Щас Павешусь! gxr-15

alekssizov

Ну блин че за! На холостых работает 1-1,5 мин, потом глохнет! Чуть поддам газу- глохнет! И перегревается! И заливает! И в глушаке коричневая жыжа! На вращения игл почти не реагирует. Двигло и карб почти полностью пересобрал, выглядит всё как новое. Звук двигла ровный, но иногда постукивает. И на свечах на спирали корка появляется совсем быстро. Хотя недавно нормально покатался, без проблем, без перегрева. Че за напасть такая и как её лечить, буду благодарен за помощь.
П.С. топливо- 20% Byron, модель- FW-05T c GXR-15.

Nicolaich

А у меня GXR-28 и я вешаться не собирался . Злился , да , но чтобы так )) . Сейчас я со своим движком звёзд с неба не хватаю - оно понятно - сток , но заводится двигатель и со шнурка без проблем ( про стартовый стол вообще молчу) и холостые держит и не греется … почти . И шнурок у меня до сих пор ни разу не порвался … хотя дёргал я его болезного поначалу -у-у , ой как дёргал .
Пока свечу стоковую не выкинул и не промазал герметиком всё , что советуют в статьях соответствующих . И даже там промазал , где не советовали .

Если хочешь помощи - пиши подробней - бумага стерпит . Мне например непонятно , что такое “полностью пересобрал” и что такое “нормально покатался” . Сколько движок скушал уже ?
А “в глушаке коричневая жыжа!” - это нормально .

black_rain

alekssizov
у меня по началу были похожие проблемы с GXR-15 только я использую топливо 15%нитры, ответы не раз уже озвучивались и я только повторюсь, это герметизация карбюратора, замена свечи и настраивать от заводских настроек. у меня получилось настроить двс путем обогащения смеси и установкой свечи R5, в итоге получил отличный холостой ход, не перегревается даже с кузовом, уверенный разгон и глохнет только когда кончается топливо 😒

Nicolaich

Ну вот видишь , black rain , пишет про то же . Советовать топливо для 15-го движка не буду , т.к. не знаю , но вот если :

Чуть поддам газу- глохнет! И перегревается! И заливает!..На вращения игл почти не реагирует…Звук двигла ровный, но иногда постукивает.

, то это однозначно где-то сосёт воздух не там , где положено . У меня например через иглы воздух поступал - резинки держать перестали , и под карбюратором сифонило .

alekssizov

Ну значит так: снял я двигло, разобрал, проверил всё на тех. повреждения, отсутствие деталей; всё было в норме, нигде ничего не отвалилось и не сломалось. А на днях до этого, почти сразу после обкатки пошел настраивать модель. Настроил всё хорошо, не перегревалась, не глохла, стабильно держала высокие обороты. Я пошел на стадион, нормально погонял её там в хорошем темпе, с перерывами 20-25 мин + поршень в н.м.т. На следующий день пошел проверить- машина завелась раза с двадцать пятого и почти не ехала, чуть поддам газу- глохнет. Дальше всё знаете.

Попробую всё загерметизиротаь, надеюсь, это спасёт меня от петли…

black_rain:

alekssizov
у меня по началу были похожие проблемы с GXR-15 только я использую топливо 15%нитры, ответы не раз уже озвучивались и я только повторюсь, это герметизация карбюратора, замена свечи и настраивать от заводских настроек. у меня получилось настроить двс путем обогащения смеси и установкой свечи R5, в итоге получил отличный холостой ход, не перегревается даже с кузовом, уверенный разгон и глохнет только когда кончается топливо 😒

А свечи на сколько хватает?

alekssizov

Да, и ещё: Nicolaich, если есть возможность, выложи с фотками, где у тебя подсасывало и как ты решил эту проблему.

black_rain

сразу после обкатки поставил новую свечу уже 1.5 галлона-полет нормальный.

black_rain
alekssizov:

R5, значит. А фирма какая? OS MAX ?

да, а в запасе А5

alekssizov

А после обкатки сколько оборотов от закр. позиции у тебя вышло на иглах?

Nicolaich
alekssizov:

Да, и ещё: Nicolaich, если есть возможность, выложи с фотками, где у тебя подсасывало и как ты решил эту проблему.

Вот здесь всё есть , как надо делать - красиво и с картинками . Свечу я на свой 28-й движок поставил №8 OS_макс . На 15-не знаю какую надо - врать не буду - кури форум .

Кстати , кто знает , чем отличаются ОСовские А5 от R5 - у меня есть и та и другая - думаю с чего начать - ни разу не ставил ещё их , заказал давно , а катаюсь до сих пор на 8-ке .

alekssizov

Да, и ещё: у меня инструкция на японском, а записать забыл. Заводские настройки GXR-15 - это 2 1/2 оборота от закр.поз.?

black_rain

alekssizov
игла топлива (needle valve) примерно 3.5 оборота, игла (idle mixture screw) примерно 2,75 но мои настройки врядли подойдут. при выборе свечи ориентировался на эту статью www.rcautospb.ru/articles_dvs/id/220/

Заводские настройки GXR-15 - это 2 1/2 оборота от закр.поз

да верно

Nicolaich
А5-средне-горячая R5-холодная

alekssizov

А можно ли загерметизировать эту трубку по вышепреведённой инструкции, а то ну вообще не держится?

black_rain

врядли, у меня такой проблемы нет, попробуй трубку с меньшим внутренним диаметром или обрежь эту на длину штуцера. а топливный фильтр не стоит, не помешает двиг дольше проживет.

alekssizov
black_rain:

врядли, у меня такой проблемы нет, попробуй трубку с меньшим внутренним диаметром или обрежь эту на длину штуцера. а топливный фильтр не стоит, не помешает двиг дольше проживет.

А какой посоветуешь?

black_rain

alekssizov
в принципе все равно ориентируйся по размеру, я взял KYOSHO но он дорогой(590р), других фирм по дешевле найти можно.

alekssizov

Ну чтож, завтра всё куплю, во вторник проверю. Спасибо.

alekssizov

Спасибо, помогло. Ещё бы человека найти, который поможет настроить. Никто из Москвы не отзовётся?

black_rain
alekssizov:

Спасибо, помогло. Ещё бы человека найти, который поможет настроить. Никто из Москвы не отзовётся?

приезжай к нам на север поможем 😉

aratj

я свой 15 двигло катаю на A3 свече.

натраиваются они нежно 😃
то есть, не более 1-2 часа крутить за раз нужно.

alekssizov

A3 ??? 😃 она ж горячая??? А топливо сколько процентов?
А если че можешь научить настраиватьить?

aratj

Топливо 16%.

Нормальная, изначально вообще 2-ойка там стояла. 😃

Подьезжай к нам на север, посмотрим.