Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)

Obraz

А для чего ставить стальные карданы? Стоковые вроде совсем не плохо работают.

GAGARIN
Obraz:

А для чего ставить стальные карданы? Стоковые вроде совсем не плохо работают.

на хорошем цепке уши отрывает у пластиковых. ессно при хорошем моторе и акке.

Obraz

Уши рвёт только при приземлении с полным газом и затянутым слипером, но тут уж если мозга нет то стальные карданы не спасут. Хороший цепок тут врядли сильно влияет, в Пилоте ковёр даёт хороший цепок, а вазилиныч даёт хороший торчок. 😃 Но единственный раз когда у меня сорволо уши, это было в Марьино на песочной трассе. И сорволо именно из-за отсутствия мозга в момент сборки слипера. 😃

Pe4atnik

миповые карданы и дифер - это круть…

Obraz

Тогда зачем слэша предал Жень? Ставь МИП карданы и погоняемся 😃
Я себе шариковый дифф МИП ставил, шестерню пластиковую на нём съели трахосовские стальные за одно нажатие на гашетку. 😦
ИМХО: Нужно менять то что требует замены, а не фетишь делать из 200 баксовой игрушки. Из своей практики скажу, что алюминиевый кожух коробки передач сильно мешаеть жить слэшу. Жопа сильно перегруженная получается, приходится вес на перед вешать, а отсюда лезут траблы с весом жуткие.
Давайте лучше обсудим чего не стоит покупать на слэш 😃

Shum

присоединюсь к GAGARIN-на хорошем цепке уши отрывает у пластиковых. ессно при хорошем моторе и акке.

Obraz
Shum:

присоединюсь к GAGARIN-на хорошем цепке уши отрывает у пластиковых. ессно при хорошем моторе и акке.

отрегулируй слипер!

Obraz

Если уж начали говорить про корыто с низким ЦТ, то пендосы на офф сайте предпочитают такое. В принципе я с ними согласен, если выбирать между интеги и чемнибудь другим, выберу второе.

Только тут встаёт вопрос, нужны ли такие переработки? Если хотим SC чемпиона, то проще пойти по проторенной дорожке, берите ассо или ещё какой закос под SC с багийной основой и SC кузовом. Если руки не совсем кривые то порвёте слэшоводов.

GAGARIN

да даже если кривые все равно порвете. слеш изначально был ведром. просто раньше не знали что можно по другому. при хорошем цепке и моторе слипер надо затягивать, либо менять каждый акк - он тупо плавится.
что тюнил я
все тяги лунсфорд
кулаки и хабы трх родной люминь
аммо лоси
рычаги рпм
бабочки рпм
наконечники джи эс
привода мип

все равно эта зараза ездила хуже чем в стоке лоси страйк.
сейчас попробовал хыпай блиц - он едет лучше чем страйк.буду катаеть его пока новенькое не выйдет

по настоящему шорты это только страйк и слеш. все остальные это траки с дугими колесами и изменениями косметическими.неудивительно что ни едут лучше. хотя и в том же классе. ИМХО

Obraz

Иван, но ты то не порвал 😃 И Крокус показал что не порвали. 😃 Хотя по видео видно как слэш валица в повротах и как конкуренты без нагиба проходят повороты.

Дай Диме Малышко слэшига, и он отдерёт ораву ассошников. Запишу это на следующем кузове.

GAGARIN

Саш. с учетом того что я после двух с половиной лет перерыва вышел на трассу это нормально. я тока начал вкатыватся.

mormat

В стоковой комплектации слэша что сразу нужно заменить,подскажите плиз?В заранее спасибо!

Nickman

для каких целей?

если нужна прочность то не парься и купи жменьку хабов,кулачки,валы ну и на крайняк рычаги подвески
если для соревнований то посмотри на кит от про-лайн, пару страниц назад было

Igor97

По грязи едут трофийки. Слеш не для этого.
У всех что-то разное ломается, у меня от стока мало что осталось.

Igor97

Читать учись. Где про это написано?

mormat

Это хорошо,что у тебя от стока почти ничего не ломалось!

Igor97

Я ни это написал, я написал чт о уменя почти ничего уже от стока не осталось!!!
В смысле что везде тюнинг стоит!