Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Литиевые элементы

Голосовавшие
107. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    87 81.31%
  • Нет

    20 18.69%
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Кто за то чтоб в стоке ездить на Литиевых элементах?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Надеюсь ФАМС услышит....

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891

    Кто за то чтоб в стоке ездить на Литиевых элементах?

    Надеюсь ФАМС услышит.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Проверял по безопасности, уверен что реально можно пользоваться, беды небудет!

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Однозначно "ДА".
    Но, не надо забывать о безопасности - обязать использовать защитные пакеты при зарядке.
    И, как уже обсуждалось, если кто-то будет "химичить" - дисквалификация на весь сезон.

  5. #4

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Вполне реально было бы попробовать на полимерах ездить в Заречном. Всё-таки открытая трасса. Кстати в Москве на трассе на юго-западной зимой гонялись на полимерах. Не слышал о каких-либо проблемах всвязи с этим... Но ФАМС очень консервативна

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    36
    Сообщений
    80
    Но ФАМС очень консервативна - ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ...?

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Блин, ФАМС это не безликое нечто, а вполне конкретные Голиков, Лаптев и Игнатьев. Вы там в Москве соберитесь и возьмите их за жопу, хотя бы на выезде в Заречном. Тем более Голиков за литий. И ЧР 2009 может быть уже на литии.

    Конечно Лаптеву пофигу ему, Шупику (кстати Илья тоже за литий), Лопухину и некоторым другим батарейки достаются считай что даром. Но вас же там больше

  9. #7

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    вот не люблю электрички после общения с ними. но все же, народ НУ ОБЬЯСНИТЕ МНЕ свое мнение кто голосует против? ну почему против? что в этом такого? ведь реально же если с головой подходить то ни чего не случиться ? или я не прав?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Я проголосовал нет, потому что считаю что помимо небезопасности липоли на трасе (перегрев, столкновения) есть одно маленькое НО...
    Люди с большим опытом езды на моделях не хотят уходить от устоявшейся системы, их оборудование и из обычной NiMH делает отличный аккумулятор, ввод лития усилит конкуренцию между профессионалами NiMH с арсеналом всевозможных зарядников и разрядников и новичками c балансиром и LI Po. К тому же как было сказано эти банки им достаются даром, ну так зачем же от них отказываться? + Развесовка модели с NIMH довесок минимален с Li Po он больше гораздо.

    Поправляйте если не прав.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Голосовал за. Использование липо только привлечёт больше народу, т.к. у новичков не будет мыслей о том, что нужно закупаться кучей акков, зарядкой, разрядкой + париться о том, что акки вдруг возьмут и умрут.

    усилит конкуренцию между профессионалами NiMH с арсеналом всевозможных зарядников и разрядников и новичками c балансиром и LI Po.
    Профессионал без труда сделает новичка с липо. Нет сомнений.
    Кстати, ничто не мешает профессионалам купить парочку липолек, у которых характеристики гораздо лучше, чем у обычных ни-мх.
    их оборудование и из обычной NiMH делает отличный аккумулятор,
    Это быстро заканчивается.
    К тому же как было сказано эти банки им достаются даром, ну так зачем же от них отказываться?
    Мне аккумуляторы, ценой по 100 баксов, даром не достаются, а нужно их штучек шесть как минимум.
    Реальных перцев в разы меньше, чем желающих, например, просто участвовать и просто получать удовольствие, используя современное липо.

    Естественно, использовать защитные пакеты при зарядке.

    ПС: Липо тоже можно на халяву получать.

  13. #10

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    Люди с большим опытом езды на моделях не хотят уходить от устоявшейся системы, их оборудование и из обычной NiMH делает отличный аккумулятор, ввод лития усилит конкуренцию между профессионалами NiMH с арсеналом всевозможных зарядников и разрядников и новичками c балансиром и LI Po. К тому же как было сказано эти банки им достаются даром, ну так зачем же от них отказываться? + Развесовка модели с NIMH довесок минимален с Li Po он больше гораздо.

    Поправляйте если не прав.

    по мне вполне убедительно НО так и не понял почему именно ТЫ проголосовал "нет" )

    но опять же если все что ты сказал-верно. то за липолями будущее. но чуть попозже.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Еще пара-тройка взрывов гидридов на трассах ЕФРА и гидриды тупо запретят. А взрывы будут. Химия уже в размер SUB-C просто не помещается. А ток наращивается.

    Я проголосовал нет, потому что считаю что помимо небезопасности липоли на трасе (перегрев, столкновения)
    Дружис Че, как только Вы мне предъявите Ли-по нагретую в гонке выше 40 градусов или батарею в жестком корпусе, взорвавшуюся от приезда в нее модели, то я признаю за Вами Вашу правоту. А пока воздержитесь от балабольства. Причем совершенно пустого и не подкрепленного ничем, кроме слухов из сомнительных источников.


    Конечно Лаптеву пофигу ему, Шупику (кстати Илья тоже за литий), Лопухину и некоторым другим батарейки достаются считай что даром.
    Леонид, Тема Лопухин покупает батарейки за свой счет. И ни один из упомянутых тобой пилотов в стоке(см. заголовок темы) не ездит. В стоке все у всех за свои кровные. Сток не ЕФРА-класс.

  15. #12

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Тёма, прости. Был введён в заблуждение злопыхателями.
    Сток это для начала. Именно потому что не ЕФРА класс.

    Но вообще забавно, в оффе мы ездим по Roar (а там ЛИтий разрешен?) а в оне по EFRA.

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Я за липу поднял голос, !
    раньше чёто очковал, типа стрёмно на липе рулить(летаем, по воде ходим с сыном, ессно на липах), а тут попробовали в баггу засунуть и порассекать, краш тест превзошёл все ожидания, банке пофиг, кстан\ти на 7.5 витках нифига ненагрелась, а напоследок ВМХ сник случайно наехал на модель прыгнул и слинял в испуге, проверил, всё хокей, только плёнка поцарапана на слитке!
    ставили на F-1 103 шаська, там баночка ВААЩЕ висит незащищётая, ничего даже необточилась об асфальт!
    А шаманов при зарядке без ИСС( мешок,кастрютя заказуха и другие места) давить , т.к рядом ещё сидят, а нанесение травм третьим лицам, дело наказуемое!

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Я тоже ЗА! Использовал авиалитии БЕЗ жёстких корпусов на Саваже на трассе в Крылатском. Радиобокс конечно был, до этого защита самопальная но без фанатизма, но там могли попадать камни и пр. кто видел как оно летало и кубарем катилось - подтвердит ... вай-вай! - Полимерам ничего не было! Заряжал балансирным зарядником Имакс Б-6 без проблем.
    В том-то и дело что литий обесценивает все супер-пупер селектированные банки и уникальное оборудование для заряда, разряда и переселекции - с ним это просто не нужно, и что теперь - чемпионам это сливать за бесценок, если затарились? А так пусть и остальные мучаются. И гораздо эффективнее нагрузить шасси свинцом в правильных местах, компенсируя недостаток веса в 1.5-2 раза более лёгкой батарейки.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вась, гидриды после отлежки в межсезонье, даже при условии регулярного обслуживания теряют в цене очень сильно путем обнуления довольно большого количества банок.

  19. #16

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    И это правда!
    даже юзая, и то сдыхают по одной!
    Хотя липы, иногда тоже дурят, за слитком пока незамечал!

  20. #17

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    А чего бы А123 не ставить? Заряжаются большими токами и быстро. Не горят и не взрываются...

  21. #18

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    А чего бы А123 не ставить? Заряжаются большими токами и быстро. Не горят и не взрываются...
    Нужно будет шасси переделывать. Они другого форм-фактора чем SUB-C. Нужно 4 элемента спаять попарно-параллельно.

    Очень интересно мнение тех кто против. Неужели это "А куда я дену все эти мачморы и кучу спаянных паков!?!!"?

  22. #19

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Нужно будет шасси переделывать. Они другого форм-фактора чем SUB-C.
    А под Ли-По вы тоже будете шасси переделывать? Они ведь тоже другого форм-фактора чем SUB-C

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А вы в руках шасси и липо держали? Упихать пробовали? Или приведете новый аргумент, который будет иметь отсылку к необходимости приобретения шасси, совместимого с литием?

  24. #21

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Зачем под Ли-по переделывать?

  25. #22

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Как уже правильно было написано: "А куда девать все эти мачморы и прочее дорогое оборудование, если перейдешь на липу?"

  26. #23

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    Как уже правильно было написано: "А куда девать все эти мачморы и прочее дорогое оборудование, если перейдешь на липу?"

    ну вот почему ни кто не любит прогрес? обьективно же лучше. старое оставить на память и гнаться за прогрессом. понимаю денги не малые, но не повод сидеть терь на старых бакках. н у постепенно постепенно можно на липоли перейти.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Туда же, куда дели коллекторные моторы и оборудование для проточки.

  28. #25

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    А куда девать все эти мачморы и прочее дорогое оборудование, если перейдешь на липу
    Какое прочее дорогое оборудование вы имеете ввиду? ЧТо ещё кроме разрядника необходимо при работе с гидридами???
    Что мешает продать мачмор за копейки и купить на вырученные деньги баллансир для LiPo ?
    А зарядники...так ведь большинство современных зарядников уже имеют режим заряда полимеров. В чём собственно проблема?
    Если вы хотите выигрывать, то тратиться придётся всегда. Гидриды на которых можно выигрывать обходятся намного дороже полимеров. Плюс ко всему их ОООчень сложно достать Если вы не горите желанием выигрывать и побеждать, то ловите момент и покупайте дешёвые батарейки и оборудование для них, которое уже скоро будут продавать большинство гоняющихся. И вам тоже будет счастье!

  29. #26

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891

  30. #27

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    За одно, очень хочется услышать аргументы людей проголосовавших против полимеров. КРоме тех, что уже озвучены в этой ветке, есть причины, по которым вы не хотите использовать батареи LiPo ?
    Может быть вы знаете что-то, чего не знают другие про эти батареи? Или это консерватизм?

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Однозначно полимеры
    Я, точнее Никита ездил с разрешения Игнатьева на трассе во Владимире (в свободных тренировках конечно) - пак 4900 на БК 10.5 до первой отсечки модель едет абсолютно равномерно 15 минут. Температура пака на внешней оболочке - 30 град. Пакет ЛиПоСак стоит 20$ - и самому как то спокойнее.

  32. #29

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Использовали track power 4900 ?
    Сколько циклов уже отъездили?

  33. #30

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Да, куплены в Пилотаже около года назад.
    Циклов не скажу, но отъездили все покатушки у Рипперса на ЮгоЗападе + на багги немножко + 2 Владимира (тренировки) - пока никаких проблем, зарядник Инфинити со штатным балансиром + Липосак

  34. #31

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Господа, если вы будете пассивны нам до 2010 ездить на Гидридах. Ваше мнение в указанном разделе является официальной заявкой на изменение правил. http://rcautospb.ru/forum/index.php?showto...amp;#entry46258

  35. #32

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Лень там тока ЧРов пускают, а Никита тока Кубок России выиграл в своей возрастной группе .
    Но поскоку я его механник - я однозначно за ЛИ-ПО

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    с-пб
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    А под Ли-По вы тоже будете шасси переделывать? Они ведь тоже другого форм-фактора чем SUB-C
    есть такой итальянец, Девид Битти,так вот он под все шасси делает ванночки для лития,в целях безопасности,очень удобная штучка,мне уже в пути,находиться он на одноименном сайте

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Ребята, я или чего-то не понимаю или полимеры для авто с другой планеты, нежели вертолётные!
    Объясните вертолётчегу для чего полимеры при зарядке кладут в мешки и кастрюли!? Вы так меня напугали, что пойду искать кастрюлю, в которую положу свой вертолёт с диаметром ротора 1.3 метра... , потому как не снимаются у меня акки!
    Была электричка, акки в такие переделки попадали, что складывались пополам! НИКОГДА ни каких неприятностей не было!
    Единственное условие для полимеров - правильный заряд с обязательным использованием балансира и отсечка по напряжению у регулятора.
    Пользуюсь вертолётом на полимерах уже более 1.5 лет, ребята наши все летают и падают, и бьются, и НИРАЗУ небыло неприятностей!
    Где-то видел видео (постараюсь найти), где заряжают зарядкой с режимом Никельметаллгидридов, большИм током. Вот только тогда полимер вздулся и загорелся! Но такие условия не возможно создать при использовании режима заряда Литий полимеров с использованием балансира.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Честно говоря я то же в недоумении Это чтож за С-4 туда кладут Напугали! Кто нибудь объясните,что страшного в ЛиПо?
    Уже несколько лет работаю снабженцем одной из лучших организаций по продаже раций.У нас тесно переплетена тема с АКБ,но чтоб такое .Я конечно верю,но все же ктонить объясните пожалуйста?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто ездит на hot bodies lighting stadium pro / 2 pro
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 23:30
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 19:58
  3. Самолет на солнечных элементах (+)
    от ivk в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 00:29
  4. Дешевые литиевые элементы
    от Илья Реджепов в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 17.12.2004, 18:31
  5. Как ездить быстро в стоке во владимире?
    от Gribkov в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2003, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения