Приобретение авто на базе Inferno GT

BarSwiss

Перелопатил форум, не на все вопросы нашел ответы. РС покупаю как свою первую авто и если найдутся соревнования то будет вообще прекрасно.

ФАК бы уже составить по этому типу…

Покупаем
Комплект Subaru WRX на Inferno GT 31818B (не могу найти в чем отличие от 31811B-)

Сразу докупаем и меняем:
Аппаратура: Futaba 3PM 2,4GHz 3-channel
Сервомашинки: Futaba S9452 Digital High Speed/Torque Servo
Покрышки: ? ралли, асфальт, грунт
Диски: ? крепкие в первую очередь
Подшипники: ? стоит ли менять штатные?
Тормоза: ? стоит ли менять штатные?
Калильные свечи: ? как я понимаю расходник
Стабилизаторы: ?
Аммортизаторы: ?
Пружины: ?
Стартовый стол: ? какого типа? или просто взять стартер (чтобы не мучать ручкой)
Топливо: ?

Что-то еще???

Заказывать все планирую из-за границы…

ЗЫ: когда-то считал все это игрушками, а теперь думаю, что вполне приличное хобби человека с нормальным заработком 😉

Manjak-Lubitel

Могу ошибаться но 31818B от 31811B отличаются лишь кузовами. Какойто из них машина поновее. Но поновее отличия там по моему в нюансах.
По остальному… Я видимо не телепат и врятли смогу понять что понималось например под конструцией “Аммортизаторы: ?”. Если есть вопрос то надо его конкретно и спрашивать.
Из того что понял. Диски - можно брать любые для багг 8ок. Резина точно так же, только смотрим что надо, асфальт, грунт, грязь и подбираем протектор.
Подшибники родные менять не стоит, укатываем эти, а потом думаем о замене. Скорее сменишь мотор чем их 😃 Тормоза менять не стоит, только правильно регулировать. Топливо… много разных вариантов слышал насчет топлива для этого моторчега… Я взял машину б/у мотор был отстроен на 5% нитры, 18 масла… Машина летала. Может тогда просто она так впечатлила. Говорят что с меньшим процентом масла мотор не так греется… не знаю, я его сбыл и доволен как слон.
А вообще для чего планируется машина?

BarSwiss
Manjak-Lubitel:

Я видимо не телепат и врятли смогу понять что понималось например под конструцией “Аммортизаторы: ?”. Если есть вопрос то надо его конкретно и спрашивать.

Имелось ввиду - оставить штатное или сменить на: что-то (марка, тип, производитель)

А вообще для чего планируется машина?

для покатушек ввиде тренировок и собственного развлечения, а при наличии любительских соревнований еще и покатать по треку не просто выжигая горючку и резину. Насколько я понимаю все больше и больше владельцев на Inferno GT, что уже может быть поводом для организации покатушек в своем классе 😃

В свое время выступал в любительских ралли, но теперь семья и все такое… а так хочется их реализовать теперь в таком виде 😃

Manjak-Lubitel

Стоит менять или нет трудно сказать… Все в жизни относительно. Я вот недавно прикупил на попробовать на зад Big Bore Front Shocks от Ofna Jammin. Они больше по объему, говорят такие лучше гасят колебания. Но у них есть и очевидный минус перед родными (IGT), они в сборе гораздо тяжелее. Как в деле будут - пока не дошли руки попробовать. На днях только прилепил. Но у меня GT потихоньку стала превращатся в баггу, у меня была цель сделать из не настоящее ралли. В моей галерее есть фотки если интересно. Правда самых последних нет. Шасси (нижняя дека) у GT очень чувствительна к лобовым ударам, поэтому поосторожнее. Я поставил переднюю распорку, и потом приложился ровно лобом в стену… Шасси погнулось. Если задумаешь прыгать на машине той что из коробки - знай что бампером она поймает землю и пойдет кубарем. Если хочешь и попрыгать - снимай полиуретановый и меняй на коротенький баггийный