Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)

Mikotka
SpeedyRacer:

ок, спасибо! а что посоветуете взять вместе с машиной кроме акка? или запчасти не потребуются?

По своему опыту -

1 Кулаки лучше алюм. Интеги круто смотрятса и куча регулировок! Самое слабое место модели родные пласмасовые!
2 Мотор на замену 1шт точно. У меня Орион 15т Формула очень доволен 31000 оборотов 164 Ват.
3 На моторе любом снимай наклейки чтоб негрелса + купи простой алюм. радиатор.
4 Спуры бери парами 4 комплекта хватит. Резину при возможности тоже закажы.
5 Передние кулаки кастер блоки и рычаги перед зад тоже бери на запас недорогие оригинальные когда отпадет ненужно долго ждать запчасти.
6 Разйомы идут Тамия гамно греютса могут повредить регулятор, я себе поставил надежные бананы.
7 В задних кулаках и рычагах убрал люфты помогут шайбочки.
8 Отрегулируй развал чтоб не кувыркалса на поворотах.
9 После душа сушу феном повсюду капаю ведешкой и прогреваю мотор чтоб вода не оставалась.
10 Зарядка у меня Айс и акки 4200 дюратракс тоже советую! Всегда делаю разряд заряд. В пульте ЖП 2500 хватает с головой.
11 Аморты завертаю скотчем чтоб камни песок и пыль невредили штокам!

SpeedyRacer

да, загрузили же вы меня покупками)) не очень понимаю почему мой двиг не подойдет- по характеристикам он отличается от родного только на -2мм в диаметре… чет жаба душит покупать еще 1 мотор, этот у меня совсем новый)
так какой все-таки разъём на слэше- тамия или траксас? у Mikotka тамия, а у Плюшевый мешок - траксас 😵
и еще не совсем понял зачем мне 4 пары спуров?)

Serega85

Там разьём траксовский, но есть переходничок под тамиевский!!! 😉 Стоит в районе 250 рупий

SpeedyRacer

не совсем на моем районе, мне до Хмоделс 1.5 часа) но я его на башне закажу чтобы юзать свои старые акки с тамиевскими разъемами
ок, 1 вопрос решен 😃

SpeedyRacer

to German333 не понял 😃 чем я тебе не угодил? у меня в отличие от некоторых бюджет немного ограничен и я хочу быть уверен что все деньги будут потрачены с толком. ну если вы уверены что мой мотор точно не подойдет, тогда ок

Serega85

Господа, а кто нибудь блокировал диф на Слэше??? Я вот думаю стоит или нет? Да и если честно, пока стрёмно туда лезть. Да и нет инструкции чтобы хоть представить как оно там собрано… 😦

Obraz

Инструкция есть на сайте трахаса. Все там очень доступно и просто. Но блочить не советую, лучше залить маслом очень плотным.

Anton_e30

я как раз хочу заблочить для теста, но пока нет лишнего дифа

VSD
Anton_e30:

я как раз хочу заблочить для теста, но пока нет лишнего дифа

А смысл?

Serega85
VSD:

А смысл?

А что, разве его нет? Меньше пробуксовки-лучше скорость и проходимость! Единственный минус-занос в повороте. 😃

VSD
Serega85:

А что, разве его нет? Меньше пробуксовки-лучше скорость и проходимость! Единственный минус-занос в повороте. 😃

Это не единственный, а огромный жирный минус, так как блокировка нужна на реальном бездорожье с грязью и слякотью, а мы гоняем по асфальту и грунту и в дождь никто не ездит. Получается, что, блокируя “диф”, мы ухудшаем ездовые качества.

На реальных машинах кто-нибудь пробовал включать блокировку на больших скоростях в поворотах? Думаю, нет. А “джиперов” у нас хватает, на сколько я знаю. 😉

MeshokP
SpeedyRacer:

этот у меня совсем новый) так какой все-таки разъём на слэше- тамия или траксас

Мотор накроется быстро, хотя как ездить будешь.
Разъем в стоке идет траксас, как ты думаешь, какой разъем будет ставить компания траксас на свой продукт?😃 и не нужно менять на тамию, я поменял, все грелось и ржавело, потом просто отключалось на ходу, вернул все на траксас, прекрасно стало…

Anton_e30

Вот фигню вы говорите про диф, к тому же моя фраза “для теста” вообще осталась незамеченной. Все будет отлично, по грунту и траве будет в самый раз, разгон будет лучше, а в поворотах нужно в заносе ездить)))

VSD
Anton_e30:

Вот фигню вы говорите про диф, к тому же моя фраза “для теста” вообще осталась незамеченной. Все будет отлично, по грунту и траве будет в самый раз, разгон будет лучше, а в поворотах нужно в заносе ездить)))

Про тест я и спрашивал. Чего добиться хочешь?

Зная тебя и Сашу, понимаю, что вы всё переделаете в момент, для другого покрытия и т.д. Но не все такие, кто-то заблокирует и будет так везде гонять.

SpeedyRacer
MeshokP:

Мотор накроется быстро, хотя как ездить будешь.
Разъем в стоке идет траксас, как ты думаешь, какой разъем будет ставить компания траксас на свой продукт?😃 и не нужно менять на тамию, я поменял, все грелось и ржавело, потом просто отключалось на ходу, вернул все на траксас, прекрасно стало…

в смысле стоковый накроется?
и на тамию менять т.е. юзать тамиевские акки с переходником тоже не рекомендуется?
сори если туплю)

ЗЫ где написано что этот 540-й?
в описании, даже на сайте лрп инфы про класс нету, может на нем самом написано, с другой стороны, но у меня его щас под рукой нету…

VSD
SpeedyRacer:

в смысле стоковый накроется?
и на тамию менять т.е. юзать тамиевские акки с переходником тоже не рекомендуется?
сори если туплю)

ЗЫ где написано что этот 540-й?
в описании, даже на сайте лрп инфы про класс нету, может на нем самом написано, с другой стороны, но у меня его щас под рукой нету…

Я на все акки припаял разъём от Тракса.
Моторы с “бананами” и подключаются к регулю с другой стороны.

ПС Зарядник с Тамиевским разъёмом, поэтому купил переходник на Тракс.

SpeedyRacer

блин, паять это такая ж… придется умельца искать
зарядник уже к счастью есть, универсальный

VSD:

Моторы с “бананами” и подключаются к регулю с другой стороны.

а вот насчет этого поподробней пожалуйста, это к чему?

VSD
SpeedyRacer:

блин, паять это такая ж… придется умельца искать
зарядник уже к счастью есть, универсальный

а вот насчет этого поподробней пожалуйста, это к чему?

Ну, там в одном абзаце про моторы и акки, это я на всякий случай.

Паять не так уж и сложно, умелец не нужен. Нужен паяльник, канифоль (или кислота) и припой.

Так что акки бери любые, если не Тракс, то + контакты, чтобы перепаять. Если бы я заказывал, то, по возможности заказал Тракс, но брал в магазине, а там - то, что было.

SpeedyRacer

да, да, все это у меня уже есть, но все равно это такой гемор)

ЗЫ где написано что этот 540-й?
в описании, даже на сайте лрп инфы про класс нету, может на нем самом написано, с другой стороны, но у меня его щас под рукой нету…

так в итоге все согласны что такой мотор никак не подойдет для слеша?
если так, возьму этот, или лучше взять такой же, но с подшипниками?

mrcreo

Не хочешь не верь мне.(В.Кипелов)
Мотор сгорит если поедет, или регуль отдаст богу душу. В итоге, на свой страз и риск. Все это касательно этого мотора.
Второй вариант 100% подойдет.

Anton_e30

При пайке траксаса нуна самое главное за линию не залезать припоем, а если залез, то потом надфилем подработать, иначе в пластике не защелкивается.

Тестом блоченного дифа хочу добиться, чтобы в повороте на вывешанное колесо момент не уходил, на лазере вообще все блочил полностья, отлично ехало, правда резину ело по асфальту, а так супер