Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)

Rustlеr_vxl

да это…

подскажите кто-нибудь на что лучше поменять двиг с регом ? покупать хотел в амоксе

Rustlеr_vxl

если кто может правда подскажите с тормозом а то мне ещё руслер тормоза нада настроить а опять пробами и ошибками слабо

SPIRITUS

Nitro77rus на вашей картинке не регулировка тормоза. Это регулируемая муфта. Она может проскальзывать как при торможении, так и при разгоне. Защищает трансмиссию от перегрузок при резком старте\торможении.
Если затянута слабо, то подтяжка может помочь и при торможении, но не факт.
Как вариант
-Возможно следует провести калибрацию(стр 15)
-Тормоз настраивается на пульте (стр 13) Это не тормоз в чистом виде, но может повлиять на его работу.

Хотя чудес ждать не стоит. Если нужен хороший тормоз и разгон, надо менять регуль и мотор. Правда такая система может стоить несколько дороже самой машины 😉

Nitro77rus

Т.е. я правильно понял, что в стоке тормоз очень слабый и это не поломка?
Я уже практически привык 😉 тем более что на снегу блокировка колёс ни чего хорошего не даст, только занос 😃 Просто хочу понять это нормально иль пора бежать в магази, менять?

Nitro77rus

Заметил одну вещь, у слэша есть двавида колес в стоке. Одни с одинаковыми бортами дисков, а у других внутренний край большего диаметра. В чём прикол? Кто нибудь может пояснить?
…и еще, чем отличаются передние и задние колеса. Снял, сравнил, различий не нашел 😦

SPIRITUS

Вылет дисков переднего и заднего колеса немного разный.
Можно поставить заднее колесо вместо переднего, предварительно замерив расстояние например до рулевой тяги и сравнить.

SPIRITUS

Удалось победить биение спура на слеше. Основные проблемы были две:

  1. в слипере 5556(алюминивая шайба с ребрами охлаждения), проточки под штифт(2754) сделаны не качественно. С одной стороны была ступенька порядка 0,5мм. Видна невооруженным взглядом. Подточил, а скорее “пошкрябал” ножиком. После этого перекос алюминиевой шайбы удалось свести практически к нулю. Проверял просто: ставил эту шайбу без спура и прочей хрени и вращал вал.

  2. колодки слипера имеют разную толщину или просто криво установлены. Пришлось подточить шкуркой. Определить место, где надо подтачивать, довольно легко. При вращении спура, надо плавно подвести к нему маркер и там где маркер начнет чиркать, там и надо подточить колодки. Только делать аккуратно и без фанатизма! Не пытайтесь сразу сточить много. У меня достаточно хорошо получилось за 3 приема.

Pe4atnik

Тут про колеса спрашивали - колеса кузова касаются. Кузов надо приподнять и немного подрезать арки. сзади есть 2 уровня дырок для крепления кузова - надо переставить в верхнее положение. Спереди нужно поставить под стойки крепления проставки 2-3 мм и заменить винты крепления на более длинные и толстые.
Липучки (если Вы ими пользуетесь) требуют бережного одевания кузова. раздвигаете кузов - одеваете, ловите дырки и потом отпускаете боковины с липучками.

Pe4atnik

Кстати о моторе - его желательно обкатывать как любую жестянку - в дистилированной воде с фейри. (не забудте масло капнуть)
Моторы (по непровереной информации) без обкатки могут гореть.
Еще по опыту - после продолжительного использования мотор также желательно промывать и смазывать.

TOKAPb

А скажте что желательно сделать с машинкой для улучшения ее поведения и прочности?

Maxbl4

Для поведения нужна мягкая резина с мягкими вставками. Правда не могу ничего посоветовать конкретно. А с прочность, что проблемы есть? Стандартный подход - сломалось, меняй на тюнинг. Не ломается - не трогай.

TOKAPb

Да вот, резину плохлопал я геолендера от HPI. Ну ниче, резины очень много от трофи и триала у меня, буду тестит. Как я понял у него 2.2 диски?

SPIRITUS
TOKAPb:

А скажте что желательно сделать с машинкой для улучшения ее поведения и прочности?

Смотря где катать. Я, например, для езды в Раменках
-на движок надел колпачок, иначе все засерается песком моментально. Щетки долго не выдержат
-под кузовом, соорудил бортики, защищающие внутренности от попадания снега и грязи. Регуль, батарея и приемник теперь сухие и чистые
-подрезал все выступающие снизу детальки “на скос” иначе, при приземлении с трамплина, некоторые детальки цепляются за грунт. Особенно неприятно ведут себя незакрепленные полозья бампера, охватывающие нижнюю часть редуктора
-использую мягкую резину с высоким профилем

Ну и так по мелочи:
-загерметезировал корпус редуктора
-выкинул разъемы между движком и регулем. Припаял провода от регуля сразу к мотору.
-чуток загерметезировал серву
-подрезал корпус
-спур доработал(см выше)
-“усилил” бампера жестким паралоном
-сейчас делаю подсветку корпуса, что бы машинку вечером на гонках было видно, а то в третьем финале я машинку уже практически не видел.
-налепил несколько самопальных наклеек, что бы машина сильно отличалась от десятка других таких же на трассе.

Это то, что вспомнил

TOKAPb

Блин класс 😃 Над этой машинкой как я понимаю работы тоже много 😃 Сейчас как то еще жалко ее выкатывать на улице, пока катаюсь по квартире но уже ясно какой рулез задний привод. А вот привода сзади стоят пластик, их на метал есть смысл поменять? Или нагрузок на них таких нету что их свернет и все?
А у вазелина регуль влагозащищенный?

vidis

Регуль надо герметизировать.Пластиковые приводы нормальные но есть у них недостатки,катая по песку,грязи начинает подклинивать в шлицах,изнашиваються сами крестовины.Металические это вещь но есть один недостаток-резъба на конце дюймовая.

Pe4atnik

По резине: можно взять диски - сейчас есть там где любят слэшей. Резина на них подходит траковая - ее достаточно много… диски 2,2 - отличие от обычных траков - это крепления… отличается также ширина покрышек… но решаемо.
есть небольшой ФАК по слешам - www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showtopic=90…
Приводов хватает на стандартный мотор. Есть смысл менять только вместе с дифером.

Pe4atnik
vidis:

Регуль надо герметизировать.Пластиковые приводы нормальные но есть у них недостатки,катая по песку,грязи начинает подклинивать в шлицах,изнашиваються сами крестовины.Металические это вещь но есть один недостаток-резъба на конце дюймовая.

Уточните про какие шлицы вы говорите? что изнашивается в крестовинах? и где дюймовая резьба?

москъ

Хотелось бы спросить,а сколько проживет слешевский мотор,если его не обкатывать? Так ли принципиальна обкатка? Как я понял,можно просто сунуть моторчик в дистилированную воду с каплей фейри и дать поработать 5 минут?

vidis

Ну привод же телескопический,между собой на шлицах гуляет,сначала разбиваються дырки под крестовину на концах привода,а после замены примерно трёх комплектов пластмассы летит и сама стальная крестовина.А дюймовая резъба на стальных приводах типа MIP там где колесо прикручиваеться.

GAGARIN

не пробовали в термоусадку привода загнать. помогает

TOKAPb

а кто нибудь утежелял авто на 200 грам? типа как написано по ссылке. Под регуль грузиков наложили. Смысл есть?