Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)

Igor97

Каждый советует свое , но я как владелец обеих моделей гворю покупай полный , он менее корытистый , более послушный , гораздо лучше летит , управляется на лету и тп !!!

Pe4atnik

вот Кленька послушай… тут тебе все и расскажут…

Отличия новых:
колеса на первых были с равным диаметром снаружи и внутри - потом появился новый стандарт,
гайки колесные слева откручивались, их на омент сажали или локтайт - теперь с локтайтом.
из всех что мне попались не заметил дырок в трансмиссии - ранее были)))

про эксплуатацию и тюнинг много уже написано. не думаю, что повторять нужно.

Igor97

А кто нибудь знает какой вязкости масло налито в амортизаторах в стоке?

Nickman
Ftechxxi:

кто ещё за полный и БК…а кто против?
Разъясните в чём разница, задний…полный…то, сё… устал выбирать…

если хочешь спокойноехать по трассе то лутше 4вд
если хочешь всё время бороться с моделью(как ни странно мне это нравится) то 2вд
у 2 вд свой неповторимый стиль, у 4вд отличная управляемость
так что выбор за вами:)

Pe4atnik
Nickman:

если хочешь спокойноехать по трассе то лутше 4вд
если хочешь всё время бороться с моделью(как ни странно мне это нравится) то 2вд
у 2 вд свой неповторимый стиль, у 4вд отличная управляемость
так что выбор за вами:)

это неправда. совсем неправда. управляемость и привод никак между собой не связаны. настройки модели есть для этого.

купи 4вд! во дворе тебе не будет равных!

не знаю что обещают в стоке (вроде 30вт), у всех масла разные - мне кажется что это 35 лози (субъективно) .

Igor97

Просто я сегодня катался на растлеро бандите , разлгнался , начал кувыркаться и амотризатор раскрутился и вылилось масло , теперь не знаю что делать.
P . S не понимаю как люди на 3S ездят , поставить нормальную предатку и на 2S 40 C очень хорошо прет , даже почти на полной скорости ыжимаю газ и дыбует.

Надоели срезанные спуры и отвинчивающиеся пиньены ?
Ставим спур и пиньен от нового слеша , емакса и им подобных .

Pe4atnik

Поменять во всех. Или хотя бы в двух.
В модели есть слиппер)))

pаravoz
Ftechxxi:

с 2wd коллекторный и аппа, разница в цене в 110$ -

К слову, у 2wd тоже 2,4 аппа сейчас. а в остальном верно. Но я заднеприводный взял - проще (значит надежнее и дешевле в содержании) и веселее.

Igor97

Полный привод в разы прочнее и просит гораздо меньше обслуживания чем первый , это мое мнение за месяц использования , а на не полном мне сразу пришлось ставить бобочки из алюминия , кастеры , задние кулаки и передние.

Ftechxxi

я вот тоже к полному склоняюсь - и управляемость выше, и цена/комплектация приятная, смущают только советы бывалых по поводу безумного фана от заднего привода, это и мучает меня:( Брать хочу в основном для жены, ну и для себя, тем более рядом с домом, отличная велосипедная триальная трасса))

keel

Igor97, в стоке на полноприводном Слэше спереди 50W, сзади 40W масло.
Ftechxxi, катался на обоих Слэшах, владею полноприводным. Зимой на 2wd вообще никак, передок хлипкий, резинка сток - ахтунг. Хотя свой шарм в нем есть.

pаravoz

Резина, опять же, сейчас на 4 вд и 2вд одинаковая.
Полноприводный по цене интереснее, ибо 2вд с вазелином уже будет дороже, но вот лично мне полный привод не нужен. для меня это не спорт, а фан. к тому же есть трагги двс восьмерка и краулер, так что хотел именно задний привод.

Владыко
Igor97:

Полный привод в разы прочнее и просит гораздо меньше обслуживания чем первый , это мое мнение за месяц использования , а на не полном мне сразу пришлось ставить бобочки из алюминия , кастеры , задние кулаки и передние.

Да не в разы он прочнее, просто не надо его отпускать на волоколамку в час пик на полном газу и отворачиваться. 😂

Бабочки то как можно сломать? 😵

Nickman:

если хочешь спокойноехать по трассе то лутше 4вд
если хочешь всё время бороться с моделью(как ни странно мне это нравится) то 2вд
у 2 вд свой неповторимый стиль, у 4вд отличная управляемость
так что выбор за вами:)

Для управляемости придуманы багги и трагги.

Igor97:

Надоели срезанные спуры и отвинчивающиеся пиньены ?
Ставим спур и пиньен от нового слеша , емакса и им подобных .

Укажи номера деталей и какая передатка предпочтительнее, и влезает ли это всё под штатную крышку?

Mikotka

Владею заднеприводным, но выгоднее сейчас взять полноприводный, а передок можно отключить не проблема:)

Doberman4ik

У меня полноприводный, валит так круто, что народ который собирается на парковке поглазеть в шоке и потом надоедает вопросами про машину, движок и скоока стоит =)

KostyaGrek

собираюсь заказывать RPM детали на слеша, что посоветуете ещё заказать помимо ниже перечисленного:

RPM (#80592) Rear A-Arms
RPM (#80245) Front Arms
RPM (#80372) Front Bearing Carriers
RPM (#80382) Rear Bearing Carriers

что ещё скоропортящееся стоит взять?

в соревнованиях участвовать не планирую. машинка используется только для “дворовых” покатушек.

Igor97

У меня практически все рпм-бампера(перед зад), все кулаки, кастер блоки, рычаги, защита мотора.

Защиту мотора можно сменить, т.к. стоковая от ударов на жопу ломается иногда

KostyaGrek

для защиты мотора нужно будет обязательно менять стоковый бампер. а я этого пока делать не хочу.

Igor97

Это да. А вообще советую кулаки/кастеры взять

Mikotka
Igor97:

Надоели срезанные спуры и отвинчивающиеся пиньены ?
Ставим спур и пиньен от нового слеша , емакса и им подобных .

Хотел спросить всё устанавливаетса без переделок? И почему не отвичивается больше? Какой шаг зубов? Выглядит шаг зубов на фото крупнее стокового ето +

Igor97

Нормально все встает, только крышка не надевается - поэтому на соревнованиях не прокатит