Кто за то чтоб в стоке ездить на Литиевых элементах?

ZigZag_ZZ

Проверял по безопасности, уверен что реально можно пользоваться, беды небудет!

4revo

Однозначно “ДА”.
Но, не надо забывать о безопасности - обязать использовать защитные пакеты при зарядке.
И, как уже обсуждалось, если кто-то будет “химичить” - дисквалификация на весь сезон.

Alexey351

Вполне реально было бы попробовать на полимерах ездить в Заречном. Всё-таки открытая трасса. Кстати в Москве на трассе на юго-западной зимой гонялись на полимерах. Не слышал о каких-либо проблемах всвязи с этим… Но ФАМС очень консервативна

mall

Но ФАМС очень консервативна - ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ…?

Alter_spb

Блин, ФАМС это не безликое нечто, а вполне конкретные Голиков, Лаптев и Игнатьев. Вы там в Москве соберитесь и возьмите их за жопу, хотя бы на выезде в Заречном. Тем более Голиков за литий. И ЧР 2009 может быть уже на литии.

Конечно Лаптеву пофигу ему, Шупику (кстати Илья тоже за литий), Лопухину и некоторым другим батарейки достаются считай что даром. Но вас же там больше 😃

Пророк

вот не люблю электрички после общения с ними. но все же, народ НУ ОБЬЯСНИТЕ МНЕ свое мнение кто голосует против? ну почему против? что в этом такого? 😃 ведь реально же если с головой подходить то ни чего не случиться ? или я не прав?

Flamer

Я проголосовал нет, потому что считаю что помимо небезопасности липоли на трасе (перегрев, столкновения) есть одно маленькое НО…
Люди с большим опытом езды на моделях не хотят уходить от устоявшейся системы, их оборудование и из обычной NiMH делает отличный аккумулятор, ввод лития усилит конкуренцию между профессионалами NiMH с арсеналом всевозможных зарядников и разрядников и новичками c балансиром и LI Po. К тому же как было сказано эти банки им достаются даром, ну так зачем же от них отказываться? + Развесовка модели с NIMH довесок минимален с Li Po он больше гораздо.

Поправляйте если не прав.

Sleeper

Голосовал за. Использование липо только привлечёт больше народу, т.к. у новичков не будет мыслей о том, что нужно закупаться кучей акков, зарядкой, разрядкой + париться о том, что акки вдруг возьмут и умрут.

усилит конкуренцию между профессионалами NiMH с арсеналом всевозможных зарядников и разрядников и новичками c балансиром и LI Po.

Профессионал без труда сделает новичка с липо. Нет сомнений.
Кстати, ничто не мешает профессионалам купить парочку липолек, у которых характеристики гораздо лучше, чем у обычных ни-мх.

их оборудование и из обычной NiMH делает отличный аккумулятор,

Это быстро заканчивается.

К тому же как было сказано эти банки им достаются даром, ну так зачем же от них отказываться?

Мне аккумуляторы, ценой по 100 баксов, даром не достаются, а нужно их штучек шесть как минимум.
Реальных перцев в разы меньше, чем желающих, например, просто участвовать и просто получать удовольствие, используя современное липо.

Естественно, использовать защитные пакеты при зарядке.

ПС: Липо тоже можно на халяву получать.

Пророк
Flamer:

Люди с большим опытом езды на моделях не хотят уходить от устоявшейся системы, их оборудование и из обычной NiMH делает отличный аккумулятор, ввод лития усилит конкуренцию между профессионалами NiMH с арсеналом всевозможных зарядников и разрядников и новичками c балансиром и LI Po. К тому же как было сказано эти банки им достаются даром, ну так зачем же от них отказываться? + Развесовка модели с NIMH довесок минимален с Li Po он больше гораздо.

Поправляйте если не прав.

по мне вполне убедительно НО так и не понял почему именно ТЫ проголосовал “нет” )

но опять же если все что ты сказал-верно. то за липолями будущее. но чуть попозже.

lyoha

Еще пара-тройка взрывов гидридов на трассах ЕФРА и гидриды тупо запретят. А взрывы будут. Химия уже в размер SUB-C просто не помещается. А ток наращивается.

Я проголосовал нет, потому что считаю что помимо небезопасности липоли на трасе (перегрев, столкновения)

Дружис Че, как только Вы мне предъявите Ли-по нагретую в гонке выше 40 градусов или батарею в жестком корпусе, взорвавшуюся от приезда в нее модели, то я признаю за Вами Вашу правоту. А пока воздержитесь от балабольства. Причем совершенно пустого и не подкрепленного ничем, кроме слухов из сомнительных источников.

Конечно Лаптеву пофигу ему, Шупику (кстати Илья тоже за литий), Лопухину и некоторым другим батарейки достаются считай что даром.

Леонид, Тема Лопухин покупает батарейки за свой счет. И ни один из упомянутых тобой пилотов в стоке(см. заголовок темы) не ездит. В стоке все у всех за свои кровные. Сток не ЕФРА-класс.

Alter_spb

Тёма, прости. Был введён в заблуждение злопыхателями.
Сток это для начала. Именно потому что не ЕФРА класс.

Но вообще забавно, в оффе мы ездим по Roar (а там ЛИтий разрешен?) а в оне по EFRA.

ZigZag_ZZ

Я за липу поднял голос, !
раньше чёто очковал, типа стрёмно на липе рулить(летаем, по воде ходим с сыном, ессно на липах), а тут попробовали в баггу засунуть и порассекать, краш тест превзошёл все ожидания, банке пофиг, кстан\ти на 7.5 витках нифига ненагрелась, а напоследок ВМХ сник случайно наехал на модель прыгнул и слинял в испуге, проверил, всё хокей, только плёнка поцарапана на слитке!
ставили на F-1 103 шаська, там баночка ВААЩЕ висит незащищётая, ничего даже необточилась об асфальт!
А шаманов при зарядке без ИСС( мешок,кастрютя заказуха и другие места) давить 😃 😃 , т.к рядом ещё сидят, а нанесение травм третьим лицам, дело наказуемое!

vasya_y

Я тоже ЗА! Использовал авиалитии БЕЗ жёстких корпусов на Саваже на трассе в Крылатском. Радиобокс конечно был, до этого защита самопальная но без фанатизма, но там могли попадать камни и пр. кто видел как оно летало и кубарем катилось - подтвердит … вай-вай! - Полимерам ничего не было! Заряжал балансирным зарядником Имакс Б-6 без проблем.
В том-то и дело что литий обесценивает все супер-пупер селектированные банки и уникальное оборудование для заряда, разряда и переселекции - с ним это просто не нужно, и что теперь - чемпионам это сливать за бесценок, если затарились? А так пусть и остальные мучаются. И гораздо эффективнее нагрузить шасси свинцом в правильных местах, компенсируя недостаток веса в 1.5-2 раза более лёгкой батарейки.

lyoha

Вась, гидриды после отлежки в межсезонье, даже при условии регулярного обслуживания теряют в цене очень сильно путем обнуления довольно большого количества банок.

ZigZag_ZZ

И это правда!
даже юзая, и то сдыхают по одной!
Хотя липы, иногда тоже дурят, за слитком пока незамечал!

Forom

А чего бы А123 не ставить? Заряжаются большими токами и быстро. Не горят и не взрываются…

Alter_spb
Forom:

А чего бы А123 не ставить? Заряжаются большими токами и быстро. Не горят и не взрываются…

Нужно будет шасси переделывать. Они другого форм-фактора чем SUB-C. Нужно 4 элемента спаять попарно-параллельно.

Очень интересно мнение тех кто против. Неужели это “А куда я дену все эти мачморы и кучу спаянных паков!?!!”?

Forom
Alter_spb:

Нужно будет шасси переделывать. Они другого форм-фактора чем SUB-C.

А под Ли-По вы тоже будете шасси переделывать? Они ведь тоже другого форм-фактора чем SUB-C 😉

lyoha

А вы в руках шасси и липо держали? Упихать пробовали? Или приведете новый аргумент, который будет иметь отсылку к необходимости приобретения шасси, совместимого с литием?

Flamer

Как уже правильно было написано: “А куда девать все эти мачморы и прочее дорогое оборудование, если перейдешь на липу?”

Пророк
Flamer:

Как уже правильно было написано: “А куда девать все эти мачморы и прочее дорогое оборудование, если перейдешь на липу?”

ну вот почему ни кто не любит прогрес? 😃 обьективно же лучше. старое оставить на память и гнаться за прогрессом. понимаю денги не малые, но не повод сидеть терь на старых бакках. н у постепенно постепенно можно на липоли перейти.

lyoha

Туда же, куда дели коллекторные моторы и оборудование для проточки.

Alexey351
Flamer:

А куда девать все эти мачморы и прочее дорогое оборудование, если перейдешь на липу

Какое прочее дорогое оборудование вы имеете ввиду? ЧТо ещё кроме разрядника необходимо при работе с гидридами???
Что мешает продать мачмор за копейки и купить на вырученные деньги баллансир для LiPo ?
А зарядники…так ведь большинство современных зарядников уже имеют режим заряда полимеров. В чём собственно проблема?
Если вы хотите выигрывать, то тратиться придётся всегда. Гидриды на которых можно выигрывать обходятся намного дороже полимеров. Плюс ко всему их ОООчень сложно достать 😃 Если вы не горите желанием выигрывать и побеждать, то ловите момент и покупайте дешёвые батарейки и оборудование для них, которое уже скоро будут продавать большинство гоняющихся. И вам тоже будет счастье! 😁