Из TT в ралли

CTe4KuH
CTe4KuH:

На передних слегка подтачивал, на задних нет! У меня пластиковые чашки стоят (очень большие зарразы) и пластиковые шрусы. Сильно цепляли чашки шрусов за верхние рычаги. Пришлось и то и то подтачивать! С металлическими чашками думаю такого нет, т.к. они гораздо меньше!

Только что провел первые испытания! Хотя машина и на дрифтовой резине, но поведение на гравие очень порадовало 😁 Сразу вылезли некоторые недочеты. Чашки шрусов придется еще подтачивать, немного, т.к. цепляются (дома было не заметно)! Причем задние тоже надо точить! Постараюсь сегодня снять видео и выложить, может кому интересно будет…

И еще… при такой настройке, недостаток мощности и скорости сервы ощутился еще больше 😦 … надо что-то думать…

Blaster

Судя по вашим фоткам, очень не плохо получилось, даже болше чем ожидал. Просто я с железными шурусами без проточки, явно менше получилось (на фото выше). А ваша ТТ-01 порадовала, что вообще такое возможно. В принципе я много и не старался и так прикольно.
Стандартная подвеска (стандартный ход) с мягкими амортами очень даже начего едет на Пл. Победы по камням.
Аморты надо ставить самые мягкие, иначе смысл теряется.
Удачи.
Для прикола измерил ход передних колёс :
У ТТ-01 = 4мм
У той что на фоте 16 !
У вас думаю на 4 - 6 мм ещё больше … 😉

8 days later
Nomad_W

в ралли не используют жесткие аморты (разве что на асфальте) подвеска должна чувствовать трассу и отрабатывать каждый ее изгиб чтобы повысить сцепление, а не отстреливать, максимальный клиренс господа ненужен я уже про это говорил!

Blaster

Спасибо, это как раз мне понятно, но похожа не все с понимаием 😉
P.S. Некоторые клиренц увеличивает, а пружины амортов ставят по жоще 😵 с отмазкой “чтоб поворот лучше входила” 😈 … и смысл ?

Manjak-Lubitel

Нету однозначного ответа каков идеал, жестче или мягче. Было у меня так что машина при разгоне жопой мела просто жуть! Ралли. Я подкрутил пружинки сзади (пожесче сделал) и машинка полетела! Но опять же, когда говорится жесче то это не значит закрутить гайки до упора! А это может быть лишь чуть чуть!

CTe4KuH

Согласен! У меня шаська ТТ-01D. Там пружины мягче, чем на TT-01, чтобы проще было сорвать в занос (дрифт). Когда мы с народом гоняли по треку, то моя машина с таким креном в повороты вваливалась, и при этом еще и задницу все время занасило, что мама не горюй! При этом на более жестких пружинах машины держали дорогу лучше.

Nomad_W

ездили то не бойсь по асфальту а вы попробуйте по тропинке! посудите сами в ралли подвеска более активна чем в дтм, потому пружины амортизаторы надо подбирать исходя из личного опыта, хотя остается фактор кому как удобно!

CTe4KuH

Ну ралли, это тоже не оффроуд, с огромными трамплинами, ямами и прочими неровностями! Это трасса, с грунтовым покрытием, снежным, гравийным и т.д., и это совсем не означает, что она вдрызг разбита и представляет из себя стиральную доску! А если машину кидает и сносит на асфальте, то на раллийной трассе я думаю ее вообще не удержать!

Blaster
CTe4KuH:

А если машину кидает и сносит на асфальте, то на раллийной трассе я думаю ее вообще не удержать!

В этом случае разные настройки. Вообще то “пилот” за раннея знает, скока км асфальта, гравия, грунт или камни … и “КОЛДУЕТ” с настройками 😛
Прямо лото какое - то 😵 😂

Manjak-Lubitel
CTe4KuH:

А если машину кидает и сносит на асфальте, то на раллийной трассе я думаю ее вообще не удержать!

Я так подозреваю что у тебя подвеска вообще не работает! Тоесть зажата настолько что это практически равно отсутствию оной в авто вообще! Жестче это не тупой синоним лучшей управляемости! Это все очень и очень индивидуально и надо подбирать в первую очередь под “пилота” и под покрытие на которому планируем кататься

Nomad_W

давайте просто пробовать а там саме разберетесь что вам лучше!

3 months later
Erl

Купил себе ТТ-01D (в кузове Импрезы), машинка гоняет - будь здоров. Покатали по мелкому гравию - едет хорошо (даже на сликах), но по разбору вечером для прочистки выяснилось что:

  • в контроллер легко попадает мелкий песок
  • кулак кардана, тот который рядом с мотором, отлично перемалывает все камни попавшие в щель между ним и ванной
  • Песок попадает везде (даже к шестеренкам мотора)

Короче из ТТ я думаю реально сделать ралли, но нужно как минимум защитить электронику и поменять кардан на железный

19 days later
Wert1983
Erl:

поменять кардан на железный

И то только когда сотрется стоковый а раньше нет смысла

2 months later
flammer

Продолжаю переделку тт в раллийку 😃

Клиренс 23мм, раллийная резина от тамии, нижние крышки диффов подрезаны, амортизаторы 60мм, стоят шариковые диффы и выкинуты стандартные кости.
Дополнительно закрыта электроника колпаком сверху, снизу дыры в днище заклеены армированным скотчем, на ванну сверху одевается колпак и бутылки.

Пока что все.

flammer

Стальные карданы YR, брал вместе с шариковыми диффами, т.к. с этими диффами не поставить штатные чашки с костями.
Главное - это защита от воды. Любые раллийные доработки без защиты - трата времени. Гоняю по снегу и лужаем - как в памперсах 😃

Dic_666

Стальные карданы YR, брал вместе с шариковыми диффами

Кинь ссылочку на диффы и карданы плз.

flammer

Я вообще практически весь тюнинг заказывал отсюда (не реклама!) rcmart.com/…/tamiya-tt01-hopup-parts-c-595_744_708…

Только сорри, немного наврал по фирме, диффы и шрусы 3Racing, а не YR.
Дифы: rcmart.com/…/rc-tt01-hopup-parts-3racing-alum-ball…

Шрусы: rcmart.com/…/rc-tt01-hopup-parts-3racing-swing-sha…

ps: диффы не встают с оригинальными костями - чашки некуда вставлять.

Dic_666

Спасибо буду смотреть и думать ))))
. … … …

16 days later
flammer

Вчера поставил самые мягкие пружины (в моем случае красные), были средние - желтые (см.фото).
Зад стал мягче переда. Что лучше для ралли? Почитав питерский форум смотрю - всегда на зад даже ставят другие пружины - более мягкие. У меня зад получился сам по себе мягче на таких же пружинах как и спереди (видимо из-за веса). Можно аморты подрегулировать - кольцом, маслом, поршнем с другим кол-м отверстий.

Nitro77rus

Та ось которая с более жесткой настройкой будет срываться в занос первой. Так что выбор буде зависеть от стиля вождения. Плюс надо учитывать баланс между подвесками, так как если передняя будет значительно мягче, то машина на трамплинах будет стремиться воткнутся носом в землю 😉 Соответственно наоборот, если сильно мягче задняя, то приземлятся будет на задний бампер. Хотя это зависит от высоты прыжка.