Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

саваж - проблема с дифференциалом

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; добрый день. собственно проблема - проворачиваются шестерни в корпусе дифа. поиском похожую проблему нашел в теме о бензиновой конверсии. покрошены ...

  1. #1

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630

    саваж - проблема с дифференциалом

    добрый день.
    собственно проблема - проворачиваются шестерни в корпусе дифа. поиском похожую проблему нашел в теме о бензиновой конверсии. покрошены зубья и вздувает корпус. рекомендовалось подкладывать шайбы - куда их класть? усиленные дифференциалы от более мощных моделей бывают для саважа? может кто ссылками помочь на аналогичные проблемы? какой диф более нагружен - передний или задний? - развалены оба. сталкивался кто-нибудь с такими поломками?
    спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Стаканчик - металл или пластик? сателлитов - два или четыре?
    Шайбы надо подкладывать дабы зазоры между шестернями отрегулировать. На Реве я их подкладывал между ведущей конической шестерней и подшипником, а также снаружи на валу этой же шестерни, между наружным подшипником и чашкой межосевого кардана. Это ограничивает осевые перемещения шестерни и снижает риск повышенного износа и проскакивания зубьев.

    У приятеля на Саваже задний дифф проскакивал из-за того, что был разбиты посадочные гнезда подшипников в внешнем корпусе диффера

  4. #3

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Может быть вы перелили масла или масло слишком густое.....

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    поясните - ну при чем смазка?
    корпус пластик. сателлиты - 4шт металл.
    сжевало не главную пару а именно саттелиты и шестерни полуосей. насколько могу предположить мне советовали подкладывать шайбы для регулировки зазора в главной пары. а проблема именно в дифе.
    повторюсь - может есть что-то аналогичное но гораздо более крепкое.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Ну для начала поставьте металлический стаканчик... соберите и проверьте люфты и свободное вращение шестеренок...

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    думал уже - и как-бы есть парочка диффов в дюралевом корпусе. да жалко как-то - считаю не протянут и одних покатушек. проблема ведь не только в корпусе - скорее в шестернях. задний мост более нагружен? куда ставить более целые детали?
    спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    еще проблема - полу-оси правят? штифты на оконечностях полу-осей должны быть в одной плоскости?
    спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    думал уже - и как-бы есть парочка диффов в дюралевом корпусе. да жалко как-то - считаю не протянут и одних покатушек. проблема ведь не только в корпусе - скорее в шестернях. задний мост более нагружен? куда ставить более целые детали?
    спасибо.
    Хм, а как же другие владельцы Саважей? у них выдерживают, и не одни покатушки.
    Задний дифф наиболее нагруженный, правильно.
    Полуоси - вы имеете в виду "кости" и шпеньки на их оконечностях? да, штифты должны быть прямыми и лежать в одной плоскости. Возможно, свернутые штифты просто "закусывает" в чашках - идет мгновенный останов оси - рвет стакан, как наиболее слабое место. У меня что-то подобное было на Реве - за два дня поменял три диффера, срезало либо выдирало и загибало болты, крепящие стакан к ведомой конической шестерне, ось сателлитов прокручивалась внутри стакана.

  12. #9

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Хм, а как же другие владельцы Саважей? у них выдерживают, и не одни покатушки.
    Задний дифф наиболее нагруженный, правильно.
    Полуоси - вы имеете в виду "кости" и шпеньки на их оконечностях? да, штифты должны быть прямыми и лежать в одной плоскости.
    к сожалению владельцев с 46 очень немного - отзывов не нашел. а на забугорном не понимаю. пока снял размеры - буду пробовать каленые шайбы подкладывать. или лучше медные соорудить?
    да - имел в виду кости. шпеньки должны быть в одной плоскости? хотя не важно - выровнять нормально все равно не выйдет - бить будет.

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Что есть 46? двигатель, подозреваю?

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москыв
    Возраст
    35
    Сообщений
    225
    Сколько катал на 4.6 иксе с дифами вообще небыло проблем! Стаканы металические ставь и 4х сателитный комплект и все будет оке!

  15. #12

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    46 а не 4.6
    переберу - попробую. думаю шайбами вопрос решу. по крайней мере один дифф точно соберу.

