Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Gigacrusher - giga или crash ?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем здрасьте! Начну с самого начала, т.к. без предыстории тут не обойтись, а вопросики уж в конце... И так... Началось ...

  1. #1

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4

    Gigacrusher - giga или crash ?

    Всем здрасьте!
    Начну с самого начала, т.к. без предыстории тут не обойтись, а вопросики уж в конце...

    И так...
    Началось все в Новый Год, подарили мне машинку!!! Gigacrusher! Упаковка супер, вся блестит, колесики крутятся, супер, что сказать? Ну, протрезвев на утро, решили разобраться, что к чему. Тут то и началось самое интересное....

    Изучив инструкцию вдоль и поперек, залил топливо и пошел в гараж в ожидании чуда - чудо задержалось... Рассказы о заводских настройках карбюратора оказались мифом. До первого пыха дергал кикстартер раз сто, не меньше... Немного разобравшись, завел.... Работает, урчит.... (про мозоли на пальцах уж писать не буду).
    Дальше еще интереснее... Проработал он у меня минут этак 10 и заклинило... Что такое, как так - не понятно. Нужно разбирать - сняв крышку цилиндра обнаружил много запчастей в виде развалившегося шатуна и разбитого поршня, соответственно сам цилиндр стал похож на пахатное поле....
    На этом я не остановился, нас так легко не возьмешь....
    Прошло еще месяца 1.5 - 2. Наконец-то купил (решил сразу, чтоб наверняка) новый двигатль GXR28, шатун и цилиндр с поршнем. Позже еще купил два шатуна.
    Первый двигатель оставил на доработку, т.к. в планах выточить новый поршень из чугуна, а не из алюминиевой пудры.
    Поставил я значит новый двигатель на машину, все протер - блестит, глаз радуется! Завелась после двух рывков, но, к сожалению, проработала минуты 3 и опять переклинило!!! Запас шатунов был сделан незря. (к этому моменту у меня было уже 3 шт.). Не отчаявшас, перебрал двигатель и снова запустился отлично, но такая же ерунда - разрывает шатун в месте крепления его на основной вал.

    И в третий раз закинул старик невод.... Вот и я перебрал опять движек, вытащил мусор, вставил новый шатун и....

    О да, вроде счастье... Один бак без проблем отбарабанил, не клинит, все оки вроде... Надеюсь так и пойдет дальше!

    Упустил маленький нюанс, цилиндр и поршневую пришлось притирать самому, делалось это на глазок, хотя после компрессия не уменьшилась!

    Вот какие вопросы назрели:

    1. Почему разрывает шатуны?
    2. Реально ли заставить двигатель GXR28 работать нормально?
    3. Нормально ли, что двигатель работает на холостом ходу с подсосом (газом) примерно до середины?
    4. Если выточить поршень из чугуна, нужно ли цилиндр переделать?
    5. Как считаете, реально ли сдать шатуны в магазин по гарантии?

    Спасибо всем заранее!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    1. Бедная смесь/раннее зажигание/механические проблемы с коленвалом, гильзой, поршнем
    2. Обратитесь в Хоббицентр на Вашутинском шоссе - они дилеры Киошо, им полагается уметь его настраивать
    3. Поясните, что вы имеете в виду. Если вы хотите сказать, что для устойчивой работы на холостых необходимо наполовину нажимать курок газа - значит, у вас не настроены холостые обороты и качалка газа..
    4. Даже не обсуждается. Цилиндр и поршень не зря называется парой и продается только вместе. Точите тогда уж гильзу тоже - но я не уверен, что все это будет работать
    5. Нереально

    Кстати, а что значит "цилиндр и поршневую пришлось притирать на глазок"? о чем речь идет?

    Опыта у вас, похоже, нет. Отнесите в Хоббицентр, пусть настроят двигатель за денежку. А лучше всего - перед этим разберут и посмотрят, все ли с ним в порядке (а вдруг, к примеру, там подшипники убитые, из-за этого мотает коленвал вверх-вниз, он разрушает шатун и стачивается сам?)

  4. #3

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    -- Кстати, а что значит "цилиндр и поршневую пришлось притирать на глазок"? о чем речь идет?


    Спасибо!
    О цилиндре и поршне. Получилось так, что поршень застрял в цилиндре, заклинило конкретно. Пришлось убрать небольшие неровности на цилиндре вручную, а для цилиндра изготовить притиры и немного расточить цилиндр. Теперь как надо, (если конечно правильно) компрессия в верхнем положении хорошая и поршень не клинит.

    Друго-го варианта всеравно не было...


    Подшипники все смотрел, все в порядке. Это действительно странно, на третем шатуне все стало нормально.

    Насчет оборотов и подсоса: я имел ввиду качалку приходится регулировать ручкой центровки канала (сервомашинки) на пульте (извиняюсь, если криво выражаюсь). Если посмотреть на карбюратор, и выражать в миллиметрах от закрытого положения до полного газа (полный ход 1 см) : стабильно работает на 2-3 мм от нуля. (Если так можно выразиться)

    И еще один вопрос: если машина будет глохнуть после резкого снятия газа это как лечить? (на будущее)

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mlat Посмотреть сообщение
    Получилось так, что поршень застрял в цилиндре, заклинило конкретно. Пришлось убрать небольшие неровности на цилиндре вручную, а для цилиндра изготовить притиры и немного расточить цилиндр. Теперь как надо, (если конечно правильно) компрессия в верхнем положении хорошая и поршень не клинит.
    В таком случае самое разумное - пойти поменять поршневую пару. Я не очень верю в хорошую компрессию при расточенном цилиндре - кстати, а с чего вы взяли, что она хорошая? правильно померять компрессию можно только на нагретом движке - верхняя часть гильзы расширяется. У меня валяется убитая пара, в которой поршень ходит очень туго - но когда мотор нагревался, гильза расширялась, компрессия уходила. После прогонов на полном газу мотор глох. Неровности - это называется задиры. При наличии задиров пара может очень туго сидеть, особенно на холодную - но через задиры компрессия будет уходить.
    Притирать на глазок - это вообще жесть. Там допуски достаточно жесткие - именно поэтому пару с задирами нужно просто выкинуть и купить новую.

