Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Технология изготовления кузова...подскажите!

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Здраствуйте! Немогли бы вы мне подсказать технологию изготовления кузова для моделей и из чего можно изготовить? Как делать кузов из ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2003
    Сообщений
    33

    Технология изготовления кузова...подскажите!

    Здраствуйте!
    Немогли бы вы мне подсказать технологию изготовления
    кузова для моделей и из чего можно изготовить?
    Как делать кузов из стеклоткани и где она продается в Питере?
    Спасибо огромное!
    Федор.
    ответ, если нетрудно писать на: fedor_m@list.ru

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Кузова не делают, их покупают, потому как изготовить лексановый корпус в домашних условиях не реально.
    Стеклопластиковый очень тяжелый.

    В Питере:
    галерная д.5
    Магазин "Планета Хобби"

  4. #3
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Здраствуйте!
    Немогли бы вы мне подсказать технологию изготовления
    кузова для моделей и из чего можно изготовить?
    Как делать кузов из стеклоткани и где она продается в Питере?
    Спасибо огромное!    
    Федор.
    ответ, если нетрудно писать на: fedor_m@list.ru
    Обычно кузов из тоненькой пленки - даже кузовом называть стыдно, зато легкий и не ломается при авариях. Если не в гонках участвовать, а ездить себе в удовольствие, то можно сделать любой кузов из стеклопластика по болванке, например пластилиновой или деревянной, или пенопластовой. Только ломаться будет при авариях. Все продаваемые корпуса - только лексановые (пленочные). Стеклоткань - наверное на строительном рынке...

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2003
    Сообщений
    33
    Спасибо что ответили!
    А как из тонкой пленки изготавливать(лексановые) ?
    Заранее спасибо!

  6.  
  7. #5
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Спасибо что ответили!
    А как из тонкой пленки изготавливать(лексановые) ?
    Заранее спасибо!
    Берете (где-нибудь) лексан, можно толстый полиэтилен, но будет тяжелее, и выдавливаете в матрицу пуансоном. Можно попробовать из бутылок пластиковых - как раз подходящий материал и есть, только размеры маловаты и термонапряженный он.

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2003
    Сообщений
    33
    а что такое "выдавливаете в матрицу пуансоном" ?
    :rolleys:

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    а что такое "выдавливаете в матрицу пуансоном" ?
    :rolleys:
    Нету там пуансонов. Набери в поисковике слова "Вакуумная формовка" или формование, и читай на здоровье. Там есть все. Только для формовки надо сделать мастермодель кузова, а с нее - матрицу. Для двух - трех экземпляров никто возиться не будет. Эта технология - серийная. Поэтому все здравомыслящие люди - покупают. Делать самому есть смысл только для продажи.

  10.  
  11. #8
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    а что такое "выдавливаете в матрицу пуансоном" ?
    :rolleys:
    Это две "модельки" Одна выпуклая, другая вогнутая. Разница размеров в толщину пленки. Класть пленку на вогнутую и вдавливать в нее выпуклой.

  12. #9

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Для вакуумной формовки нужна только мастер - модель . Все . По сути это пуансон . Сделать его - день работы . А вот саму установку собрать - попотеешь . Хотя лично видел и принимал участие в таком изготовлении . Но , как было сказано выше - для еденичных экземпляров не стОит об этом даже думать , в магазине дешевле .

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2003
    Сообщений
    33
    Всем спасибо за помощ!
    Я подумаю, делать самому или покупать...
    Федор.

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Подскажите, как окрасить кузов с плавным переходом одного цвета в другой в домашних условиях?

  15. #12
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    С помощью аэрографа, с краской в баллончике я думаю нужно сильно извернуться чтобы что то подобное получилось...

  16. #13

    Регистрация
    06.01.2004
    Сообщений
    28
    Очень хорошая статья по покраске кузовов.
    Правда она на англицком, но если владеете им узнаете много нового или повоторите хорошо забытое старое.
    http://www.rctech.net/articles/paint...ntedmyst.shtml

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Будем проще Что матрица, а что пуансон, могу напутать, но суть не меняется.

    Матрица.
    Делаем из куска мягкой деревяхи или гипса болванку кузова, в размер, но минус 1 мм на лексан.
    Пуансон.
    Берем эту болванку, ставим на лист 5мм фанеры, и обводим карандашем по контуру, но уже припустив от болванки 1-2 мм.
    Вырезаем внутри. Делаем две таких "рамочки".

    Далее. Если в москве - едем в OBI (там есть - сам видел и щупал), если в питере - не знаю. Короче, за листом 1-2мм полистирола или лексана ("лексан" - это фирма-производитель пластмасс кстати, а не материал. А матерал - "какой-то там" пропилен, вроде как. Это не я умничаю - это мне так в фирме торгующей пластиками сказали )
    Берем большой железный таз, или протвень, наливаем воды и кипятим.
    Полка вода варится, кусок пластика равномерно зажимаем между фанерными рамочками - струбцинками, шурупами, степлером, строительным пистолетом........ короче, кто как умеет.
    Когда вода закипела, макаем туда нашу рамку, и варим. Соль-перец - по вкусу. Когда пластик начинает явно "провисать", вынимаем, и нахлобучиваем его на нашу болванку, ласково приглаживая неожиданно получившийся кузов к болванке мокрым кухонным полотенцем.... Когда остынет, вынимаем болванку и храним до первой аварии. Рамочки снимаем, кладем к болванке, остатки пластика с кузовка обрезаем.... И идем в поиск по форуму на предмет покраски....

    Данным высокотоехнологичным и наукоемким способом было изготовленно несколько корпусов для корабликов в далеком советском детстве, и копию с разбитого капота (круглая такая штука) самолета этой зимой. Причем копию - натурально - склеил обломки капота скотчем, залил внутрь гипса, вынул готовую болванку... далее по инструкции. "Юнный техник" читать надо было

    Дополнение. Коллеги-авиаторы приноровились делать похожим образом те-же капоты, натягивая под строительным феном горловину от пластиковых бутылок на подходящую стеклянную банку. Без всяких рамочек и варения лексана в воде. А вы говорите - формовка в вааакуууме... ЕЛЛУР, кевлар... Вот.

    Всех благ!
    Продайте же мне раллийное шасси, наконец!

  18. #15
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Будем проще Что матрица, а что пуансон, могу напутать, но суть не меняется.


    Матрица.
    Делаем из куска мягкой деревяхи или гипса болванку кузова, в размер, но минус 1 мм на лексан.
    Пуансон.
    Берем эту болванку, ставим на лист 5мм фанеры, и обводим карандашем по контуру, но уже припустив от болванки 1-2 мм.  
    Вырезаем внутри. Делаем две таких "рамочки"..
    Все правильно, особенно если форма простая, если посложнее, то вместо рамочки и нужна обратная - "впуклая" болванка. Вдавив в нее размягченный лист пластика нашей первой болванкой (пуансоном ) и получим вполне точное повторение и более сложных форм, при этом руками разглаживать не придется и складки (в идеале ) должны исчезнуть. Изготовив одну болванку, вторую сделать уже гораздо проще - слепок по первой..

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Изготовив одну болванку, вторую сделать уже гораздо проще - слепок по первой..
    Точно-точно Гипс или глина всех спасут. Через вазелин.
    (эта.. я про разделение слепков )

  20. #17
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    Технология конечно интересная, а как быть с обработкой матрицы из гипса !? Или он настолько качественно застывает что имеет идельную - гладкую поверхность ?

    Ведь если вдавливать "лексан" в матрицу и поверхность будет с выщерблинами, то все это отпечатается на заготовке...

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Гипс прекрасно шкурится и режется (только не перепутайте со стоительными смесями на базе цемента )
    Потом, мелкие деффекты через миллиметровый лексан не проступят - точность не та. Во всяком случае, если делать с "рамкой".
    Если снимать слепок с реального кузова, то поверхность будет идеально ровной. Я как то в детстве отливал солдатиков из олова - брал у приятеля редких по тем временам, буржуйских солдатиков, и делал с них гипсовые формы в спичечном коробке. Так вот, хорошо просеяный гипс дает детализацию вплоть до мелких деталей лица, при масштабе 1:20-1:25. А шлемы на головах получались глянцевыми.
    Это при том, что никакой точности я специально не добивался - в 10 лет не до этого - быстрее бы поиграть и во дворе похвастаться

  22. #19
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    А вот мне иинтересна технология покраски кузова "под карбон" !?

    Попал мне такой кузов в руки, уже крашенный на заводе фирмы производящей модель, покрутил я его посмотрел на просвет... В некороых сложных изгибах видно что под черной краской проглядывают элементы имитации. Судя по всему их наносят еще до формовки кузова, а вот можно ли это повторить..?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 01:37
  2. Технология изготовления бойцовок-полукопий
    от Gleb2 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2006, 22:56
  3. Технология изготовления лонжеронов для F1a - вопросы.
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2004, 15:58
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.12.2003, 10:55
  5. Технология изготовления монококовых "корок"
    от Iexa в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2001, 03:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения