Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Приобретение авто на базе Inferno GT

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Перелопатил форум, не на все вопросы нашел ответы. РС покупаю как свою первую авто и если найдутся соревнования то будет ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    Приобретение авто на базе Inferno GT

    Перелопатил форум, не на все вопросы нашел ответы. РС покупаю как свою первую авто и если найдутся соревнования то будет вообще прекрасно.

    ФАК бы уже составить по этому типу...

    Покупаем
    Комплект Subaru WRX на Inferno GT 31818B (не могу найти в чем отличие от 31811

    Сразу докупаем и меняем:
    Аппаратура: Futaba 3PM 2,4GHz 3-channel
    Сервомашинки: Futaba S9452 Digital High Speed/Torque Servo
    Покрышки: ? ралли, асфальт, грунт
    Диски: ? крепкие в первую очередь
    Подшипники: ? стоит ли менять штатные?
    Тормоза: ? стоит ли менять штатные?
    Калильные свечи: ? как я понимаю расходник
    Стабилизаторы: ?
    Аммортизаторы: ?
    Пружины: ?
    Стартовый стол: ? какого типа? или просто взять стартер (чтобы не мучать ручкой)
    Топливо: ?

    Что-то еще???

    Заказывать все планирую из-за границы...

    ЗЫ: когда-то считал все это игрушками, а теперь думаю, что вполне приличное хобби человека с нормальным заработком

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Могу ошибаться но 31818B от 31811B отличаются лишь кузовами. Какойто из них машина поновее. Но поновее отличия там по моему в нюансах.
    По остальному... Я видимо не телепат и врятли смогу понять что понималось например под конструцией "Аммортизаторы: ?". Если есть вопрос то надо его конкретно и спрашивать.
    Из того что понял. Диски - можно брать любые для багг 8ок. Резина точно так же, только смотрим что надо, асфальт, грунт, грязь и подбираем протектор.
    Подшибники родные менять не стоит, укатываем эти, а потом думаем о замене. Скорее сменишь мотор чем их Тормоза менять не стоит, только правильно регулировать. Топливо... много разных вариантов слышал насчет топлива для этого моторчега... Я взял машину б/у мотор был отстроен на 5% нитры, 18 масла... Машина летала. Может тогда просто она так впечатлила. Говорят что с меньшим процентом масла мотор не так греется... не знаю, я его сбыл и доволен как слон.
    А вообще для чего планируется машина?

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Я видимо не телепат и врятли смогу понять что понималось например под конструцией "Аммортизаторы: ?". Если есть вопрос то надо его конкретно и спрашивать.
    Имелось ввиду - оставить штатное или сменить на: что-то (марка, тип, производитель)

    А вообще для чего планируется машина?
    для покатушек ввиде тренировок и собственного развлечения, а при наличии любительских соревнований еще и покатать по треку не просто выжигая горючку и резину. Насколько я понимаю все больше и больше владельцев на Inferno GT, что уже может быть поводом для организации покатушек в своем классе

    В свое время выступал в любительских ралли, но теперь семья и все такое... а так хочется их реализовать теперь в таком виде

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Стоит менять или нет трудно сказать... Все в жизни относительно. Я вот недавно прикупил на попробовать на зад Big Bore Front Shocks от Ofna Jammin. Они больше по объему, говорят такие лучше гасят колебания. Но у них есть и очевидный минус перед родными (IGT), они в сборе гораздо тяжелее. Как в деле будут - пока не дошли руки попробовать. На днях только прилепил. Но у меня GT потихоньку стала превращатся в баггу, у меня была цель сделать из не настоящее ралли. В моей галерее есть фотки если интересно. Правда самых последних нет. Шасси (нижняя дека) у GT очень чувствительна к лобовым ударам, поэтому поосторожнее. Я поставил переднюю распорку, и потом приложился ровно лобом в стену.... Шасси погнулось. Если задумаешь прыгать на машине той что из коробки - знай что бампером она поймает землю и пойдет кубарем. Если хочешь и попрыгать - снимай полиуретановый и меняй на коротенький баггийный

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите собрать KIT на базе HK250-GT
    от tonywhite в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:53
  2. Вопрос по замене мотора на Kyosho Inferno GT.
    от lip в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения