Купил Циклон 28, есть вопросы

Мистел

Собственно в пилотаже не так давно был куплен вышеназваннный Pilotage Cyclone 28. Машинкой в целом очень доволен, двигатель обкатывал сам, по инструкции на топливе Sidewinder 25%, первым же делом замени стандариные сервы на футабу S3003, но планирую поставить чёнить помощнее в дальнейшем и купить так же футабовскую аппаратуру Megatech t-2pl 2/2/2 am 40 mhz.

В процессе эксплуатации данной зверюги возникло несколько вопросов, с которыми, я надеюсь, мне тут помогут)

  1. Двигатель. В мануале по обкатке было сказанно что обкаточное положение главной иглы 4-4.5 оборотов, двигатель заводится и всё Ок, однако при добавлении оборотов глохнет, чтобы этого избежать приходится открывать иглу чуть и не на 5 оборотов, но по моему это неправильно, бак улетает ну ооочень быстро. Вопрос: какие должны быть настройки обкатанного двигателя?

  2. Сход-развал. В том же мануале пишут что передние колёса должны быть с 0 схождением и развалом а сзади развал 1-2 градуса. После долгих ковыряний и кучи порезанного оргстекла для стенда были довольно точно выставленны все углы, но обнаружился один интересный нюанс - люфт всех колёс составляет около 2-3 градусов, и по моеу это сделанно конструктивно и никакими винтиками не подтягивается. Собственно сам вопрос: это нормально?)

  3. Езда по асфальту. Интересуют настройки жёсткости амортов для езды по асфальту а так же какую резину лучше для этого купить, потому что передние колёсики уже прилично стесались, всё таки стоковая резина больше для грунта.

  4. Аппаратура + р\м. Собственно какие лучше поставить машинки и аппаратуру на данную модель? Не для соревнований а для себя, чтобы не очень дорого.

  5. Есть ли смысл ставить дополнительный топливный фильтр в топливную магистраль если уже есть сеточка в топливном баке?

  6. Анти крыло носит чисто декоративную функцию? Если нет то в какое положение его лучше ставить?

  7. Дрифт. Возможно ли вообще дрифтить на этой машинке? Если да, что что необходимо?

И вообще, какие можете дать советы начинающему автолюбителю? 😃

stasio

Небольшой люфт это естественно для моделей.Топливник ставь обязательно.Резина резине рознь-купи хорошую резину.Спойлер выставляй почти параллельно раме.Сервы поставь 12кг руль,7кг газ,аппа и такая сойдет.Дрифтить можно и на Никко,но двс багга,имхо,для этого не предназначена.

sAshk

Люфт будет и так и так.А вот резину можно купить от киошигт.Шоссейая резина с дисками для 8 маштаба.Дрифтить ИМХО лучше на электричках а если хочется то можно на трубах и то кайфа мало

LEX777

Есле как говориш бак улетает быстро, то намой взгляд надо беднить движок (бака должно хватать минут на 10), незабывай мерить температуру, (должна быть около 110 - 115 градусов) это оптимальня температура и уменьшается риск перегрева…, а глохнет он у тебя скорей всего изза перелива (закручивай потихоньку иглу малых оборотов, чтобы повысились обороты на холостом и смог нормально тронутся), прогрей движок и начинай понемногу обеднять движок: закрутил главную иглу, проехался, замерил температуру, сново обеднил итд…, пока не выйдит на нужную температуру. Потом иглу низкх оборотов отстроиш, при завинчивании обороты повышаются - машина нормально стартует при резком на жатии на газ, при откручивании уменьшаются - в движок поступает на холостых больше топлива и есле игла слишком открыта то двигатель нераскручивается или глохнет при резком нажатии на газ, так что тебе необходимо найти золотую середину. В общем Forse 28 движок хароший неприхотливый, мой съел чють больше галона, зимой работает номано! проблем небыло, но советую купить стол, пулстартер для 28 го слабоват…! Так что есле чего непонятно написал - извени, спрашивай - подскажу.

Мистел

LEX777 если вы говорите что бака должно хватать на 10 минут то у меня всё отлично!))) Я просто сужу по знакомому, у него OFNA LX-1 вроде… движок аналогичный но он утверждает что катается чуть ли не 30 минут на полном баке, у меня двиг сжигает бак на холостых оборотах гдето за 40 минут (во время обкатки засекал). В прос по игле холостого хода - она должна стоять так чтобы машина практически трогалась или чтобы движок работал наоборот, на минимальных оборотах? Сервы посоветуете цифровые или обычные подойдут?
То что глохнет из за перелива врядли, ибо он начинает нормально набирать обороты при ещё большем откручивании главной иглы.
И ещё вопрос: как измерить температуру двига? Чем и в каком месте мерить? 😃

LEX777

30 - 40 минут чегото астрономически цифры 😃 ну даладно, не обязательно чтобы машина на холостом дёргалаь(неудобно это, да и придётся тормозом удерживать а это неочень айс). Иглу холостова хода (она регулирует холостое положение дросельной заслонки) не трогай, а есле уж крутил, то сними фильтор и выстаь её так что бы зазор между дросельной заслонкой и карбюратором был 1 мм, и больше её нетрогай. А иглу малых оборотов (та что находится НА дросельной заслонке) выставь почти заподлецо (что бы прям с децл выступала). Как она себя ведёт я тебе писал в прошлый раз. Сказки ты расказываеш про главную иглу! У всех людёв на оборот 😃 ! Сервы цифровые это конечно хорошо, но им желательно на борт пару батареек добавить непомешает - прожорлевы. А мерить температуру надо безкантактным термометром, напровляя на свечу, (в модельных магазинах имеются), хоть и стоят от штуки, настойчиво советую купить, без него не профессионалу очень сложно двиг настроить, и пригодится он тебе в дальнейшем.

Maxbl4
Мистел:

В прос по игле холостого хода - она должна стоять так чтобы машина практически трогалась или чтобы движок работал наоборот, на минимальных оборотах? Сервы посоветуете цифровые или обычные подойдут?
То что глохнет из за перелива врядли, ибо он начинает нормально набирать обороты при ещё большем откручивании главной иглы.
И ещё вопрос: как измерить температуру двига? Чем и в каком месте мерить? 😃

Холостой ход надо настраивать в последнюю очередь. Сначала настраиваешь иглу полного газа (высоких оборотов/количества). Так чтобы машинка на полном газу хорошо ехала, не тупила, при этом за ней явно был виден дымовой след ну и чтобы не грелась больше 120 при температуре воздуха +15+20.
Пото иглу малого газа настраиваешь, так чтобы не заливало. Машина должна мочь постоять секунд 30-40 на месте на холостых, а потом нормально поехать, без залива.
При этом, если глохнет на холостом ходу, закручивай винт холостого хода. Когда настроишь иглу малых оборотов, отрегулируй холостые так, чтобы обороты были максимальными, но при этом машинка не дёргалась стоя на месте.
Вот и всё. Конкретный размер зазора, который даёт винт холостого хода не имеет никакого значения, настраивать надо по оборотам.
И ещё, все настройки надо делать только после полного прогрева двигателя, для .28, это 2-4 минуты езды с ускорениями.
Вообще ещё лучше почитай статьи по настройке двигателя на этом сайте и на rcauto.spb.ru.

ЗЫ, сервы можно любые качественные те же 1015 отличный вариант, антикрыло на багги спасает голову мотора от повреждений при перевороте, также помогает в полёте на больших трамплинах.

stasio

Еще индикатор бортового напряжения купи,вещь крайне полезная!

Мягкие_тапочки
stasio:

Еще индикатор бортового напряжения купи,вещь крайне полезная!

Вещь крайне бессмысленная. Гораздо лучше купить FailSafe за 800-900 рублей - тогда при просадке борта или пропаданию сигнала передатчика модель будет тормозиться.

Psyho

а лучше пока циклон не загнулся его нада продать и купить нормальную модели инферно 777 например или чтонибудь другой что угодно!. по себе знаю. машину ужасная

LEX777

Пусть человек научется на бюджетной машине, дешевле обойдётся, а потом возьмёт чегото стоещее, а брать по первой дорогую модель и на ней набиратся опыту это кащунство!! равносильно учится ездить на дорогой иномарке!!!

stasio

Отличная багга в своем классе и ценовой категории! Как первая модель очень хороший вариант!

sAshk

Машина зверь и она того стоит а если руки крюки никто не виноват и машину ругеть не надо.Уже целый год пашет как лошадь и сейчас готова тягаться с инфернами и тд…если кого обидел то извините

Мистел

Вообще изначально выбор стоял между Cyclone EP и Mini Truggy ) Но увидев Циклончик 28 что называется влюбился в эту машинку, и пришлось поднакопить ещё деньжат) по моему для начала очень неплохо, ездит нескучно, движок солидный, поведение предсказуемо, и что самое главное не выглядит как китайская игрушка 😃
Кстати вопросик ещё один: если машинки и серво герметичны, витники смазанны маслом то можно после покатушек её мыть под душем? Не заржавеет там ничего? Или всё таки надо тряпочками и щёткой оттирать? 😃

stasio

Да мой спокойно под душем,только глушитель заткни и воздушный фильт герметизируй! А как помоешь сервы вд40 пролей и пусть высыхает! Я так всегда мыл модели-вроде все оке!

LEX777

По поводу унижений и обсе…й Циклона 28го : данную модель восновном берут новечки (такие как я…) по причине себестоимости машины, и из за неопотности возникает масса проблем начиная с пулстартера и заканчивая шасси в виде сверла! У одинокого новичка в данном хобби даже с самой новороченной машиной былибы аналогичные проблеммы. А в остальном машина нормальная, движок неприхотлив и стоит своих денег, просто во всём необходим опыт и всё будет ОК ! Почти год свою юзаю и токо относительно недавно научился пулстартером заводить (с 2-3 раза заводится ) но стол конечно надёжней, из поломок - естесссно пулстартер и поворотные кулаки, анологичные алюминивые кулаки покупать нестал, зделал сам из нержавеки. Как нибудь открою тему (фотика цифрового нет) в которой сабираюсь похвастаться самодельным стартерным столом, там и фотки кулаков заодно выложу.

А на счёт серв, то я свои проклеил резиновым клеем, и блок приемника. Теперь принимаем душ без страху и опасений…

prokuror001

Привет, за свои деньги отличный аппарат. Сам юзаю такую правда сейчас прикупил еще Ho Bao Hyper ST Pro

  1. Надо немного забеднить смесь, и тогда она поедит . Но когда обедняешь повышается температура, смотри не перегрей. Температура не должна привысить на твоем моторе при гоночном режиме 120 С. мерий ее вот этим micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=10_…
  2. Задние колеса авто должны смортеть как бы вовнуторь автомобиля а переднии наооборот(машина будет более стабильная и лучше вруливаться в повороты). А люфт у всех есть.
  3. Для асфальта чем жоще тем лучше (придется менять масло в аморах). А резину возми вот такую www.hobbyforyou.ru/catalog/527-18034.html. не обломаешься. Она за собой при юзах даже черный след оставляет. 😃
  4. www.hobbyforyou.ru/catalog/454-21.html аппаратура вот эта неплохаю(все что нужно, в ней есть, даже немного больше), а сервы надо ставить эти micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=4_4… причем оби и на руль и на газ, как говарится, один раз поставил и забыл. Правило, скупой платит постаянно, никто не отменял.
  5. В фильтре есть смысл.
  6. Антикрыло правдо работает, а вот его угол надо самому пробывать.
  7. Дрифт врядли у тебя на ней получится 😃

ЗЫ. Мой совет поставить сразу на неё поваротные кулаки от КИОША (немного подпилив и постав дистанционные шайбы 1.1мм). Они на много крепче, даже не намного, а на порядок. Я пока их не поставил, устал деньги на родные тратить. Плюс они дешевле. И поставь раскосы Аллюминевые, а то родные гнуться. На глаз не заметишь, а шасси гнется.

С уважением, Александр

Мистел
  • Насчёт схождения задних колёс: по умолчанию на модели стояо крепление задних рычагов с расходом колёс 1 градус, в комплекте так же идут на 1.5, 2, 3 градуса, на что это будет влиять?
  • Какой примерно вязкости должно быть масло в амортах?
  • По поводу колёсиков: мне чёт диск не внушает доверия… он прочный? Понравился вариант www.hobbyforyou.ru/catalog/527-2814.html диск правда не видно, но резина ,как мне кажется, лучше.
  • По поводу дрифта возникла идейка… можно же снять вал переднего привода и заблокировать передние тормоза, поджав чем нибудь рычаг, получится задний привод) вот только не накроется ли задний диф при этом… ведь по идее на него будет двойная нагрузка…
SOLO_AM

Задний привод делается не так. Ничего тормозить не надо. надо просто блокировать диф. Как это делать решает каждый сам (некоторые тупо клеем заливают 😁 ). При блокировании нагрузка на задний мост не увеличивается.
ПСМП покупать полноприводную машину для последующей переделки в заднеприводную - не рациональная трата денег.

Stolnik
SOLO_AM:

Задний привод делается не так.

наверное, надо добавить - блокируется центральный диф и снимается привод переднего дифа.

prokuror001

Возникает вопрос, а нужен ли дрифт на этом авто?

А по поводу резины, я пробывал, то и другое. У того варианта который я Вам сказал, резина как у самолетных шасси, из микропоры. Авто держит на дороге лучше. А тот вариант который Вы показали болтает на дороге, и по моему она просто круче выглидит.

С уважением, Александр.

Мистел
SOLO_AM:

Задний привод делается не так. Ничего тормозить не надо. надо просто блокировать диф. Как это делать решает каждый сам (некоторые тупо клеем заливают 😁 ). При блокировании нагрузка на задний мост не увеличивается.
ПСМП покупать полноприводную машину для последующей переделки в заднеприводную - не рациональная трата денег.

Да мне на самом деле просто интересно попробовать) хочется сделать так чтобы омжно было делать и передний и задний.

prokuror001 спасибо за совт, наверное куплю как вы посоветовали)

и всё таки 2 вопроса остались без ответа:

  • Насчёт схождения задних колёс: по умолчанию на модели стояо крепление задних рычагов с расходом колёс 1 градус, в комплекте так же идут на 1.5, 2, 3 градуса, на что это будет влиять?
  • Какой примерно вязкости должно быть масло в амортах?
Stolnik

все в ФАК. читай сам. все разжевано, в рот положено, осталось съесть.

22 days later
DuncanMC

Народ… Кто подскажет, что лучше приобресть новичку для покатушек в свое удовольствие Пилотажевский Циклон 28, или вот эту вот www.hobbycenter.ru/product_info_22965.html . Никак не могу определиться…