Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

ER-1 SPORT с кузовом IMPREZA от TT

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Доброе время суток,Уважаемые! Вот бродил по глобальной сети интернет, по магазинам и наткнулся вот на ТАКУЮ МАфИНКУ . Кто нить ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    ER-1 SPORT с кузовом IMPREZA от TT

    Доброе время суток,Уважаемые!
    Вот бродил по глобальной сети интернет, по магазинам и наткнулся вот на ТАКУЮ МАфИНКУ .
    Кто нить уже катал данную модель? Что можете про нее сказать? Впринципе ТТ делает не плохие модели, сам являюсь счастливым обладателем ТТ Раптор и ТТ МТА4 (МТА не у меня ), проблем с данными моделями еще небыло.
    В общем интересно узнать мнение, высказывания и т.д. по данной модели.
    С уважением!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Доброе время суток!
    66 просмотров и неодного ответа... Неужели все так плохо или никто еще не рулил данной моделькой?

  4. #3

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    скорее не рулил ни кто. а не для вас ли было основное условие в наличие запчастей и тюнинга?

  5. #4

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Пророк Посмотреть сообщение
    скорее не рулил ни кто. а не для вас ли было основное условие в наличие запчастей и тюнинга?
    Да, в последнее время меня этот вопрос волнует все меньше и меньше, знакомый доделывает ЧПУ станок, уже проверяли его, изготовили качалки и главную шестерню для крашера, как заводские получились!!! Сейчас вот пару косяков устраним и УСЕ

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    ну все равно кажется мне что китаец менее надежен

  8. #6

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Пророк Посмотреть сообщение
    ну все равно кажется мне что китаец менее надежен
    Доброе время суток!
    Меня сейчас наверное запинают "любители китайцев"
    Хочу сказать одно, ТТ себя хорошо зарекомендовала,МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И НЕ РЕКЛАМА!!!!
    Посмотрев на то как живуч МТА-4 (ПРИВЕДЕНО В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА) , с виду не очень,а когда дошло до реальной езды то хочу вам сказать что по крепости и надежности не уступает ни крашеру не рево... Про Раптора я скажу только одно, я безума от этого вертолета, к стати тоже ТТ .
    Все это ксазано к тому, что данная раллийка изготовлена ТТ так же как и МТА и Раптор,то я не переживаю.
    Да и с другой стороны, буду первым кто ей порулит .
    В любой модели есть своя "изюминка", во круг которой можно прыгать с бубном, посмотрим что получится.
    В любом случае хуже не будет, если что,буду умнее
    Вот

  9. #7

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    ну без бубна то не обойтись )



    ну китайци видимо скоро действиетльно заполанят все и вся)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    ER 1 прикольный девайс, жаль что сейчас нет предыдущей модификации.считаю, что ничем она не хуже GT, держал обе в руках. главный её плюс это правильная геометрия корпуса и нормальный хоббийный мотор у которого не рвёт шатун, не сочится подшипник и он не перегреватся без всяких на то причин. В данный момент собираю гибрид из этих двух моделей. единственным минусом можно считать отсутствия в РТР 2 скоростной коробки, но некоторым больше нравится дифф.

  12. #9

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Доброе время суток,Уважаемые!!!
    Наконец то пришла раллийка ER-1
    Завтра постараюсь выложить фотки и немного описать впечатления.
    С уважением!

  13. #10

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    В общем пришла вчера моя Субара Импреза на базе шасси ER-1.
    Коробка, в которой она находилась, красочная такая,с множеством картинок и перечнем крутых приблуд, которые на ней стоят В оющем сделана красочно и красиво.
    Вскрыл, достал Субару, смотрю...
    Конечно первое впечатление - ОГОГООООО!!!! Выглядит большой такой, красивой, вся такая блестящая
    По скольку у меня это первая раллийка, то не могу судить за все, конкретно о ER-1:
    Сделана на мой взгляд грамотно, шасси из аллюминия, анодированого под карбон (или корбон), очень много алюминиевых деталей. Пластины которые держат качалки, дифы, аллюминиевые (перед,зад ).
    Резина на взгляд не плохая,диски красивые, 10 спицевые, блестящие...
    Радиобокс сделан под 5 элиментный акк, которого почему то небыло в комплекте, нормально влез контейнер на 4 акка.
    Двигатель PRO-28GS, такой стоит на МТА-4 в стоке,с дерголкой.
    Аппаратура Агрессор,2-х каналка, на момент обкатки менять не стал, что бы не терять время, аппаратура тоже показала себя не плохо.
    На руле стоит (если верить описанию) серва с метал шестернями на 11 кг, и что то вроде такого же на газе, до них еще не добрался, не посмотрел как называется.
    Корпус сделан тоже красиво, он немного длиннее самого шасси, и когда его одиваеш, то машинка сразу становится больше и красивее
    В общем, забив на все дела, после работы побежали обкатывать.
    Завелась со второго дерга,но тут же заглохла , но после того как покрутили иглы двигатель стал работать ровно, проторохтели с вевешеными колесами 2 бака.
    Залил 3-й, завел, и чуть надовил на газ, это был полный пипец.... Машинка как сумашедшая рванула вперед, заросав меня пылью и песком.
    В общем, двигатель, который спокойно таскает МТА, засунули в раллийку, дури много, управляется просто класс, столько впечатлений!!!
    К стати, в стоковой комплектации только одна скорость, опционно ставится 2-х скоростная, но и с одной скоростью она очень быстра.
    Бака хватает примерно на 30 мин,с учетом того что двиг обогощен.
    В общем впечатления очень хорошие, машинка быстра, управляема и проста в обслуживании.
    К сожалениюю фотки скинуть пока не могу.

  14. #11

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    В общем впечатления очень хорошие, машинка быстра, управляема и проста в обслуживании.
    что и требовалось дакозать.
    по поводу мотра не стоит обольщатся, когда он выйдет в нормальный режим,бака хватит минут на 12-15.

  15. #12

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от juve Посмотреть сообщение
    что и требовалось дакозать.
    по поводу мотра не стоит обольщатся, когда он выйдет в нормальный режим,бака хватит минут на 12-15.
    Что то как то недобро....?
    А по поводу 15 мин. Вчера спалил еще 3 бака, 2 на холостом и 1 потихоничку, отстроил, и о чудо! бака хватило на 25 минут. Носилась как ужаленая в глушитель . Телпература 97-102 град, вот сегодня еще корпус продрявлю, должна немного упасть.
    Вот пара фоток, только за качество извините
    Вложение 177950
    Вложение 177951
    Последний раз редактировалось livenok; 27.06.2009 в 16:52.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения