Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Protos 500 carbon stretch

Тема раздела Барахолка. Вертолеты в категории Купля / продажа; Продаётся (ппц, сам не верю, что это пишу) вертолёт любимый вертолёт MSHeli Protos 500 версия Carbon, модификация Stretch. Кратко о ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    238

    Protos 500 carbon stretch

    Продаётся (ппц, сам не верю, что это пишу) вертолёт любимый вертолёт MSHeli Protos 500 версия Carbon, модификация Stretch.

    Кратко о вертолёте: он охрененный ТОЧКА.
    Вертолёт, который фактом своего появления произвёл революцию оттеснив на второй план всё, что летало на момент его создания и который задал новую планку качества для вертолётов 500 класса.
    Вертолёт имеет самый малый полётный вес среди "однокласников". Так-же весьма оригинально решён вопрос с трансмиссией: и основной и хвостовой ротор приводятся в движение одним ремнём. Это очень удобно в плане обслуживания и очень комфортно в плане эксплуатации, т.к. нет воя главной пары шестерёнок "мотор-обгонка".

    Вертолёт продаётся в топовой комплектации, т.е.:
    Сам вертолёт в варианте "только добавь приёмник", установлены лопасти EDGE FB 470мм (одни из лучших лопастей), сумка для переноски вертолёта, дополнительный капот (правда видавший виды), устройство для центровки тарелки перекоса (на фото справа внизу), коробка запчастей в которой: балки, ремни запасные (пара на обычный вариант и один на стретч), ещё одна голова для FBL варианта и и ещё огромная куча всякой всячины типа шестерней, роликов, держалок серв, элементов корпуса и т.п.



    На вертолёте установлен гироскоп топ-ового профессионального уровня CSM SL-720. Если кратко, то гироскоп построен на современных и весьма дорогих MEMS сенсорах. Иными словами он весьма нечувствителен к перепадам температур и имеет высокую точность.
    Сюда-же стоит добавить и возможность настройки ВСЕХ параметров работы гироскопа (что возможно только на профессиональных моделях).
    Рама усилена металлическими "тюнинговыми" опорами основного вала.

    Вертолёт оснащён сервоприводом управляющим хвостовым ротором под стать гироскопу. На хвосте установлен короткоимпульсный u720 (читай быстрый) сервопривод с бесколлекторным мотором. Сервопривод является OEM версией MKS BLS980. (3.1кг/см, 0.03с).
    Как я уже писал выше, на вертолёте установлены карбоновые лопасти премиум класса EDGE-470.

    Аппарат перекоса управляется одними из лучших рекомендованных цифровых сервоприводов MKS9660. Кроме высоких рабочих характеристик, данные приводы привлекательны тем, что имеют титановый редуктор, что существенно продлевает их срок службы и позволяет избежать замены сервомеханизма в большинстве экстренных случаев.


    На вертолёте установлен усовершенствованный хвостовой ротор (штатный будет идти в коробке, но сомневаюсь, что кто-то захочет вернуться к нему). Установленный хвостовой ротор выполнен из металла (штатный был пластиковый) и имеет существенно лучшие ходовые качества, что особенно заметно в условиях зимней эксплуатации.


    Малиновым сердцем вертолёта является Z-Power серии А (850кВ). По сравнению со штатным мотором, он имеет больший диаметр и чуть низкое Kv. Иными словами у мотора больший крутящий момент при меньших рабочих оборотах.
    Что отлично подходит для использования с установленным Stretch Kit-ом, т.к. увеличенный диаметр лопастей требует от мотора большего крутящего момента. Так-же данный мотор выделяет существенно меньше тепла чем штатный, что весьма приятно во время летних полётов (фатальный перегрев такого мотора фактически исключен).
    (при желании, можно будет установить и штатный мотор, все необходимые запчасти для этого имеются в комплекте, разумеется, кроме мотора)
    Второй частью силовой установки является регулятор CastleCreations Phoenix Lite 75, который был заказан специально для этого вертолёта. Данный регулятор отлично размещается в штатном отсеке для регулятора (под батареей). Регулятор запрограммирован на работу в режиме поддержания заданных оборотов (гувернёр), но может быть перенастроен по желанию. На мой взгляд текущие настройки оптимальны. Просадок оборотов не происходит, а остановки хвоста резкие и чёткие.


    В придачу к вертолёту отдам два аккумулятора 6S Turnigy Nano Tech.
    По-хорошему, лучше обзавестись более серьёзными аккумуляторами, т.к. этих хватает только на не очень жёсктое 3D.


    Теперь лирика и цифры:
    Хотелось бы отдать этот вертолёт человеку, который понимает ЧТО он покупает и умеет летать. Конечно, вертолёт сможет и "блинчиком" летать, но если провести аналогию с машинами, никто не покупает Ferrari, чтобы ездить по пробкам на работу.

    Цена вертолёта (со всеми запчастями и сумкой): 30000р.
    Однако есть ньюанс, никто не знает, когда меня "отпустит" и я сниму вертолёт с продажи, т.к. собрать такой вертолёт "с нуля" существенно дороже, вертолёт офигительно классный и стоимость запчастей в наличии, сравнима со стоимостью вертолёта.
    В общем пока в продаже.
    Последний раз редактировалось avi@tor; 09.01.2013 в 17:56.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    238
    Наверное скоро будет снят с продажи.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    238
    Не актуально.

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    238
    Пока занимаюсь вторым вертлётом, этот могу уступить. Сейчас в конфигурации FBL + Microbeast установлен.

    Добавлено спустя 6 дней 21 час:

    Пока ещё продаётся, но скоро не будет.
    Последний раз редактировалось avi@tor; 25.04.2013 в 22:39.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    238
    Как ни печально, ещё актуально.

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    238
    Продаётся.
    Новая цена 35000 р.
    Лучший вертолёт в 500-м размере по мнению Tareq-а AlSaadi.
    Отличный, лёгкий, стильный, мощный, манёвренный... одним словом мне он очень нравится и продавать его вообще не хочется, но увы времени летать на нескольких вертолётах просто нет
    Очень хотелось бы отдать в хорошие руки.
    В комплекте отдаю новую "нулёвую" систему Microbeast с последней прошивкой и интерфейсным шнуром.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 00:59
  2. Есть вопросы по: MS Heli Protos 500 Class Carbon Helicopter Kit
    от Lysenok54 в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 14:28
  3. Продам мотор z-power 850 kv для protos 500
    от ALEX 64 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 10:34
  4. Продам align t-rex 450 stretch
    от sergeyskolkov1980 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 02:56
  5. Align Carbon Tail Control Rod Assembly
    от oshirnin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения