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Да вот, резину плохлопал я геолендера от HPI. Ну ниче, резины очень много от трофи и триала у меня, буду тестит. Как я понял у него 2.2 диски?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TOKAPb Посмотреть сообщение
    А скажте что желательно сделать с машинкой для улучшения ее поведения и прочности?
    Смотря где катать. Я, например, для езды в Раменках
    -на движок надел колпачок, иначе все засерается песком моментально. Щетки долго не выдержат
    -под кузовом, соорудил бортики, защищающие внутренности от попадания снега и грязи. Регуль, батарея и приемник теперь сухие и чистые
    -подрезал все выступающие снизу детальки "на скос" иначе, при приземлении с трамплина, некоторые детальки цепляются за грунт. Особенно неприятно ведут себя незакрепленные полозья бампера, охватывающие нижнюю часть редуктора
    -использую мягкую резину с высоким профилем

    Ну и так по мелочи:
    -загерметезировал корпус редуктора
    -выкинул разъемы между движком и регулем. Припаял провода от регуля сразу к мотору.
    -чуток загерметезировал серву
    -подрезал корпус
    -спур доработал(см выше)
    -"усилил" бампера жестким паралоном
    -сейчас делаю подсветку корпуса, что бы машинку вечером на гонках было видно, а то в третьем финале я машинку уже практически не видел.
    -налепил несколько самопальных наклеек, что бы машина сильно отличалась от десятка других таких же на трассе.

    Это то, что вспомнил

  12. #89

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Блин класс Над этой машинкой как я понимаю работы тоже много Сейчас как то еще жалко ее выкатывать на улице, пока катаюсь по квартире но уже ясно какой рулез задний привод. А вот привода сзади стоят пластик, их на метал есть смысл поменять? Или нагрузок на них таких нету что их свернет и все?
    А у вазелина регуль влагозащищенный?

  13. #90

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Регуль надо герметизировать.Пластиковые приводы нормальные но есть у них недостатки,катая по песку,грязи начинает подклинивать в шлицах,изнашиваються сами крестовины.Металические это вещь но есть один недостаток-резъба на конце дюймовая.

  14. #91

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    По резине: можно взять диски - сейчас есть там где любят слэшей. Резина на них подходит траковая - ее достаточно много... диски 2,2 - отличие от обычных траков - это крепления... отличается также ширина покрышек... но решаемо.
    есть небольшой ФАК по слешам - http://www.microrc.ru/radiotalking/i...?showtopic=907
    Приводов хватает на стандартный мотор. Есть смысл менять только вместе с дифером.

  15. #92

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    Регуль надо герметизировать.Пластиковые приводы нормальные но есть у них недостатки,катая по песку,грязи начинает подклинивать в шлицах,изнашиваються сами крестовины.Металические это вещь но есть один недостаток-резъба на конце дюймовая.
    Уточните про какие шлицы вы говорите? что изнашивается в крестовинах? и где дюймовая резьба?

  16. #93

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Казахстан,шымкент
    Возраст
    25
    Сообщений
    41
    Хотелось бы спросить,а сколько проживет слешевский мотор,если его не обкатывать? Так ли принципиальна обкатка? Как я понял,можно просто сунуть моторчик в дистилированную воду с каплей фейри и дать поработать 5 минут?

  17. #94

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Ну привод же телескопический,между собой на шлицах гуляет,сначала разбиваються дырки под крестовину на концах привода,а после замены примерно трёх комплектов пластмассы летит и сама стальная крестовина.А дюймовая резъба на стальных приводах типа MIP там где колесо прикручиваеться.

  18. #95

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    не пробовали в термоусадку привода загнать. помогает

  19. #96

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    а кто нибудь утежелял авто на 200 грам? типа как написано по ссылке. Под регуль грузиков наложили. Смысл есть?

  20. #97

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    чуваки срочно!!! Машинка перед кем есть, скажите плиз, акк размером 26mm x 45mm x 143mm влезит в штатное место? соответсвенно если паролон выковырять от туда???

  21. #98

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от москъ Посмотреть сообщение
    Хотелось бы спросить,а сколько проживет слешевский мотор,если его не обкатывать? Так ли принципиальна обкатка? Как я понял,можно просто сунуть моторчик в дистилированную воду с каплей фейри и дать поработать 5 минут?
    Выбор за тобой... Как говорят буржуйские друзья - если обкатать будет работать, а если нет - то лотерея

    Кстати в факе вывесил доработку дифференциала.

  22. #99

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    есть небольшой ФАК по слешам - http://www.microrc.ru/radiotalking/i...?showtopic=907
    Очень полезная ссылочка, но есть несколько спорных моментов в этом факе.
    1) "Очень удобно поднять кузов повыше - проше приземляться после трамплинов. Сзади крепление кузова к стойке имеет 2 положения - нужно просто переставить крепление в верхнее положение."
    Эта рекомендация повышает центр тяжести и кроме того, чем выше торчат стойки, тем выше шансы их сломать.
    2) "wd40 - наш друг"
    Странное утверждение для модели, которая на 90 процентов состоит из пластика. Лично "мой друг" - специальная силиконовая смазка. WD хороша на машине из металла, а вонять этой гадостью на пластике нет смысла.
    3) "Правильно настроенный слиппер должен проскальзывать всегда при резком ускорении авто с места"
    Если все доверять слиперу на СТОКОВОМ слеше.... мне кажется это не совсем верно, вот если бы речь шла о БК на асфальте или ковре, тогда да, но это скорее частнные случаи, а не правило. Боюсь, что многие на этом просто пожгут колодки и поплавят шестерни.
    4) Про герметизацию редуктора
    "Силиконовый герметик - не ГУТ. Он не держится на пластике коробки и отваливается и снаружи и внутри"
    Если обезжиривать, держится лучше, а если из силикона образовался грибок с утолщением снаружи и одновременно внутри, то лучше этого и придумать что то сложно. Потом не стоит использовать первый попавшийся герметик, а лучше герметик-прокладка он еще и будет многоразовым если все правильно и аккуратно сделать. А еще обязательное условие, что бы герметик не торчал большими плюшками ни снаружи ни внутри.
    5)"Диски отличаются ВЫЛЕТОМ. Задние диски имеют вылет на 2мм БОЛЬШЕ. Т.е. сзади колеса стоят шире.На ЗАДНЕПРИВОДНОЙ модели это создает дополнительную устойчивость при ускорении."
    Мне кажется это не сознательное конструкторское решение, а попытка исправить косяки "конструктора" под названием Слеш. Если бы речь шла об устойчивости, то впереди и сзади стояли бы шестигранники одинаковой толщины, а это не так. А ведь вылет определяется не тольком диском а и шестигранником.
    Возможно это маркетинговый ход или еще что то, но точно не забота об устойчивости.

    Разумеется это мое сугубо личное мнение, не претендующее на истину.
    А фак вцелом очень полезный и вообще, моделька и такой тип авто вцелом, очень подходит новичкам для освоения хобби.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 14.01.2009 в 00:42.

  23. #100

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    а кто на какой резине гонзает?

  24. #101

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    -Стокова (соревнования в Пилоте)
    -Pro-Line Slash Switch 2.2 (универсальная)
    -Losi Rock Claws 2.2 (на бездоре и в глубоком снегу)
    -Traxxas Anaconda ( асфальт)
    -Traxxas Victory (мелкий снег)
    -RC4WD Rock Crasher 1.9 (грунт)

  25. #102

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    у меня пока только сток

  26. #103

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Заказал Losi Rock Claws 2.2 что бы сейчас кашу помесить. Так же заказал ведомую шестерню 76 зубов. Все так же жду вазилин. И ни как не выберу липо

  27. #104

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    76 со стоковым мотором так просто не влезет. Надо чуток подтачивать.

  28. #105

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    -Стокова (соревнования в Пилоте)
    -Pro-Line Slash Switch 2.2 (универсальная)
    -Losi Rock Claws 2.2 (на бездоре и в глубоком снегу)
    -Traxxas Anaconda ( асфальт)
    -Traxxas Victory (мелкий снег)
    -RC4WD Rock Crasher 1.9 (грунт)
    Ну для Вас (я так понимаю) теперь годится не только стоковая.
    Про настройку слипера - она важна на любом покрытии, как на асфальте и ковре, так и на снегу и льду. Ослабленный на снегу слипер позволяет более плавно разгоняться и реализовывать момент спокойнее за счет проскальзывания слипера, а не колес.
    Вы бы кстати там и отписали свое мнение.

  29. #106

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    76 со стоковым мотором так просто не влезет. Надо чуток подтачивать.
    а что там надо подтачивать? 76 этж меньше чем стоковая, которая 86. Должна встать. Иль я не прав?

  30. #107

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    да я что то тоже не особо понял про 76 шестерню. Хм, а какая разница стоково мотора от не стока?

  31. #108

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    У меня ведомая шестерня 76 вместе со стоковой ведущей 18(если не ошибаюсь) не входит в зацепление вообще. Не хватает хода регулировки. Надо подтачивать паз под винт. Но, подточив паз, мотор упирается в корпус редуктора внешним кольцом. Если мотор стоит меньше стокового по диаметру, то редкутор подпиливать не надо будет.
    Если поставить ведущую 23 вместе с ведомой 76, то возможно и получится, но передаточное будет уж совсем маленькое. У меня мотор силно греется

    PS Инструкции под рукой нет, но мне кажется 76 шестерни нет в таблички рекомендованых для стокового мотора слеша.

  32. #109

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    по мне так от стокового мотора надо избавлятся сразу - я его даже не включал - сразу вазелиныча воткнул

  33. #110

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    блин вчера снял крышку которая закрывает слипер, и увидел что у меня введомая шестеренка 8-кой крутица. Такой облом. Сегодня буду искать причину

  34. #111

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    ответ написан выше, сообщение #82

  35. #112

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    ага ага, тока у мну видимо в другом проблема
    З.Ы. по мокрому снегу на стоковой резине машинка ваабще не хочет ехать... Но буксует зачетно.

  36. #113

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    А вообще есть обладатели версии с ДВС можете написать краткий обзор?

  37. #114

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Traxxas Slayer - это не версия слеша с ДВС. Это совсем другая модель в другом масштабе, сделана на основе ревы. По сути таже самая рева, только с другими рычагами и кузовом.

  38. #115

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    на сайте производителя написано что масштаб 1/10, т.е. как у Slash'a. Да и кузов у них отличается только отсутствием лобового стекла у Slayer'a, для охлаждения движка

    А ещё про него есть тема

  39. #116

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Ну да,раз корпуса и масштабы похожи,значит это одно шасси с разными силовыми установками)))
    Slayer принципиально другой аппарат,Вам ничего не говорит что хотя бы то что он 4WD?
    ИМХО сравнивать их вообще нельзя

  40. #117

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    я не говорю, что они одинаковые Я просто поправил на счёт масштаба
    А про то что сравнивать нельзя, я как раз согласен, вот и кинул ссылу на соответствующую тему

  41. #118

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Рева тоже масштабом 1:10

  42. #119

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Пополнение) Купил этот аппарат
    Кузов подрезал, регуль переставил и тд) завтра мотор обкатаю и вперед по снежку)
    вопрос: купил назад вот такие диски http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWBD6&P=Z
    Собрал по приложенной инструкции, прокручиваются резина стоит мертво, а вот вставки в самих дисках прокручиваются (диски разборные из двух половинок).. их клеить надо?
    а вообще прикольный аппарат, в принципе внешне (пока) нравится, посмотрю как это на ходу

  43. #120

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю

    Тут можно его проверить в действии

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Куплю Для Traxxas Slash 2WD
    от Butchsr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения