Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Глохнет в прыжке

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Приветствую. Симптомы такие: мотор вроде отстроен нормально, холостые держит, не перегревается, перегазовывается нормально. Но, когда прыгаешь, ну, т.е. колеса отрываются ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988

    Глохнет в прыжке

    Приветствую.
    Симптомы такие:
    мотор вроде отстроен нормально, холостые держит, не перегревается, перегазовывается нормально. Но, когда прыгаешь, ну, т.е. колеса отрываются от земли на пару секунд, мотор взвывает, приземляется и тут же глохнет.

    Никто не подскажет, куда копать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я бы начал с проверки топливных трубок, может они у тебя слишком короткие?
    Такое происходит и на полном и на пустом баке?
    По описанию, мне кажется, что в полёте двигатель очень обедняется по какой-то причине, вот и начинает выть.

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Может ты в прыжке не отпускаешь газ?

  5. #4

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от SOLO_AM Посмотреть сообщение
    Может ты в прыжке не отпускаешь газ?
    Да нет. Трубки длинные да еще и фильтр объемистый стоит.

    А что, нужно отпускать газ? Нет, не отпускаю. А в какой момент нужно отпускать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    589
    "А в какой момент нужно отпускать?"

    Как пишут в умных и красивых статьях "Вам необходимо РЕЗКО ускорится непосредственно перед трамплином, и по дороге к вершине трамплина это сожмет пружины. Затем, ОТПУСТИТЕ немного газ (как раз настолько, как будто хотите позволить ему скатиться с края.) прямо перед вершиной трамплина, это разгрузит пружины и вы должны завершить прыжок с хорошим уровнем полета.
    Основные правила:
    1) Если ваш нос задирается вверх, то вы держали газ слишком долго.
    2) Если ваш нос опускается вниз, то вы отпустили газ слишком рано....." Вот....

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    у меня было что то похожее, при приземлении, оказалась свеча полудохлая. тоесть от удара спираль,как я понял, отходила..

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Никто не подскажет, куда копать?
    Вот вы представьте себе, какую нагрузку ощущуют внутренности двигателя на больших оборотах при приземлении на 4 колеса, при весе модели 1.8 кг на скорости.
    Мне кажется тут тупо происходит механический тормоз двигателя. И обороты настолько высоки, что даже при приземлении сцепление не отпускает колокол, и вал просто тормозят.

    1).Отпускайте резко газ ещё в полёте-должно спасти, если двиг работает норм на холостых. Т.е сцепление сжато и вал ходит свободно.

    2). Мотор не будет глохнуть тогда, когда скорость вращения колёс при данных оборотах соответствует конечной скорости приземления авто.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    незнаю, у меня ничего не глохло.

    специально в прыжке выжимал газ, смотрел что с моделью происходит.

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    попробуй чуть-чуть обогатить настройки

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    а мне кажется дело в настройке слиппера или что-то со сцеплением, версия - попробывать поменять свечу, тоже тема.

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    Если вы будете полность вжимать газ в полетё,то вас элементарно будь получатся сальто назад,если вы будете наоборот зажимать торомз,то сальто вперёд,но это лично так у меня)Да и так и должно быть) .Попробуйте в полёте не жать газик в пол,а немного и ГЛАВНОЕ АККУРАТНЕЙ!!! Если не поможет,попробуйте как жуе было сказано выше,поменять свечку!

  15. #12

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    а мне кажется дело в настройке слиппера или что-то со сцеплением, версия - попробывать поменять свечу, тоже тема.
    Кстати, а как настраивать слиппер? Ну, как вообще можно определить, недотянут, перетянут? Понятно, что как по инструкции я открутил на положенный угол. Но, как именно НАСТРАИВАТЬ?

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    я настраиваю очень наглядно, расслабляю слиппер, упераю модель в стену, и подгазовываю, по мере необходимости дотягиваю, делаю всё сугубо по своим ощущениям, собственно как и настраиваю мотор.

  17. #14

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    и подгазовываю, по мере необходимости дотягиваю
    А по каким симптомам вы определяете, нужно ли подтянуть или ослабить. На что смотреть нужно?

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    ну, как-то интуитивно понимаю газ/нагрузка на слиппер/мощность модели, ну.. дотягиваешь газуешь, как только чувствуешь что рвёт и слиппер буксует (всё в купе) останавливаю протяжку

  19. #16

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Чуть-чуть обогатите смесь. Должно помочь.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Слипер можно настроить так: затянуть на столько, чтобы голыми руками (пальцами) можно было провернуть, но с большим усилием.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Никто не подскажет, куда копать?
    самое очевидное - газулька открывается
    холостой высокий
    подш в колоколе хана
    серва тянет
    шасси гнется
    качалка за что-то задевает

    остальне добавить по-вкусу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь, глохнет в полёте
    от Kuzmich67 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 16:05
  2. Перебои в работе asp 28 и глохнет в полете.
    от alex_78 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 17:55
  3. TT46 PRO почему-то глохнет в полете
    от Leo_N в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 00:33
  4. Inferno GT жрет свечи и глохнет в копусе
    от Flamer в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 19:38
  5. Глохнет в полете
    от borman784 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.11.2003, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения