Подскажите начинающему

Владимир

Вот заинтересовался моделированием, хочется сделать простенькую машину. Вопрос, где обычно берут кузов и все остальное, кроме электроники? Просто дома даже нет у меня никакой игрушечной машинки. И вообще, можете описать поэтапно те действия проектирования, которые необходимы для удачного сбора машины?
И если можно, то документации, ссылки, можно даже названия книг.
–Заранее благодарен

Владимир

Насчет “автомодели с самого начала”, а в чем толк, что из готовых частей все собираешь, или я не прав? Тем более в моем городе магазинов даже таких может и не быть, и денег у меня таких нет - я школьник. 😦

RID

Почитайте этот топик rcopen.com/forum/f3/topic5733
и просто форум, многое станет понятней и на многие вопросы найдете ответы.

Вова=

У меня похожая проблемка. Хочу сделать машинку чтоб погонять по дому. Больше всего интересует как сделать переднюю подвеску. Буду всем признателен за помощ. И вопрос у меня есть игрушка джип на радио управлении, (собственно и з его комплектующих и собираюсь делать машинку) работает от 6в когда я подсоединил второй акум он стала очень сильно нагреватся микросхема, может- ли она выйти из строя?

Вова=

Даа, а в ответ тишина. Но я всётаки не теряю надежды и жду. Ещё один вопрос самодельшикам, кто- нибудь пробовал делать сам карданчики, если да то буду признателен за помощ.

Medox

Поиск в форуме и анализ прочитанного очень полезен. Взгляните вот сюда и поймете почему Вам никто не отвечает: rcopen.com/forum/f3/topic9016 А еще поищите тему кажется от Гость, которая называется “Хобби как явление”, там тоже про это написано.

Тем не менее, Ваши желания похвальны. Попробуйте обратиться напрямую в какой-нибудь клуб, там Вам все расскажут и покажут.

Вова=

Да к сожалению на этом форуме совсем не любят самодельщиков.

Medox спасибо за ссылку, я всё понимаю, и за совет, к сожалению у меня в городе нет ни каких клубов.

Но ведь я просто прошу всего пару ответов на несколько вопросов,