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Хм. Так с этого надо было начинать! А мы тут недоумеваем - чего это вдруг у человека летят надежные, в общем-то, узлы?

    Вы ставите двигатель объемом 7.6 кубика и удивляетесь, что он рвет всю трансмиссию...
    Думаю, вам нужно искать все самое дубовое и крепкое - корпуса диффов, стаканчики, болты, подшипники. Для Ревы существует стаканчик из закаленной стали от Maximizer - но для Саважа я видел от него же только алюминиевый.

    Если не секрет - зачем столько дури? какая цель преследовалась при установке такой кубатуры?

  17. #14

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Хм. Так с этого надо было начинать! А мы тут недоумеваем - чего это вдруг у человека летят надежные, в общем-то, узлы?

    Вы ставите двигатель объемом 7.6 кубика и удивляетесь, что он рвет всю трансмиссию...

    Если не секрет - зачем столько дури? какая цель преследовалась при установке такой кубатуры?
    это хобби. 46 не совсем то что я хотел - но к сожалению купить второй 28 с таким-же глушителем оказалось не так просто. а хочу спарку из двух 28-ых. пытался вырезать новую раму - но как ни прикидывал - выходит трагги с кучей геммороя. наверное возьму вторую тракзиллу с двумя по 26 а саваж или разберу на детали или продам или как стендовая будет пылиться.

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А не проще купить бензинку? чот мне кажется, что из моделей 1/8 мало кто выдержит как большие кубатуры, так и два мотора - трансмиссия рассчитывалась все же под один двиг. Да и на топливе экономия выйдет изрядной

  19. #16

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    так - пошел флуд.
    бензин - нравится. а вот модели бензиновые нравились пока в руках не подержал. и не столько из-за масштаба. конструкция больше напомнила газонокосилку чем модель. да и 4вд мне недоступен. а топливо - ну что топливо - очень редко завожу двиг. мне больше нравится собирать что-то - потом проверить. если что-то не устраивает - опять ремонт. и когда выезжаю погонять - то гоняю - модель не берегу.
    по теме. еще вопрос. собрал радиобокс - серва санва - информации ноль.называется ERG-WRX. может знаешь сайт производителя - мне кажется слабовата она для руля.
    спасибо.
    п.с. диалог вместо форума получается. сам слабо разбираюсь - а инфы или нет или обрывочная. куда пропали моделисты со стажем?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    такую серву на газ тока
    момент маленький, а скорость большая, на руле надо момент побольше, скорость не так актуальна.

  21. #18

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    спасибо. а сколько в цифрах - момент маленький скорость большая?

  22. #19

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Ставь на руль DS1015 - не ошибешься. Быстра и мощная - 14.5 кило, 0.108 секунды, цифровая, типа влагозащищенная.
    Чтобы узнать параметры Санвовской сервы - достаточно набрать в гугле sanwa erg-wrx - по первой же ссылке характеристики

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Багийная вобщемто серва ERG-WRX
    8кг на 0.07
    хотя у меня на саваже на руле стояла года полтора
    и досих пор жива

    По дифам
    самый крепкий корпус дифа от HPI #86827
    все шайбы есть в комплекте
    и использовать в замен порошковой шестерни стальную #86922

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Багийная вобщемто серва ERG-WRX
    8кг на 0.07
    хотя у меня на саваже на руле стояла года полтора
    и досих пор жива
    ну... это жуткий изврат. зачем на руле, тем болле на саваже 0.06 сек с 8-ю кило ?
    серва чисто газовая/тормозная. на руле на траги разницу 0.1-0.2 не осщущаешь, а вот 8 или 13 кг - видно сразу.
    на монстре тем более. там реакции растянутые.

    зато на газу разницу между 0.11 и 0.06 сразу видно. особенно в прыжке.

  25. #22

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    я уже понимаю что слабовата эта серва. но выбора нет - в наличии эта санва футаба с3151 и штатная сф2. и что поставить на руль? колеса-то не мелкие. не стал разбирать диффы СС-а - может в курсе - они усиленные? эх - пустил абсолютно нового саважа донором - жалко как-то. все-равно буду брать вторую тракзиллу и пару новых диффов. и получается еще комплект костей новых.
    спасибо всем ответившим.

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    По сервам
    Я же русским языком написал 2года назад (в х-клубе)
    или уши\глаза гвоздиком чистил ?


    санва в замен штатной sf-2 ,на самом деле разница очень заметна , просто другой уровень
    sf-2 это футаба (её если жива ставь на газ\тормоз )
    с характеристиками
    6.5 кило 0.15 сек

    а s3151 можно на кройняк поставить на газ\тормоз
    4кило 0.13сек ,с 2х дисковым тормозом её должно хватать за глаза

    Почему я написал то что sf-2 это футаба
    я както собирал мутацию из sf-2 и S3150
    получилось чтото типа 8кило 0.12 - 0.16 сек

    так как корпуса серв идентичные
    у 3150 мотор слабей чем у sf-2 ,а реукторы наоборот 3150 сильный у сф 2 слабый

    по дифам
    если саваж X SS то дифы алюминевые и усиленные + 4х сателлита
    если саваж 25 SS то просто 4х сателлита ,с пластиковым корпусом дифа -шайбы маст хев !

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    По сервам
    Я же русским языком написал 2года назад (в х-клубе)
    или уши\глаза гвоздиком чистил ?
    угу, хексом на 3
    про 2 года - херово писал, раз не понято.

  28. #25

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    все ясно - практика покажет. последняя просьба - где найти взрыв-схему агрегатов и узлов саважа? - причем желательно как 25 так и СС-а.
    всем спасибо. ответили на многое чего лично не нашел-бы.
    удачи.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    по идее, на сайте производителя. яха рулит в данном случае.

  30. #27

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    парни - вновь вопрос.
    где искать инфу по настройке карба 46 двигателя? крутил все что крутится во все стороны - пока не заметил что карб болтается в корпусе. теперь заводится и работает - но как-то нестабильно. при газе - глохнет. теперь в поиске заводских настроек.
    второй вопрос. двиг не грелся более 100-110 градусов. но поле нескольких кругов по свежей пашне услышал что двиг стал работать более звонко - замерил - 160. это смертельно? может перестал из-за этого обороты набирать? или перегрелся из-за того что открутился карб и пошло обеднение смеси?
    буду рад любой помощи. спасибо.

  31. #28

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    и что? никто не знает? или поиск мне поможет? или надо было десять новых тем наплодить?
    скажите хотя-бы - заводские настройки 28 и 46 моторов по карбом идентичны?
    пс странные люди на этом форуме - скрытные и необщительные
    удачи всем.

  32. #29

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    160 -это очень много!! 125 оптимальная температура двига, в противном случае двигу конец..

  33. #30

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    да я в курсе по температуре.
    но отчего выросла? от того - что по пашне гонять стал? или все-же от того - что карб открутился - и пошло обеднение смеси?
    сдуру - не разобравшись - полез крутить все что крутится. теперь ущу настройки игл.

  34. #31

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    1. Езда по пашне, траве, рыхлому снегу - больше сопротивление качению у колес. Больше нагрузка на двигатель, он греется сильнее, чем при езде по ровной поверхности
    2. Открутился карб - пошло обеднение смеси - температура стала расти

  35. #32

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    Из за перегрузки двига такое бывает в основном))

  36. #33

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    теперь вновь вернулся к диффам - поставил усиленные - корпуса держат отлично. пооткусывало зубья под самый корень в главной паре и нескольких саттелитах. купил еще один - но сколько можно? что-нибудь по-крепче сущуствует?
    спасибо.

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Крепче есть
    это HPI #86922
    Стальные конические пары (не порошковые)

    да кстати и порошковые очень крепкие ,стоит только отрегулировать их правильно шайбами

  38. #35

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    блин - нахватал 86826. сто процентов - опять все порвет. а сателитты уже отрегулированы на заводе. если только главную пару порегулировать.
    спасибо за дельную информацию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с дифференциалом
    от KOSTOV в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 03:09
  2. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 16:40
  4. Проблемы с антеной
    от aaaa в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 16:52
  5. Проблема с коробкой(?). Саваж.
    от R-KASHA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.05.2004, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения