Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

Из TT в ралли

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Согласен! У меня шаська ТТ-01D. Там пружины мягче, чем на TT-01, чтобы проще было сорвать в занос (дрифт). Когда мы ...

  1. #41

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Согласен! У меня шаська ТТ-01D. Там пружины мягче, чем на TT-01, чтобы проще было сорвать в занос (дрифт). Когда мы с народом гоняли по треку, то моя машина с таким креном в повороты вваливалась, и при этом еще и задницу все время занасило, что мама не горюй! При этом на более жестких пружинах машины держали дорогу лучше.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина (Киев)
    Сообщений
    29
    ездили то не бойсь по асфальту а вы попробуйте по тропинке! посудите сами в ралли подвеска более активна чем в дтм, потому пружины амортизаторы надо подбирать исходя из личного опыта, хотя остается фактор кому как удобно!

  4. #43

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Ну ралли, это тоже не оффроуд, с огромными трамплинами, ямами и прочими неровностями! Это трасса, с грунтовым покрытием, снежным, гравийным и т.д., и это совсем не означает, что она вдрызг разбита и представляет из себя стиральную доску! А если машину кидает и сносит на асфальте, то на раллийной трассе я думаю ее вообще не удержать!

  5. #44

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CTe4KuH Посмотреть сообщение
    А если машину кидает и сносит на асфальте, то на раллийной трассе я думаю ее вообще не удержать!
    В этом случае разные настройки. Вообще то "пилот" за раннея знает, скока км асфальта, гравия, грунт или камни ... и "КОЛДУЕТ" с настройками
    Прямо лото какое - то

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от CTe4KuH Посмотреть сообщение
    А если машину кидает и сносит на асфальте, то на раллийной трассе я думаю ее вообще не удержать!
    Я так подозреваю что у тебя подвеска вообще не работает! Тоесть зажата настолько что это практически равно отсутствию оной в авто вообще! Жестче это не тупой синоним лучшей управляемости! Это все очень и очень индивидуально и надо подбирать в первую очередь под "пилота" и под покрытие на которому планируем кататься

  8. #46

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина (Киев)
    Сообщений
    29
    давайте просто пробовать а там саме разберетесь что вам лучше!

  9. #47
    Erl
    Erl вне форума

    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Купил себе ТТ-01D (в кузове Импрезы), машинка гоняет - будь здоров. Покатали по мелкому гравию - едет хорошо (даже на сликах), но по разбору вечером для прочистки выяснилось что:
    - в контроллер легко попадает мелкий песок
    - кулак кардана, тот который рядом с мотором, отлично перемалывает все камни попавшие в щель между ним и ванной
    - Песок попадает везде (даже к шестеренкам мотора)

    Короче из ТТ я думаю реально сделать ралли, но нужно как минимум защитить электронику и поменять кардан на железный

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Erl Посмотреть сообщение
    поменять кардан на железный
    И то только когда сотрется стоковый а раньше нет смысла

  12. #49

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Продолжаю переделку тт в раллийку

    Клиренс 23мм, раллийная резина от тамии, нижние крышки диффов подрезаны, амортизаторы 60мм, стоят шариковые диффы и выкинуты стандартные кости.
    Дополнительно закрыта электроника колпаком сверху, снизу дыры в днище заклеены армированным скотчем, на ванну сверху одевается колпак и бутылки.

    Пока что все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1341.JPG‎
Просмотров: 303
Размер:	52.1 Кб
ID:	225347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1343.JPG‎
Просмотров: 316
Размер:	115.1 Кб
ID:	225348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1344.JPG‎
Просмотров: 317
Размер:	96.5 Кб
ID:	225349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1347.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	40.5 Кб
ID:	225350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1349.JPG‎
Просмотров: 280
Размер:	57.7 Кб
ID:	225351  

  13. #50

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168
    а какие кости поставил?

  14. #51

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Стальные карданы YR, брал вместе с шариковыми диффами, т.к. с этими диффами не поставить штатные чашки с костями.
    Главное - это защита от воды. Любые раллийные доработки без защиты - трата времени. Гоняю по снегу и лужаем - как в памперсах

  15. #52

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Стальные карданы YR, брал вместе с шариковыми диффами
    Кинь ссылочку на диффы и карданы плз.

  16. #53

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Я вообще практически весь тюнинг заказывал отсюда (не реклама!) http://www.rcmart.com/catalog/tamiya...5_744_708.html

    Только сорри, немного наврал по фирме, диффы и шрусы 3Racing, а не YR.
    Дифы: http://www.rcmart.com/catalog/rc-tt0...th=595_744_708

    Шрусы: http://www.rcmart.com/catalog/rc-tt0...th=595_744_708

    ps: диффы не встают с оригинальными костями - чашки некуда вставлять.

  17. #54

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Спасибо буду смотреть и думать ))))
    . .. .... ......

  18. #55

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Вчера поставил самые мягкие пружины (в моем случае красные), были средние - желтые (см.фото).
    Зад стал мягче переда. Что лучше для ралли? Почитав питерский форум смотрю - всегда на зад даже ставят другие пружины - более мягкие. У меня зад получился сам по себе мягче на таких же пружинах как и спереди (видимо из-за веса). Можно аморты подрегулировать - кольцом, маслом, поршнем с другим кол-м отверстий.

  19. #56

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Та ось которая с более жесткой настройкой будет срываться в занос первой. Так что выбор буде зависеть от стиля вождения. Плюс надо учитывать баланс между подвесками, так как если передняя будет значительно мягче, то машина на трамплинах будет стремиться воткнутся носом в землю Соответственно наоборот, если сильно мягче задняя, то приземлятся будет на задний бампер. Хотя это зависит от высоты прыжка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. TB02 переделка в Ралли
    от Dic_666 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 11:01
  2. Шасси Sparrowhawk VX в ралли
    от Inia в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 06:00
  3. Переделка шоссейки в ралли.
    от mazepa2000@list.ru в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения