Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
А для чего ставить стальные карданы? Стоковые вроде совсем не плохо работают.
А для чего ставить стальные карданы? Стоковые вроде совсем не плохо работают.
на хорошем цепке уши отрывает у пластиковых. ессно при хорошем моторе и акке.
Уши рвёт только при приземлении с полным газом и затянутым слипером, но тут уж если мозга нет то стальные карданы не спасут. Хороший цепок тут врядли сильно влияет, в Пилоте ковёр даёт хороший цепок, а вазилиныч даёт хороший торчок. 😃 Но единственный раз когда у меня сорволо уши, это было в Марьино на песочной трассе. И сорволо именно из-за отсутствия мозга в момент сборки слипера. 😃
миповые карданы и дифер - это круть…
Тогда зачем слэша предал Жень? Ставь МИП карданы и погоняемся 😃
Я себе шариковый дифф МИП ставил, шестерню пластиковую на нём съели трахосовские стальные за одно нажатие на гашетку. 😦
ИМХО: Нужно менять то что требует замены, а не фетишь делать из 200 баксовой игрушки. Из своей практики скажу, что алюминиевый кожух коробки передач сильно мешаеть жить слэшу. Жопа сильно перегруженная получается, приходится вес на перед вешать, а отсюда лезут траблы с весом жуткие.
Давайте лучше обсудим чего не стоит покупать на слэш 😃
присоединюсь к GAGARIN-на хорошем цепке уши отрывает у пластиковых. ессно при хорошем моторе и акке.
присоединюсь к GAGARIN-на хорошем цепке уши отрывает у пластиковых. ессно при хорошем моторе и акке.
отрегулируй слипер!
Если уж начали говорить про корыто с низким ЦТ, то пендосы на офф сайте предпочитают такое. В принципе я с ними согласен, если выбирать между интеги и чемнибудь другим, выберу второе.
Только тут встаёт вопрос, нужны ли такие переработки? Если хотим SC чемпиона, то проще пойти по проторенной дорожке, берите ассо или ещё какой закос под SC с багийной основой и SC кузовом. Если руки не совсем кривые то порвёте слэшоводов.
да даже если кривые все равно порвете. слеш изначально был ведром. просто раньше не знали что можно по другому. при хорошем цепке и моторе слипер надо затягивать, либо менять каждый акк - он тупо плавится.
что тюнил я
все тяги лунсфорд
кулаки и хабы трх родной люминь
аммо лоси
рычаги рпм
бабочки рпм
наконечники джи эс
привода мип
все равно эта зараза ездила хуже чем в стоке лоси страйк.
сейчас попробовал хыпай блиц - он едет лучше чем страйк.буду катаеть его пока новенькое не выйдет
по настоящему шорты это только страйк и слеш. все остальные это траки с дугими колесами и изменениями косметическими.неудивительно что ни едут лучше. хотя и в том же классе. ИМХО
Иван, но ты то не порвал 😃 И Крокус показал что не порвали. 😃 Хотя по видео видно как слэш валица в повротах и как конкуренты без нагиба проходят повороты.
Дай Диме Малышко слэшига, и он отдерёт ораву ассошников. Запишу это на следующем кузове.
Саш. с учетом того что я после двух с половиной лет перерыва вышел на трассу это нормально. я тока начал вкатыватся.
В стоковой комплектации слэша что сразу нужно заменить,подскажите плиз?В заранее спасибо!
для каких целей?
если нужна прочность то не парься и купи жменьку хабов,кулачки,валы ну и на крайняк рычаги подвески
если для соревнований то посмотри на кит от про-лайн, пару страниц назад было
Мне так чисто по грязи!
По грязи едут трофийки. Слеш не для этого.
У всех что-то разное ломается, у меня от стока мало что осталось.
Это хорошо!!
Что хорошо то?
Что ничего не ломалось!
Читать учись. Где про это написано?
Это хорошо,что у тебя от стока почти ничего не ломалось!
Я ни это написал, я написал чт о уменя почти ничего уже от стока не осталось!!!
В смысле что везде тюнинг стоит!