Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Объясните плиз поведение

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Ситуация: регулятор HItec HFX-R (от 12 витков реверс) двигатель Team ORION Pilot 15X2 аккумулятор (наполовину убитый) 3000 при резком старте ...

  1. #1

    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    Новый Уренгой, ЯНАО
    Сообщений
    9

    Объясните плиз поведение

    Ситуация:
    регулятор HItec HFX-R (от 12 витков реверс)
    двигатель Team ORION Pilot 15X2
    аккумулятор (наполовину убитый) 3000

    при резком старте машина дергается и останавливается, регулятор отключается и включается снова
    если на малом газу все нормально примерно до 80% потом опять остановка.

    В чем может быть причина ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.01.2004
    Сообщений
    28
    В регуляторе.

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    Новый Уренгой, ЯНАО
    Сообщений
    9
    Так категорично?

    а не может быть что двигатель потребляет больше чем в состоянии дать аккумулятор, (у регуляторов кажется есть отсечка при низком напряжении)

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    а не может быть что двигатель потребляет больше чем в состоянии дать аккумулятор
    Это у него срабатывает отсечка на превышение пикового тока (если она у него вообще есть ). Перепаяй ему транзисторы на более мощные, а то из него в один прекрасный момент пойдет белый дым.

  6.  
  7. #5
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    а не может быть что двигатель потребляет больше чем в состоянии дать аккумулятор, (у регуляторов кажется есть отсечка при низком напряжении)
    Так, тогда, причина все равно в регуляторе

    Регуляторы для авто (те, которые знаю) позволяют работать с довольно низким напряжением батарей без проблем.
    С таким регулятором , как у Вас, не сталкивался, мугу высказать только предположение (раз владельцы молчат, а может их нет?).
    По описанию, регулятор имеет тепловую защиту, скорее всего она и срабатывает. Предположительные причины:
    1. Плохой контакт ключевых элементов с радиатором охлаждения.
    2. Вы стартуете в режиме реверса, как правило реверсное направление менее мощное и быстрее перегревается (на некоторых регуляторах в инструкции указано ограничение времени движения задним ходом -несколько секунд).
    3. Неправильно работает схема защиты регулятора.
    4. Регулятор не соответствует заявленным характеристикам

  8. #6

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    А на движке, часом, диод Шоттки не припаян? А то очень похоже...

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    Новый Уренгой, ЯНАО
    Сообщений
    9
    Спасибо всем, кто откликнулся
    проблема решилась (дело было все таки в аккумуляторе)
    поставил новый только купленный санье 3300
    все пришло в норму и резкий старт со свистом и тд
    еще раз спасибо всем

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ничего не понимаю, помогите и объясните, плиз!
    от ugh в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 15:22
  2. Объясните плиз.
    от Alex в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 12:16
  3. Подскажите плиз...где мона купить ????
    от Костян в разделе Яхты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 20:01
  4. Приметы, суеверия и правила поведения!
    от Const в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.04.2004, 13:54
  5. Подскажите плиз
    от Viktor в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2001, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения