ER-1 SPORT с кузовом IMPREZA от TT

livenok

Доброе время суток,Уважаемые!
Вот бродил по глобальной сети интернет, по магазинам:) и наткнулся вот на ТАКУЮ МАфИНКУ .
Кто нить уже катал данную модель? Что можете про нее сказать? Впринципе ТТ делает не плохие модели, сам являюсь счастливым обладателем ТТ Раптор и ТТ МТА4 (МТА не у меня 😁 ), проблем с данными моделями еще небыло.
В общем интересно узнать мнение, высказывания и т.д. по данной модели.
С уважением!

livenok

Доброе время суток!
66 просмотров и неодного ответа… Неужели все так плохо или никто еще не рулил данной моделькой?

Пророк

скорее не рулил ни кто. а не для вас ли было основное условие в наличие запчастей и тюнинга? 😃

livenok
Пророк:

скорее не рулил ни кто. а не для вас ли было основное условие в наличие запчастей и тюнинга? 😃

Да, в последнее время меня этот вопрос волнует все меньше и меньше, знакомый доделывает ЧПУ станок, уже проверяли его, изготовили качалки и главную шестерню для крашера, как заводские получились!!! Сейчас вот пару косяков устраним и УСЕ 😁

Пророк

ну все равно кажется мне что китаец менее надежен

livenok
Пророк:

ну все равно кажется мне что китаец менее надежен

Доброе время суток!
Меня сейчас наверное запинают “любители китайцев” 😃
Хочу сказать одно, ТТ себя хорошо зарекомендовала,МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И НЕ РЕКЛАМА!!!
Посмотрев на то как живуч МТА-4 (ПРИВЕДЕНО В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА) , с виду не очень,а когда дошло до реальной езды то хочу вам сказать что по крепости и надежности не уступает ни крашеру не рево… Про Раптора я скажу только одно, я безума от этого вертолета, к стати тоже ТТ 😁 .
Все это ксазано к тому, что данная раллийка изготовлена ТТ так же как и МТА и Раптор,то я не переживаю.
Да и с другой стороны, буду первым кто ей порулит 😎 .
В любой модели есть своя “изюминка”, во круг которой можно прыгать с бубном, посмотрим что получится.
В любом случае хуже не будет, если что,буду умнее 😁
Вот 😃

Пророк

ну без бубна то не обойтись )

ну китайци видимо скоро действиетльно заполанят все и вся)

Johny_Smith

ER 1 прикольный девайс, жаль что сейчас нет предыдущей модификации.считаю, что ничем она не хуже GT, держал обе в руках. главный её плюс это правильная геометрия корпуса и нормальный хоббийный мотор у которого не рвёт шатун, не сочится подшипник и он не перегреватся без всяких на то причин. В данный момент собираю гибрид из этих двух моделей. единственным минусом можно считать отсутствия в РТР 2 скоростной коробки, но некоторым больше нравится дифф.

12 days later
livenok

Доброе время суток,Уважаемые!!!
Наконец то пришла раллийка ER-1 😃
Завтра постараюсь выложить фотки и немного описать впечатления.
С уважением!

livenok

В общем пришла вчера моя Субара Импреза на базе шасси ER-1.
Коробка, в которой она находилась, красочная такая,с множеством картинок и перечнем крутых приблуд, которые на ней стоят 😃 В оющем сделана красочно и красиво.
Вскрыл, достал Субару, смотрю…
Конечно первое впечатление - ОГОГООООО!!! Выглядит большой такой, красивой, вся такая блестящая 😃
По скольку у меня это первая раллийка, то не могу судить за все, конкретно о ER-1:
Сделана на мой взгляд грамотно, шасси из аллюминия, анодированого под карбон (или корбон), очень много алюминиевых деталей. Пластины которые держат качалки, дифы, аллюминиевые (перед,зад 😃).
Резина на взгляд не плохая,диски красивые, 10 спицевые, блестящие…
Радиобокс сделан под 5 элиментный акк, которого почему то небыло в комплекте, нормально влез контейнер на 4 акка.
Двигатель PRO-28GS, такой стоит на МТА-4 в стоке,с дерголкой.
Аппаратура Агрессор,2-х каналка, на момент обкатки менять не стал, что бы не терять время, аппаратура тоже показала себя не плохо.
На руле стоит (если верить описанию) серва с метал шестернями на 11 кг, и что то вроде такого же на газе, до них еще не добрался, не посмотрел как называется.
Корпус сделан тоже красиво, он немного длиннее самого шасси, и когда его одиваеш, то машинка сразу становится больше и красивее 😃
В общем, забив на все дела, после работы побежали обкатывать.
Завелась со второго дерга,но тут же заглохла 😦 , но после того как покрутили иглы двигатель стал работать ровно, проторохтели с вевешеными колесами 2 бака.
Залил 3-й, завел, и чуть надовил на газ, это был полный пипец… Машинка как сумашедшая рванула вперед, заросав меня пылью и песком.
В общем, двигатель, который спокойно таскает МТА, засунули в раллийку, дури много, управляется просто класс, столько впечатлений!!!
К стати, в стоковой комплектации только одна скорость, опционно ставится 2-х скоростная, но и с одной скоростью она очень быстра.
Бака хватает примерно на 30 мин,с учетом того что двиг обогощен.
В общем впечатления очень хорошие, машинка быстра, управляема и проста в обслуживании.
К сожалениюю фотки скинуть пока не могу.

Johny_Smith
livenok:

В общем впечатления очень хорошие, машинка быстра, управляема и проста в обслуживании.

что и требовалось дакозать.
по поводу мотра не стоит обольщатся, когда он выйдет в нормальный режим,бака хватит минут на 12-15.

livenok
Johny_Smith:

что и требовалось дакозать.
по поводу мотра не стоит обольщатся, когда он выйдет в нормальный режим,бака хватит минут на 12-15.

Что то как то недобро…?
А по поводу 15 мин. Вчера спалил еще 3 бака, 2 на холостом и 1 потихоничку, отстроил, и о чудо! бака хватило на 25 минут. Носилась как ужаленая в глушитель 😁 . Телпература 97-102 град, вот сегодня еще корпус продрявлю, должна немного упасть.
Вот пара фоток, только за качество извините 😊