Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Вопрос, где измерять температуру двигателя?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В районе свечи или под головкой двигателя? Разница в показателях до 15 градусов. Спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127

    Вопрос, где измерять температуру двигателя?

    В районе свечи или под головкой двигателя? Разница в показателях до 15 градусов. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    Измеряйте температуру двигателя, направив термометр именно на свечу.

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Паттая(Тайланд)
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    В одном из мануалов к термометру нашел такую переменную как emissivity, и как я понимаю на разные металы она разная, и у всех термометров она так же изменяется(настраивается)
    For R/C use, there are 3 commonly used
    emissivity settings:
    1) Aluminum: Sandblasted (standard car and
    airplane engines, not anodized) set the
    emissivity at 21E.
    2) Aluminum: Anodized (for colored car and
    airplane engines, may be powder coated) set
    the emissivity at 77E.
    3) Batteries Packs (with or without covering) and
    Airplane Covering: Leave at default 95E.
    Не силен в англицком, но понял что анодированный метал, одно значение а читсый метал другое значение, а в некоторых авто(рево например) вообще идет провод на свечку. И вот уже некоторое время кручу этот термометр, и не знаю как где и при каких настройках emissivity мерить температуру.

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    72
    а если измерять температуру "контактным термометром" (термопара + цифровой мультиметр) то где датчик прикладывать? по некоторым причинам, пока доступен только такой термометр.

  6.  
  7. #5
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Между самыми нижними ребрами охлаждения попытайся воткнуть термопару, если она конечно пролезет, а дальше или подключай к ней периодически свой мультиметр или оставь его на борту. К сожалению не понятно что у тебя там за мультиметр.

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от GLM Посмотреть сообщение
    Между самыми нижними ребрами охлаждения попытайся воткнуть термопару, если она конечно пролезет, а дальше или подключай к ней периодически свой мультиметр или оставь его на борту. К сожалению не понятно что у тебя там за мультиметр.
    вот такой... http://www.pribor-service.ru/c.php?id=1289

    оставлять на борту громоздко
    термопара - размером с булавочную головку (1мм от силы в диаметре) провод только жесткий и длинный (в какой то оплетке, видимо защита от влияния "окружающей среды"

  9. #7
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    А вот инструкция от одного из производителей термометров для двигателей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1176.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	65.7 Кб
ID:	163353  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Я так и не понял где мерить то? Или, сколько людей столько и мнений?

  12. #9

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    Еще раз повторюсь, правильнее всего мерить, направив термомерт на свечу (если инфракрасный термометр), а если , как вы сказали "контактный", то самое оптимальное место, это, как выше уже было сказано, нижние ребра охлаждения. Например, второе снизу.

  13. #10

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    У меня ифракрасный. Значит правильней у свечи? Но ведь есть искажения данных на растоянии! Или они не существенны?

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Обычно замер производится путём втыкания ИК термометра максимально глубоко в голову движка. Так что искажения от расстояния не большие получаются.
    И второе, самое главное: температура двигателя это вторичный показатель, по которому нельзя судить насколько хорошо двигатель работает.
    Судить надо, по тому как он звучит и по капелькам топлива из трубы. А иначе вот настроишь ты движок, чтобы он имел температуру 120 градусов при +20 на улице. А потом начнёшь кататься в 0 или -10. У тебя движок станет 90 градусов. Ты его опять настроишь на 120. И при этом ооочень сильно обеднишь и движок твой умрёт. Поэтому градусник нужен, только чтобы после настройки движка посмотреть и запомнить как у него температура при текущих погодных условиях. Вот эта температура должна у него сохраняться. А потом если ты увидишь, что движок себя странно ведёт, меряешь температуру и если она не такая как раньше, значит что-то сбилось.
    Это я всё к тому, что нет большой разница по какому месту мерить, тебя не должна интересовать конкретная цифра на градуснике, градусник нужен, чтобы помогать видеть изменения в работе движка по мере настройки.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    у меня вот контактный ,я его сразу купил вместе с мафынкой .его петелька надета на самое нижнее ребро головки охлаждения, и что самое интересное, что когда мерели температуру инфракрасным термометром он показывал температуру чуть меньше чем мой ,который на двигле, от сюда вывод, что контактные лучше мерят,меньше потерь.но это только мое мнение. если что сорри за флуд

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А если ты этот датчик просунешь к свече и прижмёшь че-нить он у тебя вообще градусов на 20-30 больше, чем ИК будет показывать! У меня тоже есть контактный датчик, я с ним сделал просто - одел на самое нижнее ребро, а потом сверяя с ИК датчиком крутил его, т.к. с разных сторон он немного разную температуру показывал. В общем отторировал его по ИК датчику, т.к. во всех описаниях и статья температуры приводятся именно по ИК. Если уж пытаться настраивать по температуре, то хотя бы также как об этом пишут

  17. #14

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Понял, теперь буду мерить у свечи. Спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,936
    Цитата Сообщение от RDEM Посмотреть сообщение
    В одном из мануалов к термометру нашел такую переменную как emissivity, и как я понимаю на разные металы она разная, и у всех термометров она так же изменяется(настраивается)

    Не силен в англицком, но понял что анодированный метал, одно значение а читсый метал другое значение, а в некоторых авто(рево например) вообще идет провод на свечку. И вот уже некоторое время кручу этот термометр, и не знаю как где и при каких настройках emissivity мерить температуру.
    Параметр emissivity настраивается не у всех инфракрасных термометром. Откалибровать под свою конкретную головку двигателя (цвет анодирования) можно так: отвиньтить головку и опустить ее в кипящую воду (так чтобы не касалась дна посуды), после прогрева настраивать параметр emissivity до тех пор, пока термометр не покажет 100º C.

  19. #16

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Недавно провел тест. У меня синий инфракрасный дюратракс... Так вот если им на свечу направлять - темп 100-105, а если сбоку около основания башки то выходит около 120. Вот и думайте.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    из опыта использования - дюратракс весьма необычный приборчик.
    мы друг друга так и не поняли.
    нормальный термометр - hpi и ofna (здоровый блинок такой с отсеком для доп. батарейки). других нормальных не видел

  21. #18

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    нормальный термометр - hpi и ofna . других нормальных не видел.
    заказал себе маленький KYOSHO. кто что про него может сказать?

  22. #19

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    2 mcf1:
    Я думаю немного найдется пользователей этого датчика. А хорошие посоветовал Стольник. У самого hpi.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правильная температура двигателя.
    от планер в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:18
  2. Правильная температура двигателя?
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 15:30
  3. Как измерить температуру бесколлекторного двигателя во время полета (outrunner)?
    от Pillot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 16:30
  4. Температура двигателя ?
    от Babkin262 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 16:29
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.10.2007, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения