Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Из TT в ралли

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Вопрос такой чтобы тт-шку в раллийную превратить какие лучше взять амортизаторы чтобы повысить клириенс? И есть ли пыльник для ТТ-01 ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235

    Из TT в ралли

    Вопрос такой чтобы тт-шку в раллийную превратить какие лучше взять амортизаторы чтобы повысить клириенс? И есть ли пыльник для ТТ-01 чтоб электронику защитить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    ТТ -01 не получится ... сам не давно приобрёл такую. (вчера всю ночь изучал про ТТ-01 на сайте - прибомбасов море )
    Стоковая тамия "деревянная" и ричаги упирается в чашки шурусов, там всё прощитано. Кароче надо тюнить карданы (шурусы), а в стандартный диф не подходит и в конечном итоге получается корбоновое шаси, каторая ни как от грязи не защищяет
    Если есть денги, можно КЛЁВО затюнить - есть ВСЁ ! ... (по моему видел одну шаси для рали ... резина ралыйная точно есть)
    Удачи !
    P.S. Пойду ещё потусуюсь - вдруг чего пропустил

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Да кобоновое вообще открытое) ну хотя бы на сколько ее максимально поднять можно? на х-моделс запчастей море, только плохо что мало из них в наличии((( и еще вопрос про пыльник(пластиковый прозрачный корпус накрывающий ванну шасси и защищающий от грязи и пыли) есть ли он? на шсси ТВ вроде есть, а в продаже?

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Самый быстрый и простой это замена шоссейной резины на тамиевскую ралли. Это дась в + около пары мм. Чтобы получить больше надо снять аморты, опустить колесо по макс и смотреть что ему дальше мешает опускться. И тогда уже думать что делать. Если кардан начинает тереть о стакан - то ставим шрусы и так далее.
    Колпака на ТТ нету, он только на ТБ01 был. Но ИМХО, это не лучшая идея. Потому как мотору и регулю надо хоть както охлаждаться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Не удасца поднять ни на 1 мм - надо протачивать и спиливать чашки, потом рулевые тяги будет на излом, сверлом надо будет работать, потом шаси подрезать, ну а дальше не задумывался - этого хватило . Да так нормально по асфальнту - мне нравится, так как у меня была и есть на подобе тт (там было всё очень просто поднять окло 12...15мм - не шутка)... только там ака с низу ставлялась - провода вечно ломается, я из неё подшипники и колёса повыдергивал ...
    Колпачёк именно на ТТ-01 видел, но в стоке не идёт, а хотелось бы ОЧЕНЬ ! Но тогда и надо тюнить под ралыйку, чтоб кататся где грязь ... вообшем замкнутый круг

  8. #6

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Вообще тогда ладно, придется оставить тт для асфальта и купить багги для оффроуда)

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    1. Вообще-то, на мой взгляд ТТ-01 изначально имеет большой клиренс - 9мм.
    Этого вполне хватает, чтобы считать ее раллийкой.
    По крайней мере, по графию и грунту идет очень хорошо.
    2. Дополнительно защищать от пыли ничего не надо, трансмиссия вся очень хорошо убрана в защитные кожухи. Ну а кататься под дождем и по лужам - это уже извращение (имхо).
    3. Если очень хочется, то без проблем ставятся универсальные карданы. Просто к ним предется поставить другие чашки дифференциалов. А еще лучше тогда уж сразу ставить шариковые дифы. Они тоже стыкуются с универсальными карданами.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    1. Клиренс действительно достаточно большой, по футбольному гравийному полю идет нормально даже на слике..
    2. Защита думаю все же не помешает, многие узлы защищены, но когда камень попадает и рулевую и клинит её? или в кардан? ничего хорошего не жди...
    P.S.Посмотри альбом в моём профиле, там есть фотки колпака, думаю поймеш что и как, а так же есть фотки условий в которых я гонял и последствий всего этого...

  12. #9

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от extop Посмотреть сообщение
    но когда камень попадает и рулевую и клинит её? или в кардан? ничего хорошего не жди...
    А религия не позволит подойти к машине и выкинуть этот камень? Ведь по машине сразу видно когда она начинает ехать "не так". Если бы это были гонки - было бы критично, а так?
    Если нормально она по гравию идет и в обычном виде, то ставим резину раллийную зубастую и должно быть еще лучше! По моему лучше не сдесь кричать ау, получится или нет, а взять самому и попробовать чтото сделать. Чтобы преодолеть трудный путь надо для начала хотябы выйти!

  13. #10

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина (Киев)
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от SLeemDL Посмотреть сообщение
    Вопрос такой чтобы тт-шку в раллийную превратить какие лучше взять амортизаторы чтобы повысить клириенс? И есть ли пыльник для ТТ-01 чтоб электронику защитить?

    ТТ это не ралли шасси если даже ее поднять она просто не пригодна для ралли. и скажу по опыту чтоб получать удовольствие от ралли берите 8ку двс!

  14. #11

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина (Киев)
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    А религия не позволит подойти к машине и выкинуть этот камень? Ведь по машине сразу видно когда она начинает ехать "не так". Если бы это были гонки - было бы критично, а так?
    Если нормально она по гравию идет и в обычном виде, то ставим резину раллийную зубастую и должно быть еще лучше! По моему лучше не сдесь кричать ау, получится или нет, а взять самому и попробовать чтото сделать. Чтобы преодолеть трудный путь надо для начала хотябы выйти!

    когда камень попадает не всегда оно и заметно а вы когда то ездили по гравию на 10 .... через 10 сек она стает полная гравия. так что если так уже печот из ТТ зделать ралли то клиренс это оставим на потом а начнём с дифов они должны полностью стальные http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXFSE4&P=7
    в перёд ставьте мипы на зад кости. на мипы ставим пыльники (резинки с пипеток)
    подшипники (самые обычные керамика если есть лишние деньги)
    резину раллийную Г образную
    теперь делаете колпак лучше всего сюда подходит упаковка от наушников косс или берите пластиковую бутылку и паяльник и много усердия.....
    аморты от ТВ-02 их хватает а потом поставить можно что-то по серьёзней (если понравиться кататься)
    рулевая алюминий и на подшипниках, все тяги регулируемые.
    и наконец клиренс, все стараются добиться от машины максимального клиренса но вот зачем??? ралли на серийных авто это не трофи там машины не ползают в песке, а на 10 оч трудно нормально ездить по гравию только по асфальтовой крошке. 13-17 мм это то что надо. мы лично катаемся по хорошо укатаним тропинках и асфальту, тут выход только 1н натфель и пилить. а ещё желательно сделать арки над колёсами что ограничит разлёт грязи пыли внутри корпуса.

  15. #12

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Из tt-01 не сделать раллии?
    Пример с западного форума tt-01 rally

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Да я и сам уже прошел тему, что лучшая ралли это багга 8ка!
    Ну а если хочется ралли в электро... Может это мое предубеждение (не нравится мне в принципе шасси ТТ), уж лучше взять форд ф150... А сейчас то шасси есть и с кузовом поршака. Вот то шасси для ралли как по мне очень неплохое.
    Ну а если уж очень надо ТТ... Подшипники будут гут в любой машине.
    Аморты если и брать то уж никак не от ТБ02, в ней они короткие, надо брать "обычные" тамиевские, они милимитров на 5 больше.
    Стальные дифы... А зачем? Я чесно говоря не вижу разницы. Камешки и песок это такая штуку что если уж попадет то и сталь раздолбит. А пластик он как по мне дешевле.
    Колпак... делать то делаем, но не забываем, что мотору и регулю, особенно в жару может стать весело

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Мне кажется, что сначала необходимо определиться с терминами.
    Для меня ралли - это катание по грунту.
    Не по траве, не по песку, не по колее от трактора Беларусь, не по гравию...
    Хотя все это в принципе не возбраняется (надо только подготовить машину соответствующим образом).
    Все-таки раллийка от шоссейки отличается минимально. Это не офф-роад.
    Это гоночная машина с уменьшеными требованиями к качеству дороги. Т.е. может быть плохой асфальт или грунтовая дорога.
    При таком подходе ТТ-01 - отличная машина, особенно, с раллийным кузовом.
    Например, такая:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______7.JPG
Просмотров: 388
Размер:	71.3 Кб
ID:	167386Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2008051002.jpg
Просмотров: 537
Размер:	47.8 Кб
ID:	167389
    http://tamiyarus.ru/images/rc_models/images/58342.jpg

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Это все понятно насчет темы что такое ралли. У меня ралли 10ка электро тамиевская ТЛ01ЛА. Она повыше сидит над землей и геометрия у нее совсем другая нежели у ТТ. Так вот, я ее катал не по буеракам всяким, а по самым обычнм футбольным площадкам. Покрытие грунт и мелкая крошка. Вроде бы как получалось неплохо... Но взяв раллийку 8ку и поставив на нее резину от багги... Я по настоящему понял что такое ралли. Это и скорость, это и прыжки... Это все совсем другое!

  19. #16

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина (Киев)
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Да я и сам уже прошел тему, что лучшая ралли это багга 8ка!
    Ну а если хочется ралли в электро... Может это мое предубеждение (не нравится мне в принципе шасси ТТ), уж лучше взять форд ф150... А сейчас то шасси есть и с кузовом поршака. Вот то шасси для ралли как по мне очень неплохое.
    Ну а если уж очень надо ТТ... Подшипники будут гут в любой машине.
    Аморты если и брать то уж никак не от ТБ02, в ней они короткие, надо брать "обычные" тамиевские, они милимитров на 5 больше.
    Стальные дифы... А зачем? Я чесно говоря не вижу разницы. Камешки и песок это такая штуку что если уж попадет то и сталь раздолбит. А пластик он как по мне дешевле.
    Колпак... делать то делаем, но не забываем, что мотору и регулю, особенно в жару может стать весело
    амотрты от ТВ-02 как раз ... проверено.
    регуль и мотор БК то мне по.... регуль торчит и на него воздуховод направлен так что не греется вентилятор пришлось убрать и заменить на большой радиатор!))))

    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Это все понятно насчет темы что такое ралли. У меня ралли 10ка электро тамиевская ТЛ01ЛА. Она повыше сидит над землей и геометрия у нее совсем другая нежели у ТТ. Так вот, я ее катал не по буеракам всяким, а по самым обычнм футбольным площадкам. Покрытие грунт и мелкая крошка. Вроде бы как получалось неплохо... Но взяв раллийку 8ку и поставив на нее резину от багги... Я по настоящему понял что такое ралли. Это и скорость, это и прыжки... Это все совсем другое!

    вот и я о том!!! чувствуется драйв при езде на 8 Лендмакс 2 рулит!!!


    Цитата Сообщение от Sergey_F Посмотреть сообщение
    Из tt-01 не сделать раллии?
    Пример с западного форума tt-01 rally
    ну и оно того стоило???

  20. #17

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    331
    Ладно вернемся к теме Я долго думал и решил, завтра еду покупать ТТ-01 и буду из неё делать ралийку. О всех результатах отпишусь и ход работы буду выкладывать. Заодно и узнаем можно ли с минимальными переделками сделать ралийку из ТТ-шки

  21. #18

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    331
    И так проект "ТТ01 Rally" Считаю открытым. Для проекта была выбрана простая б/у ТТ-шка т.к из за соображения экономии. ТТ-шка попала ко мне в руки не в лучшем виде но уже с небольшим тюнингом типа ал. кардана и подшипников. Сначала я решил снять колеса и переобуть резину. Диски пришлось зачищать и подготавливать к нормальной покраске. Резина была выбрана вот такая http://www.xmodels.ru/catalog/148/2834/ (прошу не считать рекламой) Первыми решил сделать колесики для того чтобы уже к ним не возвращаться, думаю фото пока не нужны.

  22. #19

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Резина правильная выбрана

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Кстати, отличное место для раллийных гонок на ТТ-01:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=828425 (первое фото).
    Надо только купить с десяток летающих тарелок и выложить ими трассу.
    Никто не желает попробовать?

  24. #21

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    331
    Вот я утром выложу мануал по переделке ТТ в ралли с минимальными затратами на резину и все попеределывают вот тогда и погоняем. Может даже я приеду из Дубны.

  25. #22

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    В субботу я планирую там покататься. Объявление я дал в теме: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=836997
    Если кто планирует присоединиться - отпишитесь.

  26. #23

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Ждемс мануал)

  27. #24

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от SLeemDL Посмотреть сообщение
    Ждемс мануал)
    Извиняйте Просто на работе завал всё не добраться. Наверна завтра. Скажу что получилось неплохо, так гдето 22-23 мм.

  28. #25

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    23 мм очень нплохой результат хочу тоже сделать и погонять где-нибудь))) какие места посоветуете? для ралли)

  29. #26

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Стадион Наука (ул. Б.Академическая, САО)
    Там есть неплохая грунтовая площадочка. Можно разложить летающие тарелочки: получиться простенькая трасса.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry838868

  30. #27

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    вот туда то и съездим) надо защиту тока доделать от грязи и арки колесные сделать, чтоб не летело все на электронику. сейчас я еще двигатель планирую поменять и думаю в конце недельки мжно будет поганять если не сыро будет(

  31. #28

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Мне кажется, что защита от грязи и колесные арки нужны только если кататься в сырую погоду и по грязи.
    Если сухо, то это уже не грязь, а пыль. Достаточно просто надеть воздушные шарики на приемник и серву.
    А мотор и регулятор я бы оставил как есть. Пыль после катания легко удаляется кисточкой.
    Имхо.

  32. #29

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Думаю не стоит от пыли одевать шарики. Они мешают вентиляции. Приемнику и так ничего не будет от пыли, а на серву можно одеть "ошейник" из паралона если хочется дополнителоьной защиты.

  33. #30

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    А по моему как раз проще колесные арки сделать и грязь, пыль не летит и вентиляция нормальая

  34. #31

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Вентиляция как раз ухудшается. Откуда будет поступать воздух, если все дырки закрыть?
    А если не закрывать, то вся грязь Ваша.
    Про шарики: от пыли ничего не будет и серве. Все легко потом смахнуть кисточкой.
    Шарики - это от грязи, конкретнее от влаги. Приемник выходит из строя первым (проверено на яхтах), т.к. он не герметичен (разъемы для подключения открыты).
    Что касается регулятора, то бывают и водонепроницаемые, но, насколько я знаю, Тамиевский не такой.
    Мотор и регулятор вообще закрывать не стоит, т.к. им необходимо нормальное охлаждение.

    Вообще, мысль моя была о том, что если кататься в сухую погоду, то защита не нужна вообще.
    А если хочется кататься под дождем, то поищите тему, где готовили машинку для катания зимой: там есть и колесные арки, и исключение попадания грязи сбоков от тележки и т.п. Но только зимой нет опасности перегрева, а летом он есть.

  35. #32

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина (Киев)
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от shogun Посмотреть сообщение
    И так проект "ТТ01 Rally" Считаю открытым. Для проекта была выбрана простая б/у ТТ-шка т.к из за соображения экономии. ТТ-шка попала ко мне в руки не в лучшем виде но уже с небольшим тюнингом типа ал. кардана и подшипников. Сначала я решил снять колеса и переобуть резину. Диски пришлось зачищать и подготавливать к нормальной покраске. Резина была выбрана вот такая http://www.xmodels.ru/catalog/148/2834/ (прошу не считать рекламой) Первыми решил сделать колесики для того чтобы уже к ним не возвращаться, думаю фото пока не нужны.

    оч правильный подход удачи, походу попытаюсь помочь советом ...

    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что защита от грязи и колесные арки нужны только если кататься в сырую погоду и по грязи.
    Если сухо, то это уже не грязь, а пыль. Достаточно просто надеть воздушные шарики на приемник и серву.
    А мотор и регулятор я бы оставил как есть. Пыль после катания легко удаляется кисточкой.
    Имхо.
    нуну а песок камушки клин рулевой и прочие радости ...

    Цитата Сообщение от SLeemDL Посмотреть сообщение
    А по моему как раз проще колесные арки сделать и грязь, пыль не летит и вентиляция нормальая
    оч правильно но только для дорог с небольшим количеством песка и камушков. главное правильно арки сделать!

    Цитата Сообщение от SLeemDL Посмотреть сообщение
    Вопрос такой чтобы тт-шку в раллийную превратить какие лучше взять амортизаторы чтобы повысить клириенс? И есть ли пыльник для ТТ-01 чтоб электронику защитить?


    готовим регуль для ралли на разборках покупаем ралиаторную пластину от видях старых разбираем регуль выкручиваем охлаждающую пластину по ней отмеряем ширину режим полоску миллиметров 30-40 и вкручиваем место пластины образовавшуюся дыру закрываем пластиком, сейчас он у меня в кузове стоит а когда с колпаком гоняю по над карданом сверху у меня спец. пластина туды ставиться и в колпаке дырка под него а на крыше воздуха заборник
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: reg1.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	43.9 Кб
ID:	169390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: reg2.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	67.5 Кб
ID:	169391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: reg3.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	59.9 Кб
ID:	169392  

  36. #33

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Вот и я не найдя себя в дрифте (основная причина - отсутствие трасс с нормальным покрытием), решил переделать свою ТТ-01D в раллийку! По случаю у нашего одноклубника была приобретена разбитая Багги "Пилотаж Циклон", аммортизаторы с которой и перекочевали на ТТ. Места крепления аммортизаторов были перенесены, т.к. в стандартные они просто не влазили! Подвеска получилась жесткой, но для покатушек по грунтовке думаю это не плохо! Главное, чтобы пластик выдержал.

    Фото делал телефоном, поэтому за качество сорри! При увеличении дорожного просвета, много е пришлось подпиливать и подтачивать. На фото можно наглядно увидеть разницу... так сказать ДО и ПОСЛЕ.

    Королева мирового дрифта - Ниссан Сильвия (S15) достаточно забавно смотрится с таким просветом ))) Клиренс получился 22 мм., без раллийной резины.

    На днях будет приобретена раллийная резина Tamiya и будут обдумываться варианты защиты электронники.

    Интеррисуют Ваши мнения, мысли и советы по поводу такой модернизации!?

    Фотки

    Так же имеются металлические чашки для шрусов, осталось только найти сами шрусы для ТТ-01! Целиком комплект за 900 р. не очень хочется покупать (((
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____014.jpg‎
Просмотров: 508
Размер:	72.6 Кб
ID:	175233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____016.jpg‎
Просмотров: 373
Размер:	85.3 Кб
ID:	175234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____013.jpg‎
Просмотров: 331
Размер:	76.9 Кб
ID:	175235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____018.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	81.8 Кб
ID:	175236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____019.jpg‎
Просмотров: 376
Размер:	97.3 Кб
ID:	175237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____017.jpg‎
Просмотров: 421
Размер:	86.3 Кб
ID:	175238  

  37. #34

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    А шурусы разве не цепляет за края чашек ? Вы их подпилили ?
    Жаль я свою подделку списал
    Последний раз редактировалось Blaster; 10.11.2009 в 01:53.

  38. #35

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    А шурусы разве не цепляет за края чашек ? Вы их подпилили ?
    Жаль я свою подделку списал
    На передних слегка подтачивал, на задних нет! У меня пластиковые чашки стоят (очень большие зарразы) и пластиковые шрусы. Сильно цепляли чашки шрусов за верхние рычаги. Пришлось и то и то подтачивать! С металлическими чашками думаю такого нет, т.к. они гораздо меньше!

  39. #36

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от CTe4KuH Посмотреть сообщение
    На передних слегка подтачивал, на задних нет! У меня пластиковые чашки стоят (очень большие зарразы) и пластиковые шрусы. Сильно цепляли чашки шрусов за верхние рычаги. Пришлось и то и то подтачивать! С металлическими чашками думаю такого нет, т.к. они гораздо меньше!
    Только что провел первые испытания! Хотя машина и на дрифтовой резине, но поведение на гравие очень порадовало Сразу вылезли некоторые недочеты. Чашки шрусов придется еще подтачивать, немного, т.к. цепляются (дома было не заметно)! Причем задние тоже надо точить! Постараюсь сегодня снять видео и выложить, может кому интересно будет...

    И еще... при такой настройке, недостаток мощности и скорости сервы ощутился еще больше ... надо что-то думать...

  40. #37

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Судя по вашим фоткам, очень не плохо получилось, даже болше чем ожидал. Просто я с железными шурусами без проточки, явно менше получилось (на фото выше). А ваша ТТ-01 порадовала, что вообще такое возможно. В принципе я много и не старался и так прикольно.
    Стандартная подвеска (стандартный ход) с мягкими амортами очень даже начего едет на Пл. Победы по камням.
    Аморты надо ставить самые мягкие, иначе смысл теряется.
    Удачи.
    Для прикола измерил ход передних колёс :
    У ТТ-01 = 4мм
    У той что на фоте 16 !
    У вас думаю на 4 - 6 мм ещё больше ...

  41. #38

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина (Киев)
    Сообщений
    29
    в ралли не используют жесткие аморты (разве что на асфальте) подвеска должна чувствовать трассу и отрабатывать каждый ее изгиб чтобы повысить сцепление, а не отстреливать, максимальный клиренс господа ненужен я уже про это говорил!

  42. #39

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, это как раз мне понятно, но похожа не все с понимаием
    P.S. Некоторые клиренц увеличивает, а пружины амортов ставят по жоще с отмазкой "чтоб поворот лучше входила" ... и смысл ?

  43. #40

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Нету однозначного ответа каков идеал, жестче или мягче. Было у меня так что машина при разгоне жопой мела просто жуть! Ралли. Я подкрутил пружинки сзади (пожесче сделал) и машинка полетела! Но опять же, когда говорится жесче то это не значит закрутить гайки до упора! А это может быть лишь чуть чуть!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. TB02 переделка в Ралли
    от Dic_666 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 11:01
  2. Шасси Sparrowhawk VX в ралли
    от Inia в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 06:00
  3. Переделка шоссейки в ралли.
    от mazepa2000@list.ru в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения