Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Купил Циклон 28, есть вопросы

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Собственно в пилотаже не так давно был куплен вышеназваннный Pilotage Cyclone 28. Машинкой в целом очень доволен, двигатель обкатывал сам, ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново 40.875
    Возраст
    31
    Сообщений
    131

    Купил Циклон 28, есть вопросы

    Собственно в пилотаже не так давно был куплен вышеназваннный Pilotage Cyclone 28. Машинкой в целом очень доволен, двигатель обкатывал сам, по инструкции на топливе Sidewinder 25%, первым же делом замени стандариные сервы на футабу S3003, но планирую поставить чёнить помощнее в дальнейшем и купить так же футабовскую аппаратуру Megatech t-2pl 2/2/2 am 40 mhz.

    В процессе эксплуатации данной зверюги возникло несколько вопросов, с которыми, я надеюсь, мне тут помогут)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4297.jpg
Просмотров: 283
Размер:	93.7 Кб
ID:	163731

    1) Двигатель. В мануале по обкатке было сказанно что обкаточное положение главной иглы 4-4.5 оборотов, двигатель заводится и всё Ок, однако при добавлении оборотов глохнет, чтобы этого избежать приходится открывать иглу чуть и не на 5 оборотов, но по моему это неправильно, бак улетает ну ооочень быстро. Вопрос: какие должны быть настройки обкатанного двигателя?

    2) Сход-развал. В том же мануале пишут что передние колёса должны быть с 0 схождением и развалом а сзади развал 1-2 градуса. После долгих ковыряний и кучи порезанного оргстекла для стенда были довольно точно выставленны все углы, но обнаружился один интересный нюанс - люфт всех колёс составляет около 2-3 градусов, и по моеу это сделанно конструктивно и никакими винтиками не подтягивается. Собственно сам вопрос: это нормально?)

    3) Езда по асфальту. Интересуют настройки жёсткости амортов для езды по асфальту а так же какую резину лучше для этого купить, потому что передние колёсики уже прилично стесались, всё таки стоковая резина больше для грунта.

    4) Аппаратура + р\м. Собственно какие лучше поставить машинки и аппаратуру на данную модель? Не для соревнований а для себя, чтобы не очень дорого.

    5) Есть ли смысл ставить дополнительный топливный фильтр в топливную магистраль если уже есть сеточка в топливном баке?

    6) Анти крыло носит чисто декоративную функцию? Если нет то в какое положение его лучше ставить?

    7) Дрифт. Возможно ли вообще дрифтить на этой машинке? Если да, что что необходимо?

    И вообще, какие можете дать советы начинающему автолюбителю?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москыв
    Возраст
    35
    Сообщений
    225
    Небольшой люфт это естественно для моделей.Топливник ставь обязательно.Резина резине рознь-купи хорошую резину.Спойлер выставляй почти параллельно раме.Сервы поставь 12кг руль,7кг газ,аппа и такая сойдет.Дрифтить можно и на Никко,но двс багга,имхо,для этого не предназначена.

  4. #3

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Люфт будет и так и так.А вот резину можно купить от киошигт.Шоссейая резина с дисками для 8 маштаба.Дрифтить ИМХО лучше на электричках а если хочется то можно на трубах и то кайфа мало

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    589
    Есле как говориш бак улетает быстро, то намой взгляд надо беднить движок (бака должно хватать минут на 10), незабывай мерить температуру, (должна быть около 110 - 115 градусов) это оптимальня температура и уменьшается риск перегрева..., а глохнет он у тебя скорей всего изза перелива (закручивай потихоньку иглу малых оборотов, чтобы повысились обороты на холостом и смог нормально тронутся), прогрей движок и начинай понемногу обеднять движок: закрутил главную иглу, проехался, замерил температуру, сново обеднил итд..., пока не выйдит на нужную температуру. Потом иглу низкх оборотов отстроиш, при завинчивании обороты повышаются - машина нормально стартует при резком на жатии на газ, при откручивании уменьшаются - в движок поступает на холостых больше топлива и есле игла слишком открыта то двигатель нераскручивается или глохнет при резком нажатии на газ, так что тебе необходимо найти золотую середину. В общем Forse 28 движок хароший неприхотливый, мой съел чють больше галона, зимой работает номано! проблем небыло, но советую купить стол, пулстартер для 28 го слабоват...! Так что есле чего непонятно написал - извени, спрашивай - подскажу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново 40.875
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    LEX777 если вы говорите что бака должно хватать на 10 минут то у меня всё отлично!))) Я просто сужу по знакомому, у него OFNA LX-1 вроде.. движок аналогичный но он утверждает что катается чуть ли не 30 минут на полном баке, у меня двиг сжигает бак на холостых оборотах гдето за 40 минут (во время обкатки засекал). В прос по игле холостого хода - она должна стоять так чтобы машина практически трогалась или чтобы движок работал наоборот, на минимальных оборотах? Сервы посоветуете цифровые или обычные подойдут?
    То что глохнет из за перелива врядли, ибо он начинает нормально набирать обороты при ещё большем откручивании главной иглы.
    И ещё вопрос: как измерить температуру двига? Чем и в каком месте мерить?

  8. #6

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    589
    30 - 40 минут чегото астрономически цифры ну даладно, не обязательно чтобы машина на холостом дёргалаь(неудобно это, да и придётся тормозом удерживать а это неочень айс). Иглу холостова хода (она регулирует холостое положение дросельной заслонки) не трогай, а есле уж крутил, то сними фильтор и выстаь её так что бы зазор между дросельной заслонкой и карбюратором был 1 мм, и больше её нетрогай. А иглу малых оборотов (та что находится НА дросельной заслонке) выставь почти заподлецо (что бы прям с децл выступала). Как она себя ведёт я тебе писал в прошлый раз. Сказки ты расказываеш про главную иглу! У всех людёв на оборот ! Сервы цифровые это конечно хорошо, но им желательно на борт пару батареек добавить непомешает - прожорлевы. А мерить температуру надо безкантактным термометром, напровляя на свечу, (в модельных магазинах имеются), хоть и стоят от штуки, настойчиво советую купить, без него не профессионалу очень сложно двиг настроить, и пригодится он тебе в дальнейшем.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Мистел Посмотреть сообщение
    В прос по игле холостого хода - она должна стоять так чтобы машина практически трогалась или чтобы движок работал наоборот, на минимальных оборотах? Сервы посоветуете цифровые или обычные подойдут?
    То что глохнет из за перелива врядли, ибо он начинает нормально набирать обороты при ещё большем откручивании главной иглы.
    И ещё вопрос: как измерить температуру двига? Чем и в каком месте мерить?
    Холостой ход надо настраивать в последнюю очередь. Сначала настраиваешь иглу полного газа (высоких оборотов/количества). Так чтобы машинка на полном газу хорошо ехала, не тупила, при этом за ней явно был виден дымовой след ну и чтобы не грелась больше 120 при температуре воздуха +15+20.
    Пото иглу малого газа настраиваешь, так чтобы не заливало. Машина должна мочь постоять секунд 30-40 на месте на холостых, а потом нормально поехать, без залива.
    При этом, если глохнет на холостом ходу, закручивай винт холостого хода. Когда настроишь иглу малых оборотов, отрегулируй холостые так, чтобы обороты были максимальными, но при этом машинка не дёргалась стоя на месте.
    Вот и всё. Конкретный размер зазора, который даёт винт холостого хода не имеет никакого значения, настраивать надо по оборотам.
    И ещё, все настройки надо делать только после полного прогрева двигателя, для .28, это 2-4 минуты езды с ускорениями.
    Вообще ещё лучше почитай статьи по настройке двигателя на этом сайте и на rcauto.spb.ru.

    ЗЫ, сервы можно любые качественные те же 1015 отличный вариант, антикрыло на багги спасает голову мотора от повреждений при перевороте, также помогает в полёте на больших трамплинах.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москыв
    Возраст
    35
    Сообщений
    225
    Еще индикатор бортового напряжения купи,вещь крайне полезная!

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от stasio Посмотреть сообщение
    Еще индикатор бортового напряжения купи,вещь крайне полезная!
    Вещь крайне бессмысленная. Гораздо лучше купить FailSafe за 800-900 рублей - тогда при просадке борта или пропаданию сигнала передатчика модель будет тормозиться.

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    а лучше пока циклон не загнулся его нада продать и купить нормальную модели инферно 777 например или чтонибудь другой что угодно!. по себе знаю. машину ужасная

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    589
    Пусть человек научется на бюджетной машине, дешевле обойдётся, а потом возьмёт чегото стоещее, а брать по первой дорогую модель и на ней набиратся опыту это кащунство!! равносильно учится ездить на дорогой иномарке!!!

  15. #12

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    В чём ужОс машины то?

  16. #13

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москыв
    Возраст
    35
    Сообщений
    225
    Отличная багга в своем классе и ценовой категории! Как первая модель очень хороший вариант!

  17. #14

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Машина зверь и она того стоит а если руки крюки никто не виноват и машину ругеть не надо.Уже целый год пашет как лошадь и сейчас готова тягаться с инфернами и тд...если кого обидел то извините

  18. #15

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново 40.875
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Вообще изначально выбор стоял между Cyclone EP и Mini Truggy ) Но увидев Циклончик 28 что называется влюбился в эту машинку, и пришлось поднакопить ещё деньжат) по моему для начала очень неплохо, ездит нескучно, движок солидный, поведение предсказуемо, и что самое главное не выглядит как китайская игрушка
    Кстати вопросик ещё один: если машинки и серво герметичны, витники смазанны маслом то можно после покатушек её мыть под душем? Не заржавеет там ничего? Или всё таки надо тряпочками и щёткой оттирать?

  19. #16

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москыв
    Возраст
    35
    Сообщений
    225
    Да мой спокойно под душем,только глушитель заткни и воздушный фильт герметизируй! А как помоешь сервы вд40 пролей и пусть высыхает! Я так всегда мыл модели-вроде все оке!

  20. #17

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    589
    По поводу унижений и обсе....й Циклона 28го : данную модель восновном берут новечки (такие как я...) по причине себестоимости машины, и из за неопотности возникает масса проблем начиная с пулстартера и заканчивая шасси в виде сверла! У одинокого новичка в данном хобби даже с самой новороченной машиной былибы аналогичные проблеммы. А в остальном машина нормальная, движок неприхотлив и стоит своих денег, просто во всём необходим опыт и всё будет ОК ! Почти год свою юзаю и токо относительно недавно научился пулстартером заводить (с 2-3 раза заводится ) но стол конечно надёжней, из поломок - естесссно пулстартер и поворотные кулаки, анологичные алюминивые кулаки покупать нестал, зделал сам из нержавеки. Как нибудь открою тему (фотика цифрового нет) в которой сабираюсь похвастаться самодельным стартерным столом, там и фотки кулаков заодно выложу.

    А на счёт серв, то я свои проклеил резиновым клеем, и блок приемника. Теперь принимаем душ без страху и опасений...

  21. #18

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Привет, за свои деньги отличный аппарат. Сам юзаю такую правда сейчас прикупил еще Ho Bao Hyper ST Pro

    1. Надо немного забеднить смесь, и тогда она поедит . Но когда обедняешь повышается температура, смотри не перегрей. Температура не должна привысить на твоем моторе при гоночном режиме 120 С. мерий ее вот этим http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=3672
    2. Задние колеса авто должны смортеть как бы вовнуторь автомобиля а переднии наооборот(машина будет более стабильная и лучше вруливаться в повороты). А люфт у всех есть.
    3. Для асфальта чем жоще тем лучше (придется менять масло в аморах). А резину возми вот такую http://www.hobbyforyou.ru/catalog/527-18034.html. не обломаешься. Она за собой при юзах даже черный след оставляет.
    4. http://www.hobbyforyou.ru/catalog/454-21.html аппаратура вот эта неплохаю(все что нужно, в ней есть, даже немного больше), а сервы надо ставить эти http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=6320 причем оби и на руль и на газ, как говарится, один раз поставил и забыл. Правило, скупой платит постаянно, никто не отменял.
    5. В фильтре есть смысл.
    6. Антикрыло правдо работает, а вот его угол надо самому пробывать.
    7. Дрифт врядли у тебя на ней получится

    ЗЫ. Мой совет поставить сразу на неё поваротные кулаки от КИОША (немного подпилив и постав дистанционные шайбы 1.1мм). Они на много крепче, даже не намного, а на порядок. Я пока их не поставил, устал деньги на родные тратить. Плюс они дешевле. И поставь раскосы Аллюминевые, а то родные гнуться. На глаз не заметишь, а шасси гнется.

    С уважением, Александр

  22. #19

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново 40.875
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    - Насчёт схождения задних колёс: по умолчанию на модели стояо крепление задних рычагов с расходом колёс 1 градус, в комплекте так же идут на 1.5, 2, 3 градуса, на что это будет влиять?
    - Какой примерно вязкости должно быть масло в амортах?
    - По поводу колёсиков: мне чёт диск не внушает доверия... он прочный? Понравился вариант http://www.hobbyforyou.ru/catalog/527-2814.html диск правда не видно, но резина ,как мне кажется, лучше.
    - По поводу дрифта возникла идейка... можно же снять вал переднего привода и заблокировать передние тормоза, поджав чем нибудь рычаг, получится задний привод) вот только не накроется ли задний диф при этом.. ведь по идее на него будет двойная нагрузка..

  23. #20

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Задний привод делается не так. Ничего тормозить не надо. надо просто блокировать диф. Как это делать решает каждый сам (некоторые тупо клеем заливают ). При блокировании нагрузка на задний мост не увеличивается.
    ПСМП покупать полноприводную машину для последующей переделки в заднеприводную - не рациональная трата денег.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от SOLO_AM Посмотреть сообщение
    Задний привод делается не так.
    наверное, надо добавить - блокируется центральный диф и снимается привод переднего дифа.

  25. #22

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Возникает вопрос, а нужен ли дрифт на этом авто?

    А по поводу резины, я пробывал, то и другое. У того варианта который я Вам сказал, резина как у самолетных шасси, из микропоры. Авто держит на дороге лучше. А тот вариант который Вы показали болтает на дороге, и по моему она просто круче выглидит.



    С уважением, Александр.

  26. #23

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново 40.875
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от SOLO_AM Посмотреть сообщение
    Задний привод делается не так. Ничего тормозить не надо. надо просто блокировать диф. Как это делать решает каждый сам (некоторые тупо клеем заливают ). При блокировании нагрузка на задний мост не увеличивается.
    ПСМП покупать полноприводную машину для последующей переделки в заднеприводную - не рациональная трата денег.
    Да мне на самом деле просто интересно попробовать) хочется сделать так чтобы омжно было делать и передний и задний.

    prokuror001 спасибо за совт, наверное куплю как вы посоветовали)

    и всё таки 2 вопроса остались без ответа:

    - Насчёт схождения задних колёс: по умолчанию на модели стояо крепление задних рычагов с расходом колёс 1 градус, в комплекте так же идут на 1.5, 2, 3 градуса, на что это будет влиять?
    - Какой примерно вязкости должно быть масло в амортах?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    все в ФАК. читай сам. все разжевано, в рот положено, осталось съесть.

  28. #25

    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    13
    Народ... Кто подскажет, что лучше приобресть новичку для покатушек в свое удовольствие Пилотажевский Циклон 28, или вот эту вот http://www.hobbycenter.ru/product_info_22965.html . Никак не могу определиться...

  29. #26

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    У них маштабы разные но я бы взял циклон.А лучше офну

  30. #27

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от DuncanMC Посмотреть сообщение
    Народ... Кто подскажет, что лучше приобресть новичку для покатушек в свое удовольствие Пилотажевский Циклон 28, или вот эту вот http://www.hobbycenter.ru/product_info_22965.html . Никак не могу определиться...
    Покатушки в своё удовольствие быстро надоредают, хочется с кем нить соревноваться!

  31. #28

    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    13
    Это понятно, что удовольствие пройдет в скором времени, захочется с кем нить погонять..... Вот собственно то и сам вопрос, что лучше взять, что бы не напрягало слишком???

  32. #29

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Чтобы не напрягало слишком не ту и не другую. К тому же на .28 циклоне не пустят на соревнования из-за кубатуры. Для багги 8Д только .21 движки разрешены.

  33. #30

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Я спокойно на клубные соревнования езжу.Что бы циклон не надоедал в плане починки нужно заменить сервушку на руль,Сцепление ну и аппу что бы помех не было.И прямые руки надо иметь

  34. #31

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    Например на какое сцепление заменить??

  35. #32

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Сцепление нужно поменять, когда сотрёшь стандартное. Выбрасывать новое, пусть и стоковое сцепление смысла нет. Оно тоже не похо работает. А уже когда будешь менять, то лучше всего на алюминиевое.

  36. #33

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново 40.875
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Народ а что скажете по поводу серв MG995? Можно на циклон их ставить? Очень цена смущает)

  37. #34

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Ну оооочень медленные . А так ничего , цене соответствуют.

  38. #35

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    Alexey351-с этим то понятно ,что сцепа из алюминия луче но после того как оно сотрёться уже пластиковые кулачки не поставишь))Но я за алюм сцепку она надёжнее.

  39. #36

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Я все типы сцепления перепробовал)Пластик за месяц стисал потом тяжёлый алюминий пол года потом красное сцепление(При нагревании оно становилось как резна) и теперь опять на алюминивом.После алюминия можно вс что угодно поставить только я после алюминия на всякий случай поставил новый колокол а то в старом уже и зубцы побились и внутри появились бороздки

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Я все типы сцепления перепробовал)Пластик за месяц стисал потом тяжёлый алюминий пол года потом красное сцепление(При нагревании оно становилось как резна) и теперь опять на алюминивом.
    даа... а мне как-то что люминя, что пластика хватает примерно на день-два активных покатушек. и все же, (пока) отдаю предпочтение пластику. скорее всего, из-за дешевизны и отсутствия необходимости подпиливать постоянно всякие "наплывы".

  41. #38

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    А какие наплывы?Я как поставил так ни разу и не снимаю колокол до их стирания

  42. #39

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    Там заусенцы появляются по краям кулачка, я их стачиваю ток когда насостояние подшипников в колоколе проверяю. Подши чтото оч быстро умирают там(( блин что с этим делать незнаю..(((

  43. #40

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново 40.875
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    После последних покатушек опять повились вопросы)
    1) После "горячей" заправки, то есть без глушения мотора, при добавлении газа мотор тут же глохнет, это нормально? При том что до этого летала без проблем.
    2) Вот всё таки не могу понять.. правильно ли двиг настроен. Главная игла щас на 3.5 оборота, мотор выходит на обороты и стабильно их держит, довольно много дыма из трубы. Полного бака (100 мл) хватает примерно на 15 минут езды.
    3) Небольшое жужжание серв при включённом передатчике но без подачи команд это нормально?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил Phoenix-80 есть вопрос...
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 08:03
  2. Купил savag ss есть вопросы по его двигателю
    от Mr.Woozi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 00:32
  3. Купил 4х тактник, есть вопросы.....
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2004, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения