Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Losi LST2 родной колокол

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; может кому то и бодет в урок, вот случившаяся поломка вызванная нестыковкой элементов трансмисии. Losi LST2, установил HighSpeed Conversion состоящий ...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    166

    Losi LST2 родной колокол

    может кому то и бодет в урок, вот случившаяся поломка вызванная нестыковкой элементов трансмисии.
    Losi LST2, установил HighSpeed Conversion состоящий из металлических шестерен коробки и колокола
    в котором собственно и дело...
    поначалу показалось что скорость уж слишком высокая для машины и трудно управлять.
    решил понизить передаточное отношение путем установки родного колоколо что шел с машиной
    в магазиной комплектации т.к. он был на 2 зуба поменьше. Особого снижения не почувствовал.
    а вот колокол активную работу с новыми шестерниями почувствовали. Первой передачи все зубья
    просто сломало. и тут нарисовался вывод что родной колокол просто конструктивно
    не предусмотрен для работы в паре с мет. шестернями а только с пластиковыми.
    Либо на зазор еще можно свалить, может кто еще какие предположения выскажет.
    но мой опыт такой и мысли такие. вот его результаты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0015.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	48.7 Кб
ID:	158461  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от bluestorm Посмотреть сообщение
    может кому то и бодет в урок, вот случившаяся поломка вызванная нестыковкой элементов трансмисии.
    Losi LST2, установил HighSpeed Conversion состоящий из металлических шестерен коробки и колокола
    в котором собственно и дело...
    поначалу показалось что скорость уж слишком высокая для машины и трудно управлять.
    решил понизить передаточное отношение путем установки родного колоколо что шел с машиной
    в магазиной комплектации т.к. он был на 2 зуба поменьше. Особого снижения не почувствовал.
    а вот колокол активную работу с новыми шестерниями почувствовали. Первой передачи все зубья
    просто сломало. и тут нарисовался вывод что родной колокол просто конструктивно
    не предусмотрен для работы в паре с мет. шестернями а только с пластиковыми.
    Либо на зазор еще можно свалить, может кто еще какие предположения выскажет.
    но мой опыт такой и мысли такие. вот его результаты.
    Тоже думал поставить HighSpeed Conversion, но теперь подумаю 5 раз. Хотя мах скорость меня не устраивает. Эх....

    Еще вопрос, обкатал новый двигатель, настроил. Но температура в районе 135. Это после 5-10 сек. на полном газу, машина останавливается и температура сразу падает, теперь вопрос, это всё происходило без кузова, т.е. охлаждение мах. Если накрыть кузовом, то охлаждение будет значительно хуже, дырку в кузове сделаю, но боюсь проблемы это не решит. Есть опыт? Спасибо.

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,936
    "Hi Speed Conversion Set" можно использовать только с нитрид титановыми шестернями, для этого потребуется:

    1. Clutch Bell, 2-Speed: LST, LST2, AFT - LOSB3340

    2. 18T Pinion, Low Gear, Steel, TiNi: LST, LST2, AFT - LOSB3351

    3. 25T Pinion, High Gear, Steel, TiNi: LST, LST2, AFT - LOSB3357

    Зубьев, правда, только на 1 меньше, чем с HighSpeed Conversion, так что разницы особой не будет. Нужно колесики менять на стандартные монстровские, диаметром поменьше, чем стоковые. Заодно уменьшится вес, снизится центр тяжести и улучшится динамика.

    Передаточное отношение LST

    Стандартные передаточные отношения LST

    Spurs 63/25 = 2.52
    Trans = 4.17 (low)
    Trans = 2.088 (high)
    Diff 43/13 = 3.308
    Overall Ratio = 34.76 (low)
    Overall Ratio = 17.41 (high)


    Hi Speed Conversion Set и штатный колокол

    Spurs 59/25 = 2.36
    Trans = 2.09
    Diff 43/13 = 3.308
    Overall Ratio = 16.32 (high)




    Если еще сделать гибрид LST2+Muggy, то вполне можно будет с Revами бодаться.

  5. #4

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Значит геометрия (угол) зубьев другая, Неужели родной колокол такой слабый?
    А скорость на много увеличилась, стоит такой комплект брать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,936
    Геометрия зубьев совершенно одинаковая. Штатный колокол LST2 и шестерни для колокола LST сделаны из мягкого материала и предназначены для работы с пластиковыми шестернями спура. Такая же история происходит с Саважем, если поставить стальной спур и оставить штатный колокол.

    Увеличение скорости можешь и сам посчитать, насколько уменьшается передаточное отношение, настолько увеличивается скорость - арифметика, блин.

    Передаточное отношение для Hi Speed Conversion Set

    Spurs 59/26 = 2.27
    Trans = 2.09
    Diff 43/13 = 3.308
    Overall Ratio = 15.69 (high)

  8. #6

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Геометрия зубьев совершенно одинаковая. Штатный колокол LST2 и шестерни для колокола LST сделаны из мягкого материала и предназначены для работы с пластиковыми шестернями спура. Такая же история происходит с Саважем, если поставить стальной спур и оставить штатный колокол.

    ну а я то про что писал

    Передаточное отношение LST

    Стандартные передаточные отношения LST
    Spurs 63/25 = 2.52
    Trans = 4.17 (low)
    Trans = 2.088 (high)
    Diff 43/13 = 3.308
    Overall Ratio = 34.76 (low)
    Overall Ratio = 17.41 (high)


    Hi Speed Conversion Set и штатный колокол

    Spurs 59/25 = 2.36
    Trans = 2.09
    Diff 43/13 = 3.308
    Overall Ratio = 16.32 (high)

    За передаточные данные спасибо

    Если еще сделать гибрид LST2+Muggy, то вполне можно будет с Revами бодаться.

    А что именно вы подразумеваете сделать ? А то у меня шасси магги в отличном состоянии валяется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Спортивного монстра Team Losi LST2
    от Barb в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:06
  2. Про LOSI LST2
    от Maxbl4 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 22:24
  3. Задумался о покупке Team Losi LST2.
    от Marabunta в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения