Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

"Гига Крашер" наблюдения

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго дня. Недавно стал владельцем Киошевского чуда "Гига Крашер" с двумя 26 двигателями. В силу повышенной гумманитарности, журналист я, а ...

  1. #1

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    188

    "Гига Крашер" наблюдения

    Доброго дня. Недавно стал владельцем Киошевского чуда "Гига Крашер" с двумя 26 двигателями. В силу повышенной гумманитарности, журналист я, а не технарь, прошу не пиннать, если какие-то мои высказывания будут, ну скажем так технически НЕ правильны и вызовут улыбку. Да и технической стороной, обслуживанием моих авто занимается парень с золотыми руками, который собирает авто, ремонтирует и тд. Машинку эксплуатирую месяц весьма активно. Решил немного отписать о ней.
    Почему купил "Гигу"
    Весьма забавный и редкий аппарат, в Самаре он вообще единственный. Прежде чем взять посмотрел ваш форум, покопался в инете читал отзывы про Гигу. Думал, а надо ли мне все это. В конце концов есть масса других авто, Саважи, Рево и тд, за теже деньги или дешевле (ценник на Гигу в Самаре 36000). Кроме него у меня есть киошевский "Мад Форсе" 21 двигатель, аппарат верно работал 2 года, сожрал порядка 16 галлонов топлива, эксплуатировался в самых жестких условиях, пыль, грязь, песок, вода, снег короче за 2 года рулевых машинок сменилось 8 и серв на двигатель 3. Машину немного готовил к таким условиям эксплуатации, в плане герметизации электрики, поставил защиту перед блоками управления. Сейчас отдал Мэд Форса парню, что настраивает мои машины.
    Хорошо известная всем багги Инферно 1:8, самая беспроблемная машина, тьфу, тьфу ни чего не ломалось, ну окромя колесных дисков, тут сам виноват.
    Багги Химото "Вайпер" 1:10, стоит 18 двигатель, очень капризный, вся какая-то разболтанная. купил ради интереса посмотреть, что это за зверь. Оказалось не самый лучший. Отдам его на фиг.
    Короче долго я ходил вокруг "Гига". В какой-то момент решил, что технические проблемы, которые могут возникнуть вполне устранимы. Запчасти можно найти в Самаре, Москве, интернете, да в конце концов купить юзаную Гигу на е-бей и пустить его на сало, то бишь запчасти. Про "золотые руки" я уже говорил. В плюс пошли монументальность, кто-то называет это архаичностью, конструкции машинки. Очень приятный звук работающих двигателей. Да прост машинка понравилась. Это скорее из серии, а почему мужикам нравятся танки, линкоры, большие машины. Необъяснимо, но нравятся.
    К моменту покупки машина была полностью собрана, обкатана.
    Ограничусь некоторыми наблюдениями за сим монстропепелацем, с какими проблемами столкнулся, что делал, что сделаю.
    - прожорлив. Хотя имея 2 двигателя ожидать экономии не стоит. Большая и тяжелая машина, соответствующий аппетит. Спец, говорит, что можно сделать монстра экономичным, но в ущерб динамике. На фиг это надо.
    - несмотря на проверку креплений в рулевой и ходовой все время что-то отворачивается. В итоге сидя на даче разобрал все и посадил, где возможно гайки на спецальный клей.
    - при хорошем боковом ударе гнутся тяги регулирующие сход задних колес. Раз пять выпрямлял их сам, в итоге взял и вытачил запасные 2 комплекта.
    - пластиковая защита морды и кормы весьма сомнительна, буду менять на что-то металлическое.
    - воздухозабор периодически умудряется открываться и трубки соскакивали с карбюраторов. Закрепил воздуховоды на карбюраторах хомутами.
    - машина после обкатки сожрала примерно 8 галлонов топлива, за это время проблем с ее запуском, работой двигателей нет. Бывает, что один может заглохнуть, но это не критично. Я честно говоря думал, что асинхронность работы двигателей будет приносить больше проблем.
    - по коробке замечаний нет, разве что очень боится песка. Вчера гонял машину по песчанному пляжу в итоге отказала полный привод, ехала только на переднем и вырубился задний ход. Все продул воздухом, промыл, тьфу, тьфу заработало. Буду ставить защиту дниша, как вариант на модуль, что расположен между двигателями поставлю защиту тоже.
    - рулевые машинки слабоваты, на песке колеса поворачиваются с трудом. Но их, р.машинки, поменяю со временем на что-то мощнее.
    - весьма хорошо, с учетом размеров и веса прыгает. Управляемость конечно не багги, но в заносе на асфальтовой площадке гонять Гигу одно удовольствие. В Самаре устраивали соревнования между монстрами, Гига очень хорош на прямой, но как дело доходит до переставок и объезда препятствий только успевай выставлять и ловить машину на трассе. Я бы сказал, что Гига это скорее шоу-кар среди монстриков.
    В целом я доволен машинкой.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Круто!
    Я вот тоже все ходил, облизывал крашера, но так и не купил... правда SF который. Непойму что вас толкнуло взять DF?

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    188
    Просто интересно, да и продали мне авто в рассрочку на 3 месяца со скидкой, он год в продаже стоял, все смотрели, но не брали (притом что бензиновые 1:5 за 52000 в лет уходят). В цене я ошибся, это он мне за 36000 достался, в Самаре его выставляли за 48200.

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Дима063 Посмотреть сообщение
    ...В цене я ошибся, это он мне за 36000 достался, в Самаре его выставляли за 48200.
    Афигеть... За такую цену можно 1/1 купить уже

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    188
    Нужна консультация по гига крашер.
    Весь отпуск гонял Гигу как Сивку и в хвост и в гриву, по разным трассам, асфальту, песку, на природе, машинка прыгала до одури, спалил 16 галлонов и все на гигу. В итоге у меня перестал работать полный привод. Точнее если машину поднять с работающими моторами и дать газ, все колеса крутятся задний ход работает. Стоит только пустить авто на песок или на асфальт, где есть возможность для букса, видно, что у гига привод идет только на перед, на песке машина тут же зарывается. Спец как назло укатил на соревнования по лодкам и будет через неделю. Просветите лузера, что могло выйти из строя. Я пока осмотрел карданы, они не сорваны, как это было на Мэд Форсе.
    Спасибо если поможете советом

  8. #6

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    а диффы разобрать посмотреть ?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Дима063 Посмотреть сообщение
    Я пока осмотрел карданы, они не сорваны, как это было на Мэд Форсе.
    карданы открутились/раскрутились. проверь затяжку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    188
    Спасибо, посмотрю.

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    карданы открутились/раскрутились. проверь затяжку.
    +1 у меня тоже это несколько раз было.

  13. #10

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Городенков Посмотреть сообщение
    +1 у меня тоже это несколько раз было.
    спасибо за наводку, раскрутился кардан... счас полезу все протягивать заново

  14. #11

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Невероятно,16 галлонов!!!
    Это всё не меняя двигателей?На одних и тех-же?

  15. #12

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    188
    4 емкости по 4 галлона каждая, весь отпуск, каждый день на даче или в городе, по стройкам, карьерам, песку, природе. Единственное место куда не лазила машина это вода, лужи, я пока не герметизировал аппаратуру управления.
    Зачем менять двигатели, они нормально запускаются, хорошо тянут. Прежний Мэд Форс откатал у меня 2 года, хренову тучу топлива спалил и только этим летом у него голова накрылась.
    Самый главный косяк Гига Крашера это общая разболтанность конструкции. Все время приходится что-то подворачивать, сажать на клей, из тяг задних колес вывинчиваются гайки и болтики, аналогичная ситуация с передней подвеской, рулевой трапецией, ослабляются крепления карданов (на 2 затянул), срывает крепления на головке кардана. Но какой кайф от звука этого монстра и от управления им.

  16. #13

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    188
    Всем доброго дня.
    Давно не было сообщений про Гига Крашеры.
    Мне почти на халяву (в ремонт отдали, а потом отказались от машины вообще) достался Гига Крашер SF, тот что однодвигательный, да еще не юзанный. Родной 28 двигатель стуканул при втором запуске, лопнул поршень, на стенках задиры. Счас буду 28 менять на OS30, надеюсь что машинка будет веселее бегать и лучше прыгать.
    Основной же Гига крашер отбежал почти 28 галлонов топлива, 4 раза менял свечи. По двигателям замечаний пока нет. Устранил основную проблему Крашера, общую развинчиваемость конструкции, все, почти все гайки, болтики, которые развинчивались посажены на фиксатор. Разобрался с развинчивающимся задним карданом. За сим вроде все. Думал машинка более проблемная будет.

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Уж лучше воткни LRP Z.28R speс3... жрет не так много, но мощи более чем достаточно

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    А вы сами то пробовали втыкать LRP Z.28R speс3... в Крашер?

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А вы сами то пробовали втыкать LRP Z.28R speс3... в Крашер?
    Нет, не пробовал. А что - есть принципиальная разница по габаритам между этим мотором и OS 30VG?

  20. #17

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Апупеть, можно!!! Такой вкусной лапши, на всех форумах, не сыскать. 28-мь галонов топлива!!! И 4-ре свечки, товарищ поменял!!! Да замечаний, по движкам, ни каких. УЧИТЕСЬ ПРОФИ ВСЕГО МИРА!!!

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Нет, не пробовал. А что - есть принципиальная разница по габаритам между этим мотором и OS 30VG?
    Там есть нюансы крепления двигателя и конструкции КПП. Киоша, она же особенная.
    Если нет опыта вкрячивания конкретного двигателя в эту машину, то может случится, что потребуется замена моторамы или серьезная работа напильником.

    А 28 галонов и правда многовато. Крашер, он конечно бережет движок, но не до такой степени))))
    28 литров больше похоже на правду.

  22. #19

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва /Сокол
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Внесу свои пять копеек как владелец крашера с 2 - 30 ос )))
    Изначально был с одним движком 28 потом поставил 30/потом сразу же вторую)))
    1) Прожорливость -стоит не стандартный бак на один мотор(150 млл) а два по 75 как следствие /быстрее кончается топливо
    2) По поводу разболтанности , ну нет у меня такого ! нету и все тут !Ничего не довинчиваю/докручиваю! есть такая хорошая штука как Loktite ( или герметик для резьбовых соединений ) /как вариант при продаже не была сделана протяжка всех частей
    3) Будь готов к тому , что : а) полетят дифы(так как в стандарте они алюминь) б) часто гоняешь по песку? часто газу на максимум когда буксует? У тебя два двигла !Мощности много !Как следствие возможно срез шестерни раздатки . исправляется установкой кованых шестерен с измененным передаточным отношением(минус один от заднего хода придется отказаться) !Но динамика просто потрясающая!
    4)В плане герметизации серв ( не советую ибо конденсат никто не отменял иначе сгорят нафиг) А приемник нормально защищен!А если уж до приемника вода добралась по уровню то возможен гидродинамический удар по движку))
    5) ставь нормальные амортеры(не штатные) это про переставки и управляемость /пробуй настройки высоты амортеров /места крепления /вязкость масла
    6) Гнуться тяги при боковом ударе (ты имеешь ввиду соединительные винты с двусторонней резьбой?) ? Если они то это так и должно быть , при установке алюм рееки элементов подвески они вообще от боковых ударов ломаються ,поскольку являються в своем роде предохранителями подвески от серьезных повреждений
    7) Слабая серва руля - А настроить на пульте ?) попробуй проблема исчезнет))У меня стандартная стоит , проблем не знаю!От настройки тож многое зависит

    P.S А с 28 галлонами ты ничего не перепутал?)

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Там есть нюансы крепления двигателя и конструкции КПП. Киоша, она же особенная.
    Если нет опыта вкрячивания конкретного двигателя в эту машину, то может случится, что потребуется замена моторамы или серьезная работа напильником.
    Э-эээ... ну раз топикстартер хочет поставить туда OS30 - значит, он уже подумал, как будет это делать. Я полагаю, что с точки зрения установки, LRP будет ничем не сложнее установить, чем вышеупомянутый ОС

  24. #21

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва /Сокол
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    30 спокойно встает в крашер ! Даже две! под 30 нужна моторама которая немного другая чем на 26/28 мой ответ и фото двух 30к в крашере

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Я полагаю, что с точки зрения установки, LRP будет ничем не сложнее установить, чем вышеупомянутый ОС
    А может зря так уверенно?
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_14280.html
    Цитата
    "Размеры креплений и монтажных отверстий такие же, как у двигателей 21 класса, что, делает возможной легкую замену двигателей предыдущих моделей."
    Короче, я бы не стал рисковать, пока не найдется человек и не скажет, да я ставил LRP на Крашер. Неспроста многие для крашера рекомендуют именно O.S.30.

  26. #23

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А может, не зря? )))
    я ставил этот мотор - крепежные отверстия расположены так же, как у OS 21VG (младшего брата обсуждаемого ОСа). Оба мотора у меня есть, ставил на одну и ту же модель - Revo. Одинаковая длина вала, размер картера, очень близкий вес (взвешивал оба - 355 грам OS 21VG, 373 LRP Z.28R spec3 Truggy)

    P.S. Кстати, если посмотреть харакетристики моторов на Башне, то будет видно, что расстояния между крепежными отверстиями у моторов одинаковы.

    P.P.S. А если посмотреть на цены обоих моторов на той же башне - станет еще интереснее

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Ну раз ОS 30 даже на рево..... тогда здаюсь......
    Правда 6 кг Крашера, это немного тяжелее ревы, да и высокие, трагийные обороты ему не особо нужны, особенно учитывая КПП 3хступку. Ну да ладно, главное что должно влезть, отлегло....
    Надеюсь своеобразный глушак-прямоток тоже встанет и пулстарт мешать не будет.
    Вобщем пусть хозяин решает.

  28. #25

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    Апупеть, можно!!! Такой вкусной лапши, на всех форумах, не сыскать. 28-мь галонов топлива!!! И 4-ре свечки, товарищ поменял!!! Да замечаний, по движкам, ни каких. УЧИТЕСЬ ПРОФИ ВСЕГО МИРА!!!
    Хм, могу вам машину представить на осмотр. Как ни странно Инферно и гига Крашер оказались самыми беспроблемными в плане эксплуатции и тьфу, тьфу поломок, а вот бывшие у меня два монстра Химото пошли на запчасти. На Инферно свечи летят, привода, резина и диски вообще расходный материал.


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Там есть нюансы крепления двигателя и конструкции КПП. Киоша, она же особенная.
    Если нет опыта вкрячивания конкретного двигателя в эту машину, то может случится, что потребуется замена моторамы или серьезная работа напильником.

    А 28 галонов и правда многовато. Крашер, он конечно бережет движок, но не до такой степени))))
    28 литров больше похоже на правду.
    да ешкин кот, штож мне Гигу сломать что ли надо, что бы поверили
    из поломок:
    - сменил 4 рулевых машинки
    - замена тяг на задней подвеске, гнутся смерть как, выточили на заводе более толстые, все равно гнутся.
    - лопнули переходники между двигателями и глушителями, заменил
    - сменил 4 раза по 2 кардана, стачиваются собаки.
    - замена крепления заднего кардана в заднем дифференциале, штифтов крепления перепробовал с десяток.
    - свечи 4 штуки сменил
    - 3 комплекта резины с дисками
    - 2х2 кардана в приводах
    - 4 пул стартера сменил
    - передний демпфер
    - долго приводил в порядок общую развинчиваемость конструкции
    но, слава богу, у меня не было проблем с двигателями, трансмиссией. Если бы были, я наверное громче всех бы вопил, что Гига Крашер ломуч, гуано и тд


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Там есть нюансы крепления двигателя и конструкции КПП. Киоша, она же особенная.
    Если нет опыта вкрячивания конкретного двигателя в эту машину, то может случится, что потребуется замена моторамы или серьезная работа напильником.

    А 28 галонов и правда многовато. Крашер, он конечно бережет движок, но не до такой степени))))
    28 литров больше похоже на правду.
    я вчера сунулся, понял, что просто так 30 не встает, знаний, умений, времени у меня не хватает, поэтому отдал машинку на доводку парню с золотыми руками, он уже столкнулся с тем, что нужно сделать новую мотораму, все точно выставить (двигатель, трансмиссия), времени понадобится около недели.

    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Э-эээ... ну раз топикстартер хочет поставить туда OS30 - значит, он уже подумал, как будет это делать. Я полагаю, что с точки зрения установки, LRP будет ничем не сложнее установить, чем вышеупомянутый ОС
    Думал не я, думал специалист, который гоняет монстров фигову тучу лет. Он до моего Крашера ставил 30 на Инферну, говорит, что туда (Инферну) вообще проблем нет вставить OS. Вот счас отдувается за свой язык, делает мотораму на Крашер, двигатель сразу не встал

    [quote=dedd;900526]
    Внесу свои пять копеек как владелец крашера с 2 - 30 ос )))
    Изначально был с одним движком 28 потом поставил 30/потом сразу же вторую)))
    1) Прожорливость -стоит не стандартный бак на один мотор(150 млл) а два по 75 как следствие /быстрее кончается топливо
    2) По поводу разболтанности , ну нет у меня такого ! нету и все тут !Ничего не довинчиваю/докручиваю! есть такая хорошая штука как Loktite ( или герметик для резьбовых соединений ) /как вариант при продаже не была сделана протяжка всех частей
    3) Будь готов к тому , что : а) полетят дифы(так как в стандарте они алюминь) б) часто гоняешь по песку? часто газу на максимум когда буксует? У тебя два двигла !Мощности много !Как следствие возможно срез шестерни раздатки . исправляется установкой кованых шестерен с измененным передаточным отношением(минус один от заднего хода придется отказаться) !Но динамика просто потрясающая!
    4)В плане герметизации серв ( не советую ибо конденсат никто не отменял иначе сгорят нафиг) А приемник нормально защищен!А если уж до приемника вода добралась по уровню то возможен гидродинамический удар по движку))
    5) ставь нормальные амортеры(не штатные) это про переставки и управляемость /пробуй настройки высоты амортеров /места крепления /вязкость масла
    6) Гнуться тяги при боковом ударе (ты имеешь ввиду соединительные винты с двусторонней резьбой?) ? Если они то это так и должно быть , при установке алюм рееки элементов подвески они вообще от боковых ударов ломаються ,поскольку являються в своем роде предохранителями подвески от серьезных повреждений
    7) Слабая серва руля - А настроить на пульте ?) попробуй проблема исчезнет))У меня стандартная стоит , проблем не знаю!От настройки тож многое зависит

    Спасибо за рекомендации, учту

  29. #26

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну раз ОS 30 даже на рево..... тогда здаюсь......
    Правда 6 кг Крашера, это немного тяжелее ревы, да и высокие, трагийные обороты ему не особо нужны, особенно учитывая КПП 3хступку. Ну да ладно, главное что должно влезть, отлегло....
    Нет, на реву ставил OS 21VG и LRP Z.28R. По крепежным отверстиям они совпадают, по габаритам картера и длине вала тоже. Ну а у тридцатого оса все крепежные дырки такие же.
    У ЛРП этого просто офигительные низы - вопрос "не хватает тяги" для него неактуален, гораздо острее встает вопрос "а как со всей этой дурью управлять?" )))
    Да и пара у него ABC, а не ABL, как у VG-серии оса - то бишь, хромированная гильза, а не никелированная. Более прочная, меньше повреждается при попадании посторонних частиц, дольше живет и не так страдает от катания по мокрому/зимой.

  30. #27

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва /Сокол
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Моторамы на крашер 30ос есть в хобби центре(не реклама) все встает все супер
    по поводу прямотоков есть киошевские тюненые правда денег 3400 за штуку но прирост мощи есть !проверял динамика меняеться стандарт/тюн
    Что стоит у меня на машинке :
    маховик
    шестерни
    низ алюм
    енто
    пластины
    рейка пружины синие рычаги подвески по кругубабочки перед /зад боковины пластина шасси длинные боковины карбоновые нахлобучки(вечно отлетают)*2 штпластина шасси шестерни еще
    моторамы под 30ос*2
    глушители 2
    аморты похожие но стоят более понтовые)
    30ос
    Сервы футаба 9255
    Апаратура 3PM_2.4G-R603FS-H24P1DX

    еще куча всего по мелочи но этого уже не упомнить)

  31. #28

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    188
    Подробное описание переделки Крашера с фотками
    http://www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=70499

  32. #29

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    188
    Доброго дня. По 30 двигателю Хелпую.
    Стоит на одном из Крашеров OS30. До недавнего времени работал вообще замечаний не было, литров 6 топлива откатал. Вчера после недельного простоя вытащил Крашера и началось. На ХХ двигатель работает устойчиво, при плавной подаче газа и до максимума машина нормально разгоняется, стоит чуть резче нажать и двигатель обрезает, варианты либо очень много топлива подается и заливает, либо очень мало топлива поступает. Регулировка подачи топлива пока не помогла, в итоге просто вытащил второго крашера с 2-я двигателями и погонял его от души.
    Прошу совета, что еще может влиять на работу двигателя (до меня машинку гонял отец и лазил в настройки тяги газа, тут может быть засада?).

  33. #30

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    выведи все винты на заводские настройки (насколько я помню это 3.5 оборота от полностью закрченого состояния для иглы высоких, заслонка 0.5-1мм на холостом и верх винта должен быть по краю углубления в винте низких)
    далее регулируешь все и ура

    еще вариант погонять машинку не давая полный газ, а потом погазовать в пол с поднятыми колесами - у меня пару раз было похожее - мотор захлебывался, после прогазовки все проходило

  34. #31

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    188
    Спасибки, с утра и займусь

  35. #32

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Дима063 Посмотреть сообщение
    4 емкости по 4 галлона каждая, весь отпуск
    мож всетаки по 4 литра(оно же грубо галлон) потому как 4 галлона упаковки я чето не замечал.
    ту профи - личный рекорд 9 галлонов на р25мт если бережно то очень живуч

  36. #33

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    188
    Доброго дня.
    Издох мой Крашер, тот что с 2-мя 26 двигателями, точнее приказали долго жить оба пулл-стартера. Один перестал вращать вал двигателя, вероятно сдохла обгонная муфта, другой заклинило с вытянутым тросом. Нет ли у кого случаем лишних или лишнего пулл-стартера?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Странное наблюдение
    от Ярослав_Питер в разделе Курилка
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:54
  2. У Гаишников сперли камеру наблюдения!
    от КрасильникOFF в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:20
  3. наблюдения из личного опыта по планерной тематике
    от MaximKit в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 12:16
  4. Продолжаю наблюдения за инферной.
    от Stas55555 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения