Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Novarossi резонансные трубы

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Кто что скажет по этим трубам ? Для двигла РБ и трагги какие подходят ? в поиске ничего н енашел....

  1. #1

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049

    Novarossi резонансные трубы

    Кто что скажет по этим трубам ?

    Для двигла РБ и трагги какие подходят ?

    в поиске ничего н енашел.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Я думаю что мало кто использовал тут трубы от Новаросси.
    У меня шла труба в комплекте с двигателем 367новаросси.Могу сказать только одно,явной разници между JP-2 и трубой от нова я не почувствовал,но мнется она на раз.За два соревнования смялась очень прилично. Снял её,положил в ящик.

  4. #3

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Понятна, в плане помятся, это тоже плохо.

  5. #4

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Может тогда подскажите альтернативу JP-3 ?

    или вообще что то достойное в пределах 3500р.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    JP-4

  8. #6

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Эхх, где бы ее купить до субботы

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    как я тебе уже говорил, жп 1-2-3 - разница в деталях. едут все трубы нормально. мне лично, больше нравится 2-ая, чем 3-я. хз почему. нравится и все. продал жп3. поставил офну 063 (другой не было) - еще лучше, чем с жп3.

    вывод: наверное, погода (давление, влажность) такая, может жп - понты, может я лох. соль добавить по вкусу.

    нет смысла гоняться за какой-то трубой. возможно, для твоей комбинации машина/руки/двиг/топливо/понятия - это будет правильно/неправильно.
    в общем, казнить нельзя помиловать.

    у меня были ВСЕ топовые трубы, да и счас есть. скажу так - на результат в гонке труба влияет в последнюю очередь (если не брать во внимание откровенный хлам).

    если тебе неначем ехать в субботу - подходи, выдам тебе трубу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    как я тебе уже говорил, жп 1-2-3 - разница в деталях
    Разница не в деталях, а в том, для чего каждая труба создана. Например, JP-1 - оборотистая труба, подходит для коротких трасс с многочисленными поворотами, помогает на выходе из поворота "выстреливать"; JP-2 - рассчитана на средние-высокие обороты, соответственно подходит для трасс с длинными прямыми участками и тд; JP-3 - это совокупность трубы JP1 и JP2.

    на результат в гонке труба влияет в последнюю очередь
    Аааан нет, ваша неправда. Если на короткой трассе вы поставите высоко оборотистую трубу, то должным образом модель не будет ускоряться из поворота, тем самым проигрывая не мало времени, + негде будет выдать данную мощь на столь малых размерах трассы. Так что труба имеет немалое значение и не думаю, что влияет на результат в последнюю очередь.

  12. #9

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    да я взял JP-1
    пока на время.

    а там дальше посмотрим что взять.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от StanLey Посмотреть сообщение
    Разница не в деталях, а в том, для чего каждая труба создана.
    угу... внимаю...

    выстрелить после поворота вам помешает не труба, а ограниченное сцепление с дорогой.

    если вы начитались умных книжек - не повод устраивать перевод рекламных текстов сайтов-производителей.

    вы пробовали все трубы в один день ? я пробовал. дальше что ?

  14. #11

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    выстрелить после поворота вам помешает не труба, а ограниченное сцепление с дорогой.
    Так, хорошо, если сцепление с дорогой примерно, как в Крылатском, но сама трасса будет короткой с многочисленными поворотами, я должен буду поставить высоко оборотистую трубу? Труба подбирается не по сцеплению с дорогой, а по самой трассе, учитывая прямые участки, кол-во и разновидность поворотов и тп, и тд.

    если вы начитались умных книжек - не повод устраивать перевод рекламных текстов сайтов-производителей.
    Простите, но в данный момент никто тут переводом не занимается. Я просто в общих чертах объяснил, какую трубу от данного производителя использовать в различных условиях. Да, я люблю читать много познавательной литературы - это не плохо же. Кстати, на сайте производителя наверно не просто так пишут для чего та или иная труба создана.

    вы пробовали все трубы в один день ? я пробовал. дальше что ?
    Нет, в один день я все выхлопные трубы не пробовал. Но разницу между трубой для "низов" и "верхов" я почувствовал практически сразу.
    Вот вы пробовали все трубы и сделали свой вывод, написанный выше. Исходя из своих исследований, я сделал свои выводы. Кстати, труба от офны 063 - хороший выбор.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    согласен, однако факт остается фактом - подбор трубы - дело если не последнее, то уж во всяком случае не первое.
    понятное дело, что нормальная труба будет хорошо работать. в большей степени это касается устойчивасти работы двигла на различных оборотах, "понятности" и простоты настройки, скока жрет горючки и т.п.

    когда окажется вдруг, что возможности машины и рулежки превосходят трассу - тогда всерьез можно запариваться уже подбором трубы.
    конкретно про ЖП - все трубы хороши, разница в ньюансах.

  16. #13

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Ну а если, подходить с моей стороны, мне реально нужна была просто "затычка", замена старой трубы.
    все эти нюансы я думаю, не особенно и почуствую.

    Все это придет ко мне позже с опытом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. резонансные трубы
    от moira в разделе Кордовые модели
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 10:37
  2. Резонансная труба для китайского движка?
    от E.V. в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 22:48
  3. про свечи и резонансные трубы
    от Николай в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 01:59
  4. Подбор глушителя или резонансной трубы...
    от SpectreLX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 15:34
  5. Резонансные трубы (for Glider)
    от Chika piston в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2001, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения