Движок для инферны ГТ

Patriot_123

Привет! Вот решил наконец сменить ужасный киошевский GXR28 на что-то более разумное! Почитал форум, лазал в поиск, все ставят разные движки, но не объясняют почему такой выбрали + еще и мотораму менять надо:( В мануале советуют O.S. .21 RG-X
Хочется наконец нормальный двиг, который не будет перегреваться в кузове и будет нормально и стабильно работать. Желательно, что бы не дорабатывать мотораму, колокол… Сенкс!
PS: Бюджет от ~7 т.р.

Dwarf

Я себе поставил O.S. 21VG… мощности хватает, остановился именно на нем т.к можно заводить шуруповертом… чтобы встал родной колокол придется обрезать вал… с моторамой пот…ался немного… маньяк-любитель знает какая должна подойти

mcf1

если родной мотор еще не убил, то поставь прокладку под головку, снизится степень сжатия, мотор станет ласковым и послушным))) и греться не будет. под сниженную степень сжатия свечу восьмерку (на пятерке глохнет, холодная слишком)

PS мой мотор с установленной прокладкой, после хороших покатушек с газом в пол, 120°С на свече в закрытом корпусе, при 20°С на улице

TVERRACER

Поддерживаю тоже мерил темру и все в порядке, счас наоборот думаю компресии прибавить, а то чото после 5 ого голона слабеть стад двиг. Переберу наверое на днях его гляну что и как там.

Patriot_123

Насчет компрессии тоже читал, типа поставить прокладку, но у меня на “ощуп” компрессия будет слабоватой, по сравнению с тем, когда я ее покупал… Сейчас без особых усилий маховик пальцами прокручивается. Но тем не менее работает, ездит:)

Двиг еще работает, но я думаю скоро умрет с температурой на улице в +30 😄 Оставлю его на зиму - зимой он так послушно и четко работает!
Так что ждем маньяка - что скажет он:)

mcf1

не надо мешать мух с котлетами, компрессия - одно, степень сжатия совсем другое.
степень сжатия это отношение полного рабочего объема к объему когда поршень в верхней мертвой точке
при повышенной степени сжатия топливо возгорается раньше времени, т.е. не достигнув верхней мертвой точки, происходит детонация, от этого и перегрев.
а компрессия скорее показатель изношенности пары гильза-поршень, кстати уменьшив степень сжатия можешь продлить жизнь мотору.

если не прав, поправьте.

Patriot_123

Хм, я тоже подозревал, что я не прав:) Так и оказалось… Я так понимаю прокладка под голову это деталька номер 74025-02 (схема двигателя)?? Где на инструкции ее две, а на самом деле почему-то одна стоит?😃 А подробней, как ее из банки сделать?

PS: Вопрос движка остается в силе.

mcf1

разрезаешь банку от пива, ставишь головку на банку, точнее на получившийся лист алюминия, и легонько ударяешь, получается слегка вмятый трафарет. по нему и вырезаешь шайбу-прокладку. Алюминий легко режется ножницами, внутренний диаметр я вырезал кончиком острого ножа на деревянной доске, получилось достаточно ровно (мега точность и ровность там необязательны, главное чтобы не было больших заусенец которые могли бы наложиться в два слоя)

Patriot_123

Неужели никто не посоветует хорошую движку с минамальными\без дороботок!

Кстати, насчет прокладки… Поставил, отрегулировал, свеча восьмерка. Темпа аж 170 была!!! Неужели я тас с настройками промахнулся??😦(( Вроде, по другому не получилось завести…😦
А вы одну прокладку добавляли? Если поставить две - заведется? Никто не пробовал?

Пророк

os30

матарама самопал, из квадратного профиля из оби стоимостью 160 руб + 8 дыр. если интеерсно расскажу поджробнее. но по хорошему сцепление 3х кулачковое ставить и придеться у двига вал обрезать. но этот джвиг того стоит… стоит 7000 но без дудки…