Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 50 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2000

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Боян, но принимайте в огород. АКБ в комплекте и зарядка 110-240В, но с плоской амеро вилкой....

  1. #1281

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Боян, но принимайте в огород.



    АКБ в комплекте и зарядка 110-240В, но с плоской амеро вилкой.
    Последний раз редактировалось Владыко; 26.01.2010 в 22:19.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    свеженький=)

  4. #1283

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    муром
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Новый без пробега по РФ
    Вопрос у меня стоит вазелин как думаете по снегу можно гонять герметить не нужно регуль?А то стремновато немного попасть не хочется!

  5. #1284

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    хоть у меня регуль сток я всеравно натянул пару бахил да и грязь, снег не надо вычищать=)

    внутрь нечего не попадает так что дешево и надежно=)

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от logit Посмотреть сообщение
    Новый без пробега по РФ
    Вопрос у меня стоит вазелин как думаете по снегу можно гонять герметить не нужно регуль?А то стремновато немного попасть не хочется!
    Смотря какой вазелин, есть просто, а есть ватерпруф версия.

  8. #1286

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Наватерпруф ничего натягивать не нужно, да и на стоковый регуль также ничего не нужно, проверено.

    По поводу бедлоков. Ну читайте ветки то, писали уже не раз, что это отстой! На практически любой резине разбортируются, а уж с бк (вазелин и тд) разбортируются практически сразу, так что нужно клеить...а если клеить, то нафиг покупать диски в 3-4 раза дороже...??

  9. #1287

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    да я знаю, просто лень грязь вычищать еще и оттуда=)

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,616
    А что её вычещать? Под душ его и все дела, всё равно же мыть. В этом и есть вся прелесть ватерпруф :-)

  12. #1289

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    муром
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    вазелин обычный не waterproff.
    Значит на нем тоже можно без защиты гонять?А как его мыть я стоковый прямь в ванне мыл под душем и ничего с ним не было,а как с этим быть как мыть его??

  13. #1290

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    30
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Боян, но принимайте в огород.



    АКБ в комплекте и зарядка 110-240В, но с плоской амеро вилкой.
    Можно фотку зарядки, она точно на 240В? А то, мне недавно пришел мини Slash, так там обычный трансформаторный зарядник на 110В. Еще вопрос как к новичку: на сколько тебе хватает заряда аккумулятора, который в комплекте? И вообще, как впечатление не разочарован?

  14. #1291

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Kirill441 Посмотреть сообщение
    Можно фотку зарядки, она точно на 240В? А то, мне недавно пришел мини Slash, так там обычный трансформаторный зарядник на 110В. Еще вопрос как к новичку: на сколько тебе хватает заряда аккумулятора, который в комплекте? И вообще, как впечатление не разочарован?


    Машина только пришла, сегодня забрал, пока только по квартире поездил, благо заряд в АКБ америкосы оставили.

    Во для сравнения:


  15. #1292
    Забанен
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва, Вешки
    Возраст
    31
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Obraz Посмотреть сообщение
    Вот тут гон Мягкая резина разувается на лочных дисках даже на передке (на соревнованиях 2 квалы просрал из-за этих разбортовок, потом клеем залил), а задняя вазелином разуваеца любая.
    Катал по замерзшему ковру, почищен был хорошо, но сами понимаете, кое где снег был. Цеплял лопатами гораздо лучше там где снег не был до ковра очищен.
    Для зацепа передка нужно оставлять спереди узкую резину, я использовал JC, но можно и стоковую спереди поставить, она один фиг лучше врезаеца в снег чем траговская.
    Приехайте разуйте мою мож собираете так правильно, не знаю. По крайней мере с вазелином/2s lipo 30c еще не разу не разулся, а то как я его эксплуатирую - соревнования покажутся сказкой вобщем /ну тока разве что без крашей/
    зы диски готов купить по сходной цене, при учете того что они еще клеем закаканы как я понимаю.

    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    По поводу бедлоков. Ну читайте ветки то, писали уже не раз, что это отстой! На практически любой резине разбортируются, а уж с бк (вазелин и тд) разбортируются практически сразу
    будте любезны давайте встретимся я вам свой слэш дам с бэдлоками и 2 видами резины разной на них натянутыми, попробуете его разуть при мне. у меня за почти полгода эксплуатации не получилось еще ни разу. мож че не так делаю???

    Владыко Поздравляю. Оч симпотный кузов, мы с родителями братишке (11 лет) такой же купили - рассекает на Кипре по пляжам девок цепляет
    Второму брату (9 лет) тож скоро возьмем - на пару будут
    Последний раз редактировалось cheshk@; 27.01.2010 в 02:27.

  16. #1293
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва М.Коломенская
    Возраст
    21
    Сообщений
    251
    Ой как хорошо ,что темка всётаки ожила))),а вот вчера покатался с мини ревой,которая с бк,по снегу............ маловато у меня скорости)))хоть и рвал реву,но только потому,что у меня задние колёса шипованы))

  17. #1294

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от cheshk@ Посмотреть сообщение
    Владыко Поздравляю. Оч симпотный кузов, мы с родителями братишке (11 лет) такой же купили - рассекает на Кипре по пляжам девок цепляет
    Кузов по ошибке выбран, хотел красный
    Там когда заказ оформлял и выбирал частоту передатчика, то оказывается она завязана на цвет кузова!!! До меня это только потом доперло.
    Даж не ожидал такого красивого кузова.

  18. #1295

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    23
    Сообщений
    216
    привет всем
    вот случайно нашёл колёса от монстрика 1:12, и кузов лифтовать не надо, как родные, только под траксовские хабы подточить
    резина оч мягкая, посмотрим сколько протянет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1845.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	72.7 Кб
ID:	314798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1844.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	72.9 Кб
ID:	314799  

  19. #1296

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Вот смотрите какая лялька скоро в продаже:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJZM8&P=7


    Последний раз редактировалось Владыко; 28.01.2010 в 14:03.

  20. #1297

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Вот смотрите какая лялька скоро в продаже:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJZM8&P=7


    Эта лялька давно была в продаже, ещё в апреле думал взять это или орион.
    Конечно не 12т как по сцылке, его XL5 не должен крутить. А 15 или 17 витков можно попробовать, за неимением ориона в продаже.

  21. #1298

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    http://www.jconcepts.net/store/index...roducts_id=311
    ктонибуть знает, на этот корпус можно свет поставить или это для копийности просто?

  22. #1299

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Гы, во чо нашел.

    Самопал...


  23. #1300
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва М.Коломенская
    Возраст
    21
    Сообщений
    251
    Финны...эти лыжи сломаются от плюшевого бордюра .....ИМХО

  24. #1301

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Savage x SS Посмотреть сообщение
    Финны...эти лыжи сломаются от плюшевого бордюра .....ИМХО
    Цэ огрстекло, чем шире, тем не ломучее.
    Можно в 2 слоя. А то седня покатался, так невозможно ездить, заносит на ровном месте...

  25. #1302

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    256
    то что на картинке, явно не поедет. Тупая самоделка.

  26. #1303

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Скрипит сервосейвер как старая телега кода руками колеса выворачиваешь. Это нормально или как?

    Цитата Сообщение от Obraz Посмотреть сообщение
    то что на картинке, явно не поедет. Тупая самоделка.
    Поедет, но надо просто лыжи больше, вот там он делал более мощный вариант:

    http://s92.photobucket.com/albums/l3...SLASH/?start=0
    Последний раз редактировалось Владыко; 30.01.2010 в 21:21.

  27. #1304

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    256
    Скрипит скорей всего не сервосэйвер, а сама сервомашинка. Это нормально, она не скрипит а жужжит скорее. Скрипящего сервосэйвера даж представить не могу У него функция, провернуца когда будет излишнее сопротивление на сервомашинке.
    Лыжы на слэша делали уже не раз, но пока не видел ни одной рабочей модели

  28. #1305

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Obraz Посмотреть сообщение
    Скрипит скорей всего не сервосэйвер, а сама сервомашинка. Это нормально, она не скрипит а жужжит скорее. Скрипящего сервосэйвера даж представить не могу У него функция, провернуца когда будет излишнее сопротивление на сервомашинке.
    Лыжы на слэша делали уже не раз, но пока не видел ни одной рабочей модели
    Не, именно сервосейвер, он еще хлябает весь, он состоит из 3-х белых корпусов, один на валу сидит, второй дальше и внешняя крышка, так вот, последние две хлябают относительно друг-друга.

    А лыжи можно на ютубе посмотреть их там тьма разных и от самолетов и самопалы люминевые и пластиковые, и все ездят.

  29. #1306

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    256
    значит у нас разные сервосэйверы в моём трёх корпусов нет. А лыжи работающие если найдёшь, кинь плз сцылку.

  30. #1307

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Obraz Посмотреть сообщение
    значит у нас разные сервосэйверы в моём трёх корпусов нет. А лыжи работающие если найдёшь, кинь плз сцылку.
    Ну как разные, там идет:
    1. переходник с сервы на сейвер.
    2. сам корпус сейвера состоящий из 3-х частей, крышки, чашки и пружины внутри.

    Кстати как нормально выставить ноль, а то если у меня на пульте триммер стоит в ноль, то колеса немного вправо смотрят и соответственно Слеш едет вправо, счаз пробовал по инструкции на Т-Макс сейвер ставить, но "нулевое" положение приходит как нар на "межзубье" вала сервы и переходника...
    Приходится триммером влево на 45* уводить.


  31. #1308

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    ктонибуть знает в москве хорошее место покататься?

  32. #1309

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    муром
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Привет всем!!! Посмотрите что буржуии с слешем сделали http://www.ultimatetraxxas.com/proje.../backslash.jpg
    Здорово!!!

  33. #1310

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от logit Посмотреть сообщение
    Привет всем!!! Посмотрите что буржуии с слешем сделали http://www.ultimatetraxxas.com/proje.../backslash.jpg
    Здорово!!!
    Вот так вот понятнее http://www.ultimatetraxxas.com/projects/backslash/

  34. #1311

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    23
    Сообщений
    216
    универсальная махина для пробивания стен и всяких там страйков,сц,блитцов и тд

    ну разве что бампера нехватает...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2084.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	109.7 Кб
ID:	316408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2083.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	110.6 Кб
ID:	316409  

  35. #1312

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Ха, стоковая серва всего 3.5кг... Странно, думал не меньше 5-6 кило, машина то большая.

  36. #1313

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Ха, стоковая серва всего 3.5кг... Странно, думал не меньше 5-6 кило, машина то большая.
    Извиняюсь, 9 кг там, унции разные просто.

  37. #1314

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Nickman Посмотреть сообщение
    универсальная махина для пробивания стен и всяких там страйков,сц,блитцов и тд

    ну разве что бампера нехватает...
    а че коробку (там где двиг)аллюминиевую не поставил?

  38. #1315

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,616
    Ну да, всё карасиво-масиво а амортизаторы стоковые :-)

  39. #1316

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    23
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Wesh Посмотреть сообщение
    а че коробку (там где двиг)аллюминиевую не поставил?
    дык это не моя
    у меня полный сток и гора пластиковых деталей, ну ещё и колёса со своего старого монстрика поставил см выше

  40. #1317

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Народ, мне по сервосейверу подскажите? У всех он скрипит при создании люфта до проворота сервы или это косяк?

  41. #1318

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,616
    Там может скрипеть только пружинка, из-за поподания воды, разбери почисть и забей густой смазки и будет тебе счастье.

  42. #1319

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Подскажите забугорные магазы где можно выписать колеса, диски и резину на Слеша, чтоб доставка не диких цен стоила как с Башни и чтоб трекинг был.
    Вроде на амайне всё ничего, но высылают без трекинга, боязно.

  43. #1320

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    есть вопрос, ктонибуть ставил коробку (там где двиг)аллюминиевую и вообще есть смысл?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Куплю Для Traxxas Slash 2WD
    от Butchsr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения