Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

хочу построить монстра 4вд

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; всем день добрый. собственно желание мое понятно. искал в инете схемы - почти ничего подглядеть не удалось. опыта фактически никакого. ...

  1. #1

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630

    хочу построить монстра 4вд

    всем день добрый.
    собственно желание мое понятно. искал в инете схемы - почти ничего подглядеть не удалось. опыта фактически никакого. но есть желание. поскольку не спортсмен - то пусть будет монстр. прошу всех кто в этом понимает - подкиньте идей. сразу оговорюсь - строить буду двухмоторник.
    спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    строить буду двухмоторник.
    двс или электро?

  4. #3

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    двс конечно.
    основное уже представил. нужна рама. максимально заниженная. от коробки избавляюсь - поставлю на самопальный подрамник слиппер. два двс-а - не знаю стоя или лежа. в принципе лежа - не очень представляю как тяги газом протянуть. слиппер и мосты - на одной оси. на ней-же тормозные диски. была мысль повесить слиппер на межосевой дифференциал - но не представляю как. дальше вперед - два бака - по обе стороны от вала. далее - радиобокс.
    совета только здесь наверное не дождешься - придется самому мутить. а ведь наверняка нечто подобное уже делалось.
    удачи.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Тут большая часть советов сведётся к тому, чтобы просто не заниматься этим Т.к. если нет опыта, то лучше сначала опыт получить. Купить модель, поездить, понастраивать, можно в ней что-то изменить, улучшить. А вот потом уже начинать строить. Иначе задача довольно сложная превращается в невыполнимую и в 99% тем, которые поднимались с такими же задумками всё кончалось на стадии задумок.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    +1 к предыдущему посту. Каждый месяц появляются похожие темы и заканчивается всё, где и началось - на форуме в 99% случаев.

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Тут большая часть советов сведётся к тому, чтобы просто не заниматься этим Т.к. если нет опыта, то лучше сначала опыт получить. Купить модель, поездить, понастраивать, можно в ней что-то изменить, улучшить. А вот потом уже начинать строить. Иначе задача довольно сложная превращается в невыполнимую и в 99% тем, которые поднимались с такими же задумками всё кончалось на стадии задумок.
    наверное опыт приходит и во время постройки? тем более я не спрашиваю каких-то чертежей. больше интересует сама концепция - и опытные моделисты и спортсмены тут могли-бы помочь. купить модель? и что их мариновать? купил уже разрекламированный народный монстр - кит - собрал. а теперь разбираю - даже запускать не стал - настолько конструкция показалась неудачной. а вот выкинуть из него все лишнее и удлинить да понизить - по-моему будет вполне неплохая моделька для неспешных покатушек по асфальту.
    если не брать в расчет кастер и не мутить межосевой - конструкция как мне кажется получается очень простой. буквально один жесткий цельный вал между мостами на котором смонтирован слиппер и тормозной диск. ни костей ни коробок.
    спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    подскажите кто более подкован - нулевой кастер может использоваться в модели? это важно?
    спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Не догоняю - чё такое "слипер" ? (от слова спать)
    Да ладно ... Значит так : никто вам плохого не посоветует и в этом деле точно Вы не одиноки(Е) ! (Tamsta, cia niekas jums blogo nepatars )
    Можеть повторюсь, но - не всем нравится покупные модели ...
    Конечно предпочитается (за базу) взять покупную модел и строить свою ...
    *** К примеру очень увожаемый чел Мегавольт (на днях у него родился новый проект - офишировать не стану)
    *** или просто блЯстер тоже строит своё ...
    Давайте обьеденимся идеями ? Нас будет трое !
    (вдруг чего подскажем , чего мы проходили , или на оборот, чем там Литва дышит ? )
    Да и ещё !
    Мы в "тундре" стараемся строить внедорожные модели, а Вы про кастер спрашиваете. Неужели около за'мка Гедеминаса (Бокшто айкште) будите гонять ? (Шутка)

  12. #9

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    на Вы обращаться вовсе не обязательно.
    слиппер - так понимаю - защитная фрикционная муфта от перегрузок и рывков в трансмиссии.
    по кастеру - угол имеет принципиальное значение? кастер может быть нулевым? а то в штатных мостах нет никакой регулировки - а наклонять весь узел не хочу - привод мостов будет не соосен.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Опыт действительно может прийти и во время постройки! В общем желаю удачи и подождём результатов

  14. #11

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    кроме наилучших пожеланий - никто ничего не посоветует? что-ж и на том спасибо.
    удачи всем.

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    тем по самоделкам - море разливанное. берите и читайте ! но я лично от себя скажу - монстр-самоделка без опыта, да еще 2х-моторник - 110% нереально. выбросьте это из головы сразу - сэкономите много нервов и денег. единственный реальный вариант - решить, на базе какой модели строить самоделку, закупать потихоньку эти запчасти, раму самому можно сделать и колхозить, колхозить, колхозить - как завещал великий..

    еще неплохой вариант - в барахолке чтонить убитое купить и восстановить, попутно переделав, как хочется..

  16. #13

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    так вроде все в топике. кит саважа приобрел - собрал-разобрал. ничего особо сложного не вижу - так только - куча несостыковок. нужна рама и моторама для двух двс. коробку не использую. привод прямо от слиппера. рассчитывал применить цельный вал от переднего моста к заднему - меняются параметры подвески - а регулировок нет. а с костями - большой угол - хз будут-ли работать.
    пс за что так расхваливают саваж?

  17. #14

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    кости работают на углах, лишь бы за края чашек не цепляли, но лучше мипы конечно поставить.. зачем вам гемор с двумя моторами ? хотите мощности или тяги - купите мотор побольше или бензинку. два мотора - это неоправданная громоздкость и тяжесть, я уж молчу про свистопляску с настройкой и паралеллингом.
    пс саваж расхваливают за надежность и крепость в стоке - пластик хороший и вообще продуманная конструкция.

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А кстати, да. Зачем два мотора-то? один мощный - и вуаля. А то замучаетес с настройкой, теплоотдача будет большая, топливо будет жрать, а из-за рассинхронизации - либо будет шестерни жрать, либо обгонки...
    В общем, присоединяюсь к предыдущему оратору...

  19. #16

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    кости работают на углах, лишь бы за края чашек не цепляли, но лучше мипы конечно поставить.. зачем вам гемор с двумя моторами ? хотите мощности или тяги - купите мотор побольше или бензинку. два мотора - это неоправданная громоздкость и тяжесть, я уж молчу про свистопляску с настройкой и паралеллингом.
    пс саваж расхваливают за надежность и крепость в стоке - пластик хороший и вообще продуманная конструкция.
    я понимаю как работают кости. но - хотел ставить один центральный вал с шестерней - этот вал должен соединять передний и задний мосты. это возможно? - ведь получится нулевой кастер. будет модель управляться нормально?
    по 2 моторам - конструктивно нет никакой разницы один или два мотора установлены - потому вопрос не принципиален.
    и может саваж надежен и крепок - особенно в стоке - но почему практически отсутствуют регулировки подвесок? есть мини-трагги - там настроиваетсяпрактически все в большом диапазоне.
    доберусь до дома - буду пробовать собрать макет рамы.
    всем спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. хочу построить ultimate
    от Bil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 12:50
  2. Хочу построить трактор С65.
    от Rost_Mironov в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 16:10
  3. Хочу построить Трактор К-701
    от Wert1983 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 367
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 18:39
  4. Хочу построить RC модель дирижабля. Нужен совет
    от kurennoi в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2003, 21:18
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2001, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения