Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Вопрос по охлаждению двигла

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Еще вопрос, обкатал новый двигатель, настроил. Но температура в районе 135. Это после 5-10 сек. на полном газу, машина останавливается ...

  1. #1

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127

    Вопрос по охлаждению двигла

    Еще вопрос, обкатал новый двигатель, настроил. Но температура в районе 135. Это после 5-10 сек. на полном газу, машина останавливается и температура сразу падает, теперь вопрос, это всё происходило без кузова, т.е. охлаждение мах. Если накрыть кузовом, то охлаждение будет значительно хуже, дырку в кузове сделаю, но боюсь проблемы это не решит. Есть опыт? Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Что за авто??? Любезный!!!

  4. #3

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    думаю Team Losi LST2

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Ну это еще может говорить о бедных настройках иглы высоких оборотов и богатой настройке игле малых оборотов. По крайней мере то что постояв охлаждается это явно богатая смесь на холостых

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    166
    Если на холостых не глохнет и нормально работает, то игла холостых оборотов нормально настроена, а при газе если греется то да это иглу высоких оборотов надо настраивать.
    Иглу низких оборотов можно проверить отсекающит тестом за пару секунд - http://www.rcautospb.ru/articles_dvs/id/714/

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Если неправильно настроен сам мотор, то о каких "правильных" холостых может идти речь? Да и я не о правильности настройки холостых говорил. Я говорил об иглах большого и малого газа

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    166
    Manjak-Lubitel прочитайте еще раз, и вдумайтесь в слова, и вы совсем по другому поймете то что я хотел сказать!!!!!!!!!!!!!!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Ну это еще может говорить о бедных настройках иглы высоких оборотов и богатой настройке игле малых оборотов. По крайней мере то что постояв охлаждается это явно богатая смесь на холостых
    Один двигатель уже поменял . Поэтому, лучше немного на богатых смесях буду кататься, чем еще один двигатель покупать . Вопрос по кузову, как его надеть, чтоб двигатель не грелся. Машина Лось 2.

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Вопрос по кузову, как его надеть, чтоб двигатель не грелся. Машина Лось 2.
    Не знаю, как там у вас, а у меня лично с самого начала была дырка в кузове для охлаждения, но у меня не лось. По моему варианту предлагаю сделать круглое отверстие над головкой охлаждения.

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Один двигатель уже поменял . Поэтому, лучше немного на богатых смесях буду кататься, чем еще один двигатель покупать .
    А если перечитать мой первый пост то можно там будет как раз и увидеть что игла высоких оборотов сильно зажата! Мотор беднится на высоких оборотах!!! Посколько низкие обороты сильно богатятся, то в момент открытия заслонки карба смесь (за счет излишка в картере) на какоето время становится нормальной, разгон идет нормально, но потом это топливо вырабатывается и мотор беднится. Попробуй открыть иглу высоких оборотов на четверть и понаблюдай за температурой.

  14. #11

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    А если перечитать мой первый пост то можно там будет как раз и увидеть что игла высоких оборотов сильно зажата! Мотор беднится на высоких оборотах!!! Посколько низкие обороты сильно богатятся, то в момент открытия заслонки карба смесь (за счет излишка в картере) на какоето время становится нормальной, разгон идет нормально, но потом это топливо вырабатывается и мотор беднится. Попробуй открыть иглу высоких оборотов на четверть и понаблюдай за температурой.
    Честно говоря, я только эту иглу и кручу. Дым плотный, масло капает из трубы, на холостых температура после пары кругов держится в районе 110. Если еще больше богатить, то двигатель не развивает полную мощь. Машина перестает вставать на задние колеса. Вот, возможно немного сумбурно, если что, готов поделится вводной информацией.
    Спасибо

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    166
    Vodo4nыйMagnat вы написали 110 градусов, так это-ж рабачая температура!!! Что вас не устраивает?

  16. #13

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    110 градусов на холостых. А после пары кругов, температура 130-135 и это без кузова, т.е. с полноценным охлаждением. Это меня и волнует 135 градусов, мне кажется это много.

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А если свечку поменять? попробовать разные варианты?
    какая сейчас?

    Ну и еще. Не врет ли термометр?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    как ни странно, двиг с кузовом и без - греется примерно одинаково. разброс +- 5 гр.

    двиг греется и не греется - зависит от конструкции, внешней температуры, топлива и настроек.
    можно перегреваться при -10 и ездить холодным при +20.
    я с некоторых пор уже термометром ничего не меряю
    двиг едет или нет.
    горячий-холодный - это уже вторично.

    хорошо едущий двиг (грамотно настроенный) перегреваться не может в силу своей конструкции. он "охлаждается" смесью, несмотря на то, что она "горячая". если он перегревается без видимых причин - это либо двиг такой, либо какая-то проблема внутри. сам по себе он горячее не становится - нет причин для повышения температуры.

    есть у меня 1 двиг, постоянно 120-140. да и фиг с ним, главное прет. помрет - поставлю новый. без парева и слез

    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    110 градусов на холостых. А после пары кругов, температура 130-135 и это без кузова, т.е. с полноценным охлаждением. Это меня и волнует 135 градусов, мне кажется это много.
    настроить надо. или забить.

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    я с некоторых пор уже термометром ничего не меряю
    двиг едет или нет.
    горячий-холодный - это уже вторично.
    Есть у меня подозрение, что для умения определять "едет" или "не едет" модель и умения настраивать двигатель, основываясь на этом, нужно обладать опытом, и немалым...
    Но тот, у кого есть такой опыт - не станет задавать вопросов по настройке двигателя
    А непытному человеку нужно иметь некие объективные точки отсчета - например, температура.
    Потом, уже с опытом, градусник действительно становится ненужным

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    166
    Видимо некоторые ассы этого не понимают!

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от Alexei inferno Посмотреть сообщение
    Видимо некоторые ассы этого не понимают!
    Повеселило Англичанам привет .

  22. #19

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Спасибо за коменты, опыта у меня еще маловато, теории начитался, а практика пока не пришла. Поеду я в микромашину, там мне один двигатель уже настроили и я был очень доволен. По результатам отпишусь.

  23. #20

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Я поражаюсь, а зачем спрашивать если то что советуют всеравно пропускать мимо ушей? Если мотор греется на ходу сильно то это же без вопросов бедные высокие обороты!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по Саважу (точнее по двиглу)
    от Lim в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 23:08
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 21:16
  3. Вопрос по охлаждению двигателя и щеток.
    от Kirill-G в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 01:31
  4. Вопрос по работе двигла при добавлении газа
    от MiDeT в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 11:58
  5. Вопрос об охлаждении двигателей лодок FSR-ECO.
    от sasha в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2000, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения