Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Помогите выбрать!

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Доброе время суток,уважаемые! Помогите пожалуйста определиться... Вчера подощел знакомый и попросил помочь выбрать шосейку, перелестав множество страницек различных магазинов, пришли ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    Помогите выбрать!

    Доброе время суток,уважаемые!
    Помогите пожалуйста определиться... Вчера подощел знакомый и попросил помочь выбрать шосейку, перелестав множество страницек различных магазинов, пришли к тому что:
    1- что брать ДВС или ЭЛЕКТРО? С ДВС все понятно,болие ли мение, а вот с электро как то неочень... На сколько хватает аккумуляторов,какой ресурс у двигателя, скорость?
    2- почитали форум, выцяснилось что есть (кажется) шоссейные и раллийные варианты что лучше подойдет для неочень ровного асфальта, брусчатки и песка?
    Пока вот такие вопросы, сильно не пинайте
    Сам я катаюсь на реве,по большей части сторонник ДВС, но навязывать свое мнение человеку не хочу,да и про шосейки много чего не знаю...
    Заранее спасибо,с уважением!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    шосейки подходят тока для оочень ровного асфальта, песок брущатка исключаются+ шосейки очень нежные, на неочень ровном асфальте разбалтываются мгновенно особенно в руках новечка. ралийные очень устойчивы, но не столь хорошо ездят по трасе как шосейки, хотя новичек вероятно и не почувствует разници )

    а ДВС или элекро, это извечный вопрос ) лично для себя выбираю только ДВС )

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Пророк Посмотреть сообщение
    шосейки подходят тока для оочень ровного асфальта, песок брущатка исключаются+ шосейки очень нежные, на неочень ровном асфальте разбалтываются мгновенно особенно в руках новечка. ралийные очень устойчивы, но не столь хорошо ездят по трасе как шосейки, хотя новичек вероятно и не почувствует разници )

    а ДВС или элекро, это извечный вопрос ) лично для себя выбираю только ДВС )
    Понятно,значит раллийка.
    А где можно посмотреть на раллийки маштабом 1:8? Я встречал только 1:10...
    Выбор электро или ДВС зависит только от того на сколько хватает аккумуляторов?
    Чем шосейка отличается от ралийки?

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Выбор электро или ДВС зависит только от того на сколько хватает аккумуляторов?
    Чем шосейка отличается от ралийки?
    на одном акке - столько же, сколько проездить на одном баке, по крайней мере все то что я видел, минут 15-30.
    а вообще совет: смотри где будут ближайщие покатушки, езжай туда, народ все расскажет и сразу всё поймешь.
    плюсы Электрички для меня:
    не воняет, не жужжит, не надо мучиться заводить(включил кнопку-поехал), не надо протирать все от остатков топлива, не пачкается...

    Для ДВСников некоторое из этого - плюсы)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    livenok
    и еще важно думаю наличие запчастей в городе, на модель на которой остановитесь.

  8. #6

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    А где можно посмотреть на раллийки маштабом 1:8? Я встречал только 1:10...
    вот например
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_15695.html


    вот про нее статья
    http://www.rcdesign.ru/reviews/auto/kyosho_inferno_gt

    самое главное запчасти есть всегда на эту тачку.. по крайней прее проблем не было

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Пророк тему говорит, сам детально изучил этот аппарат,когда хотел шоссейку(но изменил своё мнение в пользу Трагги).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    на одном акке - столько же, сколько проездить на одном баке, по крайней мере все то что я видел, минут 15-30.
    а вообще совет: смотри где будут ближайщие покатушки, езжай туда, народ все расскажет и сразу всё поймешь.
    Дак проблема в том,что у нас (север Сахалина) с этим пока туговато, нас всего 4-ро с монстрами, вот присоединяется пятый, а посмотреть и потрогать негде...
    Вчера посидели,посмотрели магазины,обзоры,форумы и получилось следующее:
    1-Машинка с ДВС ( наверно е потому что у нас тоже ДВС,и с топливом нет проблем+машность,скорость)
    2-хотелось бы приобрести шасси для езды по песку,брущатки, маленькому бездорожью,и конечно же асфальту (раллийное кажется шасси?)
    3- Взять без аппаратуры,серв и т.д. только шасси и двиг.
    Приглянулась Inferno GT Readyset Subaru Impreza WRC w/GXR28 на базе баггийного шасси Inferno MP777 вот тут
    Данное шасси нормальное? Можно ли на нем увеличить клиренс или оно строго 10мм (как в описании)?
    В общем вот...
    Заранее спасибо за ответы и советы

  12. #9

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    клииренс можно увеличить . сильно увеличить. ну я игрался, в общем по асфальту езжу 15 в среднем мм или чуть больше, а максимально поднимал до 55 мм... конечно это уже перебор, становиться не устойчиваой, да и задние амортизаторы приходилось ставить другие. но это реально )


    желание взять без аппаратуры и серв- очень правильное желание, но к сожалению не получиться. так как эта машина идет комплектом. на руль серву конечно хочеться помощнее чем родную. да и на приемник надо бы поставить фаилсев.

    в целом шаси устраивает, продумано, надежно все, но мотор любит копризничить, хотя наверно больше половины людей ездят с родными моторами и не жалуются )

    только колеса хрупкие до нельзя. ламаются пальцами, желательно сразу купить прочные, иначе легчайшая встреча с барюром или там еще чем нибудь обернется заменой колеса

    P.S. я бы сказал что GT сделана на основе шасси инферно 7.5, а 777 это доведенная 7.5 на скока я понимаю

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    это шасси ...... на сколько оно крепкое??? Как она себя ведет на песке и грунтовой дороге?
    Пару раз врезался в бордюр передним бампером примерно на скорости 10км/ч , пару раз крутился через голову на асфальте без кузова , в серьёзных авариях не участвовал - пока жива машинка . На грунт выскакивал , но всё в основном случайно , так как я её для асфальта покупал ... жестковата подвеска для неровного грунта - колбасить её начинает - курс держит , но подскакивает как мячик , но это мне кажется легко решается более мягкими пружинами (не экспериментировал) .
    Если закажете этот комплект , то заказывайте сразу аппаратуру и две цифровые сервы : 12кг. на руль , и 6-8кг. на газ-тормоз - это даже голову не ломайте . Про колёса уже писали . Я сейчас укатываю комплект баггийных колёс - с ними машинка лихо взлетает на утрамбованный сугроб со склоном под 45 градусов - неделю назад испробовал (живу я тоже не совсем на юге)

    ЗЫ. Катаюсь тоже пока что на GXR28 , вполне устраивает для хобби .

  14. #11

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А я всеже сторонник того что стоит взять нормальную баггу ввиде кита, поставить туда те что надо сервы, тот что надо мотор и получать удовольствие. А по асфальте можно менять резину, ужимать клиренс и будет вам радость. Не думаю что такой вариант станет дороже покупки РТР и замены половины его.

  15. #12

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    я с вами не соглашусь, хотя бы по причине того что коробка передач стоит 5000руб. а для асфальта передаточное отношение багги ни к черту... у меня на багге передаточное отношение выше чем на первой передаче на шосейке, а на шосейке первая передача работает тока на старте как я понимаю. так что можно делать выводы по скорости (все наблюдения личные, могу ошибаться в терминологии. количество зубов на ведущей шестерне на баге меньше чем на первой передаче, а на ведомой шестеренке наоборот) да и вообще все же для асфальта, я считаю, нужна коробка, на багге с шосейными колесами ездил... не то . ... совсем не то, слишком мягая подвеска, слишком медленно, слишком высокие обороты при невысокой скорости, если зажимать подвеску то она перестает работать, если отпускать то машина крениться в поворотах как карабль при шторме....



    и не устану повторять, что у меня есть и багга и шоссе, может я какой то ненормальный, но я действительно тащусь от шосейки, и гоняю на ней гораздо больше и с большим удовольствием чем на багги, хотя бывают моменты когда и удовольствие от баги получаю... но шоссейка это моя любовь )

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А я не устану повторять что IGT это та же самая багга!!!! На основе деталей багги сделанна была шоссейка. И все то что ты выше писал это либо полное непонимание процессов и строения авто либо я даже не знаю чего и предположить.
    1. Передаточное отношение можно выставить любое!!! У меня стоит 18 на 46, посчитай и сравни с коробкой.
    2. Подвеска. Принципы настроя те же самые! Разные пружины, масло и вперед с настройками. К тому же, у багги в комплекте будут сатбилизаторы а у IGT их нету!!! То что зажимая баггийную подвеску она перестает работать это бред! Если пережать подвеску то любая перестанет работать. Зажимать надо с умом, а не пока гайки крутятся!
    3. Что лучше дифф или коробка... Для меня в поведении машины особенно на асфальте интереснее дифф. Кроме того, дифф позволит регулировать не только распределение момента но и тормозов!
    Как для фана дурная скорость только лишней будет! Машину проблемнее удержать под контролем, а при ударе с большей скорости плачевнее последствия.

    Я сам одно время был ярый сторонник раллиек. Но только купив IGT и переделав почти полностью в баггу я понял что такое настоящее ралли! А вот доводка в баггу мне вылилась в копеечку. Если бы ясейчас брал то взял бы баггу Xray. Единственное чего не хватало бы так это кузова. Но даже за 50-70 евро его докупить из европы думаю стало бы в общей сумме дешевле

  17. #14

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Пророк Посмотреть сообщение
    и не устану повторять, что у меня есть и багга и шоссе, может я какой то ненормальный, но я действительно тащусь от шосейки, и гоняю на ней гораздо больше и с большим удовольствием чем на багги, хотя бывают моменты когда и удовольствие от баги получаю... но шоссейка это моя любовь )
    Утро доброе!И так выбор сделан окончательно - Inferno GT Readyset Subaru Impreza WRC w/GXR28 на базе баггийного шасси Inferno MP777 , аппаратура есть Sanva на 2.4ГГц,сервы возьмем вместе с машинкой.
    Всем большое спасибо,надеюсь выбор верный , как только приедет (около месяца ждать.... ) Напишем что да как.
    Остался еше вопросик:
    1- на сколько крепкая трансмиссия?

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Коробка штука не очень надежная как по мне

  19. #16

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Коробка штука не очень надежная как по мне
    А подвеска? Я понимаю что на морозе все становится хрупким, просто у нас еще кое где в городе снег лежит,и прохладно... Сейчас наверное нарвусь на еще одно "Наказание "со стороны модераторов, но владея ревой,проблем с подвеской небыло даже при -30

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Скажем так при "желании" уламать можно все что угодно! А если с умом подходить... Я катал при морозе около -15 все было нормально. Правда без фанатизма. По школьному футбольному стадиону. Прыжки если и были то с бугра и не очень большие. Кстати, если надумаешь прыгнуть - то настоятельно рекомендую выкинуть паралоновый бампер!!! И заменить его на баггийный. Иначе у меня первый прыжек и машина приземляется не на колеса а на бампер и идет кубарем!

  21. #18

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Коробка штука не очень надежная как по мне

    я тоже так думал... но тфу тфу она оказывается вполне надежной, да у меня были проблемы с тем что сьедались шестеренки.... но как выяснилось дело было в том что я лоханулся.... терь все снова нормально. так что пока я свои рученки к коробке не протянул все нормально было.. тем более я слышал что глюки больше в трехступках бывают. а это простая... что там обгонная, да центробежная муфты... чему там быть ненадежным?

    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    А подвеска? Я понимаю что на морозе все становится хрупким, просто у нас еще кое где в городе снег лежит,и прохладно... Сейчас наверное нарвусь на еще одно "Наказание "со стороны модераторов, но владея ревой,проблем с подвеской небыло даже при -30

    при морозе родное масло в амортихзаторох будет как бы густеть, ну вязкость выше получиться, но это решается менее вяским маслом. шестеренки не полетят на морозе, а вот в диферам тоже может понадобиться менее вязкое масло. вместо скажем 1000 и 5000 (зад, и перед соответственно) можно пробать заливать к примеру 500 и 2500 ) ну это надо эксперементировать. но не вижу каких либо проблем связанных с холодом

  22. #19

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Понятно, к стати, у нее задний ход есть???
    В описании не написано нигде,только передоточные отношения 1-й и 2-й передачи.

  23. #20

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    заднего хода нет, и поставить нельзя. хотя склонен предположить он нахрен там не нужен ) вот например у монстров 30тых он есть ) но они весят ровно в два раза больше )

  24. #21

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    2 livenok:
    Она только вперед ехать может.
    2 пророк:
    Это с чего ты взял, что вязкость в диффах надо уменьшать, причем в 2 раза? А почему не в 10? Тогда по твоей теории, во сколько уменшать вязкость масла, которое льешь в амморты? Диффы постоянно вращаются и никак замерзнуть не могут, в них очень высокий момент вращения, и даже если масло загустело пока машинка стояла, то, тронувшись, все вернется в нормальное состояние. Амморты дубеют от того, что более открыты внешней среде, и движение внутри них иного рода, чем в диффах, к тому же во время езды амморты тоже понемногу "отдубевают".

  25. #22

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    я предположил , прост такое преположение у меня возникло, рссуждая что амортизаторы бывает дубеют на морозе. хотя логично что диферы то разогреваются быстро

  26. #23

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Пророк Посмотреть сообщение
    она оказывается вполне надежной, да у меня были проблемы с тем что сьедались шестеренки.... но как выяснилось дело было в том что я лоханулся.... терь все снова нормально. так что пока я свои рученки к коробке не протянул все нормально было..
    Воспользуюсь этой темой , чтобы спросить - что тогда было с коробкой, почему зубья на шестерне имели вид расплавленных?
    У меня пока вопрос к шестерне второй передачи - люфт появился. Разобрал, и оказалось, что она посажена на латунные (бронзовые) втулки, которые от пыли, или ещё от чего-то подразбились. Обращаюсь ко всем, кто пользует двухступку - посмотрите, есть небольшой радиальный люфт шестерни второй передачи у вас ?
    И ещё, с пластикового выступа, за который цепляется центробежный кулачёк при включении второй передачи, постепенно срезается пластик, но там есть усиливающий стальной штырь в самом пластике : кто-нибудь отслеживал дальнейшую судьбу этого выступа ? По логике, в скором времени кулачёк доберётся до стального штырька, а вот дальше интересно .

  27. #24

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    люфт есть но маленький совсем. сказал бы что вполне допустимый. трабл был с самопальной моторамой. шестерни были не плавленные... просто когда они срезались создавалось впечатление такое... видимо свойства пластика. щас моторама тоже самопальная но принципиально другая. простая и надежная. проблема исчезла.

    про шестеренку второй передачи, точнее про его выступ могу сказать что пластик стачивается буквально после первой покатушки и нагрузку несет стальная проволока, а она практически не убиваема. вот. а втулки, на которой вторая передача сидит больше напоминают медные... уж больно они мягкие

  28. #25

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Возникла мысль, если на эту машинку поставить багийные колеса и аморизаторы подлиннее тел мамым увеличев клиренс? Или это бред?

  29. #26

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Возникла мысль, если на эту машинку поставить багийные колеса и аморизаторы подлиннее тел мамым увеличев клиренс? Или это бред?

    это по большому счету не бред потмоу что машина GT и 7.5 на одной базе сделаны. кстати я считал, переделывать из GT в баггу почти в два раза дешевле чем из багги в GT (учитывая что переделывать полностью, именно из GT в 7.5, включая замену коробки на межосевой дифер и все вытекающие последствия)

  30. #27

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Возникла мысль, если на эту машинку поставить багийные колеса и аморизаторы подлиннее тел мамым увеличев клиренс? Или это бред?
    То есть, ты считаешь, что написанное мной тебе в личку- это бред? Хм. Тогда извини.

  31. #28

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    16
    Несмотря на все недостатки GT, я за нее! Купил апу на нее нормальную, двиг еще не менял, но по советам народа поставил еще две прокладки под голову - теперь сказка! Даже дрифтую (!!! без всяких труб, изолент и прочего, на родной резине!) без проблем - главное, научиться. Так что машинка зачетная. Часто вижу как ДВС, так и электрички в маштабе 1:10 - не вставляет совсем

  32. #29

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Во жара пошла! Ребят, я же сразу писал купите баггу нормальную!
    Если делать вышеозвученный вариант то надо не только аморты но и бабочки менять, иначе смысла нету! Вместе с этим надо менять пружины!
    Это еще можно сказать малокровный вариант. Если же и дифф ставить!... то это готовьте бабки называется. Стойки диффа еще можно оставить родные, но по мануалам их вроде как тоже менять, верхнюю деку диффа тоже менять, докупка тормозного диска и колодок, докупка тормозного кулачка и докупка тяг тормозов, потом передний кардан тоже на замену! ну и само собой дифф с начинкой
    Кстати, сама дека шасси там тоже из г-на сделана, она гнется! причем не помогает и передняя доп распорка.
    А коробку в багги-режиме я бы юзать не стал, иначе песочек пластиковым шестерням быстренько конец сделает! Если хочется по грунту прохватить - просто баггийные колеса поставь и подвеску в самый верх подними ну и жесткость по типу покрытия отрегулируй пружинами.

  33. #30

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    песочек пластиковым шестерням у меня на GT (скока старался ездить пока баггу не купил) не вредил. да я этого опасался, но в реальности при эксплуотации небыло проблем с песком. конечно надо учитывать что я их ни когда не смазываю из за релегиозных убеждений

  34. #31

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Наконец то уговорили будующего обладателя!!!
    Как только придет маФинка, отпишимся в этой теме, скорее всего появятся еще вопросы

  35. #32

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Подскажите пожалуйста, в чем разница между БМВ и Импрезой Прочитал описания,посмотрел фотки выложениые на сайтах, разницу увидел только в кузове, и цене Субара на 2500 дороже БМВ (смотрел в ХЦ, сейчас там Субары нет)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 16:41
  2. помогите выбрать!
    от Стрекоза в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 22:37
  3. Пожалуйста помогите выбрать!
    от ERROR в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.06.2006, 02:11
  4. Помогите выбрать! Futaba
    от Lekxs87 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 20:40
  5. Помогите выбрать !
    от IgorSP68 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 00:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения