Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Пыльник для переднего подшипника двигателя.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Тут обнаружилось, что движек очень сильно травит топливо из переднего подшипника. Оказался поврежден пыльник на переднем подшипнике. Никто не знает ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    4

    Пыльник для переднего подшипника двигателя.

    Тут обнаружилось, что движек очень сильно травит топливо из переднего подшипника. Оказался поврежден пыльник на переднем подшипнике.
    Никто не знает из-за чего это может быть и где эту штуку достать или из чего сделать, т.к. сам подшипник в хорошем состоянии и новый покупать как-то не хочется.

    на картинке видны шарики подшипника
    http://picasaweb.google.ru/pprogs/RC/photo...463929571042690

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Можно попробовать автомобильным прокладочным силиконом чёрного цвета . Можно красного , но мне показалось , что он меньше тянется и его легче разорвать , то есть менее эластичен после высыхания . Обезжирить всё ацетоном , надеть на вал конус маховика , в прорезь конуса вдавить парафин для её сглаживания .
    Нанести толстый слой герметика поверх подшипника и корпуса движка . Но ! Перед нанесением герметика смазать внутреннее (вращающееся) кольцо подшипника и конус машинным маслом - не силиконовым . Это чтобы герметик их не прихватил . Смазывать надо швейной иглой и осторожно , чтобы масло было только на кольце и конусе . Герметика не жалей - потом срежешь лишнее острым скальпелем .
    Оставляем сушиться на батарее двое суток валом вверх , чтобы дрянь из движка не текла и не просачивалась под неокрепший герметик .
    После отвердевания герметика осторожно пальцами надавливаем на герметик возле конуса и пытаемся их отделить друг от друга . Снимаем конус , и то же самое проделываем с кольцом подшипника . Можно капнуть ещё пару капель масла и ушко иглы просунуть под герметик . Осторожно , чтобы не повредить его .
    Далее срезаем острым скальпелем излишки , чтобы маховик не задевал за герметик - придётся попотеть , ставить и снимать маховик . Желательно ещё очень аккуратно снять герметик в том месте , где он касается конуса , иначе последний своей прорезью просто измочалит твой новый пыльник и порвёт . То , что порвёт - можешь поверить - пройденный этап . Необходимо сделать так , чтобы герметик был только в контакте с вращающейся частью подшипника .
    Не повредит оставить всё это дело ещё на неделю , так как чёрный герметик даёт небольшую усадку - видел сам , хоть на упаковке и пишут , что нет .
    Поможет это или нет - сказать не могу , так как мой пыльник разорвало конусом , а повторить опыт времени пока нет , так что дерзай - потом отпишешься о результатах .

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А в порядке ли сам подшипник? Нет ли люфтов? Просто так, ни с того, ни с сего потек? Может, сам подшипник не очень качественно сделан?
    В общем, я бы задавил жабу и поменял подшипник. Не обязательно брать "родной" - можно взять качественный подходящего размера.
    P.S. Подшипники двигла - штука важная и очень нагруженная. Если ими пренебрегать, то умрет пара-коленвал-шатун. Проходил уже.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Подшипники двигла - штука важная и очень нагруженная. Если ими пренебрегать, то умрет пара-коленвал-шатун.
    +100
    Реально, лучше не рисковать. Испорченный мотор обойдётся в разы дороже подшипника.
    Кстати говоря, неплохой повод поставить керамику

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Кстати говоря, неплохой повод поставить керамику
    Извиняюсь, что за керамика? Проясните. =)

  8. #6

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    4
    Новый подшипник я уже заказал хороший. Не керамику, но по отзывам качественный. Просто не уверен, что он дойдет до момента соревнований
    А подшипник в двиге смотрится молодцом, не люфтит , не гремит.

    Буду ждать новый подш, если не успеет попробую герметиком

    А керамика - видимо шарики не стальные а керамические. Лучше выносят нагрузки

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Подшипники с керамическими шариками. По идее они имеют меньшее сопротивление качению (что даст небольшую прибавку мощности или экономичности), также время работы по заявлениям производителей в 2-4 раза выше. Но стоят они раз 3-5 дороже.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Можно купить просто хорошие - например Boca Bearing

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    224
    Во! Спосибо буду знать. Вот это тема... прибавка. Столько примочек всяких. А они обозначаются ли как-то поособому ну типо тех. номер/гост?! ... просто чтобы в магазе не впарили обычный.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Ну вообще-то есть достаточно известные фирмы, делающие керамические подши для двигателей: TKO, ProTek, например.
    Ну и естественно на упаковке должно быть написано заветное слово - ceramic

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    У них в названии (на упаковке) должно быть явно написано Ceramic.

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Может просто пыльник заменить?
    Я тут остатки движка GS в закромах нашел. Вроде 21, а может 25, но думаю пыльник может подойти. Он практически новый. Чел запорол поршневую.
    Можешь замерить штангелем внутренний и внешний диаметры?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пыльник для Lazer ZX-5
    от Zzippo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 21:11
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 06:14
  3. Подскажите передний подшипник для ТТ46
    от Самчук Евгений в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 22:39
  4. Передний подшипник КВ есть у кого-нить?
    от Boev_Dmitry в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 11:04
  5. Как вынуть передний подшипник?
    от Павел Андреевич в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения