Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

маааленький вопросик (калилка\бензин)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; понятно что у бензинки больше мощность, и что самое главное, крутящий момент, и как следствие, вероятнО, больше максималка при том ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335

    маааленький вопросик (калилка\бензин)

    понятно что у бензинки больше мощность, и что самое главное, крутящий момент, и как следствие, вероятнО, больше максималка при том что вес авто больше. но вот ускорение.... говорят что калилка все равно выигрывает... правда?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    От куда "максималка" больше ... (12 000 оборотов а у нитро 36 000 об\мин ... не говоря о весе)
    Баяны не плодите а ?

  4. #3

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    ообороты не решают...
    основное измерение лошади и крутящий момент.. они стоят на равне что бы оченить тачку (я про настоящие) если у например у мота ямахи r6 18000 а у r1 12000 (вроде) и у r1 максималка гараздо выше чем у r6

    самое важное крутящий момент и мощность... а обороты важны тока в одном измерении... при которых достигается максимальный крутящий момент

    (и снова... возмем мазду 6 у 2.0 и 2.4 (или 2.2 могу путать) мощность различается где то на 30 лошадей... но вот крутящи момент...... так что делай выводы)


    а если есть классный крутящий момент, то можно передаточным отношением реализовать мощность... именно ОТСЮДА берется максималка. и это не боян ибо по этой теме на этом форуме что то ни чего не нашел

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Ну блин лирика ...
    "можно передаточным отношением реализовать мощность... " (цитата) ... Согласен ! Для убеждения самого себя и таких, как Вы, построил тип троник ... (трёх скоростная, легко настраимая в двух режимах, автоматическая коробка передачь с задним ходом) ... там 25-ый нитро таскает прилично с учётом 36 000 через редуктор на три = 12 000 оборотов на первычный вал ... намёк понятен ? Только физически для бензо мотора там места маловато, да а весить будет на 5кг больше
    Блин видео файлы в блогах не загрузить ... а ведь было и народ смотрел ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Я смотрел.
    Бензинка быстрей.

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    ... я смотрел hpi baя - быстрея некуда

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Пророк Посмотреть сообщение
    понятно что у бензинки больше мощность, и что самое главное, крутящий момент, и как следствие, вероятнО, больше максималка при том что вес авто больше. но вот ускорение.... говорят что калилка все равно выигрывает... правда?
    Мысль 1: Имеются два мотора одинаковой мощности, равной массы: (бензо\нитро не важно...) 

    У одного максим обороты 36000, у другого пусть 12000. У одного крутящий момент ниже, чем у другого соответственно в 3 раза. Согласитесь, что можно подобрать каждому мотору свою КПП так, что крутящий момент на ведомых валах был одинаков? 

    Этим моторы на трассе будут равны как в скорости, так и ускорении, с данными КПП. (масса шасси с моторами одинакова)

    Мысль 2:

    Если у Вас один мотор хоть чуть мощнее другого, но масса шасси с моторами одинакова, то понятно кто победит...

    Мысль 3: (Ваш случай)

    Моторы разной мощности и разной массы (соотв масса шасси с моторами разная)

    Бензиновый мощнее, но тяжелее (обороты, как Вы совершенно верно заметили ни при чем!!!)

    --->Тут КПП должна быть такой, чтобы крутящий момент "1" скорости был выше крутящего момента "1" скорости другой шасси, (при ОДИНАКОВЫХ оборотах!!!),  настолько, чтобы скомпенсировать избыток массы и быть наравне с другой шасси!

    Теоретически эти шасси будут равны в ускорении, но не в скорости...потому, что у первого мотора крутящий момент мотора будет больше, соответственно можно будет установить на последнюю ступень коробки такое передаточное отношение, чтобы добавочно увеличить скорость...



    Короче, калилка не обязательно выйграет, если мощности бензо хватит на компенсацию лишнего жира... и будет грамотная КПП!!!

    Может в чём-то не прав, но так кажется мне...Мнение своё не навязываю, было бы интересно подискутировать...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Короче, калилка не обязательно выйграет, если мощности бензо хватит на компенсацию лишнего жира... и будет грамотная КПП!!!

    я говорил про то что в принципи с этим согласен... меня инетерсует реальные модели ) выиграет средняя калилка у средней бензинки В УСКОРЕНИИ (не в максималке)

  12. #9

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Уважаемые... Для того чтобы осмысленно спорить давайте еще решим - ускорении на каком покрытии? какова длинна участка? какова максимально необходимая скорость? проводя аналогию с автомобилями 1:1 - можно вспомнить различные виды соревнований: например дрег-рейсинг - трасса 402метра - больше ехать никуда не надо... Ипподром - овал разной длинныв (от 400 до 1200метров).
    Трансмиссия под каждую трассу настраивается таким образом, чтобы компенсировать работу двигателя - т.е. на длинном участке (среднем по трассе) должна достигаться максимальная скорость ведра.

    Учитывая массу ДВС и Оборотистость мотора можно прогнозировать более быстрый старт. (мотор меньше по размерам, модель легче) как пример - модель первоначально ускоряется быстрее обычной авто.

  13. #10

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    блин ((( правы вы...

    скажу так
    у меня инферно джити. видел баггу 26сс мне сказали что эта багга в ускорении по грунту сделает ниферну со средней микропорой по асфальту.... но сразу куча народу сказали что именно в ускорении инферна баггу сделает

  14. #11

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Товарисчь! Еще раз повторяю мысль!
    Приведите систему координат к чему-то одному. А если идет дождь? А если бага по песку? А колеса на ней какие? А ускоряемся до елки или до бардюра?
    еще один пример: формула не проедет по раллийной трассе, а если ее туда затащить то не тронется. Раллийный автомобиль на кольце проиграет формуле, а багги сползет нафиг.
    Модели - специализированны для размера трасс и покрытий. Межклассовая борьба смысла не имеет.
    еще... На первых2 см выиграет миниЗ.

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А проблема инферне поставить передаточное очень большое и оборотистый 28й мотор? В таком варианте она на старте порвет думаю более тяжелую бензинку. Еще же учитывайте что разогнать более тяжелую машину проблемнее даже с большей мощностью. Потом у бензинки скорее всего 2wd а это внесет свою долю.
    Преимущество бензинки в том что она больше. Одна и та же кочка 8ке и бензинке будет разной, следовательно ее не так кидать будет, проще в управлении, поэтому ее можно и сильнее разогнать. А если взять хороший идеальный асфальт, инферну с двухступкой, правильно настроить трансмиссию и хороший мотор из 28х то думаю она порвет бензинку. Другое дело что удержать ее сложнее будет...

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Моя баджа рвет Мюнген со спортивными настройками и двиглом через 15-25 метров после старта... Так что...

  17. #14

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,780
    на коротктких дистатанциях бензин отдыхает но на длинных приходится шарахаться по дальше потому что если не дай бог вам попасть даже на трагухе ей под калеса а в пылу гонок это возможно с вироятность на сто процентов что один раз но поподете вам мало может не показаться я поподал знаю приятного мало но гонка есть гонка полез получи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 10:56
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 16:59
  3. Коллеги, у кого SkySport 6A? отзовитесь, вопросик имеется.
    от Михаил Миксимов в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2002, 14:01
  4. Вопросики о гиро.
    от aklion в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2002, 11:46
  5. Вчера померил обороты МДС - круто. Но вот вопросик про карб.
    от tlvct в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.03.2002, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения