Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Помогите пожалуйста, что-то со стартером

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Помогите пожалуйста. Не могу понять в чём дело. Я недавно наконец-то завёл и настроил свой X1crt, откатал один бак, дал ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168

    Помогите пожалуйста, что-то со стартером

    Помогите пожалуйста. Не могу понять в чём дело. Я недавно наконец-то завёл и настроил свой X1crt, откатал один бак, дал двигателю остыть немного, залил ещё топлива, начал дёргать стартер, а он не дёргается, ну не в какую. Я уже не знаю что делать, помогите пожалуйста, что могло случиться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Двигатель перелил.Открути свечу и прокрути пару раз потом обратно закрути свечку и всё.

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Лучше выкрути, переверни машину и дёрни.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Городенков Посмотреть сообщение
    Лучше выкрути, переверни машину и дёрни.
    Ну да, а то мне так один раз в лицо брызнуло)) Хорошо, что хоть глаза успел закрыть...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    Необязательно выкручивать свечу. Переверни модель вниз глушителем и покачай в разные стороны - топливо само выльется из трубы

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Не помогает. Вот тут на другом форуме говорят, что надо двиг феном нагреть. На мой взгляд это какая-то тупость. Может это помочь?

  9. #7

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    проще выкрутить свечку накрыть рукой.

    а феном, ну понятно что не бытовым

    или млховик проверни отверткой.
    если уж совсем некрутиться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Ну само собой ты когда поткатал не поставил двиг в НМТ.
    Когда металл нагрет отн что? Расширяется он.

    Так вот чтобы все было нагрей феном!! Это не тупость, а тупость не читать мануалы.
    1) нагрей и прокрути махвик, НЕ стартер а МАХОВИК!!!
    2)Если не дается попробуй отверткой поддеть. Но не переусерствуй.

    Если не поможет сними голову двигателю и повтори с пункта номер 1) . В предыдущем пункте я думаю ты догадался что греть не только голову но и корпус..

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Ну само собой ты когда поткатал не поставил двиг в НМТ.
    Когда металл нагрет отн что? Расширяется он.

    Так вот чтобы все было нагрей феном!! Это не тупость, а тупость не читать мануалы.
    1) нагрей и прокрути махвик, НЕ стартер а МАХОВИК!!!
    2)Если не дается попробуй отверткой поддеть. Но не переусерствуй.

    Если не поможет сними голову двигателю и повтори с пункта номер 1) . В предыдущем пункте я думаю ты догадался что греть не только голову но и корпус..
    спасибо, попробую

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от aratj Посмотреть сообщение
    а феном, ну апонятно что не бытовым
    а каким?

    и кстати, нмт это когда маховик легче всего крутится?

  14. #11

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    НМТ это нижняя мертвая точка.

  15. #12

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Вообщем по большому счету НМТ (нижняя мертвая точка, как правельно подметил арати ) это там где маховик легче всего крутится.. ну для простоты..
    Феном можно и бытовым.. Есть еще столярные или как там .. которые 800 градусов дают. Поэтому думаю обычный катит..

  16. #13

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Хотя, да , может и обычный сойдет.
    просто мне всегда казалось, что они несильно греют.

    2deliter


    если что, то в конце моего ника буковка J
    просто из-за подчеркивания не видно

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Так что, если маховик не крутится, то надо двиг феном нагреть и он должен поддаться?

  18. #15

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    дык, маховик и руками нельзя прокрутить ?

    меня в этом случае отвертка спасала ...

  19. #16

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Ага.
    To aratj: Сори %)

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от aratj Посмотреть сообщение
    дык, маховик и руками нельзя прокрутить ?

    меня в этом случае отвертка спасала ...
    а у меня даже отвёрткой не получается!((

  21. #18

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    тогда очень странно.

    есть вероятность , что, что то с твоим двигло уже не так ...

    я когда такое видел, юбка у пршня рассыпалась

  22. #19

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Разберай двиг и смотри что с ним!

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от X1crt Посмотреть сообщение
    а у меня даже отвёрткой не получается!((
    возьми отвертку побольше

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    Разберай двиг и смотри что с ним!
    я двиг не хочу разбирать, а то потом не собиру ещё... может всётаки нагреть получится? у меня маховик чуть-чуть ходит но дальше невкакую!

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от X1crt Посмотреть сообщение
    я двиг не хочу разбирать, а то потом не собиру ещё... может всётаки нагреть получится? у меня маховик чуть-чуть ходит но дальше невкакую!
    а что, слабо 4 винта открутить ? 3-ий день уже тема висит. Давно б уже решил.

    если чуть чуть ходит легко, а потом резко упирается в обе стороны - это обрыв шатуна.
    открути заднюю крышку - сразу станет ясно.

    сильно нагреешь - сепараторы в подшипниках расплавишь

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    если чуть чуть ходит легко, а потом резко упирается в обе стороны - это обрыв шатуна.
    а где этот шатун находится? как он выглядит? как он может оборваться? и как с этим бороться?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    открути заднюю крышку - сразу станет ясно.

  28. #25

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Какую заднюю крышку?

  29. #26

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Снимаешь стартер - там 3 или 4 винта должно быть. Под ним - задняя крышка двигателя, тож 4 винта.
    И не бойся разбирать двигло! это рано или поздно придется сделать, так почему бы не сейчас?

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Снимаешь стартер - там 3 или 4 винта должно быть. Под ним - задняя крышка двигателя, тож 4 винта.
    И не бойся разбирать двигло! это рано или поздно придется сделать, так почему бы не сейчас?
    Хорошо, сейчас посмотрю, кстати, там ведь сначала глушак надо снять, а как?

  31. #28

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Выхлопной патрубок (манифолд) как крепится? пружинкой? плоскогубцами снимаешь пружинку, снимаешь манифолд. Только смотри, чтобы мусор не летел через выхлоп и карб

  32. #29

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    а как называется та фигня, которая при дёргании стартёра бъётся о свечу как бы (ходит в двигателе вверх, вниз)?

  33. #30

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Поршень ))
    камрад, без обид - ты бы выучил матчасть, хоть слегка. Чтобы не задавать совершенно идиотских вопросов. Воспользуйся поисков в гугле или яндексе, посмотри, как устроен двухтактный двигатель внутреннего сгорания, что такое коленвал, мотыль, шатун, поршень, цилиндр, поршневой палец. Многое станет понятно.

  34. #31

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Блин, я понял в чём проблема!!! Там шатун вообще всятку! Он весы погнулся, раскрошился и потрескался! Кто нить может подсказать как его оттуда вытащить и новый поставить? Я уже пробовал по-всякому вытаскивать, ну не получается!

  35. #32

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Лучше купить новый двигатель... так как хана, скорее всего, паре и коренному подшипнику до кучи.
    При таких поломках ремонт нерентабелен

  36. #33

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Лучше купить новый двигатель... так как хана, скорее всего, паре и коренному подшипнику до кучи.
    При таких поломках ремонт нерентабелен
    Так что теперь если шатун погнулся, так весь двигатель менять?! А не вариант просто сам шатун поменять?!

  37. #34

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Если шатун раскрошился и растрескался - значит очень велика вероятность повреждения пары обломками. Задиры, например. Возможны сколы юбки поршня, трещины в дне поршня.
    Подшипник коренной если начал люфтить - его надо выкидывать

  38. #35

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Если шатун раскрошился и растрескался - значит очень велика вероятность повреждения пары обломками. Задиры, например. Возможны сколы юбки поршня, трещины в дне поршня.
    Подшипник коренной если начал люфтить - его надо выкидывать
    я осколки все пинцетом удалл, вроде всё крутится нормально, ничего не трётся

  39. #36

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от X1crt Посмотреть сообщение
    я осколки все пинцетом удалл, вроде всё крутится нормально, ничего не трётся
    А поршень с гильзой смотрел ? Наличие рисок (задиров) скорее всего будет приговором мотору.
    Мотору достаточно мелких частиц (которых ты и не увидишь), попавших в зазор поршень-гильза, чтобы попроситься на капитальный ремонт или на свалку.
    К тому же остатки надо не только пинцетом удалять , но и вымывать . Например бензином или керосином.

  40. #37

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Значит будем промывать. Мне сейчас главное эту гильзу вытащить! Я её уже как только не пробывал: и палкой со всех сторон выталкивал, и холодным, и горячим - не выходит! Совсем чуть-чуть двигается ( на 1мм максимум!) и всё, никак!

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    гильза выпихивается изнутри мотора вверх подходящим предметом
    если совсем не лезет - мож, что то мешает (застряло что-то в окнах) ?
    потом оттуда ВНИЗ вынимается поршень (если шатун расколот).
    если шатун цел, поршень остается внутри и только потом можно снять шатун и вытащить поршень.
    шатун можно заменить. мыть двиг очень тщательно.

  42. #39

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    гильза выпихивается изнутри мотора вверх подходящим предметом
    если совсем не лезет - мож, что то мешает (застряло что-то в окнах) ?
    потом оттуда ВНИЗ вынимается поршень (если шатун расколот).
    если шатун цел, поршень остается внутри и только потом можно снять шатун и вытащить поршень.
    шатун можно заменить. мыть двиг очень тщательно.
    ну уже не знаю что делать! ну не вытаскивается он! а скок примерно новый force 28?

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    раз такое дело, лучше купи какой-нить нормальный хоббийный 0,21 двиг с пуллстартом, например - типа OS VG, RG и т.д.
    и будет тебе счастье занедорого

    хоббийные 0,28-ые движки - простые понты с объемом, любой нормальный (тыщ за 6-8р) 0.21 двиг сделает их и с места и в карьер, горючки жрать будет меньше и с настройками там все нормально, без шаманства.

    а еще лучше вариант - купи слегка б/у двиг и на остаток дензнаков - стартовый стол. вот это будет совсем грамотно.

    ps. пошарься в барахолке

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема со стартером для бензиныча
    от Shamzelia в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 14:25
  2. помогите пожалуйста с информацией. я новичёк
    от serjant401 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 13:17
  3. Проблема со стартером
    от lesha34 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 10:43
  4. Запуск ДВС со стартера
    от enakidos в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.09.2004, 14:43
  5. ДВС: Хелп. Есть проблема со стартером.
    от Alexandr3 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2002, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения