Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

на Mugen MBX5T Prospec Truggy, выбор мотора

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; вопрос к гуру наверное, вот стою перед выбором из трёх ДВС 1. RB C6 BB TURBO L2G 2. NovaRossi N528XR ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306

    на Mugen MBX5T Prospec Truggy, выбор мотора

    вопрос к гуру наверное, вот стою перед выбором из трёх ДВС
    1. RB C6 BB TURBO L2G
    2. NovaRossi N528XR
    3. O.S. MAX 28XZ
    значит такое дело, везде пишут что на truggy ставят 28 мотор, так оно или нет?
    спецы говорят что 28ых спортивных моторов нет, так оно или нет?
    но в крыле большинство народа на truggy эксплуатируют 21ые моторы
    хелп, объясните мне по поводу моторов

    PS курс молодого бойца мною наверное пройден на REVO с мотором RB523, вот, хочу посерьёзнее заняться своим хобби

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А почему LRP Z28 не рассматривается?

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    ну мне кажется это точно не спортивный мотор, весит на 100гр тяжелее, устаревшая конструкция ГБЦ и коленвала, наверняка он тайваньский, и цена около 170$ меня честно говоря пугает. И пожалуйста, если можно конечно, я жду ответа на свой вопрос, хоть на какие нибудь пункты.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    мне видится, что пока ты научишься справляться с 21-ым мотором на трагги, как раз он помрет. Тогда и надо репу чесать по поводу выбора 21 или 28.
    гонку не моторы выигрывают.
    бери С6 и не парься. возьми со старой головой - дешевле.
    от того, что вышли нвые моторы, поверь, старые не стали хуже

    счас тут начнется флейм RB vs OS vs Ninja и т.д. Что скока живет, как прет и с какими трубами.
    неважно, что напишут
    срок жизни мотора обратно пропорционален кривизне рук владельца. все остальное - некоторые коэффициенты, особо ни на что не влияющие.
    также, есть его величество СЛУЧАЙ

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    28-ые спортивные есть.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вообще тот же OS 28XZ, Ninja/GRP 28, всё считается спортивными моторами. Правда, если реального опыта управления трагги нет, то 21 мотора точно хватит. Я тоже до этого ездил на реве. Сейчас езжу на хайпере с 21 ниндзей, реально для меня мощности хватает с головой, я ещё не научился полностью контролировать то, что есть. Так что даже настройки не бедню особо. При этом у меня машина реально едет по 8.5 - 9 минут на одном баке. При идеальной настройке от 28 движка можно добиться 7-8 минут, а от 21 10-11 минут. Получается, что в финале на одну дозаправку меньше.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    а расскажи подробнее про ниндзя 21, если можешь кинь ссылочку, спасибо

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/6406 - такая у нас с Максычем
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...oducts_id/23449 - движок GRP, с того же завода, что и первый двигатель.
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...oducts_id/23465 - новая нинзя, сделанная совместно с OS.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    В общем с производством ниндзей всё так обстоит:
    Были двигатели, которые проектировались и производились GRP (Италия) для Mugen/Seiki и продавали их под брендом Ninja. Потом мюген решил больше не работать с GRP и стал продавать под своим брендом Ninja двигатели OS, немного модифицированные самим же осом.
    А GRP просто стало продавать те же самые двигатели, что и раньше, только теперь под брендом GRP и с чуть-чуть изменённым внешним видом.

    По поводу самого движка сложно судить по одному экземпляру, но что я могу сказать по личным ощущениям:
    - движок имеет хорошую, даже слишком большую для меня мощность.
    - держит настройку. Так что не надо каждый раз всё перекручивать. Если погода сильно не менялась, завёл и поехал.
    - в широком диапазоне настроек работает приемлемо. То есть, мне не приходится крутить иглу по 1/24 оборота, чтобы поймать момент когда он начинает тянуть. Конечно, чтобы выжать последнюю мощность придётся заняться точной настройкой, но как я говорил, мне это не нужно пока.
    - экономичный. Даже с моими относительно богатыми настройками я проезжай по таймеру 8.5-9 минут. При этом фактическое время работы движка было больше. я останавливал таймер когда машина лежала на крыше до поднятия.

    Больше сказать сложно, это мой первый приличный движок


    Для использования на трагги ему обязательно нужна труба поднимающая обороты на низах. Я поначалу собрал кит с трубой из комплекта, а она была для 28 моторов, очевидно для поднятия верхов. Движок с места очень фигово тянул, зато потом начинал визжать. Теперь купил родную для этого движка трубу 2053 с длинным коллектором, с ней звук стал гораздо ниже и появилась хорошая тяга на низах. Правда визгу с верхов тоже убавился

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    По двигам посоветовал бы точно 21 двигатель. Про нинзю могу тоже сказать только положительное, очень понравился, очень экономичный и очень мощный. На с6 я проехал всего 1 гонку и так его до конца не допонял. Потом пробовал ещё Novarossi 21-5 ceo mod, тоже хороший двиг, но как мне показалось очень капризный в настройках.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    так, всем огромное спасибо за ответы, вот, склоняюсь к NovaRossi 367 Buggy Engine .21
    кратко обосную свой выбор

    1. не плохие ТТХ
    Displacement .21 / 3,49cc
    Max. power 2,97 hp
    R.P.M (Max. power) 35.000 rpm
    Practical range 6.000 ~ 40.700 rpm

    2. мало кто использует эти моторы, хочется "вляпаться"

    3. всегда любил итальянский автопром, и с уважением отношусь к настоящим 1/1 моторам

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Один комментарий: на ТТХ смотреть не надо, т.к. они получены в синтетических условиях и почти ничего реально не значат. Если интересны более реальные параметры, то можно попробовать найти Dyno графики этого мотора. Там хотя бы написано с какой трубой достигнут результат и видно весь график мощности и крутящего момента в диапазоне оборотов.

    Кстати по динографам ниндзя 21 выдаёт максимальную мощность около 1.4-1.5 лошади. И посмотрев разные графики, я не видел ни одного 21 мотора, который выдал бы больше 2 лошади.
    Вот тут есть немного графиков http://ebmods.com/Dyno Graphs.htm

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    2 Maxbl4
    спасибо! ну вот график NovaRossi 367, на его примере можешь объяснить что к чему?

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    т.е. как я правильно понял, с родной 9853 он ведёт себя лучше чем с JP3?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    367ую Новароссю юзал Щукарь, имеет смысл спросить у него

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    молчит Щукарь, "как рыба об лёд"

  20. #17

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Не молчу,просто тока добрался до нэта.
    Да,есть у меня этот мотор.Что могу сказать,пока только положительные эмоции(пробег около 1галлона).Но,появился какой-то звук при работе на холостых,как будто что-то крутится и жужжит,вобщем так не объяснить.слушать надо,но на работе двигателя не сказывается.разобрал его посмотреть может подшипники или ещё что-то,нет,всё нормально.Компрессия до сих пор очень упругая.А когда он был новый было очень трудно завести его,так как он не прокручивался столом,приходилось отверткой за маховик проворачивать.Даже новый стол купил,думал в столе дело,новый тоже не прокручивал.Но потом обкатался и все нормально.Стоит он конечно очень дорого,зачем-то вместе с ним идет труба,запасные подшипники и аж 5 свечей супер холодные все одинаковые.Мне,например,эта вся лабуда не нужна,но без нее не продается.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    блин, а по Dyno графику, именно с его трубой всё хорошо, а какая у тебя труба стоит?

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    а кто слышал про этого зверя? Novarossi 359 rally

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    или Ninja JX21-B01

    Specifications:
    Displacement: 3.46 cc (0.211 cu.in.)
    Bore: 16.6 mm (0.645in.)
    Stroke: 16.0 mm (0.630in.)
    Pratical RPM: 3,000-40,000 r.p.m.
    Power Output: 2.48 hp / 33,000 r.p.m.
    Ports: 5
    Sleeve: ABC
    Crankshaft Diam: 14mm
    Glow Plug: Turbo (Conical)
    Carburetor: 8mm (variable)
    Carburetor Material: Aluminum
    Adjustment: Double
    Weight: 374 g

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну про этого ниндзю уже обсуждали - это новый ниндзя, который делает ОС. На мой взгляд, лучше уж купить полностью ОС тогда.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    ну если что, простите мня за то что туплю, просто мозг себе уже взорвал, вот и по второму кругу пошёл.
    и всётаки, новоросси, 359, есть с надписью рэйс, есть с надписью ралли. ралли вижу только на сайте производителя , основное отличие 367 от 359, на мой взгляд, основное отличие у 367 не турбо голова и 7 портов, а у 359 - 9 портов и турбоголова.
    вопрос- на сколько лучше или хуже 359 на трагу в отличие от 367.
    все ттх моторов можно найти на сайте новоросси.
    P.S. как всё запутано

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    кончай моск народу парить.
    хочешь взять - возьми.
    моск тока не имей.

    практика показывает, что после "выемки мозгов" чел покупает один фиг не то и даже близко не то, например, веркса какого или еще что

    ps.возьми ралли - мне больше название прет. потом доложишь по всей форме.
    сча могу высосать из пальца обоснование - никто не придерется к обоснованности выбора

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    например, веркса какого или еще что
    А чем тебе веркс не нравится ??? У меня был 21, который про версия, вполне нормальный мотор, не хуже RB.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    1. если заметил, то я писал не про конкретный мотор, а про т.н. "метания клиента по маркам и типам" и чем обычно эти метания заканчиваются.
    2. провоцируешь меня на околотемный флуд, не надо...

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    ну так ткните меня носом в нормальный двиг, окромя RB и Нинзи, который как родной будет сидеть в мюгене

  30. #27

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Гы! GRP? )))
    уж коль нинзя как родная...

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    а я не говорил что нинзя родная

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    успокойся ты наконец, купи двиг тот, который тебе больше нравится и не парь народу мозг. все хороши - выбирай на вкус.

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306


    O.S. Speed Tuned .21 VZ-B V-Spec Engine 21 VZB OS 13893

    Output 2.5ps/34,000r.p.m
    Practical r.p.m.Range 3,000-40,000r.p.m.
    Displacement 0.211 cu.in/ 3.46cc
    Bore 0.654in. / 16.6mm
    Stroke 0.630in. / 16.0mm
    Weight 11.3oz. (320.5g)

    пампарам

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    уу... я тоже так могу в фотошопе.

    модераторы !! ау !!! закройте тему ввиду того, что "маразм крепчал"

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    крепчал не крепчал, это не фотошоп, это есть такой мотор

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mugen MBX5T ProSpec KIT
    от Саша93 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 11:22
  2. Комплектующие к Mugen MBX5T prospec.
    от Marabunta в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения