Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Проблема с двигателем OS MAX-30VG(P) SR ENGINE

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый день..... Надеюсь на вашу помощь. На днях купил двигатель OS MAX-30VG(P) SR ENGINE, установил на авто, вышел на улицу, ...

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4

    Проблема с двигателем OS MAX-30VG(P) SR ENGINE

    Добрый день..... Надеюсь на вашу помощь.
    На днях купил двигатель OS MAX-30VG(P) SR ENGINE, установил на авто, вышел на улицу, залили топливо, Приступил к завдке, и тут.....
    1. Моментально перелился двигатель, в процессе кручения стартером из выхлопухи идет топливо (сильно брызгает), двигатель не схватывает.
    2. Пережимаю шланг подачи топлива, он начинает заводиться.
    3. Завелся после 10 -15 минут мучения, при этом полбака вылетело в трубу.
    4. Работает нестабильно: на холостых глохнет, чуть больше газа, снова топливо из выхлопухи, и нет дыма, но работает.
    Что может быть????

    Все иглы выставлены по книжке.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    320
    во первых проверьте правильности присоединения шлангов, во вторых слить остатки топлива из трубы, проверить свечу, фильтр, и если ничего не трогалось в плане кручения настроечных игл, то все должно заработать
    И встречный вопрос
    Движок новый или обкатанный?
    Какое топливо используется?

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от ВитЁк Посмотреть сообщение
    во первых проверьте правильности присоединения шлангов, во вторых слить остатки топлива из трубы, проверить свечу, фильтр, и если ничего не трогалось в плане кручения настроечных игл, то все должно заработать
    И встречный вопрос
    Движок новый или обкатанный?
    Какое топливо используется?
    Движек новый, свеча с нуля, фильтр тоже.....
    Вопрос больше про переливание..... почему же

  5. #4

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    320
    Это сложно словами, надо в живую,,,,,,,,,,,,

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Возможно Вы перелили двигатель при начальной закачке топлива. Если такое произошло, то надо открутить свечку (можно частично)
    и прокрутить движек. Желательно положить при этом на головку тряпку, чтоб горючка не летела.
    Если на холостых глохнет, то можно чуть вкрутить винт холостого хода, увеличив зазор в карбюраторе.
    При начальных обкаточных установках ОСы могут только тарахтеть на холостых. При нажатии на газ захлебываются.
    В инструкции написано, что при обкатке после каждого бака надо призакрывать главную иглу. А после установки на колеса,
    если захлебывается при нажатии на газ, то надо призакрыть иглу холостого хода.
    Контролируйте температуру.

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Vladfva Посмотреть сообщение
    Возможно Вы перелили двигатель при начальной закачке топлива. Если такое произошло, то надо открутить свечку (можно частично)
    и прокрутить движек. Желательно положить при этом на головку тряпку, чтоб горючка не летела.
    Если на холостых глохнет, то можно чуть вкрутить винт холостого хода, увеличив зазор в карбюраторе.
    При начальных обкаточных установках ОСы могут только тарахтеть на холостых. При нажатии на газ захлебываются.
    В инструкции написано, что при обкатке после каждого бака надо призакрывать главную иглу. А после установки на колеса,
    если захлебывается при нажатии на газ, то надо призакрыть иглу холостого хода.
    Контролируйте температуру.

    Это я все прекрасно понимаю... не первый раз двигатель обкатываю.... Проблема в том, что переливает его всегда..... даже когда просто стоит не заведенным... Такое ощущение, что топливо в карбюратор подается под давлением само по себе.... мжет что-то с иглой ??? и почему дыма нет, только горючка брызгает из выхлопухи, а не масло ))???

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если движок совсем новый, то он просто не обкатан. Всё нормально, у него изначально очень богатые настройки, поэтому его переливает. Двигатель надо обкатать, а потом уже настраивать и ездить. Из коробки он и не должен нормально работать. Если вообще не представляешь, что такое обкатка, лучше отнести в магазин и попросить обкатать, можно прямо с моделью.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Ну можно попробовать немного повысить холостые обороты (немного приоткрыв заслонку), завести мотор и не снимая накалку нагреть мотор до 110. Для этого нужно голову замотать тряпкой какойто. Потом заглушить, дать остыть и попробовать заново но уже без накалки. Обязательно контролировать местоположение поршня в момент остывания! Хотя у меня этот мотор с самой обкатки как по маслу! А то что топливом плюется это абсолютно нормально. На холостых дыму и не будет. Главное чтобы место под выхлопом становилось влажным. У меня после первого бака образовалась даже небольшая лужица из масла. А и кстати ОС любит масло, ему надо 18%. При меньшем проценте он может начать капризничать

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    лучше отнести в магазин и попросить обкатать, можно прямо с моделью.
    вот только в магазин не надо, видАли и слыхАли. лучше уж самому...
    и если уж нести куда-то - то полюбому с моделью. я представляю картину - приходит пипл, в руках мотор - обкатайте. особо поразит ценник на такого рода услугу, если ее вообще кто-то оказывает

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Kostya28 Посмотреть сообщение
    Это я все прекрасно понимаю... не первый раз двигатель обкатываю.... Проблема в том, что переливает его всегда..... даже когда просто стоит не заведенным... Такое ощущение, что топливо в карбюратор подается под давлением само по себе.... мжет что-то с иглой ??? и почему дыма нет, только горючка брызгает из выхлопухи, а не масло ))???
    это какие то чудеса чтоб топливо само подавалось ( сразу после заправки?) сам являюсь обладателем такого мотора ,значить на настройках рекомендованых в инструкции у меня дико переливало ( при обкатке топливо Byron 16 свеча ОС №8) ,просто закручивал винт холостого , бака конечно хватало не надолго да и темература не поднималась выше 50 на свече , после докатал старое топливо перешол на Byron 20 РТР ,немог настроить греется и работает как очень богатый температура 130+ на свече , вылечил поставив свечу ОС А5 (помоему лучший вариант для этого топлива) , моментально настроил, температура 120-125 на свече, на радиаторе 90 .
    если что пиши ,помогу чем смогу.

  14. #11

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Как выяснилось, у человека тоже вархед. На нем, при правильном подключении трубок и герметичности, топливо даж теоретически не может течь под собственным давлением, такова схема с 2мя баками. Даже при снятой с карбюра трубки оно не течет. Поэтому, если течет даж на заглушенном двиге - проверять топливную систему.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    на заглушеном двигле течет при перепадах температуры и с одним баком - у самого такое сплошь и рядом (снимаешь трубку с двигла - а оттуда струя из шланга).
    не течет, когда бак негерметичен

    вообще, данный факт непонятен - ведь в крышке тоже дыра и шланг идет в трубу - по идее излишнее давление должно стравливаться в трубу. хз вобщем..

    и для такого объема наверное 25-30 нитры надо, 20 как минимум...

    иглы выставил по книжке - ну и что - вишь, что получается. выставляй по-смыслу.

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Этот мотор на 10% нитры летает!!

  17. #14

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    OSики при покупке идут с настройкой для опкатки. Там идет богатая смесь для более лучшей смазки при обкатки, плюс это убирежот от перегрева. Его надо завести не дергая газ, на холостых он обязан завестись, пускай так и работает на холостых 3-4 бака. Между заливками топлива давай ему остыть, и смотри что бы в момент охлаждения поршень находился в нижней мертвой точки. А после того как прогонишь несколько бачков, можно обеднять смесь, мотор начнет работать более стабильно, можно уже поездить 1\3 газа, но сразу в рабочии режимы не вкручивай его, погоняй его на богатой смеси.

    Если будет все равно тяжело заводится, выкрути свечку на половину оборота и так заводи, лишнее топливо вытолкнит через верх, а когда мотор уже будет работать, закрутишь свечу обратно.

    Я бы его гонял на Байрон 25%нитра


    С уважением, Александр

  18. #15

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Вопрос плавно перетек в советы по обкатке двигателя

    Я на такой же модельке этот двиг корплю как раз 25% байроном.

    Мягкие тапочки - как монстр будет ездить на 10%, не мало для него будет?

    Stolnik - а шланг снизу бака расположен? мож под собственным давлением топливо течет?


    Kostya28 - какой итог? Интересно просто в чем трабла еще может быть...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    топливо в оригинале течет за счет избыточного давления из трубы. рекомендую снять трубку с карба и покрутить стартовым столом с зажатой и незажатой выхлопухой. будет интересно и познавательно.

    какое может быть давление от перепада в 2 см ? тем более, что труба один фиг сверху бачка выходит. в школе показывают интересный фокус - сообщающиеся сосуды называется. вот от этого может затекать, если с полным бычком оставлять и бачок сверху какбы окажется.

  20. #17

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    На вархеде 2 бака и сделаны в виде сообщающихся сосудов, при этом маленький бак получается выше, и при полном баке даже 220cc топливо не течет.
    Ps: с заткнутым выхлопом кручу каждый раз почти перед первым стартом :-D

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    Мягкие тапочки - как монстр будет ездить на 10%, не мало для него будет?
    Хм... А вопрос точно ко мне? Я никогда не пробовал ездить на топливе со столь малым содержанием нитры. Подозреваю, что хреново будет ездить.

  22. #19

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Все в жизни относительно. Если для покатушек - то и 10% хватает. Сужу по себе. Хоть и не на монстре. Ну если уж очень сильно надо для гонок... ну может быть. Хотя судя по тому как монстры со старта с такими моторами стают на дыбы... сомневаюсь.
    Да у меня багга, а не монстр, но я сильно изменил передаточное, чтобы мотор загрузить и он сходу не рвал. Для покатушек больше и не надо. А вот на ресурсе мотора думаю это скажеться заметно. По эксплуатации повторюсь, мотор как часы, капризничать даже не думает.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    при чем тут гонки ? их можно выиграть и на 20 и 15 нитры. сам 11-го поеду на 20-ке, хотя могу залить 33
    объемные моторы производитель рекомендует с бОльшим содержанием нитры. мне видится, там зависимость от конструкции, т.е. на 10 будет тоже ездить, но не так хорошо, как на 30

    "переделал, чтоб не рвал" - т.е. передаточное понизил/повысил на спуре/колоколе - можно легко двиг перекрутить - у меня счас такая проблема на самодельном монстре. пока один еду - слышу и не газую на полную, как толпа поедет - двиг не услышу, боюсь, в припадке крутануть его... думаю о каком-то ограничителе оборотов

    а "на дыбы" монстры встают из-за высогого ЦТ, а не от мотора. Я на 0,18 ОС-е с места могу метров пять на задних вдуть на реве

  24. #21

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Хм... А вопрос точно ко мне?
    Упс, к Maniak-Lubitel походу дела

    Для монстра нужна тяга, к примеру мой вархед весом более 5Кг думаю будет совсем тухло ездить на 10%, особо сильно уменьшать передаточное тоже нельзя из-за веса машинки - греется мотор, а ресурс этого двигателя и так довольно большой, хотя и зависит во многом от эксплуатации.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    Для монстра нужна тяга
    для тяги нужна коробка. в некоторых случаях она мешает. мне лично. на реве.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    "переделал, чтоб не рвал" - т.е. передаточное понизил/повысил на спуре/колоколе - можно легко двиг перекрутить - у меня счас такая проблема на самодельном монстре. пока один еду - слышу и не газую на полную, как толпа поедет - двиг не услышу, боюсь, в припадке крутануть его... думаю о каком-то ограничителе оборотов
    Используйте нормальную аппаратуру с регулировкой конечных точек. Хотя сейсас без этой функции ее сложно встретить.

    Сегодня пойду испытывать горючку с 10% нитрометана и специально разработанную для ОСов.
    Нитрометан дает стабильность, больше мощности и больше охлаждения. Но не значит, что с 10% модель ездить не будет.
    Возможно даже и не почувствуется разница в мощности.

  27. #24

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    "переделал, чтоб не рвал" - т.е. передаточное
    понизил существенно чтобы на легкой машине не перекрутить мотор. Чтобы не вслушиваться. Да и потому что и на 10% багга от малейшего перебора с газом с этим мотором так и норовит пойти боком. А насчет стабильности и большего колва нитры на большом объеме... Сам ОС говорит от 10 до 30. Лить меньше как некоторые пробуют я считаю изврат. Больше - не вижу смысла.
    Единственное что я на этом форуме нашел так это то что ОСы любят масло! Человек пользовался 16% масла в топливе, мотор капризничал... Перешел на 18% - все нормально.

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    а "на дыбы" монстры встают из-за высогого ЦТ, а не от мотора. Я на 0,18 ОС-е с места могу метров пять на задних вдуть на реве
    Так тогда вопрос зачем тогда лишняя нитра? Если дури и так хватает? Хотя не буду спорить, каждому свое.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    вообще - .30 на баггу - само по себе извращение

    чтоб хвостом не мела - подвеску надо настроить, колеса другие, хотя этот момент (крутящий) все порвет

  29. #26

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Подвеска само собой, но и с мощным мотором и у нее предел есть тоже
    Ну да, теперь я согласен, что немного с мотором перебор вышел, но я им доволен именно его безпроблемностью! Прикупил еще 21й попробую сравню... Но 30м я очень доволен.

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    Вопрос плавно перетек в советы по обкатке двигателя

    Я на такой же модельке этот двиг корплю как раз 25% байроном.

    Мягкие тапочки - как монстр будет ездить на 10%, не мало для него будет?

    Stolnik - а шланг снизу бака расположен? мож под собственным давлением топливо течет?


    Kostya28 - какой итог? Интересно просто в чем трабла еще может быть...
    Добрый день. Не было времени попробовать по новому, сегодня вроде время есть и погодка хорошая, буду пробовать, позже расскажу

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Только что пришел с улицы. Итог - порваный шатун поршня на двигателе. Нихера настраиваться не хотел. Либо не заводится,
    либо улетает хер знает куда. Даже на колеса не стал, только на столе дергался.
    Блин, может у меня руки растут не от туда, но устал я от этого VG .21. Да и спецов рядом нет, а если и попадались на соревнованиях,
    то разговаривать не хотели о настройке.
    Старый RG грелся, но держал обороты хорошо.
    Подшипник 20 баков, новая головка 60, итого 230 на него потратил.
    Все, блин, куплю RB. Он них ничего плохого люди не пишут.
    Абыдна, неделя до первого этапа. Надеюсь стричек RG меня не подведет, а потом его в капиталку.

  32. #29

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Хм... у меня 21VG. Опытным путем было выяснено, что пара очень боится пыли, грязи, влажности. То бишь, следить за состоянием воздушника, не катать по мокрому, пользовать After Run и следить, чтобы в карб и свечное отверстие не попадала грязь.

    Я катал по снегу - у меня от влаги стали ржаветь подшипники и колено - частицы ржавчины стали разрушать пару и попадать в свечу - свечи горели и осыпались - обломки добивали пару - воздухан несколько раз был полностью мокрый - даже в лужу как-то раз заехал и воздухан наполовину промок.
    Результат - спустя полтора галлона задиры и потеря компрессии, ржавый коренной подшипник и коленвал. Коленвал кинул в керосин на несколько дней, при попытке вынуть коренной подшпник, перегрел его - расплавился тефлоновый сепаратор. Купил подходящий по размеру подшипник с металлическим сепаратором, поменял пару. Уже полтора галлона прошел - рвет на ура, легко настраивается.

    А зачем надо было менять подшипник и голову?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    А зачем надо было менять подшипник и голову?
    Может это мне такой попался двигатель, фиг его знает.

    Подшипник поменял из-зи того, что он тек. Пока доедешь до места соревнований, шасси уже в масле.
    Да еще если на маховик стартового стола попадет, то вобще прелесть, все скользит.
    Поменял подшипник на Новаросси. Ничего никогда не течет. Сухо и комфортно.
    Башку поменял ради эксперимента, греется он очень.
    Да и с холостыми у него с самого начала проблема.

  34. #31

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Странное у тебя что-то с двиглом... У меня передний подшипник не тек и не течет даже после того, как я по глупости перекалил его, вынимая, так, что он пошел цветами побежалости.
    Двиг стабильно после хороших прогонов на полном газу 120-125, когда бак пустеет - до 135 доходит. Нормальная, в общем, температура.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Странное у тебя что-то с двиглом...
    Передний подшипник у меня тек с самого начала, не очень сильно, но тек.
    И проблема с холостыми, то повышения, то провалы. На трассе все хорошо, пока не стукнешься или не перевернешься.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Vladfva Посмотреть сообщение
    Пока доедешь до места соревнований, шасси уже в масле.
    а ты езди без топлива в бачке. это даже в мануале выделено.

  37. #34

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    а ты езди без топлива в бачке. это даже в мануале выделено.
    а кстати, да. Я вожу модель с сухим баком - и стараюсь, чтобы в картере не оставалось топливо. Подшипник в статике и в динамике может вести себя по разному - если он пропускает при неподвижном коленвале, то при вращающем может быть вполне герметичным, грубо говоря.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    а ты езди без топлива в бачке. это даже в мануале выделено.
    Это понятно.
    В двигатель после запусков капаю After Run Oil. Вот оно и вытекает через передний подшипник.
    Возможно при вращении он и греметичен.

  39. #36
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    по поводу того, что ОСы любят масло--у меня все наоборот( двиг 21 VG), я сжег больше 2 литров топлива 20нитры, 18 масла, пытаясь настроить двиг, все было бесполезно, через пять минут темп-160, причем при любых настройках, до очень богатых
    купил 20 нитры, 10 масла (для оф-роад написано)--все сразу идеально , при любых покрытиях, даже на высокой траве темп макс 120, а рева не встает на задние колеса, а просто преварачивается на крышу при резком газе :-)

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Vladfva Посмотреть сообщение
    Это понятно.
    В двигатель после запусков капаю After Run Oil. Вот оно и вытекает через передний подшипник.
    ну... раз понятно,
    а ты капай, а не накладывай, как во всем известном анекдоте про масло

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам os max-30vg(P)
    от aes в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения