Привет, all!

Двигатель AE 28 Pro (он же ТТ 28 Pro) после обкатки, в процессе настройки.
по паспорту рабочие температуры по фаренгейту 210-260F (98,89-126,64C).

Холодный заводиться относительно нормально (секунд 5-7 крутить нужно).
Глохнет если чуть резче дать газ.
После прогрева работает стабильно, на резкий газ реагирует без провалов, не глохнет.
На средних оборотах тянет стабильно. Температура на средних оборотах 95C. Дымит изрядно.
На теплом двигателе заводиться очень плохо - долго крутим ~10-20сек., затем начинаются
редкие вспышки, потом наконец заводиться , но может заглохнуть в момент снятия
накала или через 4-5 сек.
После прогрева все пучком - не глохнет, заводится мгновенно.

Решил обеднить high speed иглу на 1/4, так как дыма многовато,
температура низкая, а настройки фактически обкаточные.
Температура поднялась до 104-107С. Обогатил на 1/8, так как ездил на средних оборотах.
Проехал почти на полном газу по прямой метров 80 туда и обратно. Температура резко выросла до 128С!
Обогатил, в общем итоге, на 3/4 оборота. Температура держится в пределах 120-123С, если не давить
постоянно гашетку на полный газ, иначе начинает расти.
Дыма на высоких очень мало, а на средних наоборот - много.

Возникли вопросы:

1. Я так понимаю, надо богатить смесь еще. Не проблема, вот только это уже богаче получается, чем
заводские (обкаточные) настройки.
2. Как заставить заводиться нормально на теплом двигателе?
3. В какой момент включается игла high speed?
4. Насколько стабильно должна держаться температура при максимальном газе
(машина едет на стадионе по кругу)? Она должна быть постоянна или, в конечном итоге, возрастать?