    Цитата Сообщение от Mlat Посмотреть сообщение
    Подшипники все смотрел, все в порядке. Это действительно странно, на третем шатуне все стало нормально.
    Проверьте люфты. Осевые и радиальные. Радиальных вообще не должно быть. А также - отсутствие ржавчины в подшипнике

    Цитата Сообщение от Mlat Посмотреть сообщение
    Насчет оборотов и подсоса: я имел ввиду качалку приходится регулировать ручкой центровки канала (сервомашинки) на пульте (извиняюсь, если криво выражаюсь). Если посмотреть на карбюратор, и выражать в миллиметрах от закрытого положения до полного газа (полный ход 1 см) : стабильно работает на 2-3 мм от нуля. (Если так можно выразиться)
    Что-то не то со смесью и скорее всего - с двигателем. Реально, покажите его спецам

    Цитата Сообщение от Mlat Посмотреть сообщение
    И еще один вопрос: если машина будет глохнуть после резкого снятия газа это как лечить? (на будущее)
    Универсального ответа нет. Это придет с опытом. При этом, скорее всего, будет убито несколько движков. Ничего не поделаешь.
    Я бы посоветовал купить дешевый, но качественный двигатель (новый), обкатать его и научиться настраивать.


    P.S. И для новичка ни в коем случае не советую брать моделей с двигателем TRX - они умрут очень быстро (это я про ваш интерес к Тмаксу в барахолке)

    Берите новый дешевый двиг и учитесь на нем

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Спасибо огромное!

    Люфты проверю в выходные... После расскажу!

    А насчет TRX - это нужна машинка в подарок: задача - красиво, эфектно и подешевле

    В запасе имеется гильза и поршень новые (жалко пока), но вот вопрос: если меняешь гильзу и поршень, то этого достаточно? (при условии целого картера, вала и подшипников) Имею ввиду, сколько раз можно менять эту пару в одном двигателе до полного его конца или постановки на полку?

    И еще вопрос, есть ли двигатель како-нибудь похожий на GXR28 (всмысле, чтоб его заменить а не по геморной работе . Хотелось бы хотя бы с тем же диаметром внешней резьбы, что бы меньше менять частей. И главное, что бы хороший в работе бы

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Во блин успешно. Думаю легче и дешевле снять этот мотор с модели и поставить новый хороший и наверно 21 чтоб мороки было меньше. Правдо это будет не дешево так как нужна будет моторама этов хобби центре спросишь. Мотор выбрать можно любой от 4000-12000 они гораздо лучше настраиваются у новичков. На мощность не заморачивайся у тебя там 3 ступенчатая КПП ездить будет очень быстро. Обкатывать мотор под чутким руководством профи Юры Рефрешера ищи контакт сдесь на форуме.

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    2 года назад Шорников Юра выступан на МР как раз на гигакрашере - машина шла неплохо по тем меркам, а вот киошовское двигло - помойка.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Жуков
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    двигло не по мойка просто оно очень чувствительно к настройкам ,я сам новичок опыт только 1:1 машин ,поэтому отвез в хоббицентр где мне его настроили и радуюсь посей день .Двигло не супер но этот тазик с буксами на асфальте катает,по замене двигла посоветует Петр с хоббицентра, лучше не найдешью.(опыт 3.5 галлона топлива на этом двиге)В общем как я понял для замены двигла пойдёт OS 21-30 c установкой моторамы (1100р приб)вал который длиннее ,отрезается и все вроде сказочно!Я не специалист но машинка добрая для покатушек ,крепкая

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    >0,28 rкубического дюйма- уже вне зачета. Нужны ли вам эти крохи, когда теряете возможность посоревноваться с другими?

  13. #10

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Отчет о проделанной работе

    Перебрал в очередной раз движок GXR28, поставил новый шатун. Завелся супер! С полоборота. Только вот проработал опять минуты две, после заглох и все, привет. Пошатал - шатун об стенки цзынь, цзынь.... Вот блин, опять шатун развалился....
    Теперь проблема, немогу вытащить поршень из цылиндра, да и сам цылиндр хорошо засел...

    Может посоветуете что?

    Еще один вопрос: можно ли в этот двигатель поставить какую-ниб другую гильзу с поршенем у которого кольца есть? Может кто знает?

    Все-таки хочу его сделать!

    А щас пока купил max21, супер! заводится без проблем. Обатал его 3-я бками и 2 бака накатал по газону, жужжит!!!
    Класс! Правда пришлось немного помучиться с установкой.... Рама подошла без проблем, а вот с колоколом сцепления косячок вышел... Купил сначало удлинитель, но он колокол пережимает наглухо, попробовал подлодить шайбы, чтоб удлинить его, но после того, как закрутил, винт в кривизну идет и опять пережимает.... Ну пришлось срезать вал до резьбы и поставить от старого двигателя крепед. Вот тогда-то и стало все супер!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. mad force kruiser или giga crusher ?
    от Obe 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 01:01
  2. giga crusher переход на 2,4g
    от filippsu в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 16:23
  3. Hirobo Shuttle Plus +2 - Crash
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.01.2009, 23:32
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2004, